Страница 18 из 28
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 02:19
flasherhigh
Kenshi - Away+BP recovery reduced by 5 frames
Kenshi - Towards+BK is now +4 on block (up from +2)
Kenshi - BK, BK, FP, BP now does 7 damage (up from 5)
Kenshi - various combo damage scaling adjustments
Kenshi - Sword Dance & Blade-Nado no longer has armor
Kenshi - Blade-Nado is now +47 on hit (up from +42)
Kenshi - Sword Dance is now -7 on block (up from -12)
Kenshi (Balanced) - Spirit Push is now -10 on block (up from -15)
Kenshi (Balanced) - Spirit Charge now has 2 hits of armor and increased recovery frames by 5
Kenshi (Balanced) - Spirit Charge is now +3 on block (up from -2)
Kenshi (Balanced) - Telekinetic Slice & Telekinetic Slash have 4 less recovery frames on miss
Kenshi (Balanced) - Telekinetic Slash has a different reaction which can allow for combos afterwards
Kenshi (Balanced) - fixed a bug which could cause Tele-Flurry & Tele-Beatdown hit regions could be misaligned
Kenshi (Balanced) - Karma Eruption no longer has armor and is now -2 on block (down from -17)
Kenshi (Balanced) - Tele-Beatdown is now +1 on block (up from -9) and has increased pushback
Kenshi (Balanced) - Karma Eruption recovers 10 frames faster on miss & hit
Kenshi (Possessed) - Demonic Slice & Soul Charge now have 2 hits of armor
Kenshi (Possessed) - Sickle Strike no longer has armor and is now 0 on block (up from -10) with increased pushback
Kenshi (Possessed) - Towards+BK has 10 less recovery frames on block & miss
Kenshi (Possessed) - Soul Charge is now +3 on block (up from -9)
Kenshi (Possessed) - adjusted the hit regions of Demonic Strike & Demonic Slice
Kenshi (Kenjutsu) - Tele-Suspend no longer has armor
Kenshi (Kenjutsu) - Tele-Blast now has 2 hits of armor
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 02:23
SMOKE_POSAD
Почти одни баффы.
Пиг там в твиттере Буну говорит огромное спасибо!
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 02:26
flasherhigh
Осталось посмотреть что там за изменения с уроном в комба., а так получается, что рано я с баланса на кенджитсу пересел
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 06:29
Mikhail22
Напишите по балансу на русском. Что там дали самого сильного.
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:06
ZeratuL
Судя по изменениям, спешалы у баланса хотят откатить к МК9.
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:18
Mercer
А нормалы не трогали?
Чет фигня
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:20
Mikhail22
Ну и правильно. А то сделали инвалида. Он и так слепой.
У него кстати урон какой? 52%?
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:21
Mercer
Mikhail22 писал(а): Ну и правильно. А то сделали инвалида. Он и так слепой.
У него кстати урон какой? 52%?
Сейфовые спешалые каеф конечно но без арморов и с фиговыми нормалами эт не то
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:27
Mikhail22
Когда выйдет то пачт и вся фигня то?
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:28
Mercer
Mikhail22 писал(а): Когда выйдет то пачт и вся фигня то?
Либо в 8 вечера или утром
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:49
wts
Mercer писал(а): А нормалы не трогали?
Чет фигня
Иначе полом
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:50
Mercer
wts писал(а): Mercer писал(а): А нормалы не трогали?
Чет фигня
Иначе полом
Да не особо
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:52
wts
Mercer, С его контролем дистанции и дамажными комбами на которые легко выйти, это был бы уже перебор.
- Offtop
- Но это всё ещё персонаж без бэкдэша
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:55
SMOKE_POSAD
Merser,а откуда версия про 8 вечера?
PS Бекдеш слишком жирно для Кенши!
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 08:56
Mercer
SMOKE_POSAD писал(а): Merser,а откуда версия про 8 вечера?
PS Бекдеш слишком жирно для Кенши!
