Страница 19 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 14:01
David_Blain
degQ писал(а): 04 янв 2018, 09:34В сюжете будут элементы и из СК 2, 3 и даже СЕ, пусть и основной упор будет на первый СК.
"Если приходится начинать все сначала - конец близок"(с)
Разрабы понимали что вечно ехать на одном и том же нельзя, и рискнули сделав новых чаров и новый сюжет, риск не оправдался
Теперь они решили вернутся к истокам и сделать SC 2 SUPER TURBO GOLD

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 15:19
realF0X
Я не буду говорить о механике игры новой части и т.д., просто хочется выразить свои мысли( чувства).Здесь можно-много о чем размышлять. Раньше трава была зеленее и в netland ещё ходили( ох, были времена) , то что выходит СК6, уже событие и я этому очень рад. Я этого долго этого ждал, хотя я далеко не про, а просто любитель.Можете закидывать меня тухлыми яйцами, но для меня пятерка- худшая часть серии, надеюсь такое не повторится. Возможно вернется мэш у Бела и противостояние " светлых и темных" , не смотря на то, что товарищ пишет, что игра ему не интересна), но продолжает, настойчивостью маньяка, писать в этой теме). Эйдж, вообще красавчик, просто ждет выхода игры и всё. Женька,надеюсь, поменяет свое мнение о игре.
А, вообще, хочется поздравить с новым годом и с новым SС всех тех, кто стал не большой частью моей жизни, а в частности: RVK, Belial, непомнюначалоMARK), Edge,frunya,shurik, Кeep, takin, и конечно же мастер чен))) Всем добра и счастья.

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 15:31
Robo-Man [E-123]
degQ писал(а): 04 янв 2018, 09:34В сюжете будут элементы и из СК 2, 3 и даже СЕ, пусть и основной упор будет на первый СК. Так что Тира и Талим 99% в ростере будут. А Хильду возможно как ДЛС прикатят.
Эм... Скажем так, события СК1 и СК2 разделают аж 4 года. И. по моим подсчётам, в Талим в первом СК было 11 лет,а Тире 13... Да и события СЕ и СК тоже годами разделяются. (Максимум, могут в начале сюжетного режима показать Битву Зигфрида и Инферно-Сервантэса.)

Да и разрабы говорили, что вернут сюжет именно к событием первого СК, а про остальные слова не было. Если у вас есть пруф, то можно мне его кинуть?

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 15:33
David_Blain
realF0X писал(а): 04 янв 2018, 15:19Раньше трава была зеленее
Ну как тебе ответить?
Был такой легендарный мульт "Ловушка для кошек", спутся 15 лет те же люди решили сделать продолжение
Однако уровень мультов за это время вырос, а вот уровень авторов нет. Закономерное следствие - мульт прошел совершенно незамеченным я об нем узнал совсем недавно
Хороший урок для тех кто рассчитывает вечно ехать на одном и том же

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 15:58
KrayZ
degQ писал(а): 04 янв 2018, 09:34 В сюжете будут элементы и из СК 2, 3 и даже СЕ, пусть и основной упор будет на первый СК.
Откуда информация? :hmm:

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 17:04
Robo-Man [E-123]
Опять же, мне очень нравится новый интерфейс в новой части!
Во первых - общая стилистика! Меня эта стилизация под графику тех лет очень радует. Очень свежо смотрится по сравнению с металлической огранкой из предыдущих частей.
Ну и, как я подметил ранее, радует новое расположение метра. в пятом СК за метром следить было не слишком удобно и слишком лениво, ибо нужно было гулять глазами через пол экрана, чтобы понять, сколько у тебя, а потом вообще весь экран проглядеть, чтобы понять, чё там у соперника с метром. А сейчас вся эта инфа выясняется лишь одним взглядом, причём, кроме метра, можно ещё этим взглядом узнать о таймере и о раундах!

Конечно, точное предназначение засечек на Лайфбаре для меня остаётся загадкой... Да, они более наглядоно показывают, сколько у тебя жизней осталось, но, как мне кажется, от этого что-то ещё должно зависеть, чтобы это так показывать... Может, от этого зависит сила Супера, или РЕ, или скорость восстановления шкалы защиты...

Изображение

Ну и, немного личного: НАКОНЕЦ-ТО они начали писать имена персонажей АНТИКВОЙ! Спасибо! А то этот гротеск в предыдущих двух частях мне сильно глаза мозолил...

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 17:37
Corax
Robo-Man [E-123] писал(а): 04 янв 2018, 17:04 точное предназначение засечек на Лайфбаре для меня остаётся загадкой.
а это разве не местные "гатсы" - чем меньше жизни, тем меньше урона будет наносить одна и та же атака?

