Страница 19 из 29

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 20 янв 2009, 01:52
A.T
+ в релоаде дизи статус повышался тоесть считай посмертно от некоторых чаров...
В \ и АС тоже. +контерхит на рекавери.

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 21 янв 2009, 12:29
FRCJocker
А сделать что-то вроде на По gf, frc, 66, 9, j.d, j.d, land, 9, j.d, j.d, 66, 9, j.d, j.d, land, 9, j.d, j.d, 66, 9, j.d, j.d, 9, j.k, j.d, j.c, j.s, 623s, 214k.

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 21 янв 2009, 14:19
OverKilL.
A.T писал(а):
+ в релоаде дизи статус повышался тоесть считай посмертно от некоторых чаров...
В \ и АС тоже. +контерхит на рекавери.
ну да чтот я даже не смотрел))

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 21 янв 2009, 14:21
OverKilL.
джокер а зачем?) много ударов не тру не разу снимешь децл тока повымораживаешь а потом дизи рейтинг бастар или комбасу и сол труп разом

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 22 янв 2009, 20:30
Crude Dude
Ок, тогда такой вопрос:
В чем недостатки ДИ? (Что нужно изменить в ДИ, чтобы им пользовались?)

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 22 янв 2009, 20:34
OverKilL.
все

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 22 янв 2009, 22:02
A.T
Если не слушать этого флудера, то было бы круто, если бы ДИ был как у Рагны в БлазБлю.

Огромный ХП реген с ударов, сильно увеличенный рейндж самих ударов.
Рагновский "ДИ" считается поломным, и это при том, что во время него у Рагны уменьшается ХП )

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 23 янв 2009, 13:33
Ri4CH
Зачем тратить теншу на ДИ? Когда можно сделать ганфлейм фрц, аж два раза))

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 24 янв 2009, 09:38
Crude Dude
A.T
Спасибо.
Но БлазБлю, вроде, еще не вышел? (Ты ведь про игру от разработчиков ГГ?)

Еще вопрос:
Почему Air Dast завершается Vulcanic Viper, а не Bandit Revolver, больше ведь дамаги наносит?

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 24 янв 2009, 11:13
A.T
Но БлазБлю, вроде, еще не вышел? (Ты ведь про игру от разработчиков ГГ?)
Вышел, но только на аркадах пока что. Так что можешь мучать Ютуб и радоваться за Рагну, какой крутой у него ДИ :р
Почему Air Dast завершается Vulcanic Viper, а не Bandit Revolver, больше ведь дамаги наносит?
Нокдаун. С правильным окиземе ты можешь выйти ещё на одну комбу, тогда как лишние 5-10 дамаги мало что решают. Разумеется, если это убьет противника - стоит их сделать, или как вариант - не дотягивается нокдаун после ДП.

Вообще эир комбы заканчивают нокдауном именно ради того чтобы потом повейкать противника ну и чтобы он далеко впринцепе не уходил ) До иных противников очень сложно добраться.

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 24 янв 2009, 19:32
Crude Dude
Понятно.

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 26 янв 2009, 22:15
Crude Dude
Почему говорится "не давайте вставать противнику без Gun Flame"?
6hs сносит-то больше или есть какой-то хитрый способ "поднять" лежачего?

Из той же серии: как сделать комбу из (обычного) броска (что-нибудь вроде того, как Holly Order Sol около угла делает)?
(видел как Faust тоже комбу из броска делал, но не около угла, насчет части не уверен)

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 26 янв 2009, 22:20
BioLogIn
Crude Dude писал(а):Почему говорится "не давайте вставать противнику без Gun Flame"?
6hs сносит-то больше или есть какой-то хитрый способ "поднять" лежачего?
идея не в том, чтобы ганфлеймом добивать\вейкать, пуская его немедленно, а в том, чтобы он попадал по встающему противнику (для этого его нужно чуть задержать), чтобы противник, встав, никуда не убегал, а вставал в блок.
Crude Dude писал(а):Из той же серии: как сделать комбу из (обычного) броска
вплотную к стене, обычный кик (5К), дальше стандартный подъем в воздух. Кик с жестким таймингом.

а вообще - ты про какую часть-то говоришь? это тема про релоад, а ХОСа в релоаде нет, а там, где есть ХОС, там у него на броске wall splat, которого у обычного Сола никогда не было... ничего общего с ХОСом, словом )

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 27 янв 2009, 06:18
A.T
а ХОСа в релоаде нет
Offtop
После того как я видел в АС "Reload" раскраски ХОСа и Абы у меня развилась нездоровая паранойя. =)

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 27 янв 2009, 14:13
Holic
вплотную к стене, обычный кик (5К), дальше стандартный подъем в воздух. Кик с жестким таймингом.
Crude Dude, для начала можешь использовать такую комбу(br loop):
throw(corner),K(1),S,236K,K(1),236K,K(1),236K(knockdown).
На тяжёлых нужно увеличивать кол-во ударов после bandit revolver(236K), например на Ky\Ro\Po:
throw(corner),K(1),S,236K,K(1),S!!,236K,K(1),236K(knockdown).
На лёгких число повторений увеличивается, а кол-во ударов после Br уменьшается, напирмер Br\Ba:
throw(corner),K(1),236K,K(1),236K,K(1),236K,K(1),236K(knockdown).

Также постепенно можно после первого витка переходить в айр комбу, а после в дастлуп. Но так как прорейт большой, особо на многое рассчитывать не надо, и при этом обязательно нужно нокдаунить.

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 27 янв 2009, 14:20
A.T
Также постепенно можно после первого витка переходить в айр комбу, а после в дастлуп
А можно К(1) - S\2HS и в дастлуп.

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 27 янв 2009, 16:27
Crude Dude
Понятно, а я пытался через слеш сделать.

В ролике видел (комба) 2d, Vulcanic Viper, RC, FD, Air Dash, Dast Loop. Может еще есть (выходы в Air / Dast Loop из обычной комбы)?
Дико извиняюсь за не того Сола, но другого примера не знаю...
У Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 27 янв 2009, 18:20
Fil
Crude Dude писал(а):В ролике видел (комба) 2d, Vulcanic Viper, RC, FD, Air Dash, Dast Loop. Может еще есть (выходы в Air / Dast Loop из обычной комбы)?
Еще удобная ...2d, 236K, RC, D, land, 66...
Crude Dude писал(а):У Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?
а) не помню подобного у Сола, разве что в ДИ %)
б) а нафиг? Важно выйти на комбу, нет разницы, как именно набивать дмг.

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 27 янв 2009, 21:35
A.T
У Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?
У ОСа низенький прыжок он может себе такое позволить. Сол так способен только в ХС-контрхит по стоячему противнику -> HS - CH - IAD - j.S - j.HS - блаблабла
По сидячему можно скомбить Бандит Брингер.

Re: GGXX#R Sol

Добавлено: 27 янв 2009, 21:51
Krotto
Offtop
в теме уже успели обсудить сола из всех частей, его модификации и даже апгрейд до Рагны xD