Страница 18 из 90

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 25 мар 2015, 22:57
Kreeg
Изображение
#yousuck

( Вступление )
Вариации:

A-List
Джонни может чарджить свои спешалы, увеличивая дамаг с ударов и продолжительность джаглов. Так же эти спешалы можно отменять с большим плюсом на блоке, заставляя противника угадывать ваши следующие действия. В этой вариации у Джоника черные бинты на руках.

Несомненным плюсом этой вариации является прессинг через кенселы шедоукика.

Stunt Double
В этой вариации нет традиционного флипкика, а Force Ball летит по прямой линии, а не по дуге. Главное отличие вариации - наличие дублера. Когда Джонник активирует дублера, у него появляется 2 заряда для спешлов 'Shadow Kick' и 'Shadow Uppercut', которые могут использоваться с сейфовой дистанции и которые на хите можно продолжать в комбы на кучу дамага. В этой вариации Джонни надевает зеленые солнечные очки.

Плюс этой вариации в многохитовых дамажных комбах (с заряженным дублером)

Fistcuffs
В этой вариации у Джонника на пальцах
Offtop
, как у чоткого пацантре,
кастет с надписью "CAGE". Когда у Джонни остается очень мало хп, его нормалы усиливаются и появляется новый бросок. Так же он может использовать спешлы этой вариции, которые увеличивают чип-дамаг, делая из него отличного рашдауна.


( Сильные и слабые стороны )
Общие данные:

+ NP На хите ставит противника на землю, не давая вейкаться, позволяя продолжать прессинг дальше. Главный антивейкап тул. Отличный антикроссап. Трейд версия выводит на фулкомбу.

- Сложен в освоении
- Слабые безметровые паниши
- Относительно медленные поки d1, d3

По вариациям:

A-List
+ возможно, самый хеви-экзекушн персонаж
+ отличный прессинг
+ при ударе в блок NP можно метрбернить в экзовую версию. (но обе версии - фулпаниш)
+ вифф ф3 менее наказуем после отмены.

- сильно зависим от стамины.
- самая сложная в освоении вариация, требующая долгого тренинга отмен.
- натпанч имеет на 8 фр дольший стартап, чем в других вариациях, однако немного зачардженная немногим медленнее.

Stunt Double
+ большой дамаг (относительно других вариаций)
+ отличный антиэйр (db1)
+ хороший прессинг с мимиком.
+ шк мимика - мид, экзовая версия фуллскрин 10% дамага.
+ анбрейкабл дамаг (пусть и небольшой)

- проджектайл теперь летит по прямой
- требует постоянного котроля мимиков (кулдаун 5 секунд)
- при активации мимика дк лишается его 2ух армор мувов, оставляя в наличии лишь экз нп.
- сетапить мимика можно в серии либо через б2 - мимик или ф24 - мимик ( в джагле ), ибо в блокстринге 4 - мимик, шк бекдешится или арморится. Тем самым ДК лишается ристенда в конце комбы.

Fistcuffs
+ майндгейм через b121(212)
+ b121(212) легко конфермится на хите в нп, на блоке в экз форс боллы
+ бафф на чип дамаг, позволяет ему вполне комфортно зонится (2,75% за каждый файрбол в блок и 4.75% при лоу хп)
+ b121 перебивает множество арморных вейков.

- из b121(212) можно легко вылезти, просто так не поспамить, многократное повторение пушбечит на блоке
- бафф можно сетапить либо с расстояния больше половины экрана, либо заканчивая им вместо натпанча в комбе.
- относительно малое время баффа.
- самая слабая из вариаций.
- новые свойства начинаются на слишком малых хп, камбек потенциал спорный


( Нормалы/Серии )
Общие:

1) f3 11фр - быстрый рейнджовый мид, высокий хитбокс, мастхев тул. Ловит любые выпрыжки из прессинга. В версии A-list еще можно отменить продолжение в 4, на хите эту отмену еще и продолжить в комбо
2) d4 11фр - авойдит большинство кроссапов, напрыжки, хороший рейндж. На хите гарант f24.
3) f24 - продвигающая серия, первый удар оверхед. Основной комбостартер.
4) 113 (high mid low). Тул для прессинга. Быстрый стартап, 11 имеет малый рекавери, +2 на блоке, что продолжается прессинг в f24. Противник будет ждать лоу -> фулкомба.
5) 333 (HMM) конфермящаяся на мидскрине в натпанч серия, максимальный чип-дамаг из серий с отменой
6) б343 (MMO) максимальный чип дамаг, сейф на блоке (небольшой минус)
7) 114 (HMM) 0 на блоке, разновидность прессинга. Конфермится в шк на мидскрине и в натпанч в углу. Ужасный хертбокс последнего удара делает его чуть ли не хаем.
8) 1 - 9фр. короткий джеб, виффает по некоторым персам вплотную в блок
9) 2 - 9фр. чуть длиннее, имеет отличный вертикальный хитбокс для АА


