Страница 174 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 30 дек 2010, 17:23
Seamni Oectacann
надеюсь в след раз ты будешь более адекватен к игре, ибо видеть такое ну не очень то радует,а так гг за кая и теста, правда тест у тебя техничный,но как только тебя в угол зажимают ты делаешь гд, и постоянно прыгаешь без фд за что и умираешь ,надеюсь это только сегодня ты так играл,а обычно играешь предусмотрительнее и без паники...

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 30 дек 2010, 17:25
Rancour
в следующем году узнаем (=

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 30 дек 2010, 18:39
OROCHIMARU-SAMA
"OROCHIMARU-SAMA, возможно. Для того, кто сильнее. Но это не твой случай. Твой случай - это именно трусливость"
ты бы играл с настойчиво вызывающим солом ф ранка который играет исключительно дп и ганфлеймом?
вот для меня ты то же самое.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 30 дек 2010, 20:59
Chinger
Offtop
OROCHIMARU-SAMA писал(а):
"OROCHIMARU-SAMA, возможно. Для того, кто сильнее. Но это не твой случай. Твой случай - это именно трусливость"
ты бы играл с настойчиво вызывающим солом ф ранка который играет исключительно дп и ганфлеймом?
вот для меня ты то же самое.
а я играю, и ничего. Меня больше беспокоят Слееры и Потемкины А рангов.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 01:00
Шун
Мой ник тут, оказывается, склоняли направо и налево!) А вот отвечу развёрнуто, тут принципиально интересная ситуация.

Мрак писал(а):2Шун
Во первых лагает.
Во вторых у тебя плохое слово скин.
В третьих я думаю после первого лива можно было догадаться что ты ни капли не изменился и все так же неинтересен. =(
Спросишь почему не заденаил? Отвечаю: Надеялся что после смены раскладки и по открытии всех возможностей управления персонажем ты станешь играть лучше. Увы.
Да, каждый имеет право на свои предпочтения. Я прекрасно понимаю, что моя манера игры кого-то может раздражать. И сам спокойно воспринимаю, когда вызов сбрасывают или, проведя и закончив бой, отправляют в денай. Пускай - это нормально. Раньше я денаивших меня денаил в ответ из вредности, а потом подумал - это глупо, они мне ничем не досадили. И некоторое время назад очистил весь денай-лист, отправляя в него с тех пор только ливеров.
Как, по моему разумению, поступает игрок, уважающий человека по другую сторону монитора, если тот вдруг не нравится ему как игрок-соперник? Отказывается от боя. А если захотелось проверить, не изменилась ли манера игры противника - начинает бой, доводит его до конца, достойно принимает любой результат, после чего уже делает очередные выводы о своих симпатиях-антипатиях.
Но проводить бой и сбегать под занавес? Принимать последующие вызовы уже заведомо неприятного тебе игрока, тратить своё и его время два, три, пять раундов - и снова сбегать под конец, мотивируя оскорблённым эстетическим чувством? А потом приходить на форум и упрекать всё того же игрока? Не понимаю. Даже если не говорить о банальном неуважении - это же просто-напросто непоследовательно. Как после этого можно рассчитывать, что при настолько хромающей этике твои рассуждения о "красоте и интересности" боёв будут воспринимать всерьёз?

Лаги - другое дело. Лично я в таких случаях делаю респект и выхожу в первые секунды боя. Или уж, если берусь, то довожу до конца. Если жутчайшие лаги внезапно настигли в разгаре боя - можем доиграть или разойтись с соперником по взаимному желанию.

Про скин искренне не понял претензию. Не читерски-затемнённый, как нынче модно (особенно при выборе соответствующих арен), не вырвиглазно-кислотный, без особых "текстурных швов" наружу. Что не так-то?

Про "лучшую игру" и "открывшиеся возможности персонажа" прямо скажу - да, появившиеся Cancel-ы на мой уровень почти никак не повлияли (а на новую раскладку я так и не сумел перейти).
Но вот какой момент: для действительно сильных игроков обычно не представляет особого труда разгадать мои нехитрые трюки и победить. Они могут и проиграть - случайно или от неготовности к такой тактике (в первых боях) - но очень быстро перестраиваются и уверенно начинают доминировать. А вот игроки средние, кто овладел только неким стандартным "джентльменским набором", вновь и вновь пытаются вести привычную им игру, в результате терпя поражение. Странно обвинять меня в плохой игре: если у тебя техника лучше и знание игровой механики глубже - ну так демонстрируй это, анализируй происходящее на арене, подбирай контртактику и побеждай, в конце концов. Что мешает-то? А если неинтересно тебе всё это - не берись тогда вовсе. А то проигрывает, ливает и ещё потом “увы” высказывает.

