Страница 18 из 24

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 13:54
xALF
ZerAlien писал(а):Попробовал Джастис. Боже... этож надо так ФРЦ запихать в Nuclear Blast (конкретно P,K,S версии), что за два часа активных стараний, оно кажется получилось только раз. Это еще хуже ФРЦ воздушного хемикал лав инки в релоде Изображение Причем версии HS и D без проблем фыркаются.
Соглашусь частично.
Извиняюсь... за Джастис не пробовал...да и не за кого кроме Тестамента...на примере теста скажу что да...некоторые фрц в парочку-тройку? кадров вызывают мягко говоря ...недоумение. Дополнительно недоумение усугубляет...так сказать....что на разные удары эти окна составляют разный временной промежуток удара...
Но не стоит особо переживать...в +р просто развили механику(всмысле больше фрц в удары добавили) ГГ доведя ее до финальной части так сказать.
Дело привычки и наигранности на чаре(ах) и желания нагибать а не списывать на ой как плохо-тяжело.

Да....раз выдался момент...дополнительно поплачусь на увеличение стартапа на обычную версию бэдланса...которая рубит на корню возможность комбить с подсечки косой по всем чарам кроме легких(раньше можно было по всем)...
3(1) hs - только 2 удара можно отменить в любой удар...потом только через красный фрц... rly??!!...а че не на весь удар как на ex версии тестамента...ну хоть на этом спасибо...
В целом спасибо что серпом по косе махнули не очень сильно...(по сравнению с АС-там тест конечто имба реальная)


В общем итого...нормально...даже хорошо...но могло бы быть и попроще! ^_^
Это же Япония...нужен скилл и дисциплина пианиста для нагиба.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 14:24
Last Angel
некоторые фрц в парочку-тройку? кадров вызывают мягко говоря ...недоумение. Дополнительно недоумение усугубляет...так сказать....что на разные удары эти окна составляют разный временной промежуток удара...
Offtop
Изображение
извините, но по другому это не описать
UPD: fxd мат

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 14:49
NaySan
извините, но по другому это не описать
Альф хочет сказать, что фреймдата предсшествующего удара меняет положение окна фырки относительно общего временного интервала. То есть, если взять за временной интервал целиком комбинации 5п-236хс-фрц и 6хс-236хс-фрц, то фырка в них будет на разных фреймах тупо потому, что стартап и хитстоп 6хс длиннее.
Впрочем, это лечится задрачиванием удара с фыркой как отдельного эелемента, так, чтобы "внутренний" таймер начинал отсчёт с начала удара с фыркой, а не с начала комбинации.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 15:56
BioLogIn
Last Angel
Убери мат, пожалуйста.

NaySan
Это, честно говоря, совершенно безумное объяснение =( Если бы ФРЦ окно спешала было бы на фиксированном кадре _комбы_, вне зависимости от того, сколько каких ударов в комбе было до спешала, это был бы полный адок...

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 16:41
TCD | Raven
Извиняюсь... за Джастис не пробовал...да и не за кого кроме Тестамента...на примере теста скажу что да...некоторые фрц в парочку-тройку? кадров вызывают мягко говоря ...недоумение. Дополнительно недоумение усугубляет...так сказать....что на разные удары эти окна составляют разный временной промежуток удара...
У тебя инсульт?

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 17:01
(Ruf)
Я конечно люблю потеоритезировать, но то что прочитал выше - кромешный ад Х)))
Сначала я подумал, что АЛФу просто не нравится что фрц разных ударов имеют разный тайминг начала. Т.е. к примеру фрц P делается на 5 фрейме, а фрц H - на 15 фрейме.
Потом мысль пошла в сторону того что АЛФу не нравится размер и разница окна фрц. Так Н длиной 2 фрейма и 2S длиной 4 фрейма.
Опосля показалось что и то и другое.
Потом пришел Неон и добавил свое виденье.
Я бы влепил еще и свое, которое говорит о моей любимой задержке и тормозах, но лучше промолчу ибо все это ахинея.
Фпопу задротство - пошли мешить по фану. Большего ожидать от онлайна не приходится, главное - иногда подключать мозги. =3

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 17:12
NaySan
Это, честно говоря, совершенно безумное объяснение =( Если бы ФРЦ окно спешала было бы на фиксированном кадре _комбы_, вне зависимости от того, сколько каких ударов в комбе было до спешала, это был бы полный адок...
Я и не спорю и ни в коей мере не думаю, что с фырками в гг что-то не так. Просто пытаюсь сказать, что не надо так бурно реагировать на пост Альфа.
Ибо надо учитывать особенность игры на тех этапах, когда ещё нет полного осознанного контроля чаром. На первых порах после задрочки кобмы очень трудно заставить пальцы делать что-то по ситуации, например, выбирать удар в зависимости от вертикального положения противника. Когда наконец скилл развивается до возможности таки менять комбу на лету, из-за многочисленных повторений фырка в голове привязывается именно к таймингу комбы, а не к таймингу конкретного удара, и далее следует фэйл за фэйлом. Я имел неудовольствие проходить через это.