( Спешалы )
Общие:

1) High Forceball (db2), Low Forceballl (df2) - хороший зонинг тул. В отличии от мк9 имеет меньший рекавери, позволяет отстреливаться на фулскрине против большинства персонажей. Из-за дугообразной траектории тяжело перепрыгнуть. Экзовая версия +3 на блоке.
3) Nut Punch (bd3) nuff said - описано в +\-
4) Shadow Kick (bf4) - хай. Хороша против дальних напрыжек и поздно замеченных выпрыжек. Экз версия сейф мид (-3).
5) Ultra Flip Kick (db4) неплох против напрыжек. В углу комбится через д1


По вариациям

A-List

1) Flashy Shadow Kick (bf(4)) - главный инструмент для кенселов.
2) Nut Breaker (bd(3)) - НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. Бессмысленно заряжать
3) Rising Kick (db(4))

Stunt Double

1) Mimic (db4) - вызов мимика, безумно долгий стартап и рекавери, но позволяет тут же использовать двойников.
2) Rising Shadow (db1) используется в комбах или как приэмптив АА. Довольно долгий стартап. Второй удар в экзовой версии - оверхед. Небольшой плюс на блоке.
3) Shadow Kick. (bf4) Заменяет обычный, оставляя хертбокс на том же месте. мид. +11 на блоке.
3) Straight Forceball (db2) хай. летит прямо. Не очень полезная вещь, т.к. в сравнении с большинством других проджектайлов имеет бОльший стартап. Экзовай версия все равно хай. Небольшой плюс на блоке. Дырка между проджектайлами. Под вторым можно присесть.


Fistcuffs
1) Fist Bump (bf1) - повышает чип-дамаг.
2) Flip Kick (db4)


( Комбульки-комбулечки )

Страндартные:


f24, d1~np / f24, d1, f3~np - бнб, легко конфермится, f24 сейф на блоке
Если есть метр - можно продолжить NP в его экзовую версию

f24, d1, f24~np
f24, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f24, d1, f3~np 28% (самая оптимальная комба)
f4, f3~np,
f4, f3~ex np, 12, f3~ex np

хардкорные комбы (в порядке сложности)
f24, d1, rc, 1, f3~np (22%)
f24, d1, rc, 12, f3~np (24%)
f24, 12, f3 ~ np (24%)
f24, 12, f3~ ex np, 12, f3 ~ np
f24, 12, rc, 12, f3~np (26%)
f24, 12, rc, 12, rc, 1, f3~np (27%)
f24, 11, rc, 12, rc, 12, f3~np (28%)
f24, 12, rc, 12, rc, 12, f3~np (29%)

Угловые комбы:
f24, d1, 12, 12, 12, 12, 2~np
f24, d1, 12, 12, 12, 114~np

В связи с бОльшим стартапом в алисте, последние 12 нужно убирать.

Паниши:
9фр
113 ~ np
113 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np - максимально возможный дамаг (без учета вариаций)
21 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np. 2 имеет чуть больший хитбокс.

11фр
f3 ~ np
f3 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np
Хороший, но недамажный паниш с отличным ренджем.



По вариациям

A-List

f2 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np. 29%
b34 ~ SKRC, b34 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np

Паниши:

11 фр
f3(4), b34~SKRC, f4, f24, d1, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f4, f24, d1, f3 ~ np 28%
f3(4), f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 29%
с метром:
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, 1, f3 ~ np

9 фр
113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 28%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, d1, f3~np 29%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 30%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 30%
21 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1~np.
113 ~ SKRC, f24, d1, f3~np, mb, 1, f24~np
113 ~ SKRC, f3(4), f24, d1, f3~np, mb, 1, f3~np
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~np, mb, 1, f24~np

