Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Мне он очень Ви из "В - значит Вендетта" напоминает.
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:10
Just D
Я надеюсь, что эта глиста не босс! Чар странный и глупый, при этом даже чисто эстетически не цепляет как Дампьер или Фауст. Чую, будет бесячий до жути и малопопулярный.
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:10
Perfect_Boxer
по поводу перса - похоже на любительский мод
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:17
Shadevoid
Забавный перс - напоминает журавля или аиста, что круто) палитра цветовая для костюма и лицо слегка странно выглядят, хотя ,мне кажется это из-за освещения на арене, которая неплоха, но как-то доработают ещё, наверное)
По поводу пропорций - Хьюго, Оро, Далсим с Некро никого не смущали, видимо)
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:21
Just D
Хьюго, Оро, Далсим с Некро никого не смущали, видимо)
В том то и дело, что нет. Все чары в СФ непропорциональны, но глистов там нет. Фанг здорово выбивается из общей стилистики.
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:33
Yazuka
Просто фейспалм. Персонаж по дизайну явно ошибся вселенной.
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:34
baalbeg
мне нра.
манерой Волдо из СК напомнил.я ожидал хуже, насмотревшись на лауру и рмику.
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:35
Shadevoid
Just D,
Just D писал(а): но глистов там нет
уже есть)
p.s: меня этим Оро сначала напрягал в третьем, потом привык, и Фанг вполне зашёл анимацией - обязательно попробую)
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:37
Insignis
Прикольный:) напоминает персонажей из китайских кунг фу комедий
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:52
PVL_93_RU
Вот тут показывают Street Fighter V
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 22:58
Just D
Предлагаешь всех сделать одинаковыми болванчиками, как в МК?)
Предлагаю следовать визуальному стилю, не тупи. Фанг выглядит как чар из другой игры. Вот в Battle fantasia ему было бы самое место. Да и обидно: последний чар в стартовом ростере - ждали что-то эпическое, а получили персонажа-шутку
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 23:06
coldnegative
Just D, получили архетипичного китайского бойца, как и ожидалось. выглядит круто, как чар из этой самой игры.
Just D писал(а):ждали что-то эпическое, а получили персонажа-шутку
объективно говоря, в SF5 все чары - шутки.
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 23:14
PVL_93_RU
Just D писал(а):ждали что-то эпическое
Just D писал(а):а получили шутку
Вся суть SF5
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 23:18
Just D
Just D, получили архетипичного китайского бойца, как и ожидалось. выглядит круто, как чар из этой самой игры.
Архетипичные китайские бойцы - это Ген, Фей Лонг и Чун Ли, а это чучело, размахивающее в воздухе крыльями, вообще ни на что не похоже.
объективно говоря, в SF5 все чары - шутки.
Объективно говоря - в СФ подобных фриков по пальцам пересчитать, и даже какой-нибудь Фуэрте на фоне Фанга выглядит нормально.
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 23:22
PVL_93_RU
Да, кстати, Сезонный Пропуск завезли.
30 баксов за 6 чаров, получается примерно по 7 баксов на чара при покупке отдельно
30 баксов каждый год х примерно 4-5 лет поддержки игры новыми персонажами = 150$ за 24-30 дополнительных персонажей
150$ за сезонные пропуски + 60$ за ванильную версию игры = 210$ с игрока. Неплохой такой профит
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 23:24
coldnegative
Just D писал(а):в СФ подобных фриков по пальцам пересчитать
Fatal1ty_93_RUS писал(а):210$ с игрока
не надо забывать, что это по твоему же 5-летнему плану... 210$ за 5 лет не деньги.
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 23:32
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, где мои файтмуни, нужно срочно вложиться в акции Шадалу
Если кол-во этих самых файтмуни не будет жёстко ограничено, то уж за год на следующий пак навоюем точно)
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 23:33
PVL_93_RU
coldnegative писал(а):не надо забывать, что это по твоему же 5-летнему плану... 210$ за 5 лет не деньги.
Ну так я и не говорю, что это обдираловка учитывая Fight Money. Просто говорю, что в идеале это куда большие деньги всего с 1 человека (а 210 баксов это почти 4 отдельных копии игры), причем это еще не считая всяких плюшек типа костюмов
То есть в долгосрочной перспективе, хардкорная фанбаза должна принести Кэпком куда большую прибыль, чем это сделала эта же фанбаза с СФ4 (60 баксов за СФ4, еще 60 за Супер СФ4, еще по 15 за АЕ и Ультру)
Street Fighter V
Добавлено: 05 дек 2015, 23:38
coldnegative
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Просто говорю, что в идеале это куда большие деньги всего с 1 человека (а 210 баксов это почти 4 отдельных копии игры), причем это еще не считая всяких плюшек типа костюмов
а ниче, что с тем же успехом они бы за 5 лет могли выпустит еще 3 игры по фуллпрайсу и получить 60*4=240$ с игрока? и это не считая плюшек типа костюмов.
Street Fighter V
Добавлено: 06 дек 2015, 00:00
ADyBaH4uK
coldnegative писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Просто говорю, что в идеале это куда большие деньги всего с 1 человека (а 210 баксов это почти 4 отдельных копии игры), причем это еще не считая всяких плюшек типа костюмов
а ниче, что с тем же успехом они бы за 5 лет могли выпустит еще 3 игры по фуллпрайсу и получить 60*4=240$ с игрока? и это не считая плюшек типа костюмов.
И угробить весь компетишен, зато как в МК. И ты учитывай что разрабатывать игру сложнее. Представь каждый год читать все срачи по СФ 6,7,8.