Ну и возможно, конечно, что я тоже не понял Альфа и что тоже ошибаюсь на счёт трактовки того абзаца. xD

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 17:53
TCD | Raven
из-за многочисленных повторений фырка в голове привязывается именно к таймингу комбы, а не к таймингу конкретного удара
Что это значит?

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 19:54
NaySan
Что это значит?
Я смогу объяснить яснее только если освою телепатию.
Вот видос, который демонстрирует данный эффект на соотношении запоротых фырок в блокстрингах и комбе после броска. В блокстрингах я порю фырку крайне редко, и равно так же редко делаю её после броска. Потому что на данном уровне скилла таймлю её так, как описал постом ранее.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 20:14
TCD | Raven
Ты делаешь фрц из забуференого удара. А не канселом на отконфермленом ударе. Это значит что импут из буфера происходит а первый возможный фрейм, соответственно сбивается механическая память, тк буферить ты можешь за три фрейма(к примеру) и выходит удар на 4 , а руки считают с первого сразу после импута
Что бы избежать этого требуется канселить позже,что бы буфер не работал против тебя.обычно это происходит на ударах с большим стартапом.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 20:32
Last Angel
NaySan писал(а):
Что это значит?
Я смогу объяснить яснее только если освою телепатию.
Вот видос, который демонстрирует данный эффект на соотношении запоротых фырок в блокстрингах и комбе после броска. В блокстрингах я порю фырку крайне редко, и равно так же редко делаю её после броска. Потому что на данном уровне скилла таймлю её так, как описал постом ранее.
Тут дело не в "длине комбы", а в том, что после броска шип у тебя вылетает сразу после нажатия, а во время блок стринга ты его вбуфериваешь и как следствие тайминг фрц у тебя сдвигается на величину буфера. Соответсвенно, т.к. ты привык к заделееному фрц, после броска ты запаздываешь и тебе надо задрачивать фрц из нейтрала.

UPD: пока смотрел Е3, Рав меня опередил)

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 20:48
(Ruf)
Психанул и пошел купил это: http://steelseries.com/ua/products/keyb ... eries-6gv2
Чувствую еще раз психану и куплю моник поновее, но думаю это будет не скоро.
Ну... что могу сказать - клава классная. В тренинге уже веселее. Хотя большой ход кнопок пока не привычен, но четкость - это сказка. Я теперь еще больше понимаю, какой я конченный мешер.

И тем не менее до сих пор не понимаю, почему так туго и редко работает 696, но отлично работает 6696.
Дальше будет...

Сколько вообще народу играет в последнее время?
Чего-то большого ажиотажа пока не наблюдаю =_=

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 20:53
traitor
(Ruf)
психани уже как следует и купи хитбокс

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 21:00
NaySan
Рава, Ласт, мэй би. Но в обычных наземных комбах я порю фырку точно так же, как после броска, хотя инпут там вообще один в один с данными блокстрингами, то есть, кристал так же буферится. Мне просто было лень копать настройки тренинга и выключать блок у тушки.
Сколько вообще народу играет в последнее время?
Я готов мешить почти в любое время.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 21:28
TND | Ashimriat
traitor писал(а):(Ruf)
психани уже как следует и купи хитбокс
Фур, послушай человека, он тебе дело говорит. Сам так же сделал - брат цел, зависимость есть.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 16 июн 2015, 21:39
xALF
Raven писал(а):У тебя инсульт?
Так-так.Что тут у Нас...Ой...даже в подпись меня вставил. Как же я тебя о-б-о-ж-а-ю!

Что я имел в виду? Ну мало постов с обсуждением - еще 2 -3 и тогда я все расскажу.
Остальным тоже не меньше обожания и бобра! Всех люблю очень-очень. Больше Альфа в подпись пожалуйста.
Спасибо друзья!
(Ruf) писал(а):Психанул и пошел купил это: http://steelseries.com/ua/products/keyb ... eries-6gv2


Уг на лопате. Погоди там Cherry mx blue? если да...то почти.
А нее...гугл выдает что там cherry mx black...не очень для игр. Нужно cherry mx blue!(не Kailth китайкое-поддельное-уг)

Подсказка...клавиатура без подстветки 1 и без макросов 2 (как насчет бинда на диагональный прыжок на одну кнопу бро? ааа...вот вот)

Насчет хитбокса...имхо отстой.
Бери стик уж лучше тогда...хотя я со своей мега-навороченной клавиатуры не слезу...нет ребят Вы ее не видели никто!

Диагонали да...как-то странно работают...через раз...
Я играю сейчас и по вечерам почти всегда.
А да - всем гг...я немного устал извените - мешу плохо ((( вот что значит 2 дня сидеть в Асусинс Грид 4 - черный с флагом.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 17 июн 2015, 01:49
(Ruf)
xALF писал(а):Нужно cherry mx blue!(не Kailth китайкое-поддельное-уг)

Подсказка...клавиатура без подстветки 1 и без макросов 2 (как насчет бинда на диагональный прыжок на одну кнопу бро? ааа...вот вот)

Насчет хитбокса...имхо отстой.
Бери стик уж лучше тогда.
Black.
Хотя пофиг что там, главное работает.
И я не беру что-то тупо для игр.
Владею слепым набором, поэтому на подсветку мне класть.
Бинды и макросы мне на фиг сдались. У меня есть на чем играть помимо клавы. Тот же хит бокс своего разлива, но мне он тоже на фиг сдался.
696 это ввод инстантэйрдеша, то что тебе даже не дано понять куда применить. Он туго воспринимается самой игрой, а не моими руками.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 17 июн 2015, 06:13
Fidoskin
Треднечитал.
Включил вертикальную синхронизацию - все-равно дикий лаг -_-
Как вы его чинили? Есть вероятность что это проблема моей 32 битной винды?

