Страница 18 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 13:10
[me]
CheapEddie, да, все равно не успевает

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 18:44
Barrogh
Чип, как я сказал, их немало - любой лоу, любой эйрборн, некоторые исключения, которые ни то, ни другое, но не перрятся. Интересно поглядеть статистику, но около половины релевантных чаров имеют такие. Впрочем, дело тут не столько в статистике, сколько в том, что встретив такого чара, приходится брать дф, так как у фф остается мало того, чего нет у дф.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 19:27
FLET
дф по определению лучшая вара, фф простая, это весь ее плюс, против китаны можно делать экс фаерболл или экс дд1 и сейвить себя

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 19:32
Shadevoid
FLET, там разве не бэкдэшем сейвить надо после отмены мельницы в кулачки? :unsure:

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 20:19
Barrogh
Shadevoid писал(а):FLET, там разве не бэкдэшем сейвить надо после отмены мельницы в кулачки? :unsure:
Мельница отменяется в бэкдеш?
Иначе, если ты смог что-то забэкдешить, то ты и так был сейф.
По поводу экз-фаербола - он не оставляет дыры? Потому как я вообще не помню, чтобы у фф после мельницы хоть где-то не было дыр.

Насчет экз-кулаков - вроде, против некоторых голое окончание ими все равно ансейв?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 20:24
Shadevoid
Barrogh, не отменяется; но после кулачков-то экзовых забэкдешиться же можно вроде?)
Надо проверить да и всё - какой там мув Китаны-то имели в виду?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 20:38
Barrogh
Как я уже сказал, если можешь бэкдешнуться - ты уже был сейв. Думаю, речь шла об ее армор и том, что его-де наказать можно. Хотя почему тогда тупо не блочить?

В общем, завтра приеду, наконец, домой, погоняю экс-огонь и сколько там минуса.

Offtop
Может, заменить видосы в шапке на многабукав со ссылками на ютуб? Или я один тут с древней мобилой, который в тред по три минуты заходит из-за нее? :D

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 20:50
Shadevoid
Barrogh, глянул - моим способом не выходит, раньше перебивает; но вот если как FLET сказал - EXdb2, то Китана хоть и сбивает Лю своим армором, но только первым хитом, остальные мимо, хотя может там момент другой ловить нужно, я за Китану не играю, не знаю)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 21:05
Barrogh
Вообще, насколько я помню, суть примерно такая - если тебя выбивают из стартапа любого продолжения, то нужен армор. Если тебя арморят, то армор не поможет. Если успевает влезть мельница, то она иногда перебьет армор мультихитом. Уменьшить время до выхода мельницы можно, например, усилив огонь (это если иначе из стартапа оного выбивают)... Ну и так далее. Там все более-менее логично, но в некоторых матчапах с опциями все не очень хорошо.

Ну и да, нужно знать матчап-специфик опции типа обсуждавшихся раньше (например, что флаинг кик поднимает в воздух, позволяя, например, наказать фулкой лоускуп Боуншейпера или разменяться, но не дать фулл комбы дриллу Тани).

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 21:25
FLET
Во первых в блок мы всегда делаем екс мельницу чтобы не было дыр размером с сапог, и у оппонента всегда было 2 опции либо блок либо армор, без пок, выпрыжек и тд
Против китаны exfbf4~dd1 сейф, ток оченб быстрые арморы это перебивают, но не китанин, если она делает армор то она упрется в блок, а у вас кулаки горят. Метра жалко не должно быть, потому что у фф его одним местом жуй, а девать некуда, все как раз в сейв своих кулачков.
Так же семи-сейф против всех это exfbf4~exbf1 без дыры -2 на блоке, загвоздка, что он хай, и если будут сидеть без блока могут наказать за виф, но это уже угадайка, ведь можно сунуть и db2 тот же и лоу фареболл.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 дек 2015, 21:57
Barrogh
Нет дыры - и все равно можно сесть и отпустить блок, понизив хитбокс? :psyduck:

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 28 дек 2015, 05:27
MOPKOBb
Barrogh писал(а):
Offtop
Может, заменить видосы в шапке на многабукав со ссылками на ютуб? Или я один тут с древней мобилой, который в тред по три минуты заходит из-за нее? :D
У меня тоже очень долго грузится, открепить шапку бы

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 01 янв 2016, 20:55
Encroacher
Такой вот новогодний неждан, ну лично для меня
Изображение

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2016, 22:59
MakziEjka

Тренирую инстанты, пока в бою только 3 стабильно получается.Уж лучше бы отмены тренировал :D

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2016, 23:01
Cosmonaut
MakziEjka писал(а):
Тренирую инстанты, пока в бою только 3 стабильно получается.Уж лучше бы отмены тренировал :D
Лол, на клаве, понятно)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2016, 23:06
MakziEjka
Cosmonaut Ага. На джойстике играть вообще не могу( Уверен, что на джое можно 3 вставить точно

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2016, 23:31
Cosmonaut
MakziEjka писал(а):Cosmonaut Ага. На джойстике играть вообще не могу( Уверен, что на джое можно 3 вставить точно
Пока покоится мой дошик3, я пробнул на клаве мкх, в миде 2 фб изи заходят) Но через кансел играть геммор.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 06 янв 2016, 23:58
MakziEjka
Cosmonaut Дошик:D. А насчет кэнселов согласен)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 07 янв 2016, 01:29
Hellsporner
Ой, ну тут просто приноровиться. Однако на клаве действительно прессинг с задержками сложно осуществлять по-сравнению с другими аппаратами.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 16 янв 2016, 08:30
ApoLon
Есть какая нибудь методика задрочки отмены фб в рк и т.для? Или надо тупо задрить?