Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
coldnegative писал(а):расчитывать и надеяться увидеть низкопробный боевик с сомнительным сюжетом и правда не стоит.
Тем не менее, лучше Netherrealm'ов сюжетки в файтанах никто не делает. Ну и конечно, ни в какое сравнение с SFIV, где кроме нескольких диалогов и дешёвенького аниме в конце, ничего в общем-то и нет. К слову, раз уж SFV стремится быть ближе к простому люду, то и сюжетный режим был бы не лишним. Как показывает практика, народ в восторге от сюжетки того же MK9.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 12:48
ShakkaShuu
я думал после хакана хуже персонажа по дизайну быть не может, оказывается может
нашёлся дизайнер у которого как правильно сказал гринго проблемы с аспект ратио,
с тоской вспоминаю, таких персонажей как игл, ку, сейчас как будто рак мозга у капкома..
а может они решили с релизом всякого дерьма напихать чтобы люди были мотивирована на первый диэлси, там то ребята норм подъедут, но сколько до этого ждать ещё..
эх а вот в кофе 50 персонажей
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 12:51
ScooloV
Brandon писал(а):Тем не менее, лучше Netherrealm'ов сюжетки в файтанах никто не делает.
У вас МК головного мозга, батенька. Глупее и банальнее сюжетки, чем в МК надо ещё поискать.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 13:02
Ferran
Наверное имеется в виду подача сюжета, а не сам сюжет. К слову, в мк9 и сам сюжет был ок. Да и 10 начинался более-менее, даже удивительно, в какой ад все в итоге скатилось. А если взять подачу сюжета, как в последнем гг, например, мне пришлось юзать турбо, чтобы промотать все эти простынки и открыть Сина.
CoolSpot писал(а):Собираю волю в кулак, концентрируюсь, уже постепенно готов смириться с тем, что он выглядит будто его переехал каток и существенно выбивается из общего дизайна ..но этот момент окончательно разрушает все.
Хаха - это лучший са в игре!!
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 15:20
Brandon
ScooloV писал(а):У вас МК головного мозга, батенька. Глупее и банальнее сюжетки, чем в МК надо ещё поискать.
Есть большая разница между сюжетом и сюжетным режимом. Как правильно заметил Тихий. В MK люди заморачивались с сюжетным режимом. Делали катсцены, писали диалоги, заморачивались с режиссурой, анимацией, подачей истории в целом. В SFIV сюжет подаётся как в файтанах 90-ых. Маленькое дёшево нарисованное интро, минутный диалог и финальный ролик, всё с тем же дёшево нарисованным аниме. По сути сюжетный режим SFIV это режим Аркады в MK9 - выбрал бойца, победил финального босса, смотришь ролик. Всё это было в 90-ых и практически не менялось. Я конечно понимаю, что сюжетка в МК9 не настолько увлекательна, как выбивание 3-ёх "мегахардкорных" платин из первого сезона The Walking Dead (и ещё 3-ёх из следующего), тем не менее многие игрожуры считают сюжетку МК9 прорывной:
"With all that content, an in-depth Story mode, and a wide range of modes to play through, Mortal Kombat is one of the most complete fighting games around--not to mention one of the bloodiest."
"The very fact that NetherRealm put this much time and care into what is normally a throwaway mode is simply impressive. Sure, some may find a few issues with the one-sided "two-on-one" battles it throws at you more than a few times, plus an overpowered monster of a final boss. But it's an enjoyable romp, one that does a good job of forcing you to become familiar with a variety of fighters, and should become the standard for fighters that care enough to build upon their fiction"
"Equally impressive is the new Story Mode."
"Evaluating the strengths and weaknesses of Mortal Kombat is a tricky business. On the one hand, if offers a single-player experience that's very comprehensive, but as a competitive fighting game, it falls short of the Japanese competition by a wide margin"
Естественно, что сама история понравится не всем, как и, пускай, даже хороший фильм не все оценят. Но ты ведь не думаешь всерьёз, что конкретно твоё мнение на настолько субъективную тему как понравился/не понравился сюжет в компьютерной игре лично мне интересен? Я к тому, что можно было бы на стадии чтения моего поста постараться включить голову.
P.S. Цитата из Eurogamer, лично мне, показалась наиболее полной. В плане контента MK (да и практически все файтинги NetherRealm) - не досягаем для конкурентов, но боёвка бесконечно далека от японских файтанов. На мой взгляд, если CAPCOM нацелились не на целевую аудиторию в том числе, то такая важная вещь как контент внутри игры очень важен. Не будет массовый игрок дротить, к пример VF, даже не потому, что он сложный, а потому что хз для кого сделан.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 15:32
Walder
Brandon Ну сюжетка это понятно,а почему идет сравнение SF c МК?
SF хоть файтинг,а вот насчет МК сомнительно.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 16:22
PVL_93_RU
Walder писал(а):почему идет сравнение SF c МК?
