Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
JTF писал(а):Не-не-не. Пробуй жечь за Бо, будет интересно))). Его вообще не видно
tim_shveller писал(а):Ну, тогда не подведи)
Reptiloid писал(а):Запиши матчи и выложи!
Спасибо постараюсь успеть в это воскресенье поучаствовать, хоть что-нибудь дельное за DM показать
Кстати по поводу DM:
1. У комбо 21, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, dd3, 3, f2, bf3 есть небольшой минус: предпоследний удар f2 не попадает по Милине, причем только в костюме Vampiress (костюм Classic не проверял, т.к. он не открыт);
2. Если есть ех-шкала, то все-таки лучше всего (говорю о midscreen и про всех персонажей) использовать несколько другое комбо: 21, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, db3 -> ex-dd4, dd1. Получаем суммарный урон где-то в районе 41-42%, рестэнд противника, сейфовую дозаправку и, если комбо начиналось с середины арены, то еще противник остается в углу. К тому же, у оппонента не будет возможности использовать брейкер в отличие от случая с комбо из 1-го пункта;
3. Ice Clone Саб Зиро можно разбивать обычным и экзовым пуком, а также тошнотиком (df2). Сейфово (то есть b2 Саба прилететь по Бо не успеет) можно разбить только экзовым пуком.. Но тогда уже лучше тратить шкалу не на него, а ex-bf4 - он и клона разобьет, и по Сабу попадет.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 19 апр 2016, 22:42
ArnKratos
Percimon ты еще в DM играешь? Чувак бартицу намного лучше, я уже на практике это давно проверил. Намного легче, да и сильнее он тоже. Советую переходить. Я тоже сначала не хотел переходить, думал недооценивают вариацию, не раскрыт потенциал, я люблю играть за менее сильные вариации, но DM вообще никакая. За нее сложно выигрывать, сложно играть, всё сложно. Я знаю что сложность не влияет на силу героя, но БО в DM ну очень слабый, все эти комбо, которые ты пишешь, ничего на дают, бесполезная трата времени. В МКХ чтобы выйграть, нужно иметь хорошую миксап игру, дамаг и хорошую нейтральную игру. Из всего этого у DM только урон. Трудно панишить, оверхеды говно, рейдж говно, да еще и получаешь стан, если не успеваешь выпить. Не сбалансирована эта вариация, плюс к этому, некоторые комбо в углу почти 10 секунд длятся, во время комбо блюешь нах) туфта. Перекаты говно, у них рекавери большое. Ах да забыл, у него есть bf3ex на весь экран. Тратить метр ради 15%? Тогда бы я экс скайдропами раскидывался бы. Че там еще? Ах да, на третьем уровне он может блевать, но вот только не на весь экран и только вниз, тоже бесполезна в своей сути. Зато есть f1 быстрый, да это плюс, согласен. Разводочки тож туфта, про игрока этим не разведешь. Отвратительная миксап игра. Это я еще не всё сказал, персимон. Всё же хочется не только играть, но и выигрывать. Подумай))
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 19 апр 2016, 22:48
Bayun
ArnKratos щас бы сравнить быстрый фуллскрин паниш с говном, которое только ленивый на старте не перебивает...
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 19 апр 2016, 22:55
darksun
ArnKratos, что-то в твоих словах есть, но ДМ не стоит сбрасывать со счетов, вон персимон всё же неплохо ей гоняет. Вариация в любом случае еще не до конца раскрыта
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 19 апр 2016, 23:13
Percimon
ArnKratos, я только на DM и играю. Может быть еще DB изучу еще, хочу сетапы поискать там, может что-нибудь всплывет, надеюсь на это.
Бартитсу 100% не лучше, это однозначно:
1) Брэйндед. От него уже тошнит в этой игре;
2) Ты прав насчет значимости миксапов в МК Х, но в Бартитсу миксапы просто никакущие (незнание матч-апов не учитываем). Так что это никак не достоинство этой вариации. Собственно, ты правильно сделал, что перелез на Квана Warlock'a, у которого 50/50 изо всех щелей прут;
3) Рейндж, да, лучше, чем у двух остальных вариаций, особенно у f1, d2, d4, но 2/3 этих ударов - high, недостатки в виде отсутствия вообще каких-либо тулов против зонеров они не компенсируют;
4) Есть рестэнд без использования ех-шкалы, окей, хорошо, на этом все.
