Страница 19 из 22
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 16:54
BioLogIn
Sphynx писал(а):я не понимаю,зачем подняли тему прошлого апреля
я тоже. спасибо Дроиду за наше счастливое )
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 16:55
Belial
простите я просто не могу оставаться в стороне =) поэтому сделаю маленькую вежливую поправочку =))) Если бу меня опять сотрет, клянусь больше не писать сюда )))
2 SUGATA
7)Скорость игры не изменилась, как может показаться! Фреймдата приемов осталась той же...просто в VF5 очень сильно доработали Анимацию персонажей(в несколько раз увеличили число кадров анимации какого-либо приема с сопутствующей главному движению кучей других "вспомогательных" движений)
Дарк, не прикидывайся дурачком, я говорил про изменение фрейм-даты ПЕРСОНАЖЕЙ(комманд-листа), а не системы(exe бросков, приседаний, и т.д.).
По-моему из всего этого только после доп разъяснений становится понятно, что ты имел ввиду.
Лично мне, человеку незнакомому с ВФ, из твоего списка изменений многие вещи неочевидны, особенно после таких ремарок =))) На всякий случай объясню, что Фрейм-Дата это сведения/данные о фреймах, дословно, а не анимация движений (которая так и называется - анимация), о которой ты пишешь. И по-моему для той аудитории (загадка какой) которой адресован твой пост о различиях ВФ4 и 5 это только сделает картину более запутанной. Кстати это далеко не первый случай, когда твоя придуманная терминология мешает пониманию твоих мыслей. Причем вместо того, чтобы признать, что ты просто ошибался в терминах, ты начинаешь доказывать, что был прав из чего и выливаются термины "фрейм-дата-команд-листа" и сопутствующий флейм. Скажем ты пишешь Дарку там же
реально, все в кучу кидаешь.
, но в кучу кидаешь именно ТЫ. Фреймдата это СОВСЕМ другое и притянуть ее за уши к анимации это и есть свалить все в кучу. Надеюсь ты понимаешь уровень мискомуникейшена, который ты создаешь =)
Свое мнение о сути твоих "мыслей" я оставлю при себе ибо покарают =)))
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 17:03
BioLogIn
еще один последний раз прошу людей, которым нечего сказать про ВФ, тут не флеймить.
upd: линтеку ворнинг. как всегда - за переход на личности.
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 17:09
SUGATA
2Belial:
Главное, что смысл ты понял! А смысл я передал верно.
А насчет употребляемой терминологии, кажется на эту тему(Вашей и Невашей("дворовой") терминологии) мы уже общались...не будем повторяться.
Причем вместо того, чтобы признать, что ты просто ошибался в терминах, ты начинаешь доказывать, что был прав
Обвинение в мой адресс , что я ошибаюсь именно в терминологии в этой теме-прозвучало только сейчас, от Тебя...и поверь мне, если я не прав, у меня хватит смелости в этом признаться...
Раз я путаюсь, тогда , уточни как называются фреймовые характеристики(exe, guard, tot,act, hit, и т.д.)?
http://virtuafighter.com/commands/index ... &chara=goh
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 17:23
Belial
SUGATA: Нет, смысл ты передал не верно. Чтобы передать смысл, надо его вкладывать в сообщение.
Фреймдата это сведения о фреймах я уже сказал, все что имеет числовое значение выраженное в фреймах. сюда относится в скорость выполнения удара, положение на блоке-хите итд.
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 17:28
Dark
Да 0 броском, я ошибся, просто я читал эту тему давно, когда она еще была на первой странице и базировался на посте Срайдера.
Тем не менее, я все равно не могу однозначно согласиться, что броски стали более атакующими чем в ВФ4. Хотя бы потому, что на уровне Российского геймплея, бросками в ВФ4 панишилось, гораздо больше нежели в ВФ5. Насчет применения по миру, я тоже не вижу такого уж усиления роли бросков.
Насчет BT attack-ничего там бросок не переходит-они не клешат , и наказывают хватающего оппонента.
А я тебе что написал? Я тебе написал 3 случая когда не клешится.
Есть просто четкий набор правил по которым удар никогда не клешится, а именно по сути те удары, которые переводят в стейты, где ситуация с броском либо не возможна, либо условно говоря не определена четко:
Дарк, jump attack-КЛЕШАТ! Не клешат нормальные атаки которые имеют airborn status(напр.,9K+G).
