Страница 18 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 30 июл 2015, 17:36
ZorN
1) Что значит "контрить придатора"? Типа пикнул ферра-торра и 100% затащил? Это не та игра.
2) Как пробираться через зоннинг? Аккуратно.
3) Как реагировать на миксапы? Блочить или избегать.
4) Как персы лучше противостоят? Те, которые в тир листе выше, видимо. А вообще, см. п.1

Просто идешь в тренировку и изучаешь его опции и свои, и все вопросы отпадут. Или будут более четко поставленными.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 30 июл 2015, 17:43
MeetDeadMan
RuslanKagr писал(а):Как контрить этого предатора?
Руками
RuslanKagr писал(а):как пробираться через его зоннинг
Приседать без блока, реагировать на лоу бластер и потизонечку пробираться. А можно еще с армором влезать.(а зоннинг джеки тебя не смущает?)
RuslanKagr писал(а):реагировать на миксапы?
Заучить их, очевидно же.
RuslanKagr писал(а):И какие персы лучше всего противостоят ему?
Какая разница? Ты собираешься выучить всех персонажей? Учи, как можно убить его именно своим персонажем.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 30 июл 2015, 17:51
Kreeg
ну против кенши наверное не поспамишь бластером

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 30 июл 2015, 22:44
MeetDeadMan
Поспамишь. А ворвешься с армомром, главное, чтобы дистанция была средняя и нижним бластером стрелять.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 31 июл 2015, 10:04
Skripilev
Kreeg писал(а):ну против кенши наверное не поспамишь бластером
Еще как поспамишь) только с джеки и ее автоматом проблемы.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 31 июл 2015, 10:24
Cervus
Если Хищник спамит пушку, нельзя успеть между выстрелами телепортом Кенши влезть? Специально сегодня попробую.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 31 июл 2015, 11:42
MeetDeadMan
А ты собрался не балансной вариацией зониться с Хищником? :D. Если у тебя есть телепорт никто же тупо не будет спамить, лол.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 31 июл 2015, 12:30
Cervus
MeetDeadMan, сути не понял, но пять копеек вставил, молодец. Зачем вообще с ним зониться? Было утверждение, что против Кенши можно спамить пушку. Я говорю, что можно влезать телепортом, по идее. Речь как бы не идет о том, кто кого перезонит, а просто о возможности выйти из под постоянной стрельбы. Разбор матч-апа с Балансед - отдельная тема.
MeetDeadMan писал(а):Если у тебя есть телепорт никто же тупо не будет спамить, лол.
А не в этом ли смысл игры против зонеров, не дать им кидать своё дерьмо постоянно?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 31 июл 2015, 12:54
Anor
Ну не, мне хищи за последние дни, либо нубы попадались, либо чтот знающие, ну пока я в плюсе, конечно может мне везёт, так что по онлайну с хищником пока не так страшно))

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 31 июл 2015, 16:19
SplitStrick
Anor писал(а):Ну не, мне хищи за последние дни, либо нубы попадались, либо чтот знающие, ну пока я в плюсе, конечно может мне везёт, так что по онлайну с хищником пока не так страшно))
Везунчик...

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 31 июл 2015, 19:30
MeetDeadMan
Cervus писал(а):MeetDeadMan, сути не понял, но пять копеек вставил, молодец. Зачем вообще с ним зониться? Было утверждение, что против Кенши можно спамить пушку. Я говорю, что можно влезать телепортом, по идее. Речь как бы не идет о том, кто кого перезонит, а просто о возможности выйти из под постоянной стрельбы. Разбор матч-апа с Балансед - отдельная тема.
MeetDeadMan писал(а):Если у тебя есть телепорт никто же тупо не будет спамить, лол.
А не в этом ли смысл игры против зонеров, не дать им кидать своё дерьмо постоянно?
Кенши в вариации, где есть телепорт - так себе зоннер. И против него можно спамить пушку. Ты говоришь про телепорт, я говорю про то, что буду зонить чуть аккуратнее, следя за твоими движением, что тебе не нравится?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 31 июл 2015, 19:38
MeetDeadMan
Мне пока тоже годных хищников не попадалось(ну только я, лол).
Хотя я так себе хищник, на самом деле.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 31 июл 2015, 20:04
Cervus
MeetDeadMan, думал, предельно ясно всё написал. Я тебе о холодном, а ты о мокром. Повторяю в подробностях.

