Страница 18 из 55
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 июл 2015, 17:25
SUGATA
Barrogh писал(а):См. исключение №3 в моем посте. Они комбятся, поскольку каждый удар в них отменяется в последующий, а отмененный нормал ставит противника в полный, комбящийся хитстан.
Тогда вяжется, правда, инопланетная механика)
Можешь кинуть ссылки почитать на эту инфу напр с тума?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 июл 2015, 17:30
SUGATA
JustObserver писал(а):Про блок на последнем фрейме уже устаревшая инфа, с тех пор, как везде во фреймдате подняли мувы на 1ф 10ф спешалы и 9ф нормалы панишат -10.
Упустил, когда это произошло? можешь ссылку на источник (амеры не правили в своих гидах это)?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 июл 2015, 17:35
JustObserver
SUGATA, источник - зашёл в практику и проверил.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 июл 2015, 18:10
Anor
Народ, опишите по подробнее как выходить из блока с помощью реверсала, в какой момент что вводить/отпускать? Допустим я хочу выйти арморным шокером Рейдена df2.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 июл 2015, 19:49
Barrogh
JustObserver писал(а):Barrogh, без кенселов офк. Там просто на хите у этой серии +51.
Ну разумеется. Я просто решил, что это будет показательно.
SUGATA писал(а):Тогда вяжется, правда, инопланетная механика)
Можешь кинуть ссылки почитать на эту инфу напр с тума?
Ну, как я уже сказал прямо там, это чисто компиляция моего опыта. На ТУМе я этого не видел никогда. Может быть и было это где-нибудь на заре МК9, но меня тогда там не было, да и тут тоже, искать лень.
Anor писал(а):Народ, опишите по подробнее как выходить из блока с помощью реверсала, в какой момент что вводить/отпускать? Допустим я хочу выйти арморным шокером Рейдена df2.
Вот я сейчас могу соврать, но реверсал буферится в конец собственного блокстана. Вроде кто-то где-то писал, что окно что-то порядка 7ф. Ну то есть внутри этого окна надо закончить ввод спешала.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 июл 2015, 21:04
Anor
Barrogh писал(а):Вот я сейчас могу соврать, но реверсал буферится в конец собственного блокстана. Вроде кто-то где-то писал, что окно что-то порядка 7ф. Ну то есть внутри этого окна надо закончить ввод спешала.
Вот пример, мне начинают прописывать комбулю, я зажимаю блок, мне колотят по нему, далее какие мои действия? мне нужно вводить что-то во время удержания блока? и что-то после? или как это выглядит?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 июл 2015, 23:38
Barrogh
Anor писал(а):Вот пример, мне начинают прописывать комбулю, я зажимаю блок, мне колотят по нему, далее какие мои действия? мне нужно вводить что-то во время удержания блока? и что-то после? или как это выглядит?
Ну вот ты заблочил те удары, что хотел, потом отпускаешь блок и вводишь реверсал так, чтобы последнее нажатие попало перед самым окончанием блокстана.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 00:03
SUGATA
Anor писал(а):Barrogh писал(а):Вот я сейчас могу соврать, но реверсал буферится в конец собственного блокстана. Вроде кто-то где-то писал, что окно что-то порядка 7ф. Ну то есть внутри этого окна надо закончить ввод спешала.
Вот пример, мне начинают прописывать комбулю, я зажимаю блок, мне колотят по нему, далее какие мои действия? мне нужно вводить что-то во время удержания блока? и что-то после? или как это выглядит?
Реверсал - это атака которая начинает исполняться с 1го фрейма после отпускания блока: это Special move или Throw. Normal атаки не реверсла т.к. идут с задердкой в 1 фрейм после отпускания блока.
Special атака делается вводом направлений и потом нажатием лицевой кнопки. Чтобы не терять фреймы и ускорить запуск ее можно буфферить инпут:
- удерживая блок ты можешь буфферить (вводить) направления и так подгадать тайминг чтобы сразу затем отпустить блок (когда уже безопасно, после активной фазы/хита противника) и нажать лицевую кнопку - запуститься реверсал почти сразу после блока без потери фреймов на инпут.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 09:15
AlhiM
А ведь можно ж было пройти туториал в игре и многие вопросы сами собой отсеялись бы
К слову, буферить спешал реверсалом в МКХ можно на протяжении всего блокстана, а не последние ~7фр. (против блок-стрингов такеды это очень хорошо заметно)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 10:19
Barrogh
К слову о хитстанах. Вспомнил один, очевидный для ветеранов, момент - d1, d3 и d4 всегда дают стаггер и не комбятся даже при отмене.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 11:05
SUGATA
Barrogh писал(а):К слову о хитстанах. Вспомнил один, очевидный для ветеранов, момент - d1, d3 и d4 всегда дают стаггер и не комбятся даже при отмене.