Vampire писал(а):Лол, Шун, помоему очевидно, что ты мне не интересен. Заденай меня.
Могу только повториться: не нравится играть со мной - сбрасывай вызов. Если я вдруг вызвал повторно в надежде, что ты передумаешь, а это не так - отправляй спокойно в денай. Но не начинай бой, чтобы ливнуть при проигрыше и потом рассуждать о моей неинтересности. Ну что за малодушие такое - "Нет, я ни за что не признаю поражение от этой... этой посредственности! Выход, выход!!" - а?
Заденаил, не сомневайся.


Pmage

Взаимно, мне было любопытно сыграть. Если честно, я и сам не могу с уверенностью сказать, что и как в точности делаю) Но Веном теоретически достаточно неудобный для меня противник, разве нет? Дальнобойщик же... Наверное, ты просто редко встречал подобную манеру игры Тестаментом, поэтому тебе ещё предстоит подобрать действенный метод сопротивления. Вызывай почаще, если хочешь - и пробуй по-всякому, возможность выиграть есть всегда) Я действительно никогда не выхожу в процессе боя, потому что тот, кто достаточно умел, чтобы любым способом добраться до меня через ловушки и успешно отпинать – полностью заслуживает своей победы, на мой взгляд. :)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 01:20
Viner
Blues Cat, спасибо за игры. Надеялся немного поиграть да не получилось. Чай все таки остыл (
Но ты меня жалеешь это точно. Многими моментами не воспользовался.

ПС: Шун, лично мной ты был заденаян по причине бессовестного не уважения к онлайн игроку. Ладно меня весь первый бой отвлекали, но во втором бою через пару секунд после начала мне пришлось отойти, на респект времени не было да и он ни к чему был, и ты до конца боя избивал мою Байку.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 01:27
Vampire
Шун, ты несколько не прав, в ночь когда было написано мое сообщение я тебе не ливал. Хотя отдал 4 боя подряд, в надежде что отстанешь.)) А вот на следующий день... странно что ты не замечаешь очевидного.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 01:52
Шун
Viner

Обычно, когда я в начале боя вижу бездействующего соперника, то просто отхожу и жду реакции. Ну, или выхожу, если долго ничего не происходит.
Я не мог знать, что в первом раунде тебя отвлекали. А прекращение сопротивления заметил где-то к середине второго и воспринял именно как утомление от моей игры (часто с этим сталкиваюсь), желание побыстрее отдать победу и больше не связываться, поэтому ускорил события. Денай же твой выглядел как раз словно подтверждение всему этому.
Так что правда извиняюсь - я просто не думал, что на самом деле ты отошёл вынужденно с расчётом потом продолжить бой.

Хотя если на то пошло, когда мне самому приходится оторваться - всегда спокойно оставляю персонажа на избиение, потому что считаю это моими личными проблемами, которые другие игроки учитывать не обязаны.


Vampire

Ну, я обо всём в целом уже говорил. У меня не было цели тебе надоедать - говорю же, сбросил бы раз мой вызов, и сразу понятно, что человек не хочет играть. Я ведь не мог прочитать мысли, с какими конкретно надеждами ты вступал в бой.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 02:39
InsaneMash
А мне Шун нравится :) Рассуждает здраво, пишет грамотно.

Шун,
тебе бы поправить ряд ошибок в игре, и всё будет хорошо. Даже без непривычных тебе рц-фрц. А то ты обычно вызываешь 3-5-10 раз подряд, проигрываешь, и, такое ощущение, что даже не понимаешь почему.

