(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Lamkin
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
Карточка игрока: Lamkin
Поблагодарили: 16 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Lamkin » 01 янв 2011, 21:41

NaySan печально что не играешь теперь (
Seamni я играю за робота за чипа я не играл это все друзья.)
Изображение

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Flower » 01 янв 2011, 22:37

Rancour, GGs.)

Буду за Бури играть, наверное, он веселый! =)

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Rancour » 01 янв 2011, 23:24

Offtop
и тебя с новым годом
ну да... "нокдаун? хах, 8хс, дп!"
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 02 янв 2011, 00:17

TRAITOR

Я всегда готов) Кто ты в лобби? Другое дело, что NaySan прав - я действительно совсем не поражаю воображение своим умением, да и вообще играю нестабильно) Но охотно дерусь с противниками любой силы, и после нескольких матчей порой даже начинаю что-то делать. Вызывай, сколько захочешь - пока не надоест. :)

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение traitor » 02 янв 2011, 01:05

GG Шун
в общем, по сути стиль стал более или менее ясен.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 02 янв 2011, 01:08

TRAITOR

Взаимно) А мне теперь стыдно, я что-то перенервничал - дескать, вот сейчас нельзя ударить в грязь лицом - и играл даже похуже, чем обычно. Это первые мои бои за несколько дней, может, ещё разогреться не успел... но твоё доминирование, конечно, очевидно в любом случае)

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Hidan » 02 янв 2011, 01:36

Шун
Я Трейтора нагревал только пару раз из-за того, что ему наскучило и он начал метать ансейф фигню (и ловил контр или хороший паниш). Вообще матчап По ВС Ми такой весёлый. По не может поймать Ми или даже выйти из локона нормально, но если выходит и ловит...
Вообще если бы ты нагрел Трейтора - ты бы прослыл БЫЛИННЫМ троллем в онлаене.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 02 янв 2011, 02:05

Hidan

С его Эдди мне было тяжело, с Миллией поначалу тоже просто тяжело, а потом стало и вовсе невозможно, а бой с Фаустом я один раз под конец каким-то образом вытянул)

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Seamni Oectacann » 02 янв 2011, 02:13

2 shun nickname Happy.New.Year , есть ли аська чтобы списаться более мобильно ибо щас я хочу сыграть ?
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 02 янв 2011, 02:17

Seamni Oectacann

Аськой давно не пользуюсь, но сам сейчас в сети и готов играть)

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Hidan » 02 янв 2011, 02:20

Seamni Oectacann - ыыы так вот кто из-за лагов вышел. Странно, сегодня только с тобой лагало.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 02 янв 2011, 02:52

Seamni Oectacann

Хорошо поиграли, но с Диззи ничего не могу поделать - не удаётся держать её на расстоянии, как я привык. С твоим Тестаментом мне как-то проще - хотя полагаю, просто потому, что он у тебя не основной.

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Seamni Oectacann » 02 янв 2011, 02:54

shun я немного потерял оказавшись у тебя в денае, могу даже представить почему, играл я как нить рандомом или тестом ну или сабом любым и играл спустя рукава, и тут попался ты неважно кто кого вызывал, ты победил показал таунт или респект,для меня всё ровно, после этого последовал лив,а с твоей негодуещей стороны и в целях несения правосудия ты поставил дени,я был на тот момент рад ...

по твоей игре,я в отличии от тебя не делаю черно битных комб и дыр у меня нет в комбах, если есть то на то есть причины, так же как и при окиземе ты пытаешься что то втулить,опять же караешься и не раз карался,но всё равно мешил,вывод делай сам, и когда ты в воздухе юзай фд,ты знаешь наверное для чего его юзают ?а так же спам и меш убери их вовсе,хотя бы настолько ансейф,ты как варвар с топором,вроде бы сильный,но нада ведь попасть по противнику а то смысла мала махать топором,он ведь может куда нить и вотнутся,а пока ты будешь вытаскивать его,ты труп... и да начало игр,точнее раундов, у тебя две опции либо варрант,либо меш чего нить,ты НИКОГДА НЕ БЛОЧИЛ ИЛИ НЕ БЭКДЕШИЛСЯ ...... делай выводы,сделаешь правильные выводы улучшишь игру на порядок+получишь одобрение ради которого ты и зарегался на ф.ру,не сделаешь - ты ничего не потерял
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Seamni Oectacann » 02 янв 2011, 02:58

