Страница 180 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 11:51
Gr1nGo
Только что получил первый бой лагучий. Но проблема не в нем. В тренинге мешил за некалли, а как оппонент нашелся, мне дали рю. Теперь надо в настройках чара выставлять, иначе рю и водопад.

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 12:35
Barrogh
Void92 писал(а):Нельзя переназначить управление на удобное
Как человек, купивший ДоА: Autohotkey в помощь.

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 12:39
Ferran
Я за все годы ничего удобнее Xpadder не встречал, шикарная прога. С ее помощью можно даже socd клинер делать для хитбокса.

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 18:02
PVL_93_RU
Свежие вести с полей:

Универсальное изменение
- cr.RH у всех персонажей теперь являются крашкаунтерами и при попадании приводят к хард нокдауну


Ryu - изменения фрэймдаты и нёрфы урона
( Спойлер )
sHP - on hit/block +1/+1 -> +3/-2
sHK damage 90->80
F+MP(overhead) dmg 40*30->30*30
F+HP dmg 50*50 -> 45*45
B+HK +7/+1 -> +4/+0

EX SRK - dmg 100*80 -> 80*80
EX Tatsu - Dmg 30x5 -> 28x5 (error?). Stun 30x5 -> 40x5
Air EX Tatsu dmg 40x5 -> 30x4*40
Super Dmg 295->300, on block -15 -> -18



Mika - изменения во фреймдате и нёрфы урона
( Спойлер )
sLP On hit +4->+3
sMP on block -1 -> -2
sLK on hit +3 -> +1
sMK startup 7F -> 8F
sHK statup 17F -> 15F, On Hit/Block +3/-2 -> +2/-4
crLP on block +2 -> +1
crLK on block +2 -> +1
LK>MK TC on block -2 -> -5
F+HP on block +1 -> +3

Throws (normal) dmg 130->140
Level 1 Mic throw startup 89->75

LP Peach - Dmg 90->80. On block -13 -> -7
MP Peach - Dmg 110->90. On block -13 -> -10
HP Peach - dmg 130->100. On block -8 -> -11
EX Peach - dmg 40x2*60 -> 40x2*50
EX Brimstone - dmg 80*95 -> 80*100. Stun 0*250->0*200
Super dmg 110x2*165(385) -> 90*100*160 (350)

jLP 38->40
jMP 66->70
F+HP 88->80
and EX Rainbow Typhoon 28*180 -> 30*190

- charged s.HK doesn't link into s.mp anymore
- Can't cross under with cr.hp



Necalli
( Спойлер )
crMP xx MK Stomp in vtrigger no longer combos.
St lp > cr mp link in vtrigger is gone
sHP is now a crush counter launcher type
LP/MP DP damage reduced by 20, HP Damage reduced by 30

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 18:41
Famas
Что такое RH?

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 18:49
PVL_93_RU
Famas писал(а):Что такое RH?
Roundhouse

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 19:21
Gr1nGo
Игра еще не вышла, а вагон с нерфами уже подоспел. "Не будем нерфать, только баффать", май эсс. Особенно некалли порадовал, как его в говно втаптывают, полтора линка и те отбирают. Линки из втриггера все отняли, зачем ему он теперь?

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 19:30
PVL_93_RU
Gr1nGo писал(а):Игра еще не вышла, а вагон с нерфами уже подоспел.
Так еще в Июне такая хрень началась, персонажей начали превращать в невесть что сразу после Е3 2015
Gr1nGo писал(а):"Не будем нерфать, только баффать", май эсс
Теперь складывается ощущение, что о таком подходе говорил в отношении к пострелизным балансным правкам
Gr1nGo писал(а):Особенно некалли порадовал, как его в говно втаптывают
Некалли и так изначально был говном, наитупейший персонаж, которым никто играть не будет вообще



А вообще я буду дико ржать, когда выяснится, что все нёрфы, через которые каст проходил в течении почти целого года, отменят и персонажей будут постепенно бафать до уровня оригинаьных билдов. Вроде и нехорошо, а вроде и философии про бафы будут следовать, типа все как обещали

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 21:25
Gwelirid
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Roundhouse
А для новичков попонятней :blush:

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 21:31
ShakkaShuu
Void92 писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Roundhouse
А для новичков попонятней :blush:
сильный удар ногой

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 21:51
Famas
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Некалли и так изначально был говном, наитупейший персонаж, которым никто играть не будет вообще
Лол, надеюсь ты на пс4 будешь играть, надо будет доказать тебе обратное при встрече.

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 21:58
Just D
Famas, на Вегу забил?

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2015, 23:07
Famas
Just D Ну он же не чарджер теперь) Да и в 4 им давно не играю.

Street Fighter V

Добавлено: 12 дек 2015, 12:26
voyager
Акумы не будет в сф5 потому что он теперь в теккене. :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 12 дек 2015, 12:30
FGC | Shatalkir
:slon:
Вот это поворот!)

Street Fighter V

Добавлено: 12 дек 2015, 13:36
Just D
Теперь давайте думать кого из теккена в СФ5 засунут. Я ставлю на Джина.

Street Fighter V

Добавлено: 12 дек 2015, 13:42
Ruido
Так нам их Рашида уже запихали.

Street Fighter V

Добавлено: 12 дек 2015, 13:55
PVL_93_RU
Voyager писал(а):Акумы не будет в сф5 потому что он теперь в теккене. :slon:
(позже, в начале 2017 года)

Capcom announces 2017 Street Fighter V Season Pass including Akuma!

Street Fighter V

Добавлено: 12 дек 2015, 16:20
Schver
Voyager писал(а):Акумы не будет в сф5 потому что он теперь в теккене. :slon:
вообще не расстроюсь )

Street Fighter V

Добавлено: 12 дек 2015, 16:24
Gwelirid
Изображение