Я сам - игрок далеко ниже среднего, но, если хочешь, можно будет как-нибудь попинаться чуток - я тебе объясню что именно ты делаешь _настолько_ неправильно, что это приводит к проигрышу.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 03:51
Шун
Viner

Вдогонку - я специально откопал тот наш бой и пересмотрел. В первом раунде ты был очень даже агрессивен, но мне откровенно повезло ловить тебя в сетки и на деревья, и я выиграл без потери жизней. Во втором раунде мне продолжало так же везти, и я оставался с полными жизнями, пока ты не затормозил, потом дёрнулся вперёд и снова замер. Вот и была первая мысль, что тебе надоело и ты просто бросил клавиатуру, из вежливости не став ливать. А вторая, параноидальная, что ждёшь, пока подойду - у меня бывало несколько раз, что соперник, устав ломиться сквозь ловушки, вставал якобы статуей, а когда я наивно подбегал в надежде быстро закончить бой - наказывал лютой комбой на половину жизней. Прикинув за секунду всё это, я и принялся издалека "задвигать" твоего персонажа, на котором уже висела метка, EXE Beast-ами на пеньки, завершив дело овердрайвом. Так что вот - это уж чтобы не оставлять недосказанности.
Да и чаще всего у меня банально не хватает внимания следить, что там делает соперник, пока я лихорадочно расставляю засады и впихиваю удары.
А в целом, как уже было сказано, бой есть бой... так что если я вдруг замечен неподвижно стоящим - можно приканчивать без колебаний и не стесняться потом вызвать ещё раз. Лично моя "месть" будет не денаем, а упорным сопротивлением в следующем матче)


InsaneMash

*благодарно кивнул* Спасибо и за выражение приязни, и за предложение. :)
Я только не помню точно, за кого ты играешь - если за Чиппа, то представляю, что ты мог подумать... против этого товарища я сражаюсь едва ли не хуже всего) Вообще не знаю, как грамотно ему противостоять - любые мои удары он опережает и выйти из блока практически не даёт, отмахиваюсь на чистой удаче)
Так или иначе, увидишь меня - смело вызывай (если я тебя сам раньше не дёрну), всегда с удовольствием сыграю! Ну, и про мои самые вопиющие ошибки потом послушать будет интересно.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 04:05
Seamni Oectacann
cкажи те честно много ли я потерял оказавшись в денае у такого игрока как шун ? ну одно то что инсайнмаш чо то говорить за него уже повергает меня в пучину сожаления )))) хахаха я ливнул походу от него дада припоминаю от кого-то я ливал,тупо не выдержал накала толи меша толи ещё чего то до боли раздражительного фактора,но это мои заморочки)) или нет,непомню уже

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 04:10
Razya
Шун о, ты за Тестамента играешь? Я тоже. Правда в AC и на стике, но это не суть важно.
Можешь дать глянуть свои демки?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 05:00
Шун
Rasiel-sama

Ага, за него - но если честно, у меня этих просто демок безумное количество, и я даже не представляю, как из массы выбрать сколько-нибудь полезные. Вообще говоря, в плане техники я не тот игрок, чьи реплеи стоят потраченного времени)
Но если уж прям сильно интересно - могу поискать те совсем немногие, где я вдруг просветлялся и по воле случая на последнем издыхании одолевал настоящих тяжеловесов - хотя разных A-S рангов и немало, но вот конкретно они реально выделялись по уровню игры - от которых всё остальное время летал по экрану мячиком) Просто в эти редкие моменты мне, видимо, удавалось выжать максимум из своего везения и тактики/навыка. По крайней мере, никто из соперников точно не поддавался)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 06:20
NekoJet
Вот кстати да, после адекватных постов сразу лучше становится отношение к человеку. Шун, кипавеишься ты хорошо, но научись и сам атаковать, одним зонингом далеко не уедешь. Ну и разнообразь как-то игру, очень неприятная у тебя тактика, хоть и действенная местами. Против По того же

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 08:20
NaySan
Стоило Шуну зайти, как отношение к нему поменялось =)
Я тоже возлагаю большие надежды на Шуна, ибо это единственный Тест, который играет против меня наиболее неудобным образом, то есть, может стать серьезным и интересным противником.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 10:14
Viner
Шун, у тебя довольно извращенный взгляд на игру и игроков, видимо сказалось не только выбранная тактика, но и отношение игроков к тебе. Могу лишь пожелать добросовестных соперников. И конечно было бы не плохо если мог бы стать серьезным и интересным соперником, так как в моем лоби единственный нормальный игрок с мейном тестом это Лакримоза.

