Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
ScooloV писал(а):SFV вообще могла не появиться на свет без финансовой помощи Сони. Дела у Капком в общем далеки от радужных, поэтому сравнивать проработку небоевой части в сравнении с МКХ, который пилили раза в 2-3 дольше неуместно ИМХО.
Кто о чём, а грязный о ба.... а Скулов, о Соне. Извините.
А по поводу сюжета, кто-то из известных файтинг блогеров(может и Максимилиан) говорил, что лучший сюжет в файтингах, был в Блазблю.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 14:54
Ethereal_Fox
Ну это мне кажется уже вкусовщина, типо мне сюжет бб не нравится, запутанный и при этом весьма глупый. Например лично меня интересует сюжет исключительно с точки зрения изучения персонажей и их мотивации, и не особо радует играть за персов в обязательном порядке, которые мне не нравятся. В этом плане меня более чем устраивает мультик в ГГ, не долго, максимум информативности. Читать 30 часов новеллу по ББ это такое. Как и унылые QTE'шки в МКХ и бла бла. Вообще не могу вспомнить ни один файтинг в которым была бы интересная стори, и лично я даже боюсь представлять что там будет в СФ5. Что бы сделать классный стори мод( не учитывая хороший сюжет) понадобится сделать слишком много всего что для самого файтинга не нужно,а учитывая что файтинги относительно нишевый жанр, и игры покупают в первую очередь ради того что бы бить друг друга на вписке, или серьёзно дротить, нет смысла заморачиваться.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 15:36
ando
Наконец то хоть один синематик. Короткий, конечно, но эффектный.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 15:45
PVL_93_RU
Dosu писал(а):может и Максимилиан
Авторитет, лол
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 16:17
Barrogh
Ну, положим, на форуме достаточно товарищей, которые бы согласились.
Эпичное парирование апелляции к авторитету при помощи апелляции к личности
Насколько для вас принципиально, понравилась сюжетка Максимилиану или нет?
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2015, 11:00
Ruido
Модераторское
Хамство будет восприниматься как троллинг. Считаем это устным предупреждением. Старайтесь всё-таки общаться. Дискуссировать, а не использовать форум как твитер в режиме "рид онли".
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2015, 14:01
OverKilL.
Фэнг такой отвратительный, что даже поиграть за него захотелось))
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2015, 18:03
Rainsoul
Дело даже не в Фэнге, дело в том, что он заменил Сагата. Сменили Короля на шута.
За Балрога волнуюсь, что Капком с ним сделает.
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2015, 18:09
Shadevoid
Rainsoul, ну так Король по лору отошёл) давно уже ждали "мэд саентиста", хотя вот в итоге получили стиль слегка неожиданный, но в целом вполне себе "курлык"-нутый амбициозный мужичок
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2015, 18:09
PVL_93_RU
Rainsoul писал(а):За Балрога волнуюсь, что Капком с ним сделает.
Худшее, что с ним может произойти - изменят его с чарджера на моушн-чара. Как Вегу
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2015, 18:49
Broken
Shadevoid лор это последнее о чем думает капком при анонсе чартов. В одном из длц всякого будет, пока каком более "новым" пытается сделать сф что радует.
Элсо МБ идей пока для сагата нет, а делать его скушно фаербольным "о. сагат стреляют как пулемет" явно не стоит
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2015, 19:16
Shadevoid
Broken, я про лор в плане "Сагат ушёл из Шадалу", а не про "Сагат копает грядки в деревне и слишком занят, чтобы по турнирам ездить" ) так что ,конечно, жаль Сагата нет в ростере, но его не "заменили" Фэнгом - возможно, как ты и говоришь, не придумали ещё, как его реализовать в новой части)
Street Fighter V
Добавлено: 08 дек 2015, 19:20
PVL_93_RU
Broken писал(а):лор это последнее о чем думает капком при анонсе чартов
Да вроде глядя на ростер СФ5, все делается с учетом лора
Тот же ростер грядущего ДЛЦ-пака говорит нам об этом
Уриен будет в игре, т.к. это как раз временная арка Иллюминатов + в игре есть Чарли
Гайл - также в игре из-за Чарли, наконец найдет своего боевого товарища и наставника
Джури - попрощалась с Бипсоном в СФ4 и будет мстить и мстя ее будет страшна
Алекс - будущий протагонист эры СФ3, вполне возможно Кэпком собирается жёстко ретконить ее
Единственное разве что Ибуки и Балрог как-то не вписываются (ну Балрог в принципе наёмник, да и Шэдалуу вроде как все еще при делах), и трое персонажей из Альфы тут скорее ради фансервиса (т.е. Бёрди, Мика и Карин)
Street Fighter V
Добавлено: 09 дек 2015, 14:01
Ruido
На мой модераторский взгляд конструктива не будет. Стираю нафиг.
Street Fighter V
Добавлено: 09 дек 2015, 15:32
Gwelirid
Capcom убирает шлепок по попе из Street Fighter V, чтобы не отталкивать новичков
Помните Мику, одну из боевых девушек Street Fighter V? Она не просто носит откровенный наряд, но и не прочь шлёпнуть себя по попе, как бы посмеиваясь над соперником. Так вот, в финальной версии, судя по всему, мы таких прекрасных издёвок не увидим: кто-то в Capcom решил, будто бы это оттолкнёт игроков.
По словам продюсера Ёсинори Оно (Yoshinori Ono), в пятой части команда хочет начать с чистого листа, дабы привлечь не только профессиональных геймеров и фанатов серии, но и казуальных игроков, которые раньше к файтингам даже не притрагивались. И чтобы не отпугивать свежую аудиторию, девелоперы стараются убрать из Street Fighter V то, что может показаться новичкам недопустимым. По словам Оно, на студию никто не давил извне, это нелёгкое решение приняли сами разработчики.
К счастью, шлепок не вырезают полностью, его просто тактично оставляют за кадром. Под нож попали не только ракурсы Мики, но и, например, ролик с Камми — теперь паховая область во вступительной заставке невинно прикрывается ногой.
Интересно, почему тогда авторы оставили женских персонажей в Street Fighter V? Ведь их раскрепощённый дизайн наверняка оскорбляет вообще всех воинствующих феминисток вселенной.