Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Злой Дан с Сайкиё крашером...
Раскаявшийся Байсон бегающий и всех обнимающий (Рестор Хепе обоим) с криками "Не надо насилия, одумайтесь!"
И так далее...
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 15:07
Rainsoul
Надеюсь они исправят ранкед-матчмэйкинг и сделают описание противника (ПП, любимый боец и БП). Чтоб не вслепую играть.
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 15:44
Famas
Rainsoul писал(а):Надеюсь они исправят ранкед-матчмэйкинг и сделают описание противника (ПП, любимый боец и БП). Чтоб не вслепую играть.
И игра сразу превратится в крабовый салат.
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 16:37
sickros
Представил, что будет, если не показывать ник пп и бп...
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 16:44
Rainsoul
Famas писал(а):
Rainsoul писал(а):Надеюсь они исправят ранкед-матчмэйкинг и сделают описание противника (ПП, любимый боец и БП). Чтоб не вслепую играть.
И игра сразу превратится в крабовый салат.
Почему? В эндлессе же видно ПП игрока, хотя там на них абсолютно наплевать. А как играть в ранкед-писькомерство, если не видно, того чем мериться?
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 16:45
FGC | Shatalkir
Rainsoul
Чтобы игроки не мерялись, а играли на победу.
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 16:48
Rainsoul
Shatalkir писал(а):Rainsoul
Чтобы игроки не мерялись, а играли на победу.
Но удовольствие от победы над новичком и над равным - разное.
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 16:52
sickros
Rainsoul писал(а): А как играть в ранкед-писькомерство, если не видно, того чем мериться?
ЧСВ можно гладить по другому...
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 17:31
rion_nagel
Просто играешь бесплатно без смс и всё! Играецца тяжко = противник сильный, играецца легко = противник новичок, это сразу видно.
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 17:43
Rainsoul
Наверно это уже оффтоп, но все же, переформулирую тезис: На мой взгляд, при существующей системе очков игрока и персонажа, точный поиск не способен адекватно подобрать игроков, под заявленные требования опыта "как у вас" и "опытнее", а так же не позволяет визуально осуществить такой подбор самому, каким-либо способом.
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 17:53
Just D
Rainsoul, и тем не менее данный вариант предпочтительнее, когда указывается два типа очков, чтобы адекватнее оценивать ситуацию. Надо понимать - хотя-бы примерно - не только почему ты проиграл, но и почему выиграл. Продул ли тебе тот чувак из-за того, что ты таки разучил матчап и вообще герой, или он тупо путается в спешлах персонажа , так как не играл им раньше. А осуществлять выбор игроков самому в ранкеде - это действительно будет торжество крабов в онлайне, да и вообще вся система рейтингов потеряет всякий смысл - многие тупо будут выискивать заведомо слабых игроков. ИМХО, играть надо со всеми, а не выёживаться. Так и скилл будет расти быстрее.
Street Fighter V
Добавлено: 04 мар 2015, 18:18
nclp
Rainsoul
Переформулирую тебя: я хочу заранее знать смогу ли выиграть у этого парня, а если у него много очков - не буду с ним играть. Так, да?
Согласен, что матчмейкинг в стиме не такой как раньше. Например, мне очень часто попадаются игроки из топ20 по своим персонажам, куча лагающих 500-бпшников и мало игроков с 4-6к бп (обычно тоже лагающих), хотя и выставлен same skill. Но разве уверенная победа над королями ладдера или просто равный матч, где ты затащил, не лучшая награда для ВОИНА ОНЛАЙНА? Ну а наказание мэшэров - это же как вкуснейший десерт после основного блюда.
А для отбора игроков для тренировок есть френдлист.
Street Fighter V
Добавлено: 05 мар 2015, 19:29
Barnacle
У матчмейкинга в стиме сейчас по сути работает только фильтр по регионам (и то, только потому, что вовремя носом ткнули), а всё остальное прикручено к игре одним местом и не настраивалось по-нормальному.
Опуская косяки, не, показ до матча - это лишнее, а вот более расширенная статистика (типа индивидуальных процентов против каждого встреченного игрока и прочих плюшек) - это будет круче. Персональную карточку для таблиц наверняка и так сделают.
Street Fighter V
Добавлено: 05 мар 2015, 20:11
Just D
а вот более расширенная статистика (типа индивидуальных процентов против каждого встреченного игрока и прочих плюшек) - это будет круче.
А зачем тебе вообще статистика другого игрока? В чем её практическое применение? Фильтр в стиме по рангу раньше работал нормально.ю сейчас не знаю как, но вряд-ли он стал хуже. Конечно, он не всегда дает точно тех, кто соответствует твоим ПП, но это и не удивительно - если он не находит подходящего противника, он коннектит с тем у кого приближенные значения, вот и все.
Street Fighter V
Добавлено: 06 мар 2015, 09:14
Barnacle
Just D писал(а):А зачем тебе вообще статистика другого игрока? В чем её практическое применение?
Да не к спеху мне чужая статистика, это для любителей таблицы лидеров и искателей в ней "Дайг". Хотя сейчас от персональной статистики вообще никакого толка. Сделают онлайн-карточку - этого хватит.
Я имею в виду хотя бы персональный "Win Rate" (как в Injustice, например). В идеале - против каждого выбранного персонажа (а не общий против конкретного игрока) на VS-экране. На мой взгляд это было бы прикольно.
Just D писал(а):если он не находит подходящего противника, он коннектит с тем у кого приближенные значения, вот и все.
Вполне возможно.
Street Fighter V
Добавлено: 07 мар 2015, 11:49
voyager
STREET FIGHTER V
Everyone is fired up for Street Fighter V coming to the PS4 and PC next Spring. Until then, you can sport the official SFV key art T-shirt, which features Ryu in a heroic pose, for $25.