15фр
4~SKRC, f3(4), f4, f24, d1 ~ np 30%

Угол:
f3 ~ db4, d1 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np. 31%
f24 ~ db4, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 32%
f24 ~ db4, 1, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
f24 ~ db4, 1, f4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~db4, d1~db4, 12, 12, 12, 12~np, 34%
f3 ~ db(4) немного чарджим, 4 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 35%
f3 -np (полный чардж), mb, njp, 12, 12, 12, 12, 12 ~ np, 36%
f3(4), f3(4), + любая комба с f3 выше
f3(4), f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
f3(4), b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, njp, 12, 12, 12 ~ np. 36%
4 ~ SKRC, 121(макс чардж), 12, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np 38%
4 ~ SKRC, 4 ~SKRC, 121(макс чардж), 12, 12, 12, 12, 12 ~ np 40%

Если хотите потратить метр в углу на np, оканчивайте комбу дальше через 2 ~ np.




Stunt Double

Все комбы с мимиком

f24, d1~db1, rc, f3~np
f24, d1, f3~db1, dash, f3 ~ db1, dash, f3~db1, dash normal, f3 ~ np.


Угол:
113 ~ mshk, d1, 12, 12, 12, 12, 114 ~ np.
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 11, 114~np
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 4~ex np, 4~np
f24 ~ ex fb, d1 ~ db1, 4~db1, 12, 114~np 50%
f24 ~ ex fb, 1, 4~db1, 4~db1, 12, 114~np 55%

Паниши:
113~db1, rc, f3~np
113~db1, rc, f3~ex np, f24, d1, f3~np
113~db1, rc, f3~db1, rc, f3~np. сжирает почти всю стамину

f3~db1, rc, f3~db1, rc, f3 ~ np

Fistcuffs

b121(212) ~ np
b121(212) ~ ex np, 12, rc, 12, f3 ~ np


( Тактики игры )
Общая
Так как у Кейджа нет нормального лоу-стартера (113 с -24 на блоке не рассматривается), то ваша задача - заставить противника сесть. Благо, для этого есть отличный тул д4 с неплохим ренджем и огромным плюсом (+24) на хите. На блоке -6, нужно конфермить. В углу д4 в хит это гарант ф24, на мидскрине гарант ф3. Если противник не садится - не беда, ф24 имеет -5 на блоке, и это неплохой инструмент для бейта. Если противник лезет после ф24, у вас есть несколько вариантов:
1) продолжение серии в ф244 (нокдаун, отбрасывает противника на приличное расстояние)
2) отмена в ex fb, которые на хите имееют большой плюс, не нокдаунят, позволяют продолжить прессинг (д4, ф24, захват), +4 на блоке.
3) отмена в np, ex np. Ансейф.
4) бекдеш и наказание за попытку паниша через паниш f3 (см в комбах). Сильно зависит от матчапа.
5) ex np. Армор сквозь поку или попытку паниша. Ансейф.
Если противник не садится после д4 в хит, можно немного подбежать (подойти) и сделать следующую д4 (аккуратнее, кто-то может вставить армор, кто-то бекдеш, кто-то инвул). А дальше повторить все вышеописанное.
113 серия хороша для того, чтобы разводить оппонента присесть под третьим ударом. Если оппонент приседает, то можно серию 11 продолжить в ф24 и фулкомбу с выходом на стендинг резет. Если противник не садится - есть хай рискревард опция 113~np, 113~ex np. Либо продолжать захватом. Если оппонент после 11 пытается покнуть - можно бекдешнуть либо самому покать. Если оппонент все еще стоит и уважает ваш ф24, то можно смело пихать 11, 1, 11, и миксовать с захватом (аккуратнее, армор!)

A-List
Геймплей за него основан на спейсинг через сейфовый ф3 кенсел, гарант прессинг после натпанча и постоянных плюсах на отменах SKRC (за исключением 113).
Фреймдата отмен (альфа версия, реальных данных нет, основывается на рассчетах и тестировании различных игроков) на блоке/хите:

Код: Выделить всё

113 ~ SKRC -1 / +15
114 ~ SKRC +16 / ?
f2 ~ SKRC +12 / +17
F24 ~ SKRC +11 / +over9000 (на мидскрине изи коннектится в 11)
b34 ~ SKRC +13 / ? (>+22)
4 ~ SKRC +20 / +15 (?)
f3(4 rc) ? / +24
f3(4 dc) ? / + 12
f3 ~ SKRC +17 / +30 (?)
d4  ~ SKRC +5 / ?
333 ~ SKRC +15 / +over9000 (в углу можно сконнектить в 11, на мидсрине в f3~np)
Все эти цифры получаются лишь только посредством адской дрочки кенселов, не одним человеком сказано, что кенселы джонни - самые сложные, да и сама вариация A-list самый сложный перс в игре, которому надо уделить очень много времени для задрачивания кенселов, различных таймингов для разных серий (9 кругов ада (c) CheapEddie), а потом нужно правильно строить свой геймплей. Джонни Кейдж - персонаж, которому крайне необходимо навязывать свою игру и разводить оппонента. Конкретно в этой вариации это меньше выражено, чем в фистикаффс, но все же.
Вариацию A-list отличает крайне бешенные майндгеймы после натпанча (читай после любой комбы), можно просто вынести мозг нетерпеливому противнику, а терпеливому - забросать досмерти, ведь гарант выход из прессинга зачастую для него - только армор. Отсутсвие у противника метра - у вас 100% хорошие карты.
После любого хитконферма через SKRC по стоящему в стане противнику нужно продолжать комбу в ф4 (смотри выше комбы), если ты не собираешься тратить метр. Это даст тебе больше времени для восстановления стамины (под конец комбы восстанавливается полностью), бОльший безметровый дамаг. Если собрался тратить метр - то тут ф4 лучше не делать, т.к. после экз нп сложнее гораздо поймать на d1, f3~np. Да и дамага немногим больше получится. (см. раздел комбы). Тратить в комбе 2 метра за кейджа расточительно. Лучше сэкономить метра на сэтапы типа 113 экзфб или конферм ф24 в экзфб.

В этой вариации оверхед почти всегда имеет + на блоке ( когда есть стамина ). f2~skrc трублокстринг в 1, 2, f3, d4

Отдельно стоит упомянуть прессинг через 12(1), продолженный в 114, 113, захват, д4, ф2 (ф24) или в следующую 12(1). 12(1), 1 - трублокстринг, но для его тайминга потребуется огромное время.
Лично я ввожу так 121 оооооооочень быстро, зажимаю последнюю 1, сразу же ввожу фф+блок и отпускаю блок, дальше ждешь по таймингу конец серии 12 и начало последнего мува в 121, сразу отпускаю 1 и жму нужный нормал.

Если в 12(1) f2 бекдешат, стоит начинать чекать оппонента на бекдеш через ф3рц, то есть 12(1), f3(4)

113 ~exfb по сути тоже ансейф, так как между 3 и фб дырень, можно вставить 6ти фр джеб, поку, армор.
Метрберн натпанча можно использовать или против не знающего противника, либо в конце раунда для чипа (в метбернутом сразу натпанче нет дыры). Но лучше все-таки не делать, остановиться на экзфб

Если вы все задрочили, советую использовать в комбах F3~SKRC вместо F3(4), так метра копится больше. Для совсем хардкорщиков можно использовать ее в прессинге.

В углу f24 можно конфермить в db4 бэкдеш кенсел на блоке, и в простой db4 на хите.

Мити в углу - d4~db4

Stunt Double
db4 - вызов мимика. Очень большой стартап, при вызове мимика ДК не может делать ничего кроме приемов мимик апперкот и мимик шк.
Главный тул вариации - мимик шэдоукик, бьющий мидом чуть больше, чем на полэкрана, имеющего +11 на блоке.
В этой вариации у дк самый большой рендж для панишей и футсис игры из-за мимик шедоукика. Этим тулом можно ловить выпрыжки, ловить прыжки с полэкрана. Так же через этот тул строится вся его прессинг игра.
F24-mshk, f3-mshk, f34 - тру блок стринг.
F24 теперь можно конфермить в мшк на блоке, а после него миксить д4, бросок (с небольшим дилеем), F24 (выбивается армором), или f3 - mshk, который в комбится в углу.
Самая большая проблема этого стиля - сложность конферма из разных ситуаций, когда противник попал на мимик апперкот, или мимик шк, а так же постоянный контроль за вызовом мимиков, т.к. кулдаун 5 секунд и все серии с вызовом мимика на блоке перебиваемы армором. Сэтапить в комбе придется заканчивая ее не натпанчем, а серией f24 ~ db4.
Еще один отличный тул - ex mimic shadow uppercut. Имеет дичайший плюс на блоке, позволяющий фри джампин и продолжение прессинга. Серия 333 ~ ex db1, ji2, 333 ~ ex db1, ji2, b343 является тру блок стрингом, снимает ~ 17% чип дамага.
Минус вариации - ex force ball. Хай, имеющий дырку между шарами и медленный стартап, позволяющий противнику чуть ли не приседать под ними при отмене с некоторых серий. Однако этот спешл незаменим после траты мимиков в прессинге, позволяет тянуть время до следующего кулдауна мимика
Kreeg писал(а):Перезарядка мимиков в комбе с мимик колл - мимик шк.

