Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Brandon » 06 дек 2015, 19:10

Walder, не вижу взаимосвязи между наличием сюжетного режима и всего остального. Ничего не мешает сделать файтан, с крутой механикой, балансом, нет кодом и т.д. и при этом не положив болт на всё остальное. NetherRealm не удалось бы сделать МК9 и МКХ сколько-нибудь лучше в плане компететив игры, если бы они забили на контент. В конце концов сценаристы, аниматоры, актёры и т.д. не занимаются созданием боевой системы или написанием сетевого кода.

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Street Fighter V

Сообщение Walder » 06 дек 2015, 19:11

Brandon писал(а):Walder, не вижу взаимосвязи между наличием сюжетного режима и всего остального. Ничего не мешает сделать файтан, с крутой механикой, балансом, нет кодом и т.д. и при этом не положив болт на всё остальное. NetherRealm не удалось бы сделать МК9 и МКХ сколько-нибудь лучше в плане компететив игры, если бы они забили на контент. В конце концов сценаристы, аниматоры, актёры и т.д. не занимаются созданием боевой системы или написанием сетевого кода.
тогда подумай почему они этого не делают?
просто тупо не хотят?
Не верю,все упирается в деньги и время.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 06 дек 2015, 19:29

кто знает там на капком юнити не спрашивают людей какие плюхи добавить в игру?У меня просто пару мелочей накопилось которые очень хотелось бы что бы реализовали.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Brandon » 06 дек 2015, 19:37

Walder, если мы говорим про SFIV, то тут масса причин может быть. Начиная от философии файтингов тогдашней CAPCOM, до релиза игры в 2009-ом, тогда как МК вышел в 2011-ом и, собственно, задал стандарт.
О SFV пока рано говорить, но то, что CAPCOM не хотят показывать сюжетку - настораживает. С одной стороны я вижу, что многое делается в угоду новичкам, но вот завлечь вселенной CAPCOM не очень спешит. Если на выходе мы получим аналог SCV или ещё какой-нибудь треш, то у меня только два варианта - либо в CAPCOM не смогли найти свой способ подачи сюжета (плагиатить МК значит потерять лицо). Либо тупо не считают, что оно вообще SF нужен в том виде, в каком представлен в МК. Ну и по поводу денег, не думаю, что CAPCOM это сильно волнует, ибо за всё платит SONY в обмен на эксклюзивность. В любом случае, рассуждать о сюжетке можно будет только после релиза SFV.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 06 дек 2015, 20:12

Кстати всем напоминаю, что когда говорим про другие игры - говорим корректно, чтобы не ранить ни чьих чувств.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 06 дек 2015, 20:18

SFV вообще могла не появиться на свет без финансовой помощи Сони. Дела у Капком в общем далеки от радужных, поэтому сравнивать проработку небоевой части в сравнении с МКХ, который пилили раза в 2-3 дольше неуместно ИМХО.
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 07 дек 2015, 02:13

здесь какие-то походу упоротые фанбои сидят причем просто капец какие упоротые, отличный в мк стори мод.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Street Fighter V

Сообщение Nonsense » 07 дек 2015, 02:15

Чтобы не оффтопить скажу, что Фэнг мне понравился. Надеюсь, будет юзабельным.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
Perfect_Boxer
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Perfect_Boxer » 07 дек 2015, 03:44

все не мог вспомнить, кого из кофа напоминает фенг, посмотрел на тфг - фенг это помесь кофовских чоя и освальда
Изображение
SFxTK: Dudley x Balrog

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 07 дек 2015, 04:27

Perfect_Boxer писал(а):все не мог вспомнить, кого из кофа напоминает фенг, посмотрел на тфг - фенг это помесь кофовских чоя и освальда
Дуо Лонга ещё чуть напоминает, тоже тощий такой

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 07 дек 2015, 04:31

ну и Лина тогда уже которого Дуо фактически заменил
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 07 дек 2015, 04:31

ну и Лина тогда уже которого Дуо фактически заменил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 07 дек 2015, 08:26

я думаю на сюжет в игре можно забить, веб сериал не просто так пилят по событиям сф 5.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 07 дек 2015, 08:38

Тихий писал(а):я думаю на сюжет в игре можно забить, веб сериал не просто так пилят по событиям сф 5.
И подобно комиксам, он будет не каноничен игре

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 07 дек 2015, 08:50

Бета перенесена на 18 декабря

( Видео )


Последний раз редактировалось Gwelirid 07 дек 2015, 08:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 07 дек 2015, 09:19

я думаю что капкомы что бы не пилить ролики решили веб сериал замутить типо нате вам сюжет.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 07 дек 2015, 09:35



Чунька выглядит божественно

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Barrogh » 07 дек 2015, 13:16

Fatal1ty_93_RUS писал(а):У блазблю - Цифровая новелла
У гилти гира - 5-часовое аниме
Что не так с этими формами, собственно? Я могу понять, что про "новеллу" можно сказать, мол, недалеко ушли от ладдероподобной подачи, но с ГГ уже понимаю хуже. Специфика сюжета, длительность - ладно, но это все-таки частности, а не какие-то проблемы формы как таковой.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ando
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ando » 07 дек 2015, 13:31

Рю тоже офигенен. Прям мистер олимпия. Здесь уместна цитата из фильма Тор: - "Неплохая форма для бомжа")
Последний раз редактировалось ando 07 дек 2015, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 07 дек 2015, 13:55

В стиме цена сезонного пропуска - 899р.



Последний раз редактировалось Gwelirid 07 дек 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто