Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
А в скорбной она вообще не юзабельна? Я просто не понимаю плюшек, которые там идут, ими только закончить комбо можно?
[MKX] Kitana
Добавлено: 11 июн 2015, 01:46
StolenYouth
xdryad писал(а):А в скорбной она вообще не юзабельна? Я просто не понимаю плюшек, которые там идут, ими только закончить комбо можно?
Юзабельная, просто там плейстайл совершенно другой, в отличии от РС или Ассассина. Лично мне трудно играть без аир-фанов и комбить без фанов вообще.
[MKX] Kitana
Добавлено: 11 июн 2015, 01:53
xdryad
А можешь скинуть видяхи на юзабельные комбы в этой вариации? Именно для игры, а не для маникена. У меня просто то же без вееров ни чего не получается, но чем то этот стиль цепляет)
[MKX] Kitana
Добавлено: 11 июн 2015, 02:36
StolenYouth
Ищи тут, NeoRussell играет за Моурнфул Китану. Больше даже не знаю игроков кто на ней играет.
[MKX] Kitana
Добавлено: 11 июн 2015, 11:01
PlaHoY_rwtf
В принципе, готов перевести гайд с ТУМа, Ну там не совсем прям гайд, а скорее перевод нормалов + описание.
Нужно только чтоб, админчик или мэнчик, который первый пост создал подтвердили, что внесут правки, ибо в середине темы оставлять такую инфу смысла нет.
[MKX] Kitana
Добавлено: 11 июн 2015, 11:01
FGC | Shatalkir
Внесу, переводи.
[MKX] Kitana
Добавлено: 11 июн 2015, 11:41
Gwelirid
Я как то перевел половину того гайда, но потом надоело...
P.S. незеры написали, что китана это signature персонаж в ростере, а это значит, что она 100% будет в мк11, 12, 13 и т.д.
[MKX] Kitana
Добавлено: 11 июн 2015, 11:54
StolenYouth
Хорошо бы Китана-плееры начали выкладывать свои игры в онлайне\оффлайне, благо пс4 позволяет записывать футедж.
[MKX] Kitana
Добавлено: 11 июн 2015, 12:21
PlaHoY_rwtf
Let's begin...
Наша любимая принцесса Kitana
+ Отличный дамаг без метра и с метром + Хорошая скорость ходьбы + Приличный аир контроль + Приличный зонинг + Одна из персонажей, кто действительно быстро копит метр
- Ансейф почти на любом спешл муве - Короткие нормалы (Есть f2, но стартап в районе 20 фреймов вызывает грусть) - Нет нормальных миксапов оверхед/лоу (есть только лоу/Х-рей или лоу/бросок) !Возможно внесут какие-либо изменения! - Не хватает хорошей игры вблизи (многие серии и нормалы дают минуса или дикий пушбек, пресить далее не представляется возможным)
Что необходимо знать про Китану:
1. Вариации Royal Storm и Assasin это дефенсив чар, карающий за ошибки
2. Вариация Mournful один из самых больших чип дамагов в игре, с чем-то уже похожим на норм прессинг
3. Будьте готовы много бросать
спешлы:
