Страница 176 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 06 дек 2015, 19:10
Brandon
Walder, не вижу взаимосвязи между наличием сюжетного режима и всего остального. Ничего не мешает сделать файтан, с крутой механикой, балансом, нет кодом и т.д. и при этом не положив болт на всё остальное. NetherRealm не удалось бы сделать МК9 и МКХ сколько-нибудь лучше в плане компететив игры, если бы они забили на контент. В конце концов сценаристы, аниматоры, актёры и т.д. не занимаются созданием боевой системы или написанием сетевого кода.

Street Fighter V

Добавлено: 06 дек 2015, 19:11
Walder
Brandon писал(а):Walder, не вижу взаимосвязи между наличием сюжетного режима и всего остального. Ничего не мешает сделать файтан, с крутой механикой, балансом, нет кодом и т.д. и при этом не положив болт на всё остальное. NetherRealm не удалось бы сделать МК9 и МКХ сколько-нибудь лучше в плане компететив игры, если бы они забили на контент. В конце концов сценаристы, аниматоры, актёры и т.д. не занимаются созданием боевой системы или написанием сетевого кода.
тогда подумай почему они этого не делают?
просто тупо не хотят?
Не верю,все упирается в деньги и время.

Street Fighter V

Добавлено: 06 дек 2015, 19:29
Тихий
кто знает там на капком юнити не спрашивают людей какие плюхи добавить в игру?У меня просто пару мелочей накопилось которые очень хотелось бы что бы реализовали.

Street Fighter V

Добавлено: 06 дек 2015, 19:37
Brandon
Walder, если мы говорим про SFIV, то тут масса причин может быть. Начиная от философии файтингов тогдашней CAPCOM, до релиза игры в 2009-ом, тогда как МК вышел в 2011-ом и, собственно, задал стандарт.
О SFV пока рано говорить, но то, что CAPCOM не хотят показывать сюжетку - настораживает. С одной стороны я вижу, что многое делается в угоду новичкам, но вот завлечь вселенной CAPCOM не очень спешит. Если на выходе мы получим аналог SCV или ещё какой-нибудь треш, то у меня только два варианта - либо в CAPCOM не смогли найти свой способ подачи сюжета (плагиатить МК значит потерять лицо). Либо тупо не считают, что оно вообще SF нужен в том виде, в каком представлен в МК. Ну и по поводу денег, не думаю, что CAPCOM это сильно волнует, ибо за всё платит SONY в обмен на эксклюзивность. В любом случае, рассуждать о сюжетке можно будет только после релиза SFV.

Street Fighter V

Добавлено: 06 дек 2015, 20:12
Ruido
Кстати всем напоминаю, что когда говорим про другие игры - говорим корректно, чтобы не ранить ни чьих чувств.

Street Fighter V

Добавлено: 06 дек 2015, 20:18
ScooloV
SFV вообще могла не появиться на свет без финансовой помощи Сони. Дела у Капком в общем далеки от радужных, поэтому сравнивать проработку небоевой части в сравнении с МКХ, который пилили раза в 2-3 дольше неуместно ИМХО.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 02:13
Тихий
здесь какие-то походу упоротые фанбои сидят причем просто капец какие упоротые, отличный в мк стори мод.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 02:15
Nonsense
Чтобы не оффтопить скажу, что Фэнг мне понравился. Надеюсь, будет юзабельным.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 03:44
Perfect_Boxer
все не мог вспомнить, кого из кофа напоминает фенг, посмотрел на тфг - фенг это помесь кофовских чоя и освальда

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 04:27
PVL_93_RU
Perfect_Boxer писал(а):все не мог вспомнить, кого из кофа напоминает фенг, посмотрел на тфг - фенг это помесь кофовских чоя и освальда
Дуо Лонга ещё чуть напоминает, тоже тощий такой

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 04:31
Broken
ну и Лина тогда уже которого Дуо фактически заменил
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 04:31
Broken
ну и Лина тогда уже которого Дуо фактически заменил

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 08:26
Тихий
я думаю на сюжет в игре можно забить, веб сериал не просто так пилят по событиям сф 5.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 08:38
PVL_93_RU
Тихий писал(а):я думаю на сюжет в игре можно забить, веб сериал не просто так пилят по событиям сф 5.
И подобно комиксам, он будет не каноничен игре

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 08:50
Gwelirid
Бета перенесена на 18 декабря

( Видео )



Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 09:19
Тихий
я думаю что капкомы что бы не пилить ролики решили веб сериал замутить типо нате вам сюжет.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 09:35
PVL_93_RU


Чунька выглядит божественно

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 13:16
Barrogh
Fatal1ty_93_RUS писал(а):У блазблю - Цифровая новелла
У гилти гира - 5-часовое аниме
Что не так с этими формами, собственно? Я могу понять, что про "новеллу" можно сказать, мол, недалеко ушли от ладдероподобной подачи, но с ГГ уже понимаю хуже. Специфика сюжета, длительность - ладно, но это все-таки частности, а не какие-то проблемы формы как таковой.

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 13:31
ando
Рю тоже офигенен. Прям мистер олимпия. Здесь уместна цитата из фильма Тор: - "Неплохая форма для бомжа")

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2015, 13:55
Gwelirid
В стиме цена сезонного пропуска - 899р.