Страница 18 из 49

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 22:09
Bayun
загадочная ближняя монета с полугодовым стартапом - блокстринг)

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 22:46
JTF
А под словом захват что имеется в виду? Командник?

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 22:49
DSLow
JTF писал(а):А под словом захват что имеется в виду? Командник?
Да. Tackle.
Есть еще бросок.

До баффа ЕБ у него в комбах никогда не будет броска. Лучше пустить себе же пулю в голову, чем сделать бросок.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 22:58
JTF
DSLow писал(а):
JTF писал(а):А под словом захват что имеется в виду? Командник?
Да. Tackle.
Есть еще бросок.

До баффа ЕБ у него в комбах никогда не будет броска. Лучше пустить себе же пулю в голову, чем сделать бросок.
Дак бафа уж не будет точно. Это его обратно вернёт в персонажа, по которому все будут ныть. До патча предпоследнего вроде командник - крутейшим эндером был))). Вернут плюс на командник - всплыв какашек на форуме гарантирован

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 23:11
JTF
DSLow,
112, 21122~Подкат/Песчаная граната (SG)/Caltrops (Шипы)
112, 211~Захват (Tackle)
В запятой кроется ранкэнсл, как я понимаю. 2 строчки - это 2 комбы (не 4) так ведь?

Странно, во всех комбах, которые заканчиваются командником, автор предлагает делать три удара стринга 21122 ( ну то есть 211).
Хотя не составляет труда делать командник и после 4го удара.
По крайней мере 112rc2112dbf2 делается вообще просто.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 23:28
MakziEjka
Так же насчет угловых комбо. Я вот такую нашел: B32/B33/F13~BF3(EX)~4~DB4~B33~DB12~21122~DBF2(43/45%). Я считаю, что это не плохо за 1 метр :)

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 23:30
Full_Speed
Бруталка с пристрелом вороны делается следующим образом - wait d3 block and stance change

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 23:44
JTF
Вот кстати есть у меня смутное подозрение на ошибку:
В разделе блокстрингов: 21~захват. Я так понимаю имеется в виду уход в командник после 2 заблокированных ударов стринга 21122.
Кто-нибудь из вас умудрялся это сделать тем инпутом, который указан (21~захват).
Я лично понял для себя, что для того, чтобы уйти в командник после 2го или после 3го удара стринга 21122 (на блоке оппонента разумеется) инпут одинаковый. Вводить надо 211~захват. Но если хочешь получить командник после 2го удара, тайминг меньше между 1 и захватом, чтобы успеть отменить второй удар в бросок. А 21~захват: такой инпут вообще не работает, ну или я просто не могу пользоваться таким инпутом. Минимальный инпут для того, чтобы начался стринг 211. Хоть утыкайтесь 21, неважно с каким таймингом между ними - стринг не начнется.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 23:55
Bayun
JTFвсе правильно. стринг из трех частей 2-11-22. и на анимацию надо смотреть.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:01
JTF
Bayun писал(а):JTFвсе правильно. стринг из трех частей 2-11-22. и на анимацию надо смотреть.
Ага, просто уже не первый раз наблюдаю обозначение инпута ухода в командник после 2го удара как 21~захват.
Человек это видит и наяпывает по кнопкам, матерится, плюётся, тогда как правильный инпут 211, даже если последняя единица не нужна по факту в анимации. Это просто минимальный инпут для того, чтоб эта серия началась. 21 - это миф, стринг даже не начнется

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:06
JTF
А что за буква s в условных обозначениях?
dbfu - направления, а s? Например, s1.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:07
BlackDay
Ну автор как бы просто намекает на захват после второго удара)

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:07
DSLow
MakziEjka писал(а):Так же насчет угловых комбо. Я вот такую нашел: B32/B33/F13~BF3(EX)~4~DB4~B33~DB12~21122~DBF2(43/45%). Я считаю, что это не плохо за 1 метр :)
Не плохо, но очень рискованно. Сильный фреймлок на б33. Сделаешь раньше - дроп. Сделаешь позже, либо сос2 не попадет, либо тело упадет раньше захвата.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:17
MakziEjka
DSLow Ага. Но если приноровиться, то все получается. И еще хотелось бы добавить. В углу серии f13 и b33/b32 идущие в db12 не всегда лаунчат женских персонажей. Но есть решение - после f13/b33/b32 и db1 нужно немного подождать и только потом нажимать 2. Проверено на Тане

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:19
MakziEjka
Назрел вопрос. Нужно ли комбо видео? Навыки монтажа имеются. Если надо, то сделаю без проблем. Наконец-то тема по любимому персонажу ожила :)

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:22
JTF
MakziEjka писал(а):DSLow Ага. Но если приноровится, то все получается. И еще хотелось бы добавить. В углу серии f13 и b33/b32 идущие в db12 не всегда лаунчат женских персонажей. Но есть решение - после f13/b33/b32 и db1 нужно немного подождать и только потом нажимать 2. Проверено на Тане
Ух ты, а че в углу после ф13 квикшот заходит? Зашибок. Я думал он даже и в углу не лезет как и на мидскрине

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:27
JTF
Монета в блокстринге - эт конечно магия.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:41
DSLow
JTF писал(а):
MakziEjka писал(а):DSLow Ага. Но если приноровится, то все получается. И еще хотелось бы добавить. В углу серии f13 и b33/b32 идущие в db12 не всегда лаунчат женских персонажей. Но есть решение - после f13/b33/b32 и db1 нужно немного подождать и только потом нажимать 2. Проверено на Тане
Ух ты, а че в углу после ф13 квикшот заходит? Зашибок. Я думал он даже и в углу не лезет как и на мидскрине
В гайде же есть.
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:42
MakziEjka
Так же вот вам еще угловых комб, может уже старые и я все проворонил:D
Starters(113,b32,b33,f13,21122):
starter~db12~b33~db12~njp~21122~dbf2(113-33%,b32/f13-34%,b33/21122-36%)-Они очень простые и дропнуть их очень сложно.
Starter~db4-b33~db12~njp~21122~dbf2(113-36%,b32/f13-37%,b33/21122-39%)- Эти комбы посложнее. Но выполнять их в онлайне вполне реально. По женским персонажам работают плохо(серии f13 и b32 не линкуются в db4, серии b33,113 и 21122 линкуются в db4, но это происходит когда персонажи находятся очень близко

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:55
DSLow
MakziEjka писал(а):Так же вот вам еще угловых комб, может уже старые и я все проворонил:D
Starters(113,b32,b33,f13,21122):
starter~db12~b33~db12~njp~21122~dbf2(113-33%,b32/f13-34%,b33/21122-36%)-Они очень простые и дропнуть их очень сложно.
Starter~db4-b33~db12~njp~21122~dbf2(113-36%,b32/f13-37%,b33/21122-39%)- Эти комбы посложнее. Но выполнять их в онлайне вполне реально. По женским персонажам работают плохо(серии f13 и b32 не линкуются в db4, серии b33,113 и 21122 линкуются в db4, но это происходит когда персонажи находятся очень близко
1) 11б3 видимо.
2) Почему это не линкуют ф13 и б32. Ты не путаешь? А, ну по женским может быть. СОС2 точно не линкует. Тут ты прав, я думал там про обычных речь.