1. Assassin strike (Пробег, панишится, экзовая версия имеет армор)
2. Sharpen (усиление Assassin strike и усиление вееров и серии с веерами - основные f112 и 212)
3. Parry (7 фреймов старт, из больших плюсов то, что ловит почти все физические спешлы врага).
- Вариация расчитана на стратегию hit and run пресса, да и урон в этой вариации теоретически самый большой. (Но как можно бегать и прессить в этой вариации пока не представляю)
- Из-за баффа Sharpen зонинг теоретически сильнее
спешлы:
1. Fan Nado (В простонародье все тот же лифт. Но в этой вариации достигает радиуса 1/4 экрана, юзается на футсях)
2. Ass (Любимая попка, бьет более чем пол экрана мидом, мегапанишится что за вифф, что в блок. Экз версия имеет армор)
3. Reflect (Отражалка проджектайлов. 14 фреймов стартап + пару кадров на раскрутку. Юзается в большинстве своем на жестком антисипэйте)
4. 24 стринг (смотрится круто, но незнаю что толкового сказать можно про него, вроде и нормальный, а вроде и юзлесс)
• Mournful
- Принцесса имеет палку Джейд [off]R.I.P.[/off] и спешлы:
1. Glaive toss (Довольно сильный зонинг тул, мид!, можно направлять чуть выше или чуть ниже. Экз версия дает пресс +5~+6 блок, на хите фул паниш комбу с неплохим уроном)
2. Air Glaive tossОверхэд! (Стартап обычной версии довольно долгий, экз версия быстрее. При напрыге на врага имеем чистый сэйфовый микс jip-b3-ExGlaive или jip-ExAirGlaive)
3. Shadow kick (Бьет хаем, отличный рейндж + стартап. Экз версия имеет армор + дальше едет)
4. Staff grab (Ансейф в блок, юзается как комбо эндер + на футсях. Экз версия имеет армор + стильно бьет)
- Аир контроль и общий дамаг понижен
- Наземная игра лучше и она более сейфова в прессе!
- Вариация очень быстро копит метр
Общие спешлы
1. Fan Toss (отсутствует Mournful) - Как и раньше основной зонинг тул. Возможно кидать в воздухе. Инстантовые веера всегда приветствуются (8 фреймов в идеале). Экз веера юзаются для чип дамага [off](не всегда приветствуется)[/off] и анбрейка [off](приветствуется всегда!)[/off]. Но можно и скомбить помощнее. На данный момент, на PS4 веера имеют -8 на блоке
2. Fan Lift или Fan Nado - В основном комбо филлер. Можно юзать на жестком антисипейте как АА. В Роял сторме футси тул неплохой. На блоке -17 фреймов
3. Throat Slice - Наш хлеб. 11 фрейм стартап. На максимальной длине 22 фрейма. Отличный рейндж, скорость + мид, также хватает воздушных! Экз версия имеет армор. Основное предназначение спешла это комбоэндер и вейкап против любителей сунуть поки. На блоке жесткий паниш.
4. Float - Полумиксап тул. Можно делать инстантовый. Я лично его юзаю как антизонинг или чтобы у оппонента что-то виффнуло. Из Флоата можно выйти на NJP, Fan toss, Ass, Air Glaive или просто приземлиться. В большинстве своем это или ансейф или 90% потеря инициативы.
5. Rising fans - Неплохой антиэир, но крутым не назвать. Имеет 2 хита, МОЖЕТ перебить арморы, но это мегарандом и уповать на данную возможность особо не стоит. Экз версия комбится и превратилась в один из лучших АА игры. Можно юзать на вэйкапе против напрыгов кроссапных. На блоке жесткий паниш.
1. 1; 11; 111; - Основной 8 фреймовый паниш. Просто 1 можно юзать как АА, но 100% гарантии перебития нет. 1 имеет 0 на блоке, 11 небольшой минус, 111 небольшой минус и пушбэк.
2. f1; f11; f112; - Мидовая серия. 14 фреймов стартап. Неплохой рейндж. f1 имеет -9 на блоке, f11-2 на блоке, f112 имеет -5 на блоке.
3. b1; b14; b143; b12; b122; - Мидовые серии. 9 фреймов стартап. Рейндж отстой. b1 имеет -4 на блоке, b14 имеет -4, b12 имеет 0 на блоке, b143 и b122 имеют небольшой минус.
4. 2; 21; 212; - Основной анбрейк паниш стартер. Бьет хаем и 9 фреймов стартап. Рейндж чуток получше единички. 2 имеет +2 на блоке, 21+2 на блоке, 212 имеет -2 на блоке + пушбек неплохой. Серия стала одной из лучших у Китаны, имеет отличный чип дамаг + сейф! На хите теперь комбится во все!