Fistcuffs
Вся игра строится на серии б121. Работает как гиммик b1, b12, b121, нужно следить за тем, что делает оппонент. Пытается ли он влезть армором, бекдешит ли он. Если терпит - изи вариант, продолжаем в экз форсболлы и продолжаем б121. Если армор - бейтим армор и наказываем. Бэкдеш? - f3 np.
Бафф на дамаг необходимо делать только после б2. Или на фулскрине, если хотите позониться, благо рекавери с фб это позволяет.

b1 10 фр. короткий мид.
b121 имеет -3 на каждом ударе, начиная со второго


( Матчапы )
A-List
Stunt Double
Fistcuffs


( Фаталити )
Here's Johnny Close b, f, f, f, 1
Little Improv Mid f, b, f, f
Stage Fatality d, b, f, block

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 22 сен 2015, 10:59
Zerozed
Ксинок

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 08:42
RavenMK
Накипело.Все чаще начинаю играть с людьми, которые знают о Кейдже все.Вот и онлайн друзья выучили все разводки,все отмены.Человек блокирует абсолютно все удары,оверхед можно вообще не делать и забыть что он есть.Как бы ты не разводил,он его не съест,маааксимум запутать кучей единичек,что является вариантом на один раз.Я встречал тех кто не жрёт ох,но они разводились на лоу,а тут ни в какую.Стал использовать больше бросков с горя:( Я вообще не понимаю как получалось выигрывать,короче паника.Чип дамаг выбивать как советовал Чип?Окей,но на одном чипе далеко не уедешь.Слишком много слов чип :) Чем вскрывать?На дамаг выйти почти не реально.Блокируют все лоу,все ох,после отмен не лезут.Как?

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 09:07
Deus
RavenMK писал(а):Накипело.Все чаще начинаю играть с людьми, которые знают о Кейдже все.Вот и онлайн друзья выучили все разводки,все отмены.Человек блокирует абсолютно все удары,оверхед можно вообще не делать и забыть что он есть.Как бы ты не разводил,он его не съест,маааксимум запутать кучей единичек,что является вариантом на один раз.Я встречал тех кто не жрёт ох,но они разводились на лоу,а тут ни в какую.Стал использовать больше бросков с горя:( Я вообще не понимаю как получалось выигрывать,короче паника.Чип дамаг выбивать как советовал Чип?Окей,но на одном чипе далеко не уедешь.Слишком много слов чип :) Чем вскрывать?На дамаг выйти почти не реально.Блокируют все лоу,все ох,после отмен не лезут.Как?
Тут уже хз.) Ну сама разводка [113 - 11~ф24] всегда будет чем-то вроде 50/50. Если с миксапа выйти не получается, то тогда панишить за вифы/больше фусти игры. Должны же быть какие-то ошибки у врага твоего, может прыгает много, армор пихает во все дыры, вифает постоянно нормалами/поками и т.д.) На этих ошибках и надо отыгрываться.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 09:17
AlhiM
RavenMK Забросай досмерти если не получается иначе. Что такого то? Тем более это легко делать с таких лютых фреймтрапов. Это раз
Во-вторых, колено великолепнийший футис тул и контрпокинг. Просто смирись что вскрывать прессингом у тебя не получится толком, больше на бейт и вифпаниш ориентируйся.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 11:24
RavenMK
AlhiM Колено вот и спасает ситуацию ну и угол,где могу выжать из прессинга максимум,успеваю восстанавливать стамину и пресить постоянно пока не получу армор,который часто сбивается единичками или 12.
Deu_sЯ пробовал не только этот вариант,но и кучу других,плевать,блокирует все,парень просто робот :)Даже если одиночными единичками разводить,приседает и встаёт как по часам :)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 11:28
Deus
RavenMK писал(а):парень просто робот :)
С кем играешь?)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 11:29
Kreeg
RavenMK блочит - бросай. миксуй броски после разного рода кенселов (кроме 113, офк). Это заставит его лезть либо поками, либо армором.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 11:31
CheapEddie
RavenMK писал(а):Накипело.Все чаще начинаю играть с людьми, которые знают о Кейдже все.Вот и онлайн друзья выучили все разводки,все отмены.Человек блокирует абсолютно все удары,оверхед можно вообще не делать и забыть что он есть.Как бы ты не разводил,он его не съест,маааксимум запутать кучей единичек,что является вариантом на один раз.Я встречал тех кто не жрёт ох,но они разводились на лоу,а тут ни в какую.Стал использовать больше бросков с горя:( Я вообще не понимаю как получалось выигрывать,короче паника.Чип дамаг выбивать как советовал Чип?Окей,но на одном чипе далеко не уедешь.Слишком много слов чип :) Чем вскрывать?На дамаг выйти почти не реально.Блокируют все лоу,все ох,после отмен не лезут.Как?
Кейдж- чар, который играет от грамотного спейсинга и вифпанишей. Выбивать чип демедж - это не совет, это необходимость: я предупреждал, что появятся люди, которые будут адекватно блочить Кейджа (это вообще лол, его не проблема блочить же). Тут уже надо выходить на другой уровень: отмены у тебя уже должны быть задрочены так, что ты с закрытыми глазами сделаешь любую и чтобы у тебя при полной стамине стабильно всегда выходило два кансела. Если так, то нацеливайся на такие вещи, как плейсет(У Кейджа он такой: тебе надо довести оппонента до угла, где броски будут играть лечащую, а не мешающую роль в прессинге), матчапы ( прежде всего те, которые максимально будут мешать твоему плейсету) и, внимание, конфёрм. У Кейджа хороший безметровый дамаг и, что намного важнее, полное восстановление стамины, если ты делаешь правильные комбы. Это которые с ф4. Эта которая -15 на блоке и панишится почти всем кастом. Кроме того, 113 КОНФИРМИТСЯ на последнем хите благодаря шк ран канселу, но это требует недюжинной надрочки. Потому что прессинга на блоке с 113 у тебя нет и не будет.