оффтоп конечно но Шун я незнаю у него комб кроме гд в контр хс гд хс гд... а в остальном,да незнаю что и как,но мне достаточно тебя уронить чтобы уровнять наши шансы,ибо даже незная команд листа,мне достаточно тебя уронить а дальше пойдёт механика игры,лоу хай или тупо троу,и тут то ты проиграешь,потому что незнаешь кто и в какой момент нада делать,а чего крайне нельзя делать,ну да и твоё пламенное сердце + непоколебимых дух,изза которых ты и мешишь не дают тебе вообще думать во время игры,вне твоего *обычного поля зрения* у тебя граница возможностей поставлена и крепко вбита в твои пальцы и подсознание,даже нехотя ты делаешь то что делал... переучивайся пока не поздно,начинай думать сегодня, потому что завтра возможно будет поздно

если хочешь могу дать репок с игрой со Фредом он топ онлайна за теста,мб чего и увидишь,там как раз и мои слабые стороны есть,что и как меня нада карать и за что цеплять мою диззи, а так же много хорошего увидишь у теста
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 02 янв 2011, 03:23

Seamni Oectacann

Эх, ну вот, куча критики...) Что ж - принимается, особенно насчёт действий в начале раунда и при вставании. А комбы у меня обрывистые от банального неумения их исполнять, не из-за какого-то "хитрого плана".
Механики игры до сих пор почти не знаю - и ты прав насчёт закостенелых привычек, я проблему этих вбитых неконтролируемых реакций уже сейчас ощущаю. Посмотрим, насколько мне удастся переучиться.

Зарегистрироваться захотел, увидев, что игровое сообщество в определённой своей части интерактивно и склонно к обсуждениям - а раз уж меня всё равно упоминают (пусть даже недовольно), почему бы и не вступить в диалог. :)

P.S. А демки давай, конечно, буду благодарен)

P.P.S. Эмм... ты настолько не приемлешь даже респект в конце боя? Таунт-то я вообще делаю крайне редко и практически всегда в ответ на чужой.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 02 янв 2011, 04:09

если хочешь могу дать репок с игрой со Фредом он топ онлайна за теста,мб чего и увидишь,
Сеамни, не делай этого, иначе я тебя убью просто по настоящему. Найму киллера, или несчастный случай устрою....
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Zanderok » 02 янв 2011, 04:22

А мне больше нравился стиль РОМ'а, чем Фреда, так что если давать Шуну репки, то обоих, т.к. они оба хороши.а стили разные
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Seamni Oectacann » 02 янв 2011, 04:45

2 Шун насчёт хитрого плана,это я про свою игру,почему ты можешь мешешь,но для тебя там ничего хорошего не выйдет,ты будешь огребать ,ибо я уже стал скрабом этих дел, да и варранты легко наказуемы - бросками, как ты уже не раз убеждался, так же хочу отметить научись делать правильно комбы, делай ставку на окиземе , если уронил то не давай вставать противнику, делай больше разнообразия, чем ты зацикленнее на чом то ,тем легче тебя прочитать и наказать.Ну само осознание того что ты используешь комбасики несмотря на экран,а делая это интуитивно это уже пол дела,осталось дело за малым

как и обещал пара репок с Фредом http://zalil.ru/30259454

насчёт респектов и таунтов, это да, не нужны они,да и время от игры отрывают слишком много времени

2 Неон ))) не сердчай ,всё равно второго фреда не будет,он лишь увидит те или иные моменты,и намотает себе на ус,что нить отдельное,часть,какое то движение,какой то контр отдельный... но не весь стиль фреда ведь ))) у него основа уже есть,осталось лишь дополнить его базу,разнообразием,так что не вижу смысла меня убивать или тем более делать несчастный случай)

2 Зандерок, увы у меня неосталось репок с Ром*ом хотя да вспомнил такого игрока))) тоже отличный тест...выкладывайте у кого есть его репки
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Xed » 02 янв 2011, 05:03

ААА!!! Мой мозг!! Плаха ты по настоящему безумен)) ГГшэще тебе)) И с новым годом=)

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 02 янв 2011, 05:05

NaySan

Так я же играл с Фредом и помню его тактику классического прессинга через Exe Beast с FRC) Копировать этот стиль, несмотря на всю его популярность, я не хочу - мне он не нравится по той простой причине, что Exe Beast не вяжется с HS по стоячему оппоненту, только по сидячему. В итоге вся идея набегания на врага подобным образом получается крайне ненадёжной, на мой персональный вкус) Слишком уж много разных "если", да и вообще, я в принципе рашить не люблю. А вот чему мне зато стоит поучиться у хороших игроков за Тестамента - так это вязать удары по уже подброшенному в воздух оппоненту, учитывая его дальность от стены. Данные возможности я пока что порю практически всегда.


Seamni Oectacann

За реплеи спасибо)
А стремление отскочить подальше даже от упавшего противника вместо того, чтобы попытаться продолжить давить - ещё один въевшийся рефлекс, я как-то чересчур легко отдаю всю инициативу. С некоторыми персонажами, правда, это действительно безопаснее, но явно не со всеми.

Закрыто