to all:
После некоторых боев начинаешь задумываться, а играет ли с тобой человек? Только появляется надежда на адекватную реакцию и снова нет! Так что, Seamni можешь сделать вывод по поразившим меня реплеям:
http://file.qip.ru/file/qE31-ECT/Шун_Te ... r_Ba_.html

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 12:49
NekoJet
Offtop
Стоило Шуну зайти, как отношение к нему поменялось =)
Я бы не сказал что оно поменялось потому что человек оказался на ф.ру. Больше от того что он не скатывается до уровня срача и тыканья пальцем друг в друга с нечленораздельными неграмотными воплями, из чего состоит 90% обсуждений начинающихся с "БГ"

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 13:15
traitor
Мне тож захотелось с Шуном поиграть =)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 15:53
Шун
NekoJet

Атаковать я не умею, факт. А что до мерзкой тактики, тут дилемма: с одной стороны, люди часто настроены играть ради удовольствия, а с другой - противник же и не должен быть удобным, комфортным. Меня вот самого многие моменты в игре раздражают - Джем, налетающая со своими пронзительными визгами и вообще не дающая опомниться, Сол, с мрачным покрякиванием подкидывающий меня в углу одним и тем же ударом добрый десяток раз или запускающий дастом, после которого я снова оказываюсь на земле в том же углу уже без половины жизней... Про Эдди и Слейера вовсе молчу. Но превозмогаю ведь как-то, потому и от других жду того же)
Вообще, тут ещё дело в нужности навыка, мне кажется. Прохождение через ловушки требует специфических рефлексов (или просто большого опыта игры в целом), которые в остальных матчах почти никогда не используются, и их внезапная востребованность против одного-единственного противника - в лице меня - вызывает закономерное раздражение. Но не всё ж коту Масленница) Другое дело, что неплохо бы и мне самому уметь предложить что-то ещё помимо этого достаточно монотонного сценария, да.

А приближаться к Потёмкину ближе чем на две трети экрана я откровенно боюсь) Эта махина имеет огромное преимущество в живучести и силе удара, не говоря уж о фирменном непринуждённом ломании хребта почти при любом контакте, и единственным своим спасением я пока правда вижу лишь маневренность с заграждениями.


Viner

Ладно, не такой уж прям и извращённый)

Ну блин, ты выложил самое ужасное из всего, что было) Там действительно нет работы мысли. Попробую объясниться: у меня случаются приступы "неинтерактивности" - когда я сажусь за игру в устало-расслабляющемся состоянии и просто не способен анализировать игру соперника. Исполняю привычные движения, а проиграв, из чистого упрямства пробую снова - всё так же топорно... Но это ведь не всё время. Вот, например - http://rghost.ru/3823556 - похожая серия из четырёх боёв подряд, когда уже мне удавалось создавать тебе сложности. Потом ты приноровился, и начала сказываться ограниченность моей тактики.
Выше меня как раз спрашивали про демки... теперь точно поищу те, где мне пришлось изо всех сил адаптироваться и подстраиваться к серьёзным игрокам для вырывания победы – чтобы показать, что я всё-таки не совсем безнадёжен)


NaySan

Мне немного неловко, когда на меня возлагаются надежды, потому что не хочется разочаровать в случае чего)
Твоя Диззи для моего Тестамента пострашнее Джонни, но быть может, это связано с самим сочетанием персонажей? А вообще, из Джонни лично для меня самым заковыристым всегда оказывался Dadovoski. Я не то что берусь оценивать, кто из вас техничней играет – просто вот конкретно с его манерой мне очень сложно справиться. Ещё Nattak запомнился высоким уровнем, но с ним почему-то попроще.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 31 дек 2010, 16:49
NaySan
Мне немного неловко, когда на меня возлагаются надежды, потому что не хочется разочаровать в случае чего)
Не напрягайся. Я придираюсь к игре противника только в трех случаях: 1 - он придирается к моей игре, 2 - он слишком хвалится случайной победой, 3 - он использует минимум возможностей своего чара, и говорит, что он круто играет.
Твоя Диззи для моего Тестамента пострашнее Джонни
Диззи это один из самых плохих противников для Тестамента.
Я не то что берусь оценивать, кто из вас техничней играет – просто вот конкретно с его манерой мне очень сложно справиться.
Да конечно он лучше играет. Мой Джонник совсем плох.