По поводу вскрытия: Если ты хочешь вскрывать, чтобы в хит, то бери Квана. Кейдж- персонаж из серии "я долблю тебе в блок, чтобы ты занервничал и начал жать мне кнопки\реверсалы\выпрыги и т.д." Если он стоит и терпит, то это даже лучше для тебя: прессь его, при окончании стамины кансели серию в форсы, чтобы продолжить атакующий моментум или конфёрмь так, чтобы с фрейтмтрапа ты мог бросить, если нету баров (1-тик троу).

Offtop
Кейдж- персонаж, который требует от тебя слишком многого. Ты видел мой тир-лист, я убежден, что этот чар ,как минимум топ 15, но это всё голая и чуть-чуть сумасшедшая теория. Ты должен вложить невероятное количество усилий и человекочасов, чтобы заставить всё это работать. Если ты хочешь результата, то дропай его. Кейдж - это освоение->9 кругов ада->результат. Есть прессящие чары, которыми в разы легче вскрывать вследствие простоты их вскрывающих опций (Таня, КЛ, Кано), есть те, которые просто долбят тебе по тыщу миксапов (Кван, Соня) и т.д. Думай, что тебе нужно, прежде всего ;)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 12:47
doctorhacker
CheapEddie писал(а):
RavenMK писал(а):Накипело.Все чаще начинаю играть с людьми, которые знают о Кейдже все.Вот и онлайн друзья выучили все разводки,все отмены.Человек блокирует абсолютно все удары,оверхед можно вообще не делать и забыть что он есть.Как бы ты не разводил,он его не съест,маааксимум запутать кучей единичек,что является вариантом на один раз.Я встречал тех кто не жрёт ох,но они разводились на лоу,а тут ни в какую.Стал использовать больше бросков с горя:( Я вообще не понимаю как получалось выигрывать,короче паника.Чип дамаг выбивать как советовал Чип?Окей,но на одном чипе далеко не уедешь.Слишком много слов чип :) Чем вскрывать?На дамаг выйти почти не реально.Блокируют все лоу,все ох,после отмен не лезут.Как?
Кейдж- чар, который играет от грамотного спейсинга и вифпанишей. Выбивать чип демедж - это не совет, это необходимость: я предупреждал, что появятся люди, которые будут адекватно блочить Кейджа (это вообще лол, его не проблема блочить же). Тут уже надо выходить на другой уровень: отмены у тебя уже должны быть задрочены так, что ты с закрытыми глазами сделаешь любую и чтобы у тебя при полной стамине стабильно всегда выходило два кансела. Если так, то нацеливайся на такие вещи, как плейсет(У Кейджа он такой: тебе надо довести оппонента до угла, где броски будут играть лечащую, а не мешающую роль в прессинге), матчапы ( прежде всего те, которые максимально будут мешать твоему плейсету) и, внимание, конфёрм. У Кейджа хороший безметровый дамаг и, что намного важнее, полное восстановление стамины, если ты делаешь правильные комбы. Это которые с ф4. Эта которая -15 на блоке и панишится почти всем кастом. Кроме того, 113 КОНФИРМИТСЯ на последнем хите благодаря шк ран канселу, но это требует недюжинной надрочки. Потому что прессинга на блоке с 113 у тебя нет и не будет.