Сторе стим обновляется в 8 вечера а на пс4 хз
Бек деш был бы неплох
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 09:39
TND | Niksan
- Offtop
- Кенши
- Рекавери b2 уменьшено на 5ф
- f4 теперь +4 на блоке (было +2)
- 4412 даёт 7% урона (было 5%)
- Изменён скейлинг урона в некоторых комбо
- Sword Dance (DB1 MB) & Sword Dance (DF1 MB) без армора
- Sword Dance (DF1 MB) +47 на хите (было +42)
- Sword Dance (DB1 MB) на блоке -7 (было -12)
Balanced
- Spirit Push (BF2) на блоке -10 (было -15)
- Spirit Charge (BF2 MB) имеет 2 хита армора и на 5ф больше рекавери, на блоке +3 (было -2)
- Telekinetic Slice (DB4) & Telekinetic Slash (DB4 MB) имеют на 4ф меньше рекавери при промахе (было 26 стало 22)
- Telekinetic Slash (DB4 MB) теперь позволяет продолжать спешал в комбо
- Исправлена проблема с хитбоксами Tele‐Flurry (BF3) & Tele-Beatdown (BF3 MB)
- Karma Eruption (DB1 MB) больше без армора и -2 на блоке (было -17)
- Tele-Beatdown (BF3 MB) на блоке +1 (было -9), увеличен пушбэк
- Karma Eruption (DB1 MB) на хите и блоке имеет на 10ф меньше рекавери
Possessed
- Demonic Slice (DF4 MB) & Soul Charge (BF2 MB) имеют по 2 хита армора
- Sickle Strike (DB1 MB) без армора, 0 на блоке (было -10), увеличен пушбэк
- f4 имеет на 10ф меньше рекавери при промахе и на блоке (рекавари было 45 стало 35, на блоке было -20 стало -10)
- Soul Charge (BF2 MB) на блоке +3 (было -9)
- Исправлены хитбоксы Demonic Strike (DF4) & Demonic Slice (DF4 MB)
Kenjutsu
- Tele-Suspend (DB4 MB) без армора
- Tele-Blast (BF2 MB) имеет 2 хита армора
Из минусов:
DF1 в кенджютсу все еще ансейф - Реварда нет, а панишить можно.
F4 в посесед по прежнему юзлесс - -10 все еще панишится. Отменять в другие спешелы нельзя. Реварда нет, а панишить можно.
DB4 MB в кеджютсу теперь только использовать внутри комб. Рекавари дикое, минус на блоке большой.
в посесед не увеличили плюс на DB4 на хите.
В экзрефлектом в баланседе видимо ничего не сделали. Нет разницы если пэрить удара меджу обычной версией и экз.
Рекавери b2 уменьшено на 5ф - и зачем? Его можно использовать на вейке, что бы себе плюс оформить. Больше не вижу применений.
Telekinetic Slice (DB4) & Telekinetic Slash (DB4 MB) имеют на 4ф меньше рекавери при промахе (было 26 стало 22) - разница ощутимая!!! (нет)
Sickle Strike (DB1 MB) без армора, 0 на блоке (было -10), увеличен пушбэк. Убрали армор - хотя бы плюс сделали. Но комбится в углу не плохо.
Spirit Charge (BF2 MB) имеет 2 хита армора и на 5ф больше рекавери, - скорей всего нельзя будет теперь комбить в углу с него (((((
Из плюсов:
все бафы.
Не убрали армор на телепорте => Можно почти использовать как армор стартер
понерфили бег => зонинг стал лучше.
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 09:47
Mercer
TND | Niksan, грустно как то
Думаю в тир листе он не поднимится?
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 09:55
Belial
Красавчик даже тут нашёл до чего докопаться ))
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 09:59
Mercer
Belial писал(а): Красавчик даже тут нашёл до чего докопаться ))
До чего например?
[MKX] Kenshi
Добавлено: 04 окт 2016, 10:02
TND | Niksan
Mercer писал(а): TND | Niksan, грустно как то
Думаю в тир листе он не поднимится?
Надо тыкать на самом деле. Хз еще.
Belial писал(а): Красавчик даже тут нашёл до чего докопаться ))
Ну, что на первый взгляд. Плюсов тоже много, просто не хотел копипастить из патчноута )