Страница 18 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 14:30
FGC | Shatalkir
Spear
Если бы MIT еще в атаку шел со своими канселами, цены бы ему не было.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 14:35
Spear
Ну ведь нельзя просто подбежать и начать кансел, стамина должна быть полной.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 14:53
Atlas Prime
я о том и толкую, что в итоге рашдаунят персонажи, у которых комба выглядит типа f444, а еще очень быстрая анимация атаки и прыжок на фулскрин. И самого великого-безупречного мастера фб кенсела забивают насмерть в блок.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 15:17
Spear
Возникает впечатление, что Скорпиона никто толком не раскрыл в полной мере. Рамазан, у тебя есть свежие записи твоих игр с сильными соперниками? Может Флет, что-нибудь расскажет про СУТЬ игры за Скорпа?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 16:55
PRESS
Spear увы по сети не играю(не играл до этого времени) только тренинг. но скоро буду играть. обязательно буду записывать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 июн 2015, 22:20
FLET
Мм как посмотрю записи отпишу сам давно хотел хф увидеть у амеров

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 июн 2015, 20:46
legr4y
Всем привет!

Вот еще одно комбо-видео с различными стартерами и описанием инпута.


[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 июн 2015, 21:29
FLET
Как по мне мит не показал все что может хф, но при этом он взял раунд у самого жестокого игрока в америке. Хф топ 10 точно, я дкмаю даже топ 5. У каждого топ перса должен быть топ игрок, чтобы перс стал топом, у скорпа пока нет. Мит не дотягивает до брата, чего то ему нехватает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 июн 2015, 21:41
PRESS
FLET топ 5 точно! его прессинг не относится к угадай. а он просто бьет и противник просто терпит + в конце остается в сейв. попал поку в хит - пресс, напрыжка - пресс.
даже не представляю, что будет если ему на ексдб1, дать армор))) :grin:
...........
кстати кроссапы обходить(панишить), получалось прыжком в противоположную сторону с ударом ноги,телепорт. подойдет как метод.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 июн 2015, 08:21
AlhiM
слишком много в этой игре чаров в топ-5 ... ;)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 июн 2015, 19:18
PRESS
AlhiM
( пост из темы "тир лист" )
Всем привет.
23 мая на The Combo Breaker Salty Suite, 3 час, 3 минута, был зачитан официальный "живой" тир лист от Pig Of The Hut. "Живой", означает, что тир лист будет меняться по мере того, как топовые игроки будут показывать результаты на турнирах своими персонажами.
Тир лист.
Топ 5:
1. Raiden.
2. Quan Сhi.
3. Sonya.
4. D'Vorah.
5. Scorpion.
Топ 6-10:
6. Jax.
7. Cassie Cage.
8. Erron Black.
9. Kung Jin.
10. Sub Zero.
Остальные:
11. Ermac.
12. Ferra Torr.
13. Mileena.
14. Kung Lao.
15. Shinnok.
16. Jacqui Briggs.
17. Reptile.
18. Kano.
19. Johnny Cage.
20. Liu Kang.
21. Goro.
22. Takeda.
23. Kotal Khan.
24. Kitana.
25. Kenshi.

Ссылка на источник: 3:02:00.

Далее.
26 мая пользователь youtube под ником Austin Murphy опубликовал своё мнение по поводу Топ 5 персонажей в MKX с пояснениями. Austin Murphy в комментариях под видео пишет, что приветствует критику. Его тир лист на данный момент выглядит следующим образом:

Топ 5:

1. Quan Chi Summoner.
Стоит на первом месте из-за ужасного и довольно сейфового на блоке вортекса из летучей мыши лоу и оверхеда мечом или NJP с последующим трансом и повтором вортекса.

2. Kung Jin Bojutsu.
Не важно, что Kung Jin'а понёрфили, он по-прежнему хорош. У него огромный рендж, он может далеко покать, выходит на комбу со всего на свете и имеет очень много вейкап опций.

3. Raiden Thunder God.
Сейфовый прессинг, отличный дамаг, прекрасный антизонинг, благодаря полёту супермена, имеет очень хорошие результаты на турнирах, победитель Combo Breaker'а, что уже говорит о многом.

4. D'Vorah Swarm Queen.
Превосходный прессинг, благодаря чрезвычайно быстрой отмене жука, отличные миксапы 31% без метра при отмене жука, имеет хорошие результаты на турнирах.

