Страница 18 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 28 фев 2015, 12:35
sickros
Злой Дан с Сайкиё крашером...
Раскаявшийся Байсон бегающий и всех обнимающий (Рестор Хепе обоим) с криками "Не надо насилия, одумайтесь!"
И так далее...

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 15:07
Rainsoul
Надеюсь они исправят ранкед-матчмэйкинг и сделают описание противника (ПП, любимый боец и БП). Чтоб не вслепую играть.

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 15:44
Famas
Rainsoul писал(а):Надеюсь они исправят ранкед-матчмэйкинг и сделают описание противника (ПП, любимый боец и БП). Чтоб не вслепую играть.
И игра сразу превратится в крабовый салат.

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 16:37
sickros
Представил, что будет, если не показывать ник пп и бп... :lol:

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 16:44
Rainsoul
Famas писал(а):
Rainsoul писал(а):Надеюсь они исправят ранкед-матчмэйкинг и сделают описание противника (ПП, любимый боец и БП). Чтоб не вслепую играть.
И игра сразу превратится в крабовый салат.
Почему? В эндлессе же видно ПП игрока, хотя там на них абсолютно наплевать. А как играть в ранкед-писькомерство, если не видно, того чем мериться?

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 16:45
FGC | Shatalkir
Rainsoul
Чтобы игроки не мерялись, а играли на победу. ;)

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 16:48
Rainsoul
Shatalkir писал(а):Rainsoul
Чтобы игроки не мерялись, а играли на победу. ;)
Но удовольствие от победы над новичком и над равным - разное.

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 16:52
sickros
Rainsoul писал(а): А как играть в ранкед-писькомерство, если не видно, того чем мериться?
ЧСВ можно гладить по другому...

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 17:31
rion_nagel
Просто играешь бесплатно без смс и всё! Играецца тяжко = противник сильный, играецца легко = противник новичок, это сразу видно.

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 17:43
Rainsoul
Наверно это уже оффтоп, но все же, переформулирую тезис: На мой взгляд, при существующей системе очков игрока и персонажа, точный поиск не способен адекватно подобрать игроков, под заявленные требования опыта "как у вас" и "опытнее", а так же не позволяет визуально осуществить такой подбор самому, каким-либо способом.

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 17:53
Just D
Rainsoul, и тем не менее данный вариант предпочтительнее, когда указывается два типа очков, чтобы адекватнее оценивать ситуацию. Надо понимать - хотя-бы примерно - не только почему ты проиграл, но и почему выиграл. Продул ли тебе тот чувак из-за того, что ты таки разучил матчап и вообще герой, или он тупо путается в спешлах персонажа , так как не играл им раньше. А осуществлять выбор игроков самому в ранкеде - это действительно будет торжество крабов в онлайне, да и вообще вся система рейтингов потеряет всякий смысл - многие тупо будут выискивать заведомо слабых игроков. ИМХО, играть надо со всеми, а не выёживаться. Так и скилл будет расти быстрее.

Street Fighter V

Добавлено: 04 мар 2015, 18:18
nclp
Rainsoul
Переформулирую тебя: я хочу заранее знать смогу ли выиграть у этого парня, а если у него много очков - не буду с ним играть. Так, да?
Согласен, что матчмейкинг в стиме не такой как раньше. Например, мне очень часто попадаются игроки из топ20 по своим персонажам, куча лагающих 500-бпшников и мало игроков с 4-6к бп (обычно тоже лагающих), хотя и выставлен same skill. Но разве уверенная победа над королями ладдера или просто равный матч, где ты затащил, не лучшая награда для ВОИНА ОНЛАЙНА? Ну а наказание мэшэров - это же как вкуснейший десерт после основного блюда.
А для отбора игроков для тренировок есть френдлист.

Street Fighter V

Добавлено: 05 мар 2015, 19:29
Barnacle
У матчмейкинга в стиме сейчас по сути работает только фильтр по регионам (и то, только потому, что вовремя носом ткнули), а всё остальное прикручено к игре одним местом и не настраивалось по-нормальному.
Опуская косяки, не, показ до матча - это лишнее, а вот более расширенная статистика (типа индивидуальных процентов против каждого встреченного игрока и прочих плюшек) - это будет круче. Персональную карточку для таблиц наверняка и так сделают.

Street Fighter V

Добавлено: 05 мар 2015, 20:11
Just D
а вот более расширенная статистика (типа индивидуальных процентов против каждого встреченного игрока и прочих плюшек) - это будет круче.
А зачем тебе вообще статистика другого игрока? В чем её практическое применение? Фильтр в стиме по рангу раньше работал нормально.ю сейчас не знаю как, но вряд-ли он стал хуже. Конечно, он не всегда дает точно тех, кто соответствует твоим ПП, но это и не удивительно - если он не находит подходящего противника, он коннектит с тем у кого приближенные значения, вот и все.

Street Fighter V

Добавлено: 06 мар 2015, 09:14
Barnacle
Just D писал(а):А зачем тебе вообще статистика другого игрока? В чем её практическое применение?
Да не к спеху мне чужая статистика, это для любителей таблицы лидеров и искателей в ней "Дайг". :) Хотя сейчас от персональной статистики вообще никакого толка. Сделают онлайн-карточку - этого хватит.

Я имею в виду хотя бы персональный "Win Rate" (как в Injustice, например). В идеале - против каждого выбранного персонажа (а не общий против конкретного игрока) на VS-экране. На мой взгляд это было бы прикольно.
Just D писал(а):если он не находит подходящего противника, он коннектит с тем у кого приближенные значения, вот и все.
Вполне возможно.

Street Fighter V

Добавлено: 07 мар 2015, 11:49
voyager
STREET FIGHTER V
Everyone is fired up for Street Fighter V coming to the PS4 and PC next Spring. Until then, you can sport the official SFV key art T-shirt, which features Ryu in a heroic pose, for $25.
http://www.capcom-unity.com/gregaman/bl ... t-pax-east

Street Fighter V

Добавлено: 07 мар 2015, 13:36
Begemot
хочу режим лиг из ванилы

Street Fighter V

Добавлено: 07 мар 2015, 14:11
Rainsoul
Больше года ждать. Может хоть этих бойцов добавят: :beg:
Offtop
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 09 мар 2015, 06:41
shin_abel21
Главное чтобы ультры на вейкапах убрали, на все остальное плевать.

Street Fighter V

Добавлено: 09 мар 2015, 08:18
Just D
shin_abel21, каким образом они их уберут и главное - зачем???