Страница 18 из 44
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 09 май 2016, 13:30
Alvaro
У меня на ПК после неоднократных дропов вообще чьята чужая стата в онлайн профиле.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 09 май 2016, 14:57
Akane_Yuko
Cervus писал(а):Akane_Yuko, в тех. поддержку ВБ писал?
Да, но ответа до сих пор нет и неизвестно будет ли. Пока только типичный ответ бота "Thank you for your bug report or feedback. Bla-bla-bla...". Они же через раз соизволят ответить самостоятельно.
ichitrigger писал(а):тоже на днях стата слетела, уже во второй раз, причём что интересно в первый раз стата обнулилась только на самой аватарке, а в профиле счётчик продолжал крутить, сейчас же и в профиле дропнулась.
О, вот точно так же и у меня.
Подскажите, как делать бэкапы на PS4. Пару месяцев назад скидывал сейвы на флеху, но там куча файлов непонятных. Какие из них и куда кидать. Может хоть получится вернуть старую стату.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 09 май 2016, 16:23
Cervus
Akane_Yuko, у тебя же подписка пс плюс есть? Включи копирование сейвов МК в облачное хранилище. Система время от времени будет туда загружать их, сама нужные файлы выбирая. Потом в любой момент можно обратно всё выгрузить.
По бэкапу своими руками, почитай
здесь. Игра другая, но сам процесс описан хорошо.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 09 май 2016, 16:55
Alvaro
Cervus писал(а):Akane_Yuko, у тебя же подписка пс плюс есть? Включи копирование сейвов МК в облачное хранилище. Система время от времени будет туда загружать их, сама нужные файлы выбирая. Потом в любой момент можно обратно всё выгрузить.
По бэкапу своими руками, почитай
здесь. Игра другая, но сам процесс описан хорошо.
Я не знаю как на ПС но на ПК пока я не отключил это ушлепочное облако, оно мне дважды сбрасывало все сейвы в нули и не давало бекапам работать, заменяя их обратно нулевой статой после первого же запуска. Как только я его отрубил, вопервых, перестали стираться сейвы, во вторых, можно делать бекапы который потом спокойно заменяются.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 09 май 2016, 18:25
Akane_Yuko
Как оказалось, бэкапы не возвращают статистику на PS. Сейчас испробовал. Только прогресс крипты возвращается старый (костюмы, фаталки/бруталки). Остается наедятся, что саппорт снизойдет до ответа.
Alvaro писал(а):Я не знаю как на ПС но на ПК пока я не отключил это ушлепочное облако, оно мне дважды сбрасывало все сейвы в нули и не давало бекапам работать, заменяя их обратно нулевой статой после первого же запуска. Как только я его отрубил, вопервых, перестали стираться сейвы, во вторых, можно делать бекапы который потом спокойно заменяются.
Когда играл на ПК, то приходилось вытворять чистое колдунство, ибо ломались не только сейвы, но и сама игра становилась неигрбельной, загружая по 5 минут бой. Только после часовых танцев с бубнами удавалась починить игру, чтоб через неделю она опять ломалась. На пс особо не поколдуешь, увы.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 30 май 2016, 23:56
yowbah
я все че давно хотел спросить: как защищаться в этой игре-то вообще? никогда не умел защищаться в мк, мануалы там всякие может есть какие, а то у меня и так защитных опций не очень особо, так еще я и отжираю все, что летит, даже то, что не должен был отжирать, ну или я не знаю, против меня люди с экстрасенсорными способностями/сверхинтуицией играют, что знают, что я сделаю каждый раз
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 31 май 2016, 00:00
ZorN
yowbah, защищаться в этой игре достаточно просто - нужно просто нажать кнопку блока и иногда нажимать/отпускать кнопку вниз.
