Страница 173 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 21:52
Ruido
Мне он очень Ви из "В - значит Вендетта" напоминает.

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:10
Just D
Я надеюсь, что эта глиста не босс! Чар странный и глупый, при этом даже чисто эстетически не цепляет как Дампьер или Фауст. Чую, будет бесячий до жути и малопопулярный.

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:10
Perfect_Boxer
по поводу перса - похоже на любительский мод

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:17
Shadevoid
Забавный перс - напоминает журавля или аиста, что круто) палитра цветовая для костюма и лицо слегка странно выглядят, хотя ,мне кажется это из-за освещения на арене, которая неплоха, но как-то доработают ещё, наверное)
По поводу пропорций - Хьюго, Оро, Далсим с Некро никого не смущали, видимо)

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:21
Just D
Хьюго, Оро, Далсим с Некро никого не смущали, видимо)
В том то и дело, что нет. Все чары в СФ непропорциональны, но глистов там нет. Фанг здорово выбивается из общей стилистики.

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:33
Yazuka
Просто фейспалм. Персонаж по дизайну явно ошибся вселенной.

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:34
baalbeg
мне нра.
манерой Волдо из СК напомнил.я ожидал хуже, насмотревшись на лауру и рмику.

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:35
Shadevoid
Just D,
Just D писал(а): но глистов там нет
уже есть)
p.s: меня этим Оро сначала напрягал в третьем, потом привык, и Фанг вполне зашёл анимацией - обязательно попробую)

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:37
Insignis
Прикольный:) напоминает персонажей из китайских кунг фу комедий

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:52
PVL_93_RU
Вот тут показывают Street Fighter V


Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 22:58
Just D
Предлагаешь всех сделать одинаковыми болванчиками, как в МК?)
Предлагаю следовать визуальному стилю, не тупи. Фанг выглядит как чар из другой игры. Вот в Battle fantasia ему было бы самое место. Да и обидно: последний чар в стартовом ростере - ждали что-то эпическое, а получили персонажа-шутку

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 23:06
coldnegative
Just D, получили архетипичного китайского бойца, как и ожидалось. выглядит круто, как чар из этой самой игры.
Just D писал(а):ждали что-то эпическое, а получили персонажа-шутку
объективно говоря, в SF5 все чары - шутки.

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 23:14
PVL_93_RU
Just D писал(а):ждали что-то эпическое
Just D писал(а):а получили шутку
Вся суть SF5

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 23:18
Just D
Just D, получили архетипичного китайского бойца, как и ожидалось. выглядит круто, как чар из этой самой игры.
Архетипичные китайские бойцы - это Ген, Фей Лонг и Чун Ли, а это чучело, размахивающее в воздухе крыльями, вообще ни на что не похоже.
объективно говоря, в SF5 все чары - шутки.
Объективно говоря - в СФ подобных фриков по пальцам пересчитать, и даже какой-нибудь Фуэрте на фоне Фанга выглядит нормально.

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 23:22
PVL_93_RU
Да, кстати, Сезонный Пропуск завезли.

30 баксов за 6 чаров, получается примерно по 7 баксов на чара при покупке отдельно

30 баксов каждый год х примерно 4-5 лет поддержки игры новыми персонажами = 150$ за 24-30 дополнительных персонажей

150$ за сезонные пропуски + 60$ за ванильную версию игры = 210$ с игрока. Неплохой такой профит

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 23:24
coldnegative
Just D писал(а):в СФ подобных фриков по пальцам пересчитать
Изображение
Fatal1ty_93_RUS писал(а):210$ с игрока
не надо забывать, что это по твоему же 5-летнему плану... 210$ за 5 лет не деньги.

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 23:32
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, где мои файтмуни, нужно срочно вложиться в акции Шадалу :slon:
Если кол-во этих самых файтмуни не будет жёстко ограничено, то уж за год на следующий пак навоюем точно)

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 23:33
PVL_93_RU
coldnegative писал(а):не надо забывать, что это по твоему же 5-летнему плану... 210$ за 5 лет не деньги.
Ну так я и не говорю, что это обдираловка учитывая Fight Money. Просто говорю, что в идеале это куда большие деньги всего с 1 человека (а 210 баксов это почти 4 отдельных копии игры), причем это еще не считая всяких плюшек типа костюмов

То есть в долгосрочной перспективе, хардкорная фанбаза должна принести Кэпком куда большую прибыль, чем это сделала эта же фанбаза с СФ4 (60 баксов за СФ4, еще 60 за Супер СФ4, еще по 15 за АЕ и Ультру)

Street Fighter V

Добавлено: 05 дек 2015, 23:38
coldnegative
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Просто говорю, что в идеале это куда большие деньги всего с 1 человека (а 210 баксов это почти 4 отдельных копии игры), причем это еще не считая всяких плюшек типа костюмов
а ниче, что с тем же успехом они бы за 5 лет могли выпустит еще 3 игры по фуллпрайсу и получить 60*4=240$ с игрока? и это не считая плюшек типа костюмов.

Street Fighter V

Добавлено: 06 дек 2015, 00:00
ADyBaH4uK
coldnegative писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Просто говорю, что в идеале это куда большие деньги всего с 1 человека (а 210 баксов это почти 4 отдельных копии игры), причем это еще не считая всяких плюшек типа костюмов
а ниче, что с тем же успехом они бы за 5 лет могли выпустит еще 3 игры по фуллпрайсу и получить 60*4=240$ с игрока? и это не считая плюшек типа костюмов.
И угробить весь компетишен, зато как в МК. И ты учитывай что разрабатывать игру сложнее. Представь каждый год читать все срачи по СФ 6,7,8.