По поводу вскрытия: Если ты хочешь вскрывать, чтобы в хит, то бери Квана. Кейдж- персонаж из серии "я долблю тебе в блок, чтобы ты занервничал и начал жать мне кнопки\реверсалы\выпрыги и т.д." Если он стоит и терпит, то это даже лучше для тебя: прессь его, при окончании стамины кансели серию в форсы, чтобы продолжить атакующий моментум или конфёрмь так, чтобы с фрейтмтрапа ты мог бросить, если нету баров (1-тик троу).

Offtop
Кейдж- персонаж, который требует от тебя слишком многого. Ты видел мой тир-лист, я убежден, что этот чар ,как минимум топ 15, но это всё голая и чуть-чуть сумасшедшая теория. Ты должен вложить невероятное количество усилий и человекочасов, чтобы заставить всё это работать. Если ты хочешь результата, то дропай его. Кейдж - это освоение->9 кругов ада->результат. Есть прессящие чары, которыми в разы легче вскрывать вследствие простоты их вскрывающих опций (Таня, КЛ, Кано), есть те, которые просто долбят тебе по тыщу миксапов (Кван, Соня) и т.д. Думай, что тебе нужно, прежде всего ;)
Offtop
Ну теперь ясно почему у тебя в подписи под профилем указаны кунг, рэйден и котал) Ноу Кейдж((( Ты совсем на него забил или всё же тренишь?

Кейдж не смотря на всё это по моему мнению действительно сильный чар, и уж слишком полюбившийся, крч, не отпустит он меня я чувствую, мб есть пара советов по поводу тренировок, Чип?) Я где-то на третьем кругу уже)))

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 15:12
Kreeg

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 16:40
RavenMK
Deu_s Мэтью Брайт :) Но у меня ещё есть друг,за сабзиро играет,тоже классно блокирует.
Kreeg и AlhiM Больше бросков,попробую.
CheapEddie Я не брошу Кейджа так как мне нравится этот самовлюбленный засранец :) По поводу пресящих персов,на мой взгляд рашдаун персонаж номер 1 это как раз Кейдж и только в нём я нашел то,что мне нужно,подходящего под мой стиль игры.Да и остальные мне не нравятся,Кейджем я ещё в 9 части играл.Кунг лао мейнил как игра вышла,но это не то,не мой стиль.Отмены у меня хорошие,2 раза за полоску стабильно делаю.По поводу того что его просто блокировать,я бы не сказал,он довольно сильно может запутать,особенно с 2 отменами. Прессинг на 113 у меня есть ибо я наглый и продолжаю бить зная что плюс там ничтожный,причём я говорю ребятам что там нет плюса,все равно не лезут или лезут очень редко ))),мне не нравится в игре хиннока того же,что он очень осторожно играет,ждёт ответки даже после серьёзных плюсов на отменах и что самое смешное проигрывает от этого чаще чем выигрывает.Играть надо агрессивно и нагло пока тебя не начнут стабильно карать,но это моё мнение :)
doctorhacker Да не так страшен черт,как его малюют))Играй дублёром если в А листе не выходит,вполне конкурентноспособен.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 16:53
doctorhacker
RavenMK писал(а):CheapEddie Я не брошу Кейджа так как мне нравится этот самовлюбленный засранец :) По поводу пресящих персов,на мой взгляд рашдаун персонаж номер 1 это как раз Кейдж и только в нём я нашел то,что мне нужно,подходящего под мой стиль игры.Да и остальные мне не нравятся,Кейджем я ещё в 9 части играл.Кунг лао мейнил как игра вышла,но это не то,не мой стиль.Отмены у меня хорошие,2 раза за полоску стабильно делаю.По поводу того что его просто блокировать,я бы не сказал,он довольно сильно может запутать,особенно с 2 отменами. Прессинг на 113 у меня есть ибо я наглый и продолжаю бить зная что плюс там ничтожный,причём я говорю ребятам что там нет плюса,все равно не лезут или лезут очень редко ))),мне не нравится в игре хиннока того же,что он очень осторожно играет,ждёт ответки даже после серьёзных плюсов на отменах и что самое смешное проигрывает от этого чаще чем выигрывает.Играть надо агрессивно и нагло пока тебя не начнут стабильно карать,но это моё мнение :)
doctorhacker Да не так страшен черт,как его малюют))Играй дублёром если в А листе не выходит,вполне конкурентноспособен.
Вот я такого же мнения про Кейджа словом в слово и история совпадает, за исключением замены кунга на саба, его мэйнил перед самовлюблённым засранцем), и да, я прошу советов не потому что играть не умею, а потому что хочу изрядно уровень игры повысить, плюс я уже где-то здесь писал, что СД мне не особо интересен, и следовательно слабже всех поставлен из вариаций ДК, за него как раз и играть не выходит, ну не приходит мне в голову никак понимание того, как и что за него, никак, в отличии от А-Листа и Физрука
P.S. Про 121РК я не забыл, начеркаю скоро в личку)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 16:56
doctorhacker
RavenMK а ты кстати на пк играешь?