В некоторых матчапах еще придется отпускать кнопку блока/выпрыгивать или следовать старинному правилу "лучшая защита это нападение" и прожимать арморы, плюс уметь ААшить и вовремя дешится. Но это все продвинутый уровень уже) для 90% онлайна подойдет совет из первого предложения.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 31 май 2016, 00:03
yowbah
ZorN писал(а):или следовать старинному правилу "лучшая защита это нападение"
ну я вот пока только так умею, я стараюсь как можно чаще и лучше атаковать, чтобы мне не приходилось защищаться, но я в целом про нейтрал говорю, когда ситуация заставляет играть вторым номером, ладно с этими 50/50, спишем на отвратительную интуицию
- Offtop
- я реально от силы 1 из 10 угадываю
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 31 май 2016, 00:10
ZorN
yowbah, против 50/50 часто помогает "фузигард". Ну, про нейтрал я мало расскажу, самому надо работать над ним... КМК нужно держать безопасную дистанцию и ловить противника на ошибках - контрзонить, сбивать бег (прожектайлы, поки, клоны и др.), вовремя делать АА и т.д. или получив момент для своей атаки - проводить ее. В теории конечно все легко, но иначе как тренировками с сильными противниками никак этому не научишься.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 31 май 2016, 01:19
tomazzz
ZorN что такое фузигард? типа угадай мелодию?
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 31 май 2016, 07:04
Bayun
tomazzz это когда ты знаешь, какой удар будет следующим, лоу или оверхед, и заранее садишься или встаешь. например - серия милины 21u4 - хай-лоу-оверхед. ты садишься на второй удар и встаешь на третий Конечно, если милина совсем отбитая, она может сувать лоусаи вместо третьего удара, или ех-ролл вместо второго, превращая серию в 50/50, но это совсем отбитая, типа солтфейса) Даже когда возможна 50/50 ситуация -, например, лоу удар в серии, вместо корого можно отмениться в оверхедный спешал - садишься и встаешь на анимацию оверхеда, ибо обычно оверхед дольше чем лоу.
грубо говоря - когда ты знаешь, как противник будет прессить, и готов к этому.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 31 май 2016, 08:32
Barrogh
Bayun писал(а):tomazzz это когда ты знаешь, какой удар будет следующим, лоу или оверхед, и заранее садишься или встаешь.
Нет.
Вообще, вне МК этим словосочетанием описывается ситуация, когда один из чаров заблокировал что-то стоя, и пока он в блокстане, он будет сохранять высокий стоячий хитбокс вне зависимости от того, вводит он верхний или нижний блок. При долгом блокстане (и хорошем плюсе у противника, соответственно) это открывает его для быстрых воздушных оверхедов (считай, инстант эйр нормал, или дайвкик там), которые в противном случае не дотянулись бы до низкого сидячего хитбокса.
На данном форуме (а именно - в разделе МК) с чьей-то подачи (возможно, кого-то с ТУМа) это словосочетание часто всплывает в ситуациях, когда у оппонента две опции - скажем, лоу/ох, но одна сильно быстрее другой. Тогда защищающийся сначала держит блок против быстрой опции, потом переключается на блок медленной. Таким образом используется знание таймингов атак, и реагировать на то, что именно сделает оппонент, не нужно. Разумеется, такой прием контрится применением быстрой опции, но с задержкой, со стороны оппонента. Типичный пример - быстрый лоу и медленный оверхед. Когда ждешь миксапа, сначала сидишь, потом встаешь через сколько-то фреймов, и тогда блочишь обе эти опции - если только оппонент не подождет эти самые несколько фреймов, а потом нажмет лоу.
К знанию уровней атак, встроенных в таргет-комбы, фуззи гард отношения не имеет. В примере с Милиной мы просто имеем дело с рискованными 50/50, где роуты имеют различную сейфовость и стоимость. Я не знаю, можно ли там блочить "по науке", не угадывая.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 31 май 2016, 20:15
KINGusha
Миксап Шаолиня после прыжка фузигардится?
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 01 июн 2016, 00:24
SUGATA
Barrogh писал(а):Bayun писал(а):tomazzz это когда ты знаешь, какой удар будет следующим, лоу или оверхед, и заранее садишься или встаешь.
Нет.
Вообще, вне МК этим словосочетанием описывается ситуация, когда один из чаров заблокировал что-то стоя, и пока он в блокстане, он будет сохранять высокий стоячий хитбокс вне зависимости от того, вводит он верхний или нижний блок. При долгом блокстане (и хорошем плюсе у противника, соответственно) это открывает его для быстрых воздушных оверхедов (считай, инстант эйр нормал, или дайвкик там), которые в противном случае не дотянулись бы до низкого сидячего хитбокса.