Да тут сорри, я забыл добавить state.
Поскольку не юзаю практически обычные прыжки, а прыжковыми по 2Д привычке, называю как раз атаки с прыжками.
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 17:33
SUGATA
Специально для Белиала:
Фреймдата(exe, act, tot, guard, hit) приемов по комманд-листу VF4 и VF5-вцелом не изменилась.
Но анимация движений персонажей стала более подробной, детальной, сложнее(напр., при ударе ногой показано как доворачивается таз, работа рук при этом и корпуса) за счет увеличения кол-ва (разных) кадров анимации в VF5 в сравнении с VF4 - в результате чисто внешне может показаться, что персонажи двигаются быстрее(зрительная иллюзия).
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 17:42
Dark
Фреймдата(exe, act, tot, guard, hit) приемов по комманд-листу VF4 и VF5-вцелом не изменилась.
Да ладно тебе вот например guard, локти Акиры(-3, -6 => -5, -8) изменились, 2_46P(exe 12 => exe 13, guard -14 = > -15) изменилось, 33P тоже. А это только так по часто используемым. Думается и по другим персам если посмотришь, то увидишь разницу.
Хотя ту смотря, как понимать термин в "целом". Для меня если меняются фреймы мувов, которые часто юзаются, уже означает, что возможно ситуация поменялась.
Например тот же фрейм треп 46P 2_46P Акиры из ВФ4, перестал действовать из-за этого изменения в 1 кадр.
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 17:48
SUGATA
Dark писал(а):Фреймдата(exe, act, tot, guard, hit) приемов по комманд-листу VF4 и VF5-вцелом не изменилась.
Да ладно тебе вот например guard, локти Акиры(-3, -6 => -5, -8) изменились, 2_46P(exe 12 => exe 13, guard -14 = > 0-15) изменилось, 33P тоже. А это только так по часто используемым. Думается и по другим если посмотришь, то увидишь разницу
Дарк, ну блин, ВЦЕЛОМ.
У Го вцелом у старых приемов сильно не изменилась-уверен, что и у акиры многие старые приемы остались такими же.
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 17:55
Dark
Это как говорится, если в банка на половину заполнена молоком. То для одного она на половину полная, а для другого на половину пустая.
А когда ты говоришь, что в целом не изменилась, а у меня как минимум 1/3, в реале если смотреть вообще по всем свойствам так там и больше половины топ мувов поменялось с Ево, это для меня звучит странно. Для меня смена свойств топ мувов на порядки важнее того, что фреймдата кучи мало используемых вещей могла остаться старой.
Ты свое в ЦЕЛОМ не размазывай на всю игру. А то твой Го может в ЦЕЛОМ и не менялся, но тот же Акира очень даже.
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 19:02
G.U.T.S
Дааа, жарковато тут =) Вот как может журнальная статья (пусть даже годичной давности)+интелегентно-пофреймовое ))) общение Дарка и Сугаты повлиять почти на весь форум (даже коронованные монстры других дисциплин заинтересовались).
Единственный минус, имхо, обилие специфической информации (классификации ударов/бросков, фреймдаты и прочей терминологии) и не самых доступных методов её подачи+частенько ошибающиеся и "наезжающие" друг на друга (из-за желания побыстрее всё изложить-либо неверного понимания) авторы (Дарк в большей степени-спокойней надо быть, Сугата на той же стороне баррикад =))) -всё это вкупе создаёт слегка негативное отношение к предмету обсуждения, а именно к ВФ, что, в свою очередь, может повлиять на приток "свежей крови".
Коммьюнити и так не велико-надо двигаться в другом направлении: оживить страт-раздел+дополнить/разьяснить основы геймплея (попереводить гайды/треды с VFDC к примеру, как собирались давно сделать по предложению RVK, но в итоге благополучно забили на это :((( А то народ новый периодически заходит с вопросами, а у нас там всё паутиной покрыто. Рад бы сам внести посильную лепту (в тот же перевод к примеру, но к сожалению семейный быт+работа не дадут сделать это быстро и качественно), но считаю-у нас есть более осведомлённые, лучше разбирающиеся во всех аспектах люди, которым неплохо бы "растюлениться" и пополнить/освежить раздел.
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 20:14
SpaceMan
Бу, меня тут прилюдно называют балоболом, можно я выясню почему? Спасибо.
