Страница 19 из 61
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 11 мар 2010, 11:26
Razya
Видел у нее мечи как у ню. Когда идет эта желтая вспышка они куда-то пропадают.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 11 мар 2010, 13:34
Fenrir_VIII
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 11 мар 2010, 14:36
Razya
Мне кажется, или у нее одно полужопие в два раза больше другого?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 11 мар 2010, 14:39
Fenrir_VIII
Ну вот да,я тож это приметил))Мб это потому что ножки скрещены?))
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 14 мар 2010, 11:20
BioLogIn
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 14 мар 2010, 12:37
Blacknote
- Offtop
- Эм... А что я нарушил?..
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 14 мар 2010, 12:47
Razya
Правила.
К.О.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 14 мар 2010, 14:52
BioLogIn
Blacknote
- Offtop
- Правила-правила:
II. Чего здесь нельзя делать
...
- запрашивать и давать информацию о распространении нелегальных копий игр и другого контента (т.ч. фильмов, музыки, текстов).
Если по правилам есть еще вопросы, можно задать их вот в этой теме: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3178
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 15 мар 2010, 16:22
Blacknote
BioLogIn
Оу.... Ссори, буду знать
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 25 мар 2010, 11:29
SLiC
Drive:
Steins Gunner (シュタインズガンナー)
Summons small devices (steins?) that fire lasers at the opponent. You can launch attacks simultaneously with the lasers. For lack of a concrete explanation, I'll refer to the nodes as "steins" (German for "stones").
Special Moves:
Ame no Habakiri (アメノハバキリ, lit. "Heavenly Slashing Wing")
Detonates the summoned steins.
Tsunugui (ツヌグイ, "First Becoming")
Forms a barrier. If the opponent touches the barrier, they'll be blown away.
Furu no Tsurugi (フルノツルギ, "Ripping Sword")
Transforms her wings into a sword of light and performs a big slash. The move can be charged to increase its power.
Distortion Drive:
Yata no Kagami (ヤタノカガミ, "Eight-Ata Mirror")
Fires powerful beams that are reflected by the steins. The number of beams increases based on the number of steins summoned.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 25 мар 2010, 12:36
Razya
В общем, судя по свойствам намечается еще один зонер а-ля тестамент.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 25 мар 2010, 14:23
Blacknote
SLiC
Блин, а есть сканы покрупнее? >_< ничо ж не видно
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 25 мар 2010, 16:01
Fate
Тут скорее не Тестамент, а Веном, который снова вешает хлам на экран. Me likey.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 25 мар 2010, 16:07
Razya
Главное чтобы она не была имба боссом, как клифф и джастис, а то такая механика и спрайты пропадут зря.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 25 мар 2010, 16:51
Fate
По-моему, Арки уже давно поняли, что лучший босс - это играбельный персонаж, прокачанный по максимуму. Думаю, если бы Джастис делали в наши дни, то её обычная версия была бы гораздо слабее "босс-версии".
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 25 мар 2010, 21:09
SLiC
Веном, который вместо шариков вешает Диззины стрелки.

Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 25 мар 2010, 23:49
alph
вот мне интересно, в версии для консолей файлы такие же как и на пк? может получится нового персонажа с консолей на "пк версию" всунуть
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 26 мар 2010, 00:03
Fidoskin
Нет
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 26 мар 2010, 01:49
Razya
Ну почему нет. Файлы со спрайтами и звуками они файлы и есть, движок-то один и тот же. Проблемой может оказаться то, что они будут размещены в немаркированной зоне, и вот тогда попробуй их оттуда вытащи.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 26 мар 2010, 07:34
ScooloV
Несколько страниц назад говорили схожее про онлайн режим. Дабы все есть, осталось лишь чуть-чуть подкрутить и все будет прекрасно. Сам видишь какой результат.