DM не никакая, если терпения не хватает за нее нормально научиться играть, то не надо лучше ничего про нее писать. Матч-апы для нее есть очень плохие, с этим не спорю (и кстати Кван Чи из-за рун относится к ним).
Играть трудно, согласен, в МК Х есть куча персонажей, за которых быстрее играть научишься и быстрее начнешь побеждать.
Я нигде не писал, что если хотите брать турниры, берите DM. Все дело в том, что это мой любимый персонаж, которому дали одну из самых интересных вариаций в этой игре.
У роллов рекавери вполне нормальное, но в ближнем бою, да, иногда успевают выбить покой (и то, если перекатываться через противника, а не от него). Ну а то, что они инвульны, это вообще сказка.
В нейтрале чем пользоваться? Уже всем, кто меня и в PSN, и на TYM'e спрашивали, отвечал, что b4 в медитацию - самое основное, d4 и df2 от любителей бегать, db4 и df2 от любителей прыгать.
Заправляться просто так не надо, тоже об этом писал, что там варианты проигрышные; поэтому заправляться только либо на отменах, либо на специальных сетапах.
Эм, избегать тошноты во время комбо - это первое, чему надо учиться, играя за DM, если этого ты не научился делать, то вообще о чем речь тогда?...
exbf3 лучше скайдропа, хотя бы из-за старт-апа.
С какими про-игроками ты играл за DM? Хотя какая разница, если ты эту вариацию, судя по всему нормально не ставил..
И что ты еще не сказал об этой вариации?
No offense
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 19 апр 2016, 23:17
Percimon
darksun писал(а):Вариация в любом случае еще не до конца раскрыта
Не совсем верно она в принципе уже раскрыта, но еще время на оптимизацию нужно, т.к. очень много тулов и трюков, не сразу понятно, что действительно полезно, а что нет, а это только на практике можно проверить, так что это требует времени
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 19 апр 2016, 23:45
darksun
Percimon, а вдруг нет, вон потенциал демолишн раскрылся только через полгода
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 19 апр 2016, 23:57
Percimon
darksun, если для DM что-то еще новое откроют, то я только "за" и согласен подождать полгода
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 00:02
ArnKratos
Percimon Как знаешь. Я играл со многими хорошими игроками за ДМ. Выигрывать получалось довольно редко. За бартицу же всё по другому. Не надо писать про то, что противник не знает матч апа, нас это не интересует, если он хороший игрок, то он выкрутится. И кто сказал, что у бартицу никакущие миксапы, полный бред. У него одна из лучший миксап игр. Можно вечно спорить, но по сути я уже проверил их в деле и могу сделать вывод, что в бартицу больше средств для победы.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 00:02
ArnKratos
Bayun не понял, что ты сказал, но я уверен, что ты неудачно пошутил
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 00:05
ArnKratos
darksun персимон использует все средства DM и у него довольно неплохо получается, старается, это видно, но всё равно получается выигрывать ему не часто
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 00:19
Percimon
ArnKratos, ну так Бартитсу легче во всех планах, понятное дело, что с ней проще дела обстоят.
Ахах, в смысле "не надо писать про то, что противник не знает матч апа, нас это не интересует"? Как бы знание матч-апа одна из основополагающих для нормальной игры, а не елозонья лицом по джойстику/паду.
И в чем сила его микс-апов, "одних из лучших в игре"? В дырах? В ансейве? В медленном стартапе? Разве что только в элементарности.. Но я уж тогда лучше, если кнопочки захочу пожать, пойду War God'ом мечом махать..
