Страница 18 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 03:27
Belial
Ну, с учетом того, что СФ4 был упрощением по сравнению с СФ3, то логично, что СФ5 стал упрощением по сравнению с СФ4. Эда Буна, наверное, в консультанты наняли, к успеху идут.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 03:44
PVL_93_RU
Brandon писал(а):SFIV никогда не был про 1f линки, хотя бы потому, что есть p-link и я не очень понимаю почему некоторые постоянно скатываются в эти крайности
Потому что у некоторых персонажей БНБ комбы состояли из однофреймовых линков, как например Фэй Лонг
Brandon писал(а):4-ка практически всегда предоставляла выбор - рисковать и делать 1f линк или же не замарачиваться и сделать то, что 100% сработает
И потерять при этом лишние 100 дамага, что на турнирах может решить исход матча
Brandon писал(а):В конце концов, можно сейфнуть себя за счёт полоски
Чего к счастью более нет в СФ5
Brandon писал(а):В этой связи к SFV у меня резонный вопрос, за счёт чего мне расти? Да, первое время все будут дротить V-стафф и наигрывать МУ. А дальше что? Вечное изучение МУ и фреймдаты, без возможности роста за счёт техники?
А за счет чего рос навык в СФ3? Там тоже не было никаких фокус кенселов и играли себе спокойно
Brandon писал(а):Конечно, кому-то и такое придётся по душе, но Токидо, мне кажется, имел в виду именно, что расти кроме как за счёт изучения МУ просто не на чем. Грубо говоря, он может сделать для победы гораздо больше, чем позволено игрой. Мне такой подход не нравится в принципе, особенно с динамикой SFV. Возможно, это ещё и дикая субъективщина, но сама механика SFV выглядит унылой. Вот я бросаю хадукены, активировал В-триггер... теперь я бросаю более грозные хадукены.
Слишком простой взгляд на вещи. На примере того же Рю в СФ5 - есть как минимум стратегический элемент в подборе момента когда активировать В-Триггер, когда обойтись обычными хадокенами, потратить ли всю В-полоску на ВТ или же сэкономить ресурсы для В-реверсала, и т.д.
Brandon писал(а):В общем, я понятия не имею, как SFV собирается заставлять в себя играть меня и мне подобных, но как я писал ранее, надежда в Оно и ко. ещё теплится и если SFV получится такой же прорывной как SFIV и вместе с этим перейдёт в тру киберспорт, я буду несказанно рад.
Прорывной данная игра не выйдет по простой причине, что на ней не лежит задача возродить FGC, как это в свое время сделала СФ4. Эволюция формулы возможна, революция - маловероятна

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 04:48
Al Pachino
А смысл возвращает однофреймы? Чтобы комбы стали зрелищными, надо сначала добавить в игру возможность, собственно, комбить :grin: А то два медиум нормала зрелищности вряд-ли добавят в любом случае.
Belial писал(а):Ну, с учетом того, что СФ4 был упрощением по сравнению с СФ3, то логично, что СФ5 стал упрощением по сравнению с СФ4. Эда Буна, наверное, в консультанты наняли, к успеху идут.
Самое ироничное то, что мы дожили до момента, когда Мортал Комбат стал более сложным и задротским файтингом, чем этот ваш Стрит Фишер, который "для сумасшедших азиатов-пианистов, без личной жизни!".

Дьявол этой игры вообще в мелочах больше скрывается. Чем глубже я изучал СФ5, тем больше приходил к выводу, что его делают будто по шаблонному нытью скрабов, на стим форуме или мимо забежавших в группы ВК, о нечестной и трудной игре. Серьёзно. Например: "Эта Чан Ли такая сволочь, прыгает и делает тагет комбо j.HP, j.HP. Я блочу первый удар, приседаю и отжираю второй и комбо!" и вуаля - у Чан Ли второй удар тагета теперь блочится сидя (вроде вторые хиты в воздухе у Рю и Байсона тоже, точно не помню). "Этот Вега такой читер, спамит свой сейфовый колобок - меня аж трясёт!", хлоп, все колобки ансейф на блоке, кроме как за метр. Или "Гадский Зангиев, крутит лариаты. Вдалеке набирает метр, а вблизи вообще не могу ударить, крутится и крутится, это так сложно понять когда перестанет или лучше додуматься панишить сидя... А ещё антиэирит и выходит на миксапы. Нечестный приём!" и наш бравый граплер не может лариатом ни антиэирить, ни набрать метра, не поабьюзить на ВТФе, т.к. после попадания в блок первым хитом остальные ничего не делают и он рекаверится с -500. И последнее - классика: "Посоны, как сделать ультру за Гуиле? Ещё не могу хулигана за Кемми - прыгаю постоянно. Не хочу держать чардж вниз+назад, давайте определимся с одним направление, лады? Кто вообще придумал такие иМпуты? Я што, Конфуций, чтобы всё это помнить и уметь крутить?", в итоге до прихода Гиева у всех чаров были сплошные четверти, полукруги, простые чарджи, да суперы на qcf, qcf/qcb, qcb.
+ ограниченность игроков, когда разрабы прямо намекают, что и как делать по шаблону, будто игроки эти слепые котята, требующие направления со стороны. Типа "играя за Рю ты не будешь летать татсумакой в воздухе при прыжке назад или на месте, просто мы этого не хотим. Мы хотим, чтобы ты летел только вперёд и только с целью прямого удара с середины экрана и поэтому убераем у неё возможность кроссапить. Кену, так и быть, оставим кроссап, но с него почти нереально ничего закомбить, т.к. это итак слишком ОП и, не доведи господь, отпугнёт дота плееров, им бы просто блок научиться держать...". Ну, или уже мной упоминавшиеся тагет комбы Николли и Веги, которые сделаны только для того, чтобы комбить В-скилл. Нет, мы не хотим давать вам самим канселить тагеты во что вы захотите или нормалы в В-скилл. Используйте инструменты персонажей так, как мы этого хотим.

