Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 24 янв 2016, 03:27
Ну, с учетом того, что СФ4 был упрощением по сравнению с СФ3, то логично, что СФ5 стал упрощением по сравнению с СФ4. Эда Буна, наверное, в консультанты наняли, к успеху идут.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Потому что у некоторых персонажей БНБ комбы состояли из однофреймовых линков, как например Фэй ЛонгBrandon писал(а):SFIV никогда не был про 1f линки, хотя бы потому, что есть p-link и я не очень понимаю почему некоторые постоянно скатываются в эти крайности
И потерять при этом лишние 100 дамага, что на турнирах может решить исход матчаBrandon писал(а):4-ка практически всегда предоставляла выбор - рисковать и делать 1f линк или же не замарачиваться и сделать то, что 100% сработает
Чего к счастью более нет в СФ5Brandon писал(а):В конце концов, можно сейфнуть себя за счёт полоски
А за счет чего рос навык в СФ3? Там тоже не было никаких фокус кенселов и играли себе спокойноBrandon писал(а):В этой связи к SFV у меня резонный вопрос, за счёт чего мне расти? Да, первое время все будут дротить V-стафф и наигрывать МУ. А дальше что? Вечное изучение МУ и фреймдаты, без возможности роста за счёт техники?
Слишком простой взгляд на вещи. На примере того же Рю в СФ5 - есть как минимум стратегический элемент в подборе момента когда активировать В-Триггер, когда обойтись обычными хадокенами, потратить ли всю В-полоску на ВТ или же сэкономить ресурсы для В-реверсала, и т.д.Brandon писал(а):Конечно, кому-то и такое придётся по душе, но Токидо, мне кажется, имел в виду именно, что расти кроме как за счёт изучения МУ просто не на чем. Грубо говоря, он может сделать для победы гораздо больше, чем позволено игрой. Мне такой подход не нравится в принципе, особенно с динамикой SFV. Возможно, это ещё и дикая субъективщина, но сама механика SFV выглядит унылой. Вот я бросаю хадукены, активировал В-триггер... теперь я бросаю более грозные хадукены.
Прорывной данная игра не выйдет по простой причине, что на ней не лежит задача возродить FGC, как это в свое время сделала СФ4. Эволюция формулы возможна, революция - маловероятнаBrandon писал(а):В общем, я понятия не имею, как SFV собирается заставлять в себя играть меня и мне подобных, но как я писал ранее, надежда в Оно и ко. ещё теплится и если SFV получится такой же прорывной как SFIV и вместе с этим перейдёт в тру киберспорт, я буду несказанно рад.
Самое ироничное то, что мы дожили до момента, когда Мортал Комбат стал более сложным и задротским файтингом, чем этот ваш Стрит Фишер, который "для сумасшедших азиатов-пианистов, без личной жизни!".Belial писал(а):Ну, с учетом того, что СФ4 был упрощением по сравнению с СФ3, то логично, что СФ5 стал упрощением по сравнению с СФ4. Эда Буна, наверное, в консультанты наняли, к успеху идут.
Чувак, там перри было. Это хардкорище то ещё. Это касается не только маленького окна и большого риска из-за инпутов противоположных блоку. Когда видишь как Хьюго в перри 720 накручивает, то понимаешь какое ты ничтожество как файтер. + сложности инпутов и таймингов. Сравни генейджин комбы Юна в 3 и 4. В последней их можно почти мешить, а в 3 только Лоло в России научился их делать (по крайней мере я только Лоло знаю). Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.А за счет чего рос навык в СФ3? Там тоже не было никаких фокус кенселов и играли себе спокойно
И слава богу, два самых убогих персонажа во всей серии наряду с Эль ФуертеAl Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды
В сф5 идёт сильный упор на футсис.
тут противоречие. В кроссе тоже был упор на футсис, но игра попадает под категорию "ошибки прошлых частей"избавляется от ошибок прошлых частей
Кросс загубили излишним количеством механик, испорченной репутацией игры из-за DLC на диске, гемами, и Пандорой.Perfect_Boxer писал(а):BOLTВ сф5 идёт сильный упор на футсис.тут противоречие. В кроссе тоже был упор на футсис, но игра попадает под категорию "ошибки прошлых частей"избавляется от ошибок прошлых частей
Это глюк, такое с многими играми случается.Void92 писал(а):
о нет, какой ужас, сразу вся глубина и майндгеймы пропалиAl Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды или Роленто
Инпуты упростили шорткатамиBOLT писал(а):ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее?
Ну не надо. Шорткаты есть в SF3. И на dp, и даже аналогичныйFatal1ty_93_RUS писал(а):Инпуты упростили шорткатамиBOLT писал(а):ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее?
Только что попробовалAl Pachino писал(а):Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.
Не гнать на Джимми! Замечательный персонажFatal1ty_93_RUS писал(а):И слава богу, два самых убогих персонажа во всей серии наряду с Эль ФуертеAl Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды
Void92 писал(а):Кстати в стиме дата выхода стоит 17 числа, а не 16