5. f2; f22; f22u4; - Мидовая серия с отличным рейнджем которую убивает стартап в 18
фреймов. f2 имеет -6 на блоке, f22 имеет -6 на блоке, f224 фулл паниш на блоке. f22u4 на блоке можно вывести на Float, что потенциально дает нам микс. НО!Этот микс перебивается армором и против всяких Котал Канов или Кунг Джинов считаю, что можно вообще забыть про данную возможность.
5.1. u2; u24; - Мидовая серия. Стартап не помню, в районе 18 фреймов. На блоке можно скенселить в Float и выйти на микс (см. выше). На блоке фулл паниш.
6. 3; - Комбо филлер. Мид. Может юзаться на контрпокинге если спамят поку ансейфную и короткую. Но это единичные случаи. 11 фреймов стартап. 3 имеет 0 на блоке.
7. f3; f33; f334; f332; - Мидовый удар. Микса в сериях не дает. 13 фреймов стартап. f3 - не помню, кажись 0, f33 - не помню точно, по моему тоже 0, f334 имеет 0 на блоке и имеет дыру между f33 и 4. Про f332 вообще не знаю чт осказать. Не юзал кажись даж ни разу с 14 апреля ))
8. b3; - Лоу стартер. неплохой рейндж. 15 фреймов стартап. b3 имеет -8 на блоке.
9. 4; - Просто забудьте про этот нормал. Вероятно, что он самый худший нормал в этой игре.
10. f4; f43; - Мидовый комбостартер и комбо филлер. 14 фреймов стартап. Фреймки не помню, по факту там небольшой минус, -5 что-ль.
11. b4; - 10 фреймовая подсечка. Очень неплохой лоу чертовски понижающий хитбокс. На блоке маленький минус -5 или -6.
12. d1; d3; d4; - Поки. d1 - 8 фреймов старт, +4 на хите и -9!!!! на блоке. d3 стартап 10 имеет -6 на блоке. d4 стартап 12, кажись +18-+20 на хите, на блоке -6. Поки Китаны, кроме d1, имеют малый рейндж.
13. d2; - Неплохой рейнджовый апперкот со средним стартапом 12. На блоке фулл паниш.
Итак, пару слов про это стиль. Ибо он все-таки в корне отличается от вееров.
Сначала то, что действительно явно бросается в глаза:
1. Аир глефа медленный проджектайл
2. Метрозависима! (Но думаю набор метра окупает все-таки)
3. Комбы сложнее + дамаг меньше (будьте морально готовы )
4. Прессить действительно легко (не нужны никакие ран кенселы и т.д.)
5. Сейфовый микс с напрыга, действительно приятно
____________
Главный принцип пресса в данной вариации выйти на Экз глефу (df1+r2) и миксануть.
Лоу, оверхед, бросок или далее пресс.
Выйти на микс можно почти с пол экрана!
После глефы в блок мы имеем в районе +5~+6, это не гарант пресс! Это значит ЧТО ПРОТИВНИК МОЖЕТ ВСТАВИТЬ ЛЮБОЙ АРМОР!
Если у противника нет полоски можно свободно прессить сериями f112-exGlaive и 212-ExGlaive и не напрягаться.
Если у противника есть метр на армор, играем в угадайки и особо не наглеем.
Теперь запомните главную инфу тысячелетия, есть только 3! серии блокстринга куда противник НЕ может вставить армор ДО выпуска экз глефы. Я понимаю, что вставить армор в блокстринг серии сложно + антисипэйт, но что называется keep it mind, к тому же в основной мидовый стринг f112-ExGlaive оппонент быстро просечет, что можно вставить армор + там и окно очень большое.
212-ExGlaive b3-ExGlaive 111-ExGlaive (Но тут могут вставить между 11_1)
Чтобы уйти в сейф, достаточно перевести любую серию в глефу обычную получить -3 и поиграть в майндгейм.