Криг сказал, что против Кенши пушку не поспамить. Под спамом я понимаю закидывание одним проджектайлом, через который нужно пробираться долго и нудно, чтобы подойти. Ему написали: "Нет, спокойно спамить можно". Я говорю, что у одержимого Кенши есть телепорт, который ты, играя за Хищника, будешь уважать. Если ты уважаешь мой телепорт, ты уже не сможешь стоять на фуллскрине и бесконечно стрелять, т. е. спамить, ничего больше не делая. Зонинг и спам - понятия разные. Кенши тебя, может, и не перезонит, но выйти из под бесконечных выстрелов сможет, если не будешь использовать другие опции. Спам - бессмысленная, бесконечная стрельба без перерыва. Зонинг - совершенно другое. Спам может стать лишь одним из инструментов для зонинга.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 авг 2015, 00:05
SplitStrick
MeetDeadMan писал(а):буду зонить чуть аккуратнее, следя за твоими движением
Игрок за Кенши в свою очередь будет зонить чуть аккуратнее и так же следить за твоими движениями. На любую меру есть контрмера. Ну и тулов для эффективного зонинга у Кенши все-таки побольше чем у Хищника, так что хз, что там на счет того, сможет он пройти спам или нет

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 авг 2015, 13:24
MeetDeadMan
SplitStrick писал(а):
MeetDeadMan писал(а):буду зонить чуть аккуратнее, следя за твоими движением
Игрок за Кенши в свою очередь будет зонить чуть аккуратнее и так же следить за твоими движениями. На любую меру есть контрмера. Ну и тулов для эффективного зонинга у Кенши все-таки побольше чем у Хищника, так что хз, что там на счет того, сможет он пройти спам или нет
Ты сначала скажи вариацию, лол. В баланседе - да, зоннинг у него сильнее, но к нему легче ворваться с арморного стэба и сделать 35% отправив в угол. У Одержимого зоннинг похуже будет, имхо, а телепорт его надо респектить.
Cervus писал(а):MeetDeadMan, думал, предельно ясно всё написал. Я тебе о холодном, а ты о мокром. Повторяю в подробностях.

Криг сказал, что против Кенши пушку не поспамить. Под спамом я понимаю закидывание одним проджектайлом, через который нужно пробираться долго и нудно, чтобы подойти. Ему написали: "Нет, спокойно спамить можно". Я говорю, что у одержимого Кенши есть телепорт, который ты, играя за Хищника, будешь уважать. Если ты уважаешь мой телепорт, ты уже не сможешь стоять на фуллскрине и бесконечно стрелять, т. е. спамить, ничего больше не делая. Зонинг и спам - понятия разные. Кенши тебя, может, и не перезонит, но выйти из под бесконечных выстрелов сможет, если не будешь использовать другие опции. Спам - бессмысленная, бесконечная стрельба без перерыва. Зонинг - совершенно другое. Спам может стать лишь одним из инструментов для зонинга.
Окей.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 авг 2015, 14:41
Summer
RuslanKagr писал(а):Как контрить этого предатора? Он меня уже достал, каждый второй в онлаине его берет, как пробираться через его зоннинг и реагировать на миксапы? И какие персы лучше всего противостоят ему?
1. я по возможности держусь на расстоянии близком, но таком где не достают его стоячие нормалы ~ 2-3 шага, что вынуждает их чаще использовать адвансящие серии
2. 122 оверхед с лоу фузигардятся - точно также как фузигардится серия Шейпера с аналогичной фреймдатой. Вопрос практики
3. адвансящая серия с копьем (основная) - там первый удар хай и если присесть то наказывается фулл-комбой даже без армора, например b121 у Лакея отлично туда входит с продолжением в Торюкен. Третий удар - оверхед с большущей дырой, опять же это фузигардится с лазером. Кроме того, ее легко увидеть по анимации
4. адвансящая серия f1 не канселится после третьего удара - можно смело перехватывать инициативу своей быстрой атакой. Удары там могут быть только лоу
5. адвансящая серия когтем очень медленная по стартапу, ее лучше выбивать быстрой покой, после третьего удара любой спешл кроме экзового выбивается армором
6. в серии с ноги, где второй удар оверхед, третий удар почти наверняка будет отмена в лоу-лазер. сама по себе это кототкая серия, если Хищник сближается - значит ее стоит больше ожидать
7. в серии начинающейся с лоу удара ноги, второй удар может быть оверхедом, но не комбящимся. я предпочитаю просто сидеть чтобы не съесть экс-лазер
8. полноценные микс-апы у него только за метр
9. после большинства его серий можно лезть в атаку с чем-то быстрым вроде того же b121 Торра, это сломает его возможный армор. главное здесь не бояться
10. тоже самое на вейках, его армор легко ломается быстрыми сериями
11. его д4 - это -13 в блок

про зонинг:
В тренировке я всегда ставлю Предатора (и прочих зонеров) на рандомный спам и учусь пробегать его лазеры, три-четыре лазера с фуллскина - и вот мы уже рядом, кроме того через лазер можно врываться с армором если мы достаточно близко. Общие правила против Хиш Кью Тен 1) не прыгать. вообще 2) не тормозить, чтобы он не копил метр 3) всегда быть готовым к экзовому лазеру

Можно с успехом использовать против него отдельные приемы - например д4-спаркс Шиннока никак не наказуемы. Или, например, у Такеды-Лашер есть пока достающая с пол-экрана, которая комбится в спешл - можно ее использовать под обычным лазером и наказывать фулл-комбой. И т.д.

