Страница 18 из 315

Tekken 7

Добавлено: 07 окт 2014, 18:59
KINGusha
GreenLeo писал(а):Дамаг с комбо ужасный. ><
Мало?

Tekken 7

Добавлено: 07 окт 2014, 20:09
SP | GreenLeo
KINGusha писал(а):Мало?
Много.
Плюс судя по всему, с новой системой баундов доводить до стены будет очень просто, что опять же выводит на дамаг. А арены большими не кажутся.

Tekken 7

Добавлено: 07 окт 2014, 20:12
timsonic
Blasto
Все еще может поменяться к релизу игры

Tekken 7

Добавлено: 07 окт 2014, 21:49
luxero
Offtop
ScooloV писал(а): Если сервера принадлежат Сони и Майкрософтам, то как в одностороннем порядке их могут закрывать?)
молча. не надо сравнивать еа и намку и иже с ними. еа вполне может себе позволить собственные дата-центры, а вот намко может и просто арендовать сервера у майков и сони. ну и захотели закрыть - написали заявление и всего делов.
ScooloV писал(а):По поводу "коннект был лучше" - это всё чепуха. Повторюсь, если это было бы реально так, давно бы уже было доказательство этого. Я чувствую у тебя не техническое образование, иначе было бы хоть малейшее понимание того, как там всё происходит. Это не магия, это всё подчиняется строгим законам и правилам. Таненбаум и Олифер в помощь.
твои чувства тебя подводят. и одним из доказательств является то, что большинство онлайн чемпов японцы проводят на боксах, а не на своих пс3. наверное это они так просто делают - у каждого дома две консоли, но в онлайне играют на боксах. ждём твоих тестов коннекта на боксе и на плойке, раз мои тебе не нравятся.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 14:24
_Mio_
На avoidingthepuddle.com выложили перевод разговора с Харадой, присутствовавшем на локальном тесте Tekken 7.
Ниже перевод на великий и могучий, спасибо админам теккен группы втентакле.

( )
- графическая составляющая игры составляла всего 60% (отсутствовало освещение моделей персонажей и заднего плана). Харада обещал, что в полноценной игре модели женских персонажей будут выглядеть еще милее(от админа: сахарные моськи революшена вилл би бэк);
- будут добавлены новые костюмы и позы для всех персонажей, переделаны техники и движения;
- Помимо Катарины и Клаудио, в игре появится еще несколько новых персонажей. В данный момент команда работает над персонажем, который будет сражаться против Дьявола(от админа: просто введите в игру Ангела или Джун, не надо изобретать велосипед, блин!);
- Билду Т7, что был на локтестах, уже два месяца. В данный момент в намко работают над более продвинутым билдом игры;
- одной из главных целей локтестов была провека эффективности павер крашей и рейдж артов;
- Рейдж арт Пола имеет два варианта. Если во время его исполнения зажать b, то Пол не будет делать завершающий дэдфист, позволяя проделать вместо него свой комбо-эндер. Никто из игроков, однако, этого не заметил;
- Команда разработчиков Soul Calibur, известная созданием привлекательных женских персонажей, была очарована дизайном Катарины(от админа: сиськи wins);
- Рвать броски теперь легче, но команда не уверена в том, останется ли это в финальной версии игры;
- Музыка от раунда к раунда будет менять темп (от админа: в сфхт так же было, удивили);
- Супер слоумошн возникает в том случае, если один из бойцов может уйти в КО от одного удара;
- Cайдстеп теперь слабее;
- Могут появиться костюмы из игр Tales of и Idolmaster.
- Харада хочет добавить в игру шкалу ранга, чтобы игроки могли видеть, как далеко им до повышения/понижения ранга;
- Прежняя система рейджа, как и баунды, была убрана после многочисленных просьб игроков. У этого есть свои плюсы и минусы;
- Релиз новых персонажей время от времени(как было в т5);
- выделенные на разработку деньги составляют 1/4 бюджета Т5. Намко зажали;
- Больше новостей о Т7 мы услышим в ноябре-декабре этого года.

Оригинал

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 15:22
pepsi_generation
ох уж эти "от админа" :psyduck:

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 17:12
Blasto
Сайд степ зачем трогать.
Убрали баунды, можно подумать что те кто из-за них ныли теперь успокоятся.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 17:24
pepsi_generation
затем что-бы те кто очень хорошо двигается не имели такого большого преимущества как сейчас.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 17:32
Lastiq
Да по моему без баундов ещё мощнее джагглы стали !
Offtop
Или я ослеп ?

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 17:37
pepsi_generation
Lastiq писал(а):
Offtop
Или я ослеп ?
как по мне так все кто считает что баунды убрали, ослепли.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 17:49
timsonic
pepsi_generation
Гм, люди движуху задрачивают, а Харада решил просто взять и урезать степ, дабы крабики перестали ныть.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 17:51
Blasto
pepsi_generation писал(а):
Lastiq писал(а):
Offtop
Или я ослеп ?
как по мне так все кто считает что баунды убрали, ослепли.
Ну сейчас по другому это называется, в переводе с японского "та ерунда которая вместо баундов", но данными свойствами стали обладать другие удары. Если раньше 34 Ло был панишем, то теперь теперь после него дэш и можно влепить пару ударов. И так такового вбивания в пол нет.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 18:25
pepsi_generation
от того что баунд теперь висит на других ударах и обозначается k! а не b! он не стал быть тем про что теперь можно говорить "баунд убрали"

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 18:33
shin_abel21
Судя по имеющимся геймплейным видео - получим тупорылые ультры на вейкапах в лучших традициях SF4.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 18:49
pepsi_generation
подкинешь хоть одно видео есть хоть что-то похожее на ультру на вейкапе ?

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 19:06
KINGusha
pepsi_generation ну в СФ можно ультануть на вейкапе и это будет считаться вейкап атакой (с инвулом) - то есть тот кто стоит не перебьёт его ни чем.
Не думаю что так можно будет сделать в теккене. Да и хрен знает зачем это при только одной ультре на раунд.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 19:12
pepsi_generation
я знаю спасибо. я спросил его потому что смотрел все 10 часов стрима и ничего подобного там не видел. я тоже не думаю в теккене такое возможно. я смог придумать только один вариант подобной ситуации, это если прошить ультрой ногу дибила, но учитывая то что в этом теккене можно будет безопасно подниматься подобный исход так же мало вероятен.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 19:29
KINGusha
pepsi_generation писал(а):это если прошить ультрой ногу дибила
Зачем же рисковать? Гораздо проще сделать обычный армор, а не ультру - и так делали. Лоу перебивает армор, но учитывая ревард - так вполне себе выгодно делать.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 19:42
pepsi_generation
в том то и дело что незачем, но это единственный вариант попадания ульрты на вейкапе который я смог придумать, когда говорил о том что ультра на вейках в теккене это мало вероятно.

Tekken 7

Добавлено: 08 окт 2014, 19:58
Blasto
Не получается ли так, что начало раунда - раш, доводим оппонента до рейджа и боимся - как бы не влепил тебе по полной, тем самым получаем суперагрессивного оппонента которому терять уже и т почти нечего - вообще интересно, но вскоре это наскучит. Или я ошибаюсь касательно ментальности раунда.