Вполне себе чёткая, и лично для меня крайне смехотворная своей убогостью, тенденция прослеживается. Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды или Роленто, т.к. весь их дизайн построен на нечестной игре и придётся их с ног на голову переделывать, как Вегу или Байсона, чтоб они вписались в новую философию.
А за счет чего рос навык в СФ3? Там тоже не было никаких фокус кенселов и играли себе спокойно
Чувак, там перри было. Это хардкорище то ещё. Это касается не только маленького окна и большого риска из-за инпутов противоположных блоку. Когда видишь как Хьюго в перри 720 накручивает, то понимаешь какое ты ничтожество как файтер. + сложности инпутов и таймингов. Сравни генейджин комбы Юна в 3 и 4. В последней их можно почти мешить, а в 3 только Лоло в России научился их делать (по крайней мере я только Лоло знаю). Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 05:18
PVL_93_RU
Al Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды
И слава богу, два самых убогих персонажа во всей серии наряду с Эль Фуерте

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 05:53
Perfect_Boxer
BOLT
В сф5 идёт сильный упор на футсис.
избавляется от ошибок прошлых частей
тут противоречие. В кроссе тоже был упор на футсис, но игра попадает под категорию "ошибки прошлых частей"

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 05:55
PVL_93_RU
Perfect_Boxer писал(а):BOLT
В сф5 идёт сильный упор на футсис.
избавляется от ошибок прошлых частей
тут противоречие. В кроссе тоже был упор на футсис, но игра попадает под категорию "ошибки прошлых частей"
Кросс загубили излишним количеством механик, испорченной репутацией игры из-за DLC на диске, гемами, и Пандорой.

Убрать 3 последних причины провала = получится нормальная игра

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 08:32
Gwelirid
del.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 09:04
voyager
Void92 писал(а):Изображение
Это глюк, такое с многими играми случается.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 13:23
BOLT
Belial ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее? Пери, что ли, которые в 3с похоронили почти весь ростер у чуть не убили стрит файтер? Такая-то печаль-беда.
Al Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды или Роленто
о нет, какой ужас, сразу вся глубина и майндгеймы пропали

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 13:31
PVL_93_RU
BOLT писал(а):ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее?
Инпуты упростили шорткатами

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 13:32
Glеbster
BOLT, очень сильно увеличили буфер на спешалах, добавили шорткаты, ультерки многие тоже воспринимали как попытку дать слабым игрокам больше шансов.

Я только не пойму, зачем сюда приплетать Бровастого с его детищем.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 24 янв 2016, 14:45
Barnacle
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
BOLT писал(а):ой, а что там упростили в сф4, можно поподробнее?
Инпуты упростили шорткатами
Ну не надо. Шорткаты есть в SF3. И на dp, и даже аналогичный :4: :6: :2: :8: на 360.
Al Pachino писал(а):Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.
Только что попробовал :3: mk xx :3: M DP xx :236:+k - элементарно вводится даже на клаве, благодаря упомянутым шорткатам. Где же тут "очень сложно"?

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 янв 2016, 03:50
Al Pachino
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Al Pachino писал(а):Не видать нам в Скраб Файтере 5 Бланки, Хонды
И слава богу, два самых убогих персонажа во всей серии наряду с Эль Фуерте
Не гнать на Джимми! Замечательный персонаж :) Лучше б он редизайнулся под электрограплера с прожектайлом, чем видеть Шона нажравшегося женских гормонов.

Offtop
Al Pachino писал(а):Да даже "элементарщина" за Кена, типа комбы с ЭВО момента j.HK, cr.MK xx M DP xx qcf,qcf+K очень сложно делается, поскольку нужно это всё вводить не только быстро, но ещё и по хитрожопому инпуту. Это даже в тренинге становится проблемой, чего говорить про бой.
Только что попробовал :3: mk xx :3: M DP xx :236:+k - элементарно вводится даже на клаве, благодаря упомянутым шорткатам. Где же тут "очень сложно"?[/quote]

Не знаю что ты там вводил. Оно так никогда не введётся, потому что нет в игре шорткатов на qcf, qcf суперы. Надо либо f, d+MK df, f +MP, qcf+K, либо qcf, d+MK, df+MP, f+K.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 янв 2016, 09:07
Barnacle
Al Pachino, я и не писал, что есть шортакат на qcf. Его и в SF4 нет. Однако я думал, что там есть шорткат на супер :2: :3: :236:, как в SF4, хотя на самом деле у меня просто вводилось без него, ну да ладно. И тем не менее шорткат на супер в SF3 есть: :236: :2: :3: , из чего сработает даже :3: + MK xx :236: + MP xx :2: :3: + k. В любом случае это всё равно не "очень сложно" для такого Васи, как я. Сложно - это вдалбливать ввод по ГОСТу, делая линки и ОСы, в Hyper Street Fighter 2 на Turbo 3.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 янв 2016, 10:17
Gwelirid
Кстати в стиме дата выхода стоит 17 числа, а не 16 :shock:

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 янв 2016, 10:45
voyager
Void92 писал(а):Кстати в стиме дата выхода стоит 17 числа, а не 16 :shock:
Изображение

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 янв 2016, 11:07
Gwelirid

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 янв 2016, 19:01
voyager

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 янв 2016, 19:12
Тихий
И не ясно толи райвалы толи норм что то.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 25 янв 2016, 19:16
Gr1nGo
Да вроде как что-то по типу режима в мк вырисовывается, только круче.
Смущает только дата, но ниче, потерпим.