Кто лезет после глефы сразу, тех ловить на армор Exdb2 и Exdb3(для тех кто лезет мидами или хаями) или Exbf3 (отлично ловит попытки пок), если не лезут, деш назад или отпрыг назад. Играйте по ситуации, старайтесь читать оппонента. EXdf4 не рекомендую в данной ситуации, ибо это хай, можно сильно наколоться, проехать мимо или противник присядет без блока и сильно отпанишит.
Про миксап с напрыга.
На реакцию взять почти анриал, особенно если вы НЕ сразу вводите экз аир глефу, а играетесь с таймингом. jip-ExAirGlaive jip-b3-(lift or ExGlaive)лично я предпочитаю ExGlaive чем лифт, ибо это дает мне сейф, да еще и выход на пресс
Теперь чуток по поводу паниш стартеров и комб.
Поговорим про безметровки
На данный момент, основной стринг f112 в этой вариации работает мегакоряво, связка f112-lift женщин не цепляет вообще, а мужиков только если лицом к экрану, это полный бред и фэйл.
Можете сразу переучиватьcя на паниш f11-lift, да и вообще в лифт основные стартеры дамажных безметровых комб. В эти стартеры лифт всунется гарантом:
11-lift
21-lift (2-lift тоже не всегда цепляет, это фэйл, лучше не рискуйте)
212-lift
f11-lift
b12-lift
b14-lift
f2-lift и f22-lift
С метром конечно все гораздо проще, да и дамаг уже нормальный.
Самый лучший и мощный паниш стартер опять b14-ExGlaive, но и другие серии которые оставляют, не подбрасывают противника тоже неплохи.
После него уже комбите на свое усмотрение. (лично я делаю: glaive в хит ~ b14-lift, f43, f43, 21-Staff grab)
Комбы можете посмотреть на ютьюбе и найти конечно на свое усмотрение.
Напишу парочку безметровок и с метром.
Самые оптимальные для онлайна даже, на мой взгляд.
Основные мидскрин паниши у меня: f11, b14, 11, f2
~ lift, f43, f43, 21-staff
Если не успеваете вставить 21-staff, то делайте d1-staff. Staff кстати разворачивает на 180 оппонента, поэтому тоже концовку делайте по ситуации, если не надо разворачивать оппонента, то заканчиваем любимым троут слайсом bf3
В углу канеш уже помощней. Есть норм дамаг без метра.
Главный принцип любую серию долбануть в лифт, ибо не вифает.
Конечно есть еще и с глефой комбы, но там опять по сути одно и тоже. После глефы в хит делаем d1-lift и по накатанной (как пример 111-glaive, d1-lift, jik, float, njp, d2, d1-staff).
Основная серия f112 становится очень крутой на углу, поэтому супер основной паниш вы знать обязаны
Я вообще юзаю концовку после лифта всегда после любой серии в хит jik, float, njp, d2, d1-staff это не особо дротно + дамажно + оставляет в углу.
[MKX] Kitana
Добавлено: 12 июн 2015, 13:09
Gwelirid
Комбы от 30% до 72%
[MKX] Kitana
Добавлено: 13 июн 2015, 01:43
StolenYouth
Заметил такую фигню, что после f43 x2, 3-fan не получается сделать jik-fan, после jik ни в какую веер не вылетает, при этом если заменить на jip то веер отлично вылетает и комба отлично делается, правда на 1% меньше. Это только у меня проблема?
[MKX] Kitana
Добавлено: 13 июн 2015, 02:05
[me]
StolenYouth, веер надо инпутить непосредственно после попадания джика в хит. Он тут работает не так, как это было в мк9.
[MKX] Kitana
Добавлено: 19 июн 2015, 14:30
xdryad
Не могу китаной вин, я конечно рак(это мой первый файтинг, в который я решил серьёзно поиграть), но вроде всю её уже выучил более менее, а победки очень редки.
