Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Walder, не вижу взаимосвязи между наличием сюжетного режима и всего остального. Ничего не мешает сделать файтан, с крутой механикой, балансом, нет кодом и т.д. и при этом не положив болт на всё остальное. NetherRealm не удалось бы сделать МК9 и МКХ сколько-нибудь лучше в плане компететив игры, если бы они забили на контент. В конце концов сценаристы, аниматоры, актёры и т.д. не занимаются созданием боевой системы или написанием сетевого кода.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 19:11
Walder
Brandon писал(а):Walder, не вижу взаимосвязи между наличием сюжетного режима и всего остального. Ничего не мешает сделать файтан, с крутой механикой, балансом, нет кодом и т.д. и при этом не положив болт на всё остальное. NetherRealm не удалось бы сделать МК9 и МКХ сколько-нибудь лучше в плане компететив игры, если бы они забили на контент. В конце концов сценаристы, аниматоры, актёры и т.д. не занимаются созданием боевой системы или написанием сетевого кода.
тогда подумай почему они этого не делают?
просто тупо не хотят?
Не верю,все упирается в деньги и время.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 19:29
Тихий
кто знает там на капком юнити не спрашивают людей какие плюхи добавить в игру?У меня просто пару мелочей накопилось которые очень хотелось бы что бы реализовали.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 19:37
Brandon
Walder, если мы говорим про SFIV, то тут масса причин может быть. Начиная от философии файтингов тогдашней CAPCOM, до релиза игры в 2009-ом, тогда как МК вышел в 2011-ом и, собственно, задал стандарт.
О SFV пока рано говорить, но то, что CAPCOM не хотят показывать сюжетку - настораживает. С одной стороны я вижу, что многое делается в угоду новичкам, но вот завлечь вселенной CAPCOM не очень спешит. Если на выходе мы получим аналог SCV или ещё какой-нибудь треш, то у меня только два варианта - либо в CAPCOM не смогли найти свой способ подачи сюжета (плагиатить МК значит потерять лицо). Либо тупо не считают, что оно вообще SF нужен в том виде, в каком представлен в МК. Ну и по поводу денег, не думаю, что CAPCOM это сильно волнует, ибо за всё платит SONY в обмен на эксклюзивность. В любом случае, рассуждать о сюжетке можно будет только после релиза SFV.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 20:12
Ruido
Кстати всем напоминаю, что когда говорим про другие игры - говорим корректно, чтобы не ранить ни чьих чувств.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 20:18
ScooloV
SFV вообще могла не появиться на свет без финансовой помощи Сони. Дела у Капком в общем далеки от радужных, поэтому сравнивать проработку небоевой части в сравнении с МКХ, который пилили раза в 2-3 дольше неуместно ИМХО.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 02:13
Тихий
здесь какие-то походу упоротые фанбои сидят причем просто капец какие упоротые, отличный в мк стори мод.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 02:15
Nonsense
Чтобы не оффтопить скажу, что Фэнг мне понравился. Надеюсь, будет юзабельным.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 03:44
Perfect_Boxer
все не мог вспомнить, кого из кофа напоминает фенг, посмотрел на тфг - фенг это помесь кофовских чоя и освальда
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 04:27
PVL_93_RU
Perfect_Boxer писал(а):все не мог вспомнить, кого из кофа напоминает фенг, посмотрел на тфг - фенг это помесь кофовских чоя и освальда
Дуо Лонга ещё чуть напоминает, тоже тощий такой
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 04:31
Broken
ну и Лина тогда уже которого Дуо фактически заменил
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 04:31
Broken
ну и Лина тогда уже которого Дуо фактически заменил
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 08:26
Тихий
я думаю на сюжет в игре можно забить, веб сериал не просто так пилят по событиям сф 5.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 08:38
PVL_93_RU
Тихий писал(а):я думаю на сюжет в игре можно забить, веб сериал не просто так пилят по событиям сф 5.
Что не так с этими формами, собственно? Я могу понять, что про "новеллу" можно сказать, мол, недалеко ушли от ладдероподобной подачи, но с ГГ уже понимаю хуже. Специфика сюжета, длительность - ладно, но это все-таки частности, а не какие-то проблемы формы как таковой.
Street Fighter V
Добавлено: 07 дек 2015, 13:31
ando
Рю тоже офигенен. Прям мистер олимпия. Здесь уместна цитата из фильма Тор: - "Неплохая форма для бомжа")