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 17:44
ROCKMAN13
Когда там уже новых персонажов покажут? :D

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 17:45
Robo-Man [E-123]
Corax писал(а): 04 янв 2018, 17:37а это разве не местные "гатсы" - чем меньше жизни, тем меньше урона будет наносить одна и та же атака?
Без понятия... Но, на самом деле, описанная вами механика мне кажется слишком удручающей...
Ибо, когда у тебя мало жизней, ты уже немного не в приятной ситуации, а тут у тебя ещё и силы отнимаются, и шансы на Камбэк становятся минимальны.
Уж лучше сделать почти как в Теккене - тем меньше у тебя здоровья, тем мощнее у тебя будет КритикалЭдж или реверсалЭдж, или дольше будет идти СоулЧардж. При этом, если и у соперника тоже будет не так много жизней, то у него появляется некий "Иммунитет" к подобным усилениям, и урона он получает столько же, сколько бы он получил от вас с полной полоской ХП
ROCKMAN13 писал(а): 04 янв 2018, 17:44Когда там уже новых персонажов покажут?
Где-то на следующей крупной конфе, скорее всего

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 17:55
Corax
Robo-Man [E-123] писал(а): 04 янв 2018, 17:45, ты уже немного не в приятной ситуации, а тут у тебя ещё и силы отнимаются,
нет, наоборот. чем меньше жизней у тебя, тем слабее удары противника по тебе.
камбэк механика.

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 янв 2018, 17:59
Robo-Man [E-123]
Corax писал(а): 04 янв 2018, 17:55нет, наоборот. чем меньше жизней у тебя, тем слабее удары противника по тебе.
камбэк механика.
А... понял
Ну, это мне уже видится немного не изящно. но это лишь моё мнение.
В любом случае, посмотрим, что будут об этом говорить разрабы в интервью, и что будет именно в самой игре. Вполне возможно, что это будут именно "Гатсы"

Soul Calibur VI

Добавлено: 06 янв 2018, 17:28
SP | Edge
Немного нового геймплея:


Также Сет откопал для нас инфу по Reversal Edge:
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 06 янв 2018, 17:35
Robo-Man [E-123]
SP | Edge писал(а): 06 янв 2018, 17:28Также Сет откопал для нас инфу по Reversal Edge:
Спасибо за инфу.
Выкладываю схему на стену группы СК
SP | Edge писал(а): 06 янв 2018, 17:28Немного нового геймплея:
В основном, ничего нового он не сказал. В основном, поведал про новые механики, рассказал, что играется всё очень просто, но мувлист всё равно изучать надо, что игра полностью подходит для соревнований, и графика хороша, но на НэкстГен не тянет.

Soul Calibur VI

Добавлено: 06 янв 2018, 21:26
SP | Edge
Robo-Man [E-123] писал(а): 06 янв 2018, 17:35В основном, ничего нового он не сказал.
Да и никакой новой информации и не поступало.
Robo-Man [E-123] писал(а): 06 янв 2018, 17:35и графика хороша, но на НэкстГен не тянет.
НэкстГен - это пс5 и хвох2?

Soul Calibur VI

Добавлено: 06 янв 2018, 21:33
KINGusha
Не обманывай себя Олег=). НекстГен на который игра не тянет это PS4 и xbox one.

Soul Calibur VI

Добавлено: 06 янв 2018, 21:52
SP | Edge
Тогда это не НэкстГен, а КэрэнтГен. :( Но в любом случае, игра выглядит симпатично, надеюсь, через неделю нам смогут показать что-то новенькое на PAX 2018. :)

Еще немного анализа механики игры:

Soul Calibur VI

Добавлено: 06 янв 2018, 22:16
Robo-Man [E-123]
SP | Edge писал(а): 06 янв 2018, 21:26НэкстГен - это пс5 и хвох2?
Ошибочка вышла... сори

Soul Calibur VI

Добавлено: 06 янв 2018, 23:19
Mikhail22
Берите на ПК и не парьтесь. Там всегда некст ген, по сравнению.

Soul Calibur VI

Добавлено: 07 янв 2018, 15:01
KINGusha
Михаил, вот что мешает нажаловаться на тебя за банальные вещи? Очень опасно пишешь.

Soul Calibur VI

Добавлено: 07 янв 2018, 19:48
ZNGRU
Mikhail22 писал(а): 06 янв 2018, 23:19Берите на ПК и не парьтесь. Там всегда некст ген, по сравнению.
Кхм...это далеко не так - тебе про DOA 5 LR напомнить?