Игра всегда вторым номером, редко получается впихнуть удар, комбо идут только после ошибок противника или разводок с отменой в воздухе. Я уже более менее запомнил, как блочить все основные стартеры врага, в итоге чаще всего я много много дефлю и не могу наказать.
Как вскрывать на ближней дистанции я так и не понял.
А еще хз как из угла выходить против некоторых чаров, например вчера против хорошего рейдена играл. Игра длилась до того момента, пока я не окажусь в углу. Пару раундов всё таки взял, но исключительно в миде.
Опытные китаны, поделитесь своим мнением.
p.s. Сам регулярно изучаю игру kitana prime, стараюсь делать его фишки, но не помогает, меня тупо давят.
[MKX] Kitana
Добавлено: 19 июн 2015, 15:21
KINGusha
xdryad писал(а):Сам регулярно изучаю игру kitana prime, стараюсь делать его фишки, но не помогает
И не поможет.
Перечитай посты. Ты не один такой.
[MKX] Kitana
Добавлено: 19 июн 2015, 16:02
StolenYouth
xdryad писал(а):Не могу китаной вин, я конечно рак(это мой первый файтинг, в который я решил серьёзно поиграть), но вроде всю её уже выучил более менее, а победки очень редки.
Игра всегда вторым номером, редко получается впихнуть удар, комбо идут только после ошибок противника или разводок с отменой в воздухе. Я уже более менее запомнил, как блочить все основные стартеры врага, в итоге чаще всего я много много дефлю и не могу наказать.
Как вскрывать на ближней дистанции я так и не понял.
А еще хз как из угла выходить против некоторых чаров, например вчера против хорошего рейдена играл. Игра длилась до того момента, пока я не окажусь в углу. Пару раундов всё таки взял, но исключительно в миде.
Опытные китаны, поделитесь своим мнением.
p.s. Сам регулярно изучаю игру kitana prime, стараюсь делать его фишки, но не помогает, меня тупо давят.
Могу посоветовать только максимально играть от дефа, даже если тянет рискнуть после нокдауна противника - поверь всегда лучше отойти и начать зонить, ну или пытаться начать зонить Чаще используй float-гиммик, как показывает практика люди до сих пор жрут его в онлайне. Ну и конечно же броски, b14-throw, run-throw твои друзья. Хотя это мало поможет.
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 июн 2015, 02:05
MOPKOBb
Новый патч
Kitana – now pokes out with a fan in Punishing Poke (Down + FP)
Kitana - Rising Blades can now be special move 2in1’d out of on hit
Kitana - 2nd fan in enhanced Fan Toss is now a mid block
Kitana - Back Slash (Towards + FP) is now -9 on block (down from -34) +5 on hit (up from -20) and has 25 less recovery frames
Kitana - Learn Respect combo (Towards + FP, FP) is now -2 on block (down from -1FP) +6 on hit (up from -3) and has 9 less recovery frames
Kitana - Fake Out combo (BP, FP) is now +2 on block (down from -12)
Kitana - increased damage on Fan-Tastic combo (BP, FP, BP) by 4 and is now -3 on block (down from -10)
Kitana - Fan Swipe (Towards + BP) is now -6 on block (down from -18) +8 on hit (up from -14) and has 12 less recovery frames
Kitana - Gut Gash combo (Towards + BP, BP) -6 on block (down from -17) and has 9 less recovery frames
Kitana - increased combo damage scaling after Rightful Heir combo (Towards + BK, FK)
Kitana (Royal Storm) - Square Boost & Square Wave are now a hard knockdown
Kitana (Assassin) - reduced meter gain from parry
Kitana (Assassin) - Princess Parry startup is now 7 (down from 18)
Kitana (Mournful) - easier to juggle combo after Air Glaive Throw and Air Glaive Return
Kitana (Mournful) - Shadow Kick & Eclipse Kick startup is 12 (down from 14)