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 18:58
Full_Speed
RavenMK писал(а):Deu_s Мэтью Брайт :) Но у меня ещё есть друг,за сабзиро играет,тоже классно блокирует.
Kreeg и AlhiM Больше бросков,попробую.
CheapEddie Я не брошу Кейджа так как мне нравится этот самовлюбленный засранец :) По поводу пресящих персов,на мой взгляд рашдаун персонаж номер 1 это как раз Кейдж и только в нём я нашел то,что мне нужно,подходящего под мой стиль игры.Да и остальные мне не нравятся,Кейджем я ещё в 9 части играл.Кунг лао мейнил как игра вышла,но это не то,не мой стиль.Отмены у меня хорошие,2 раза за полоску стабильно делаю.По поводу того что его просто блокировать,я бы не сказал,он довольно сильно может запутать,особенно с 2 отменами. Прессинг на 113 у меня есть ибо я наглый и продолжаю бить зная что плюс там ничтожный,причём я говорю ребятам что там нет плюса,все равно не лезут или лезут очень редко ))),мне не нравится в игре хиннока того же,что он очень осторожно играет,ждёт ответки даже после серьёзных плюсов на отменах и что самое смешное проигрывает от этого чаще чем выигрывает.Играть надо агрессивно и нагло пока тебя не начнут стабильно карать,но это моё мнение :)
doctorhacker Да не так страшен черт,как его малюют))Играй дублёром если в А листе не выходит,вполне конкурентноспособен.

Тем ни менее такая тактика Киллер Шиноку приносит как раз таки плоды, он научен горьким опытом, что между его коленами часто пытались влезать армор, теперь он часто на это бейтит и наказывает, что можно увидеть наглядно смотря его игры, порой наглый пресс тебя до добра не доводит, по этому Шинок я считаю очень грамотно играет.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 19:15
RavenMK
Full_Speed Я видел и обратное,он не лезет,у него перехватывают инициативу,(вернее он сам её отдает) обычной покой и суют в одни ворота,снося полное здоровье до нуля.Я не говорю что надо сломя голову,безумно решить,глупый раш это плохо,но чрезмерная осторожность так же плохо.
doctorhacker нет я на пс4.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 19:25
Kreeg
Кстати, хотел поделиться такой вещью как 113 ~ Xray. +12 на блоке, ничем не выбивается (кроме милины этериал), заставляет блочить стоя следующий удар.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 23 сен 2015, 20:28
RavenMK
Kreeg Полезная информация, спасибо.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 29 сен 2015, 13:57
Full_Speed
Ребят, у меня с Анг Яз плохо, тут на 3.55.30 про Чип Эдди Слеэр что-то говорит?

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 29 сен 2015, 14:01
doctorhacker
Full_Speed писал(а):Ребят, у меня с Анг Яз плохо, тут на 3.55.30 про Чип Эдди Слеэр что-то говорит?
Расслышал только "CheapEddie will suck..."... У самого с англ не всё на высшем уровне, не разберу, что он там дальше бормочет

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 29 сен 2015, 16:11
doctorhacker
Offtop
Ладушки физручьи)
http://coub.com/view/85hoo