5. Erron Black Outlaw.
Очень быстрый оверхед, прекрасная игра в углу, полезный командный бросок, хорошие вейкап опции, хорошие результаты на турнирах.

Ссылка на источник:

все таки люди считают его топ 5. :read:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 июн 2015, 20:02
[me]
Ну хоть в америке понимают, что Соня легкого поведения. Топ-3, надо же.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 июн 2015, 20:59
PRESS
[me]
Offtop
там она весьма популярна

......................................................
записал несколько матчей.
какие будут идеи, замечания?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 июн 2015, 21:53
Lanterius
Почему после фрц на 2-3 раз просто не делать захват, если оппонент сидит в фулл блоке?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 июн 2015, 22:12
Nonsense
Надресированный противник может сесть и отпустить блок, захват вифает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 июн 2015, 22:26
Spear
Lanterius писал(а):Почему после фрц на 2-3 раз просто не делать захват, если оппонент сидит в фулл блоке?
Просто выгоднее продолжать прессинг, чем откинуть противника броском от себя.
Для начала хочется сказать, что Зорн весьма солидно играет. Воллкомбы на 53% это круто, но мне показалось, что в некоторых ситуациях лучше было бы вместо завершения комб выходить на вортекс через транс. Рамазан очень хорош: заученные дамажные комбы, почти идеальный ФРЦ, умение грамотно прессить - всё при нём. Тем не менее, ты, как и многие Скорпионы, любишь делать рандомный телепорт. Зорн в первых боях его конкретно ждал и наказывал. Также я думаю, что тебе стоит почаще юзать хеллфайр, чтобы "подогреть" противника стоящего на фуллскрине и ждущего твой телепорт. Редко используешь тейкдауны. За всю игру использовал арморный лишь раз (очень хорошо просчитал момент :good: ), когда Зорн загонял тебя в угол в нескольких местах можно было выйти армором вместо попыток телепорта. Больше ни к чему придраться не могу, всё клёво :) . Хочется посмотреть твоего скорпа в бою с рашдаун чарами (Эррон, Кунг Лао, Кунг Джин, Кэсси и т. д.).

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 июн 2015, 22:41
ZorN
xramazanx, напомни мне в следующий раз выдернуть кнопку прыжка с пада :grin: гг
Spear писал(а):Для начала хочется сказать, что Зорн весьма солидно играет. Воллкомбы на 53% это круто, но мне показалось, что в некоторых ситуациях лучше было бы вместо завершения комб выходить на вортекс через транс.
Проблема в том, что мы с ним не первый раз играем и он уже научился (и достаточно быстро :hmm: ) блочить мой вортекс после транса, вернее ту часть, где сначала лоу мышь, потом оверхед с b2, а остальные я чет периодически не хитконфермлю, потому делаю редко. В общем есть куда расти (:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 июн 2015, 23:13
PRESS
zorn_come4u писал(а):xramazanx, напомни мне в следующий раз выдернуть кнопку прыжка с пада
посчитал сколько раз ты попался на это :grin:. я главное именно прыжка и жду почти всегда от куанчи на расстоянии 2 шага))).
Lanterius писал(а):Почему после фрц на 2-3 раз просто не делать захват, если оппонент сидит в фулл блоке?
честно сказать вообще не фанат захватов. будь моя воля я их отключил бы вообще в игре.
Spear писал(а):Тем не менее, ты, как и многие Скорпионы, любишь делать рандомный телепорт.
эммм как бы намерение было не рандомно сделать :D . просто бывает противник вот вот хочет что то кинуть а пальцы дергаются так и хотят запанишить это)))).
Spear писал(а):Также я думаю, что тебе стоит почаще юзать хеллфайр, чтобы "подогреть" противника стоящего на фуллскрине и ждущего твой телепорт.
да иногда забываю надо держать на уме спс.
Spear писал(а):Редко используешь тейкдауны.
я этот прием совсем забыл ( увлекся тренингом комб и кенсел) и в тот момент я его вспомнил и сделал :grin:.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 июн 2015, 00:35
Nonsense
xramazanx какое значение имеет скорость отмены фаерболла в бег в ФРЦ? Понятно, что чем быстрее, тем лучше, но всё же хотелось бы точнее знать, какие тут подводные камни. Иногда у Скорпа фаербол ещё не появляется, а он уже поворачивается к противнику, иногда - появляется на долю секунды. Считается ли последний случай запоротым ФРЦ?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 июн 2015, 00:41
Kreeg
Ну че, как влезать в серию 214, научите?