Поке - это априори то исключение которое не комбится?
Напр лучшее поке D3 отменяем в спешал напр у Саб-Зеро:
Cancel Hit advantage = (9+2+12) - 15 + 14 = 22
Отменяем в быстрейший спешл Слайд со стартапом 9ф.
И почему не комбиться?
твой п.3 соблюден:
Мув, вызвавший хитстан, был отменен в другой мув. Если вы буферите отмену в какой-либо удар, то этот удар получает свойство а-ля п.2. Это позволяет сериям и отменяемым из них спешалам комбится, кроме того, техника комб через отмену холдабл мувов основана именно на этом
Кстати что такое "холдабл мув"?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 11:15
MeetDeadMan
SUGATA писал(а):Barrogh писал(а):
Кстати что такое "холдабл мув"?
Вроде как возможность чарджить спешалы.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 12:27
JustObserver
SUGATA писал(а):Cancel Hit advantage = (9+2+12) - 15 + 14 = 22
Отменяем в быстрейший спешл Слайд со стартапом 9ф.
И почему не комбиться?
А почему должно комбиться? Преимущество лишь гарантирует, что противник не сможет делать что-либо, кроме блока.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 12:31
AlhiM
Во всех тру-файтингах любой хитстан комбится, если на то позволяет фреймдата. Но НРС не таков, вот и народ удивляется. Своя атмосфера короче...
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 12:32
Barrogh
SUGATA писал(а):И почему не комбиться?
твой п.3 соблюден:
Потому что они исключение, о чем я и написал в предыдущем посте. Забыл просто сразу их упомянуть.
#яучилсяписатьуGamesWorkshop
P.S. Поправил свой оригинальный пост дабы не распространять дезу.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 12:33
SUGATA
JustObserver писал(а):SUGATA писал(а):Cancel Hit advantage = (9+2+12) - 15 + 14 = 22
Отменяем в быстрейший спешл Слайд со стартапом 9ф.
И почему не комбиться?
А почему должно комбиться? Преимущество лишь гарантирует, что противник не сможет делать что-либо, кроме блока.
Потому что п3:
Barrogh писал(а):В МК пропущенные удары оставляют противника в хитстане, в котором он не может делать ничего, кроме блока. То есть линковать туда следующие удары, как в Стрит Файтере, скажем, нельзя.
Исключения из правила таковы:
1) Персонаж оппонента в воздухе. Это даже не исключение, по большому счету, ибо блочить в воздухе в МК и так нельзя. На практике это означает, что после ударов, запускающих в воздух, можно комбить, если позволяют рекавери такого лаунчера и/или особые сетапы.
2) Мув обладает особым свойством, разрешающим комбить с его хитстана. Классические примеры - заморозка Саба или копье Скорпа.
3) Мув, вызвавший хитстан, был отменен в другой мув. Если вы буферите отмену в какой-либо удар, то этот удар получает свойство а-ля п.2. Это позволяет сериям и отменяемым из них спешалам комбится, кроме того, техника комб через отмену холдабл мувов основана именно на этом. EDIT: Исключение из исключения - d1, d3 и d4 не комбятся даже при отмене.
А, хитрый Barrogh торлько что вставил исключение из исключения =)
Хорошо, тогда вопрос: какие еще исключения из исключения есть кроме этих 3х поке ИЛИ где наконец можно прочесть "истину в посл инстанции" по комбо механике МКХ?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 12:37
Barrogh
SUGATA писал(а):А, хитрый Barrogh торлько что вставил исключение из исключения =)
Да, забыл про это дело как-то. Настолько уже привык, что они не комбятся, что это в моей голове было проигнорировано как само собой разумеющееся.
SUGATA писал(а):Хорошо, тогда вопрос: какие еще исключения из исключения есть кроме этих 3х поке...
Не припомню других, извиняй.
SUGATA писал(а):...где наконец можно прочесть "истину в посл инстанции" по комбо механике МКХ?
В тренинг моде

Если серьезно, то писать вещи, к которым биттерветы привыкли четыре года назад, обычно мало кому интересно. Найдете - сообщайте

[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 15:02
Verccety
Бот на very hard примерно на каком уровне играет? Можно его использовать как мерило для подготовки?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 июл 2015, 15:15
ZorN
Verccety, бот блочит почти все и атакует не раздумывая, но в бою с человеком отличия будут критическими.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 29 июл 2015, 18:03
PlaHoY_rwtf
Verccety писал(а):Бот на very hard примерно на каком уровне играет? Можно его использовать как мерило для подготовки?
Я думаю бот помогает терпению и защите.
Помиксить с ним не представляется возможным.