Соня, Кван Чи, Д'Вора (если не ошибаюсь), Кэсси, Джакс, Эррон Блэк, Чужой, Джейсон (только Слэшер и только в углу - там сейф миксапы у него), тот же самый War God Котала (хоть и дырявый тоже) - вот у них да, нехилые 50/50, у Милины с экзовым роллом и вторым лоу ударом в серии тоже вроде 50/50 неплохие..
ArnKratos писал(а):darksun персимон использует все средства DM и у него довольно неплохо получается, старается, это видно, но всё равно получается выигрывать ему не часто
Не вина вариации, а моя вина в этом. А именно в том, что я до сих пор в некоторых ситуациях не отучился прыгать или жать ненужные кнопочки.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 00:30
ArnKratos
Percimon Одна из лучших в игре потому что имеет: 2 спешала, среди которых 1 лоу и 1 оверхед, одна ведет на фул комбу, ансейф. Имеет первые оверхедные и лоу удары, серия b14 имеет оверхед и лоу. Есть b233 и 244; 2 последених удара лоу. В добавок ко всему этому есть командные захваты.Про матчап писал, потому что не хотел чтоб писали по типу "ты играл против игроков, не знающих матчап, лалка"))
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 00:33
darksun
щас бы взять и написать четыре поста подряд...
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 00:46
Percimon
ArnKratos, так, давай разберем их: спец. приемы df3 и db3, верно?
Заглянем в гайд:
1) b1 <-> b1, df3 (у b1 два удара: mid, overhead, на блоке -6; второй удар можно миксапить с db3 - лоу, НО он -14 на блоке и имеется "дыра" для армора между b1 и df3);
2) b14 <-> b1, db3 (b14: mid, overhead, low, дыра между b1 и 4, - 7 на блоке; b1,db3: mid, overhead, overhead, -11 на блоке);
3) f11 <-> f1db3 (f11: high, low, -18 на блоке; f1,db3: high, overhead: -11 на блоке, есть "дыра" между f1 и db3).
Не очень тянет даже на "хорошо".
Далее, df3 ведет на комбу только за 1 ех-шкалу.
Далее, b233 и 244 с db3 миксить во всех вариациях можно. Командных захватов у Бо нет, есть броски после f3/b3. От них можно бэкдэшнуться или армором ворваться.
Первое я пока делать не научился, к сожалению, но второе делаю исправно, однако тоже не всегда.
И к тому же броски после f3/b3 есть тоже во всех 3-х вариациях.
Итак, хоть что-то сейфовое или недырявое или уникальное для Бартитсу осталось?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 07:28
ArnKratos
Percimon зачем миксапить все это с db3? Я ведь не про это писал. B14 с exdb4 и всё)) абсолютно все миксапы заканчиваем exdb4. Либо противник жрет, либо ты остаешься в нейтрале
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 09:44
Percimon
ArnKratos писал(а):Percimon Одна из лучших в игре потому что имеет: 2 спешала, среди которых 1 лоу и 1 оверхед, одна ведет на фул комбу, ансейф. Имеет первые оверхедные и лоу удары, серия b14 имеет оверхед и лоу. Есть b233 и 244; 2 последених удара лоу. В добавок ко всему этому есть командные захваты.
ArnKratos писал(а):Percimon зачем миксапить все это с db3? Я ведь не про это писал. B14 с exdb4 и всё)) абсолютно все миксапы заканчиваем exdb4. Либо противник жрет, либо ты остаешься в нейтрале
ArnKratos писал(а):Percimon B14 с exdb4 и всё)) абсолютно все миксапы заканчиваем exdb4. Либо противник жрет, либо ты остаешься в нейтрале
и ех-db4 минус на блоке, какой еще нейтрал после этого?...
ArnKratos писал(а):Percimon B14 с exdb4 и всё))
И что мы получаем? одна серия, которая блочится элементарно, в которой есть "дыра" (хотя играя против некоторых персонажей, в том числе и Бо, она куда-то исчезает), и которую надо надо отменять в экзовый спешал? Не тянет на лучшие миксапы в игре..
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 20 апр 2016, 10:42
tim_shveller
Объясните если не трудно, в чем прелесть командных захватов?
Играя за того же Баритсу не понимаю, нафига его использовать