А с чем ещё сравнивать?
У теккена как такового стори мода нет (ну за вычетом Т6)
У блазблю - Цифровая новелла
У гилти гира - 5-часовое аниме
У КОФа - только в 13 завезли стори мод, да и тот с диалогами без какой-либо озвучки
У КИ - черти что, а не стори мод
Соответственно планка качества и подача сейчас на должном и сравнивом с другими жанрами уровне только у МК, да и Мэтт Далгрен не раз в интервью на вопрос о сюжетном режиме в СФ5 говорил, что в этот раз Кэпком пересмотрели свой подход и отталкиваются от конкурентов среди файтингов, что как бы намекает на МК, у которого сюжетка (опять же, именно подача, а не сценарная составляющая) лучшая в жанре
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 16:36
Brandon
Walder, лучше файтана, чем ванилла SFIV и SSFIV я в своей жизни не видел. Играю с 2009-го года и по сей день. MK9, в свою очередь, как компетитив дисциплину не перевариваю вообще. Тем не менее, есть вещи, которые в MK сделаны лучше, чем в SF, особенно на уровне контента.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 16:45
Al Pachino
В DOA5 ещё стори мод МК стайл. Но там она совсем какая-то скучная. В МК9 мне было действительно интересно. Может потому что такая подача в новинку, может из-за пары неожиданных поворотов. В Индже и МКХ уже какие-то унылые боевички, которые больше одного раза никогда посмотреть не захочешь.
Помните слив звуковых файлов из игры, с якобы стори мода? На их основе мне кажется, что Капком не будут запариваться и максимум что на ждёт это либо простейшие кат сцены аля райвалы, или слайд шоу (как мы уже видели в туториале). Мне кажется второй вариант. Чему я огорчусь. Меня воротило от сюжеток BB и Скалгёрлз. Надеюсь хотя бы концовки в аркаде будут. Лучше короткий, но симпатичный кинчик в конце аркадки, как в SFxT, чем озвученные комиксы листать (или 2 неозвученных слайда, как в третьем Марвеле).
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 17:01
Famas
Вообще не пойму, зачем файтингу закрученный стори мод а-ля МК9, если только ему предоставить больше нечего. Лично мне очень нравились классные бессмысленные финальные ролики в конце аркады из Теккена 3. И кстати, сф аркадный файтинг, как вы собрались проходить стори мод на аркадной машине?
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 17:18
CoolSpot
CopZilla писал(а):
CoolSpot писал(а):Собираю волю в кулак, концентрируюсь, уже постепенно готов смириться с тем, что он выглядит будто его переехал каток и существенно выбивается из общего дизайна ..но этот момент окончательно разрушает все.
Хаха - это лучший са в игре!!
Ха! это оказывается еще не все было ..за его лицом и полетом лебедя скрывалось еще одно движение. https://imgflip.com/gif/vavr3 - походка краба!
Видимо, следующим будет укус щуки.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 17:42
Тихий
Famas сф 5 не будет на аркадах
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 17:47
Brandon
Famas, проработанная вселенная и хорошо прописанные персонажи далеко не самый плохой способ увеличить армию поклонников франчайза. Я убеждён, что персонажи и вселенная МК сделали столько же для продвижения франчайза, сколько и фаталити. Ответ на вопрос о том, насколько сюжетный режим востребован можно найти на том же ютубе. Более 8 млн. просмотров у одного только видео с катсценами из МКХ. Естественно, подобных видео там десятки. Если бы CAPCOM сделали нечто подобное, а лучше - изобрели бы свой способ подачи сюжета, то SF бы от этого только выиграл. Тем более, намёки на это были.
И да, на сколько я знаю, SFV не появится на аркадах. По крайней мере анонса не было.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 17:51
Famas
Тихий писал(а):Famas сф 5 не будет на аркадах
Лол, я даже не в курсах) Да и фиг с ним в принципе, сути это особо не меняет.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 18:24
PBD | CopZilla
CoolSpot писал(а):Ха! это оказывается еще не все было ..за его лицом и полетом лебедя скрывалось еще одно движение. https://imgflip.com/gif/vavr3 - походка краба!
Всё, хочу релиз скорее - это было последнее!
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 18:37
Walder
Brandon писал(а):Walder, лучше файтана, чем ванилла SFIV и SSFIV я в своей жизни не видел. Играю с 2009-го года и по сей день. MK9, в свою очередь, как компетитив дисциплину не перевариваю вообще. Тем не менее, есть вещи, которые в MK сделаны лучше, чем в SF, особенно на уровне контента.
Это я к тому что лучше пусть все остальное будет на уровне,чем 100500 болячек на которые положили в угоду сюжетке для школьников аутистов(уж извините,но десятку я именно так и вижу).
Это в первую очередь файтинг,а уже потом контент для привлечения аудитории.Ненужно менять приоритеты,яркий пример уже есть.