Сугата, пожалуйста изложи конкретно какие мои высказывания тебе не понравились, почему, что есть у тебя на них ответить? Обязуюсь ответить подробно по всем пунктам обвинения.
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 21:32
sk0111
Вот блин, а... Статья, как статья. Написанная на нормальном человеческом языке, вполне доступном среднестатистическому геймеру. В которой есть всё чтобы он мог составить себе первое впечатление о игре. И слава богу, что в этой статье нет фреймов, АРЕ, Зеро-Троу и тому подобного, не нужного, не знакомогу с серией, а может быть даже и с файтингами, игроку. А все подписавшиеся под статьёй (в том числе и СпейсМен) лишь высказали своё личное ИМХО, какой то с них спрос?
SUGATA, вот чесс слово, лучше бы комбы нормальные тренил, чем тут флудить))
Re: VF5
Добавлено: 27 мар 2008, 21:50
SUGATA
2 SK0111: Комбы я потренить еще успею...
Но мне лично, неприятно (как и тебе помнится), когда о твоей любимой игре говорят в видео и в журнале в "мнении экспертов", причем это пишет человек, который сам признается что в нее не играет и играть толком не умеет-не помнит, что:
-"она ужасна и неизвестно для кого сделана";
-"малозаметные изменения, которые меняют полностью ощущения, не в лучшую сторону";
-"спектакль с пластиковыми куклами"...
...и во флейм-вор перевел тему не я, я вообще вначале очень сдержанно писал.
2Спейсмен:
Денис, уже на трех страницах мы пишем об этом-не поленись-почитай...
Re: VF5
Добавлено: 28 мар 2008, 00:26
SpaceMan
SUGATA мне нужны конкретные претензии, а не отсылки. а то складывается впечатление, что ты сам уже не знаешь из-за чего на меня бочки катишь )
По тем цитатам что ты привёл разъясняю:
-"она ужасна и неизвестно для кого сделана" - мысль высказанная в фильме о редакции, в комплексе ответа на вопрос "почему вы тут режетесь в Т?" - является моим личным мнением, которое я могу пояснять, если сочту нужным. В контексте разьяснения в двух словах почему в редакции играют в Т, а не например в ВФ является вполне достаточным.
Мне лично абсолютно не понятно, почему ты так болезненно отнёсся к этому эпизоду. Я по твоим словам никто, и чего вообще обращать внимание на моё мнение не понятно... сижу там думаю про ВФ5 плохо - кому какое дело. Опять же я в том ролике в той же манере хаю СК3, но почему то ни один из СКашников не кусает мою какашку до крови, обвиняя меня в некомпетентности... 0__0
-"малозаметные изменения, которые меняют полностью ощущения, не в лучшую сторону" и "спектакль с пластиковыми куклами" являются одним целым. Здесь я высказываю мысль о том, что благодаря некоторым изменениям, суть которых я так и не уловил - может быть это анимация, может ещё что-то - но теперь, и ранее страдавший этим недугом, ВФ совсем превращается в битву двух полых пластиковых кукол. Я даже выкладывал как-то видео в котором на примере одного из бросков Ванессы наглядно показывалось что в случае ВФ4 всё выглядело буд-то бы она дейсвительно ломала противнику шею. В ВФ5 же создавалось впечатление что она гладит противника, а он так уж и быть поворачивает голову. Это был поворотный момент, когда я наконец понял почему все видео с ВФ5 вызывали у меня стойкое ощущение, что что-то не так.
Данный факт меня очень раздасадовал.
Делу пластиковых кукол служит так же модный бамп-меппинг на который сил уже смотреть нет, и, так и не исправленная, анимация ударов в прыжке, что вообще дикий стыд...
Re: VF5
Добавлено: 28 мар 2008, 08:16
YourBones
SUGATA, что-то ты действительно разошелся )
Вон пробежался по нашим Новосибирским форумам. 99% вообще не знают о том, что файтинги - киберспорт, впрочем как и о файтингах не знают в принципе. Что дальше? Толпы малолеток играют в доту и считают ее венцом творения. Что с того? Нужно ориентироваться на это мнение, как на единственно верное? Или, может быть, тратить уйму сил и времени на просвещение и переубеждение этих нубасеров?