На данном форуме (а именно - в разделе МК) с чьей-то подачи (возможно, кого-то с ТУМа) это словосочетание часто всплывает в ситуациях, когда у оппонента две опции - скажем, лоу/ох, но одна сильно быстрее другой. Тогда защищающийся сначала держит блок против быстрой опции, потом переключается на блок медленной. Таким образом используется знание таймингов атак, и реагировать на то, что именно сделает оппонент, не нужно. Разумеется, такой прием контрится применением быстрой опции, но с задержкой, со стороны оппонента. Типичный пример - быстрый лоу и медленный оверхед. Когда ждешь миксапа, сначала сидишь, потом встаешь через сколько-то фреймов, и тогда блочишь обе эти опции - если только оппонент не подождет эти самые несколько фреймов, а потом нажмет лоу.
К знанию уровней атак, встроенных в таргет-комбы, фуззи гард отношения не имеет. В примере с Милиной мы просто имеем дело с рискованными 50/50, где роуты имеют различную сейфовость и стоимость. Я не знаю, можно ли там блочить "по науке", не угадывая.
Вообще то это везде так. Fuzzy guard - техника смены уровня блока позволяющая нивелировать миксап противника имеющий достаточную разность по скорости execution.
Про первое определение FG - впервые слышу.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 01 июн 2016, 00:53
darksun
Мне вот интересно, какова вообще роль нейтрала, футсис в этой игре? Просто я хз, о каком нейтрале может идти речь при игре с какими нибудь хишкутенами, чужими, такедами с нормалами почти на весь экран, с куан чи, которые закидают тебя говном прежде чем ты до них доберешься, с ганслингерами (аналогично) и прочими. Вот допустим когда я играю за своего мейна (Кесси) против какого-нибудь а-листа или каттфроата, это действительно интересно, появляется майндгейм, можно пытаться разводить на вифы и прочее. Но при игре с вышеуказанными персонажами получаешь мало удовольствия. Потому и напрашивается вопрос, так ли важен в этой игре "мозг" и игра на нейтрале, если просто можно брать спамера и выигрывать им.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 01 июн 2016, 01:10
ZorN
Я, говоря о фузигарде, всегда подразумеваю то определение, о котором написал
SUGATA. Т.к. кроме НЗРЛМ-файтингов в другие файтаны не играю, то допускаю, что есть и другие определения этого термина. Вообще, по-моему это определение или максимально схожее с ним я гуглил и нашел на забугорном форуме (не ТУМ), т.к. у нас ничего не нашел.
darksun,
какова вообще роль нейтрала, футсис в этой игре?
так ли важен в этой игре "мозг" и игра на нейтрале, если просто можно брать спамера и выигрывать им.
На "хай ило" переоценить футсис и нейтрал - невозможно, это очень важные вещи. Даже против тех, кого ты перечислил. Футси/нейтрал это не обязательно когда вы с противником по разные стороны экрана. Где-то здесь были ссылки даже на гайды с ф.ру, где, в числе прочих, был упомянут очень красивый пример с прессингом в углу, который выводит на небольшой минус, в результате которого идет байт на поку и делается шаг назад, после чего атака продолжается.
ps
Хотя кого я обманываю, в играх серии МК мозг нужен только для заучивания спама а-ля кабал)
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 01 июн 2016, 01:13
FGC | Shatalkir
darksun
Как и в любой файтинг игре, она огромна. Чужие все эти имеют очень сильные опции, ну че поделать, как есть. Через "говно" которое кидают пройти очень даже реально, это ж вот как раз нейтрал, один из его составляющих точнее. В игре нет брейндед опций, которые можно просто делать одну за другой и к тебе не подойдут, для оппонента это такая же игра, как и для тебя, пусть он и в преимуществе обычно, т.к. игра поощряет атаку в целом из-за специфик механики.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 01 июн 2016, 05:31
Bayun
ZorN писал(а):мозг нужен только для заучивания спама а-ля кабал)
спинной.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 05 июн 2016, 22:32
hydrazine
Отправьте на тему (уверен что такая есть на форуме), где описано как отмены делать.
И у кого они попроще.
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
Добавлено: 05 июн 2016, 22:37
JTF
hydrazine писал(а):Отправьте на тему (уверен что такая есть на форуме), где описано как отмены делать.
И у кого они попроще.
Легенды гласят,что самые простые отмены у Хэлфайера.