В целом считаю что он несколько переоценен, в онлайне большая плюсовая статистика с ним. А сильный для меня только Хантер (надо отдельно учиться обходить ловушки и стараться держаться на мидскрине). Но и он излишне предсказуем - если Хантер кинул ловушку, значит сейчас будет всеми силами пытаться в нее затащить. Я не говорю про Предатора того же Соник Фокса т.к. это другой уровень, а говорю о обычных Предаторах из онлайна, которых там сейчас кажется даже больше чем Скорпионов.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 авг 2015, 15:08
MeetDeadMan
Summer писал(а):
RuslanKagr писал(а):Как контрить этого предатора? Он меня уже достал, каждый второй в онлаине его берет, как пробираться через его зоннинг и реагировать на миксапы? И какие персы лучше всего противостоят ему?
1. я по возможности держусь на расстоянии близком, но таком где не достают его стоячие нормалы ~ 2-3 шага, что вынуждает их чаще использовать адвансящие серии
2. 122 оверхед с лоу фузигардятся - точно также как фузигардится серия Шейпера с аналогичной фреймдатой. Вопрос практики
3. адвансящая серия с копьем (основная) - там первый удар хай и если присесть то наказывается фулл-комбой даже без армора, например b121 у Лакея отлично туда входит с продолжением в Торюкен. Третий удар - оверхед с большущей дырой, опять же это фузигардится с лазером. Кроме того, ее легко увидеть по анимации
4. адвансящая серия f1 не канселится после третьего удара - можно смело перехватывать инициативу своей быстрой атакой. Удары там могут быть только лоу
5. адвансящая серия когтем очень медленная по стартапу, ее лучше выбивать быстрой покой, после третьего удара любой спешл кроме экзового выбивается армором
6. в серии с ноги, где второй удар оверхед, третий удар почти наверняка будет отмена в лоу-лазер. сама по себе это кототкая серия, если Хищник сближается - значит ее стоит больше ожидать
7. в серии начинающейся с лоу удара ноги, второй удар может быть оверхедом, но не комбящимся. я предпочитаю просто сидеть чтобы не съесть экс-лазер
8. полноценные микс-апы у него только за метр
9. после большинства его серий можно лезть в атаку с чем-то быстрым вроде того же b121 Торра, это сломает его возможный армор. главное здесь не бояться
10. тоже самое на вейках, его армор легко ломается быстрыми сериями
11. его д4 - это -13 в блок
1. Держись 2-3 шага ловишь b22 в нижний лазер или в продолжение d2.
2. 122 не использую вообще, лучше посмотрю как ты будешь физигардить b31pcc и 32pcc
3. Ни разу за мои 100+ игр Хищником никто не присел под копьем. Ни разу.
4. f12u2 что ты там перехватишь? После нее спокойно залезает пока.
5. Использовал пару раз в углу, никто не перебил. Ни разу.
7. После этого делается pcc и бросок, сиди дальше.
8. И без метра у него все очень неплохо.
9. опять же, еще никто не залезал ко мне в дыры.
10. про вейки - отдельный разговор.
11. Ну да, за то нифиговый такой рейндж.
А вообще, если на ПК играешь добавься в стим MeetDeadMan, хочу посмотреть на ферру\торра, который будет убивать меня.(без сарказма)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 авг 2015, 15:34
Summer
MeetDeadMan,
1. фузигардится. говоришь так будто я эту b22 не ожидаю
2. точно также как и остальные оверхед-лоу и лоу-оверхед
3. тем не менее это возможно, технически. если игрок часто это повторяет, то он предсказуем и можно это предвидеть, особенно с расстояния где не достают стендинг-нормалы
4. там да +2 на блоке, я и пишу большинство а не все. апд: а не, путаю с другой. ну ок теперь знаю что там пока, мой армор ждет
5. да ее редко используют поэтому иногда она заходит
7. в смысле она комбится? кансел у нее 0
8. разве что получит дальнейший прессинг если попадет лоу-лазером
9. значит излишне респектят
11. не тестил, но там технически наверняка и сейф-напрыжка, если с дальнего расстояния. имелось ввиду если удалось заблокировать ее вблизи

Summer of '69, часто бываю там по вечерам

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 авг 2015, 15:39
MeetDeadMan
добавил тебя, как буду свободен - кину инвайт

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 01 авг 2015, 16:02
SplitStrick
Summer писал(а):адвансящая серия с копьем (основная) - там первый удар хай и если присесть то наказывается фулл-комбой даже без армора, например b121 у Лакея отлично туда входит с продолжением в Торюкен. Третий удар - оверхед с большущей дырой, опять же это фузигардится с лазером. Кроме того, ее легко увидеть по анимации
Если речь про серию с b2, то первый удар там мид - каким-бы мастером кунг-фу ты не был, без блока там не присядешь.
P.S. А нет, и правда хай - там же раньше мид вроде был или я сошел с ума