Ты мог ответить, что считаешь Теккен "деревянными плясками в космосе", "не понятно для кого ужасно сделанной игрой", и что "нечто неопознанное и очень неопределенное тебе в нем не нравится" и т.д. Такие слова имели бы аналогичную ценность. Поэтому лучше и вовсе было промолчать.
Ну, есть у человека мнение, менять его не хочет и не пытается. Плохо, конечно, что ослепленный любовью к совершенно другой игре, он навязывает это мнение многим игрокам, читающим журнал. So be it. Тут ничего не поделаешь, предвзятость в игровой прессе была всегда, создай свой журнал и пиши более объективно
BioLogIn, всегда пожалуйста )
Re: VF5
Добавлено: 28 мар 2008, 16:22
SUGATA
Ну, есть у человека мнение, менять его не хочет и не пытается. Плохо, конечно, что ослепленный любовью к совершенно другой игре, он навязывает это мнение многим игрокам, читающим журнал. So be it. Тут ничего не поделаешь, предвзятость в игровой прессе была всегда, создай свой журнал и пиши более объективно
Да в том то и дело, что Спейсмен высказывал свое "имхо"-мнение в прессе и в ролике, который смотрят куча народу("неокрепших умов"), и делает выводы, что "мол, тогда я в это и пытаться играть не буду". Если бы он написал это где-нибудь на форуме или сказал в личной беседе-то и такой реакции бы не было...Хотя может быть немного я и погорячился в плане эмоциональности общения...просто, я такой человек, эмоциональный, и меняться не собираюсь. Поздно))
Спейсмен, насчет некоторых огрех в анимации, и вплане графики, я и сам кажется на это указал...
- Offtop
- (Анимация в Теккене, так вообще за пределами всякой критики, как во время джаггл-комбо(пинг-понговые мячики), так и анимация передвижения-двигаются словно больные ДЦП)
...да и я говорю о том, что VF славится своим игровым процессом, а не супер-мега-графикой, и оценивать его надо с этих позиций (какие чувства у тебя возникнут, когда твою любимую РПГ доверят рецензировать писишнику-фанату FPS?!)
Да и не надо сейчас лукавить, я у тебя с самого начала просил(вежливо) аргументировать свою точку зрения-ты же бросался несодержательными фразами типа "написал как есть"(т.е. Почему?-патамушта) , потом именно ты перевел тему в флуд-который продолжается по сей день. И который меня уже изрядно утомил. Если бы написал бы сразу тот пост(который родил 3 часа назад), содержащий хоть какое-то ОБОСНОВАНИЕ(не путай с "оправдыванием", оправдываться ни перед кем тебя никто не просит) своей точки зрения.
Да и вообще, думаю, что эта флуд-тема последних дней себя уже исчерпала, т.к. уже началось просто "переливание из пустого в порожнее"...
Spaceman wrote:
Я по твоим словам никто
Я даже перед тобой ИЗВИНЮСЬ ЗА ЭТИ СЛОВА- оскорблять тебя я не хотел: был на эмоциях, поэтому не сдержался...просто я очень не люблю (и считаю недостойным), когда вместо того, чтобы аргументировать свои слова, пытаются уйти от ответа путем перевода темы разговора во флейм-вор с привлечением своих сторонников(включая и откровенно(!) хамоватых "представителей") , пытаясь таким образом задавить числом.
Re: VF5
Добавлено: 28 мар 2008, 17:49
G.U.T.S
SUGATA писал(а):...Да и вообще, думаю, что эта флуд-тема последних дней себя уже исчерпала, т.к. уже началось просто "переливание из пустого в порожнее"...
Аминь!
Re: VF5
Добавлено: 28 мар 2008, 19:21
Belial
Ну просто на мой взгляд требовать справедливости от игрового журнала надо путем написания письма в журнал, а не флейма на форуме. А поскольку статья годовой давности, то особо перетирать на эту тему толку мало - что написано пером, то не вырубишь топором, как говорится.
Re: VF5
Добавлено: 28 мар 2008, 19:24
Belial
Анимация в Теккене, так вообще за пределами всякой критики, как во время джаггл-комбо(пинг-понговые мячики), так и анимация передвижения-двигаются словно больные ДЦП)
Я, конечно, рискую очередным флеймом, но расскажи плз, как по-твоему должна выглядеть анимация джагглов в игре, где они (джагглы) играют значимую роль (персонажи проводят в воздухе продолжительное время). Про перемещение я не догоняю о чем ты.