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 17 июн 2015, 09:56
xALF
Fidoskin писал(а):Треднечитал.
Включил вертикальную синхронизацию - все-равно дикий лаг -_-
Как вы его чинили? Есть вероятность что это проблема моей 32 битной винды?
У меня в опциях игры включено. Игра в окне.
В нвидиа контрол напель: макс кол-во подготовленных кадров -1 верт синхронизация -вкл(плавная) у меня сли видяхи :)

А вообще вот [GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Мой 3 пост насчет этого.
(Ruf) писал(а):
xALF писал(а):Нужно cherry mx blue!(не Kailth китайкое-поддельное-уг)
Подсказка...клавиатура без подстветки 1 и без макросов 2 (как насчет бинда на диагональный прыжок на одну кнопу бро? ааа...вот вот)
Насчет хитбокса...имхо отстой.
Бери стик уж лучше тогда.
Black.
Хотя пофиг что там, главное работает.
И я не беру что-то тупо для игр.
Владею слепым набором, поэтому на подсветку мне класть.
Бинды и макросы мне на фиг сдались. У меня есть на чем играть помимо клавы. Тот же хит бокс своего разлива, но мне он тоже на фиг сдался.
696 это ввод инстантэйрдеша, то что тебе даже не дано понять куда применить. Он туго воспринимается самой игрой, а не моими руками.
Ну во первых Cherry mx Black - НЕ игровые клавиши + для печати так себе. Они были изначально придуманы и спроектированы для терминалов различных...чтобы максимально долго служили.
Во вторых у них сила нажатия до активации значительно(на мой взгляд и по ощущениям + да и в таблице) больше чем у всех любимых Cherry mx Blue.


Ознакомься http://i.imgur.com/a4HY9.jpg
Насчет слепого набора и тп...это ты зря...есть такая весч как получать удовольствие. Ничто не сравнится с ощущениями от первоклассной механической клавиатуры
Когда девайс создает тебе настроение - к нему хочется прикасаться...трогать...комбить на нем :)
Вот эталон:

Прислушайся к этим божественным щелчкам...а да и разноцветные клавиши перебор(докуплены и поставлены автором видео...но это же азиат ^_^)

У меня несколько механических клав...могу сказать что лучше cherry mx blue нет...хотя еще cherry mx green превосходны...но на них не было клавы с макросами и кастомизацией. Для ГГ подходят идеально...великолепная тактильная отдача и незабываемое удовольствие от нажатия...после небольшой модификации конечно :)

Вообще нравится - пользуйся...но я тебе честно скажу что клавиатура шлак...2.5 из 5 и только за то что там немецкая механика Cherry mx black.И только.
(Ruf) писал(а):696 это ввод инстантэйрдеша, то что тебе даже не дано понять куда применить.
Воу-воу....так ты объясни...пригласи в скайп....обучи...а так сказать что "ты дурак Вася" и Я могу.

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Добавлено: 17 июн 2015, 10:19
(Ruf)
xALF писал(а):Ну во первых Cherry mx Black - НЕ игровые клавиши + для печати так себе
Клавиатура позиционируется как геймерская. Не для печати...
xALF писал(а):...чтобы максимально долго служили.
Для этого и бралась. Ничего лишнего - тупо танк.
xALF писал(а):Насчет слепого набора и тп...это ты зря...есть такая весч как получать удовольствие.
В сад...
xALF писал(а):Прислушайся к этим божественным щелчкам...
В сад... Планирую сделать резиновую подложку, чтобы их вообще не было слышно.
xALF писал(а):У меня несколько механических клав...
Поздравляю, это моя первая и последняя.
xALF писал(а):2.5 из 5
Чья это оценка? Твоя лично?
xALF писал(а):Воу-воу....так ты объясни...пригласи в скайп....обучи...а так сказать что "ты дурак Вася" и Я могу.
Это теоретический вопрос, а не практический.
Суть в том что "буфер игры" не воспринимает быстрый ввод в нейтрале. Т.е. если быстро вводить 696 то не получаешь иада, чаще всего вообще ничего не получаешь. В то же время если вводить деш (66) 96 то то 9 буферится в деш и иад странным образом срабатывает. В этом плане интересно как обстоят дела у людей с ткдп на клавах.

В твоей игре не используется ТК и что либо сложнее полукругов - поэтому мне будет сложно придумать куда вмонтулить инстант иады для тебя. Это, в некотором роде, требует левелапа в понимании механики и контроля чаром.