Страница 18 из 27

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2010, 14:54
Zanderok
Offtop
Ага, Байкен без риска - это не игра, персонаж не зря на таком месте в Таер листе, ничего не поделать, хотите чтобы было по другому, играйте за Эдди =)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2010, 14:56
A.T
Offtop
Омг, все рискуют, всегда есть ситуации в которых ты рискуешь, не важно за кого играешь и против кого. Пока твой противник не голубь, ты всегда рискуешь )

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2010, 17:18
Viner
Nighty писал(а): Пробегает через молнии и высокие шары она потому, что сама низкая. Вертикальные удары не перебивает, т.к. они легко дотягиваются до не инвульной части тела.
Во, то что и нужно было узнать. Спасибо
Nighty писал(а): Воздушную часть лучше закончить jS, На земле лучше продолжить: P (если близко), 2K (если чуть дальше), K (стартап быстрее чем у cS, дальше чем P и 2K, продолжает в cS или 2S).
Боюсь что схватят(а хватают часто), поэтому и хотел чтобы удары наносились непрерывно и гарантировали либо безопасный спуск и продолжение пресса, либо в случае попадания вывести комбу сначала на землю а потом опять в воздух. Буду экспериментировать.
Nighty писал(а): Cоветую иногда пробовать iad jP-jS-jP-jK >> jD / 2K / 6K = Оверхед, Лоу, Троу-инвул (если боишься, что не слинкуется jK,2K)
Пробую делать как Шарон js jp js jd/2k, но не очень получается(не успевает делать вторую s и приземляется)и делаю js jp jd. Во многих случаях это просто сказка ) Так как есть окно между p и d противник невольно отпускает блок за что и получает d. Но думаю эта халява будет действовать как раз до того момента как научусь делать js jp js jd/2k
твой вариант тоже попробую

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 09 июн 2010, 01:54
Hidan
Можете мне ещё раз на пальцах расжевать Бабайкин Дастлуп? Пожалуйста.
Сетаплю с:
сS>2D>tatami>FRC>jS>jD
6HS>tatami>FRC>jS>jD
corner thow>6P(или HS>tatami)>jk>jS>jD

Продашёвка для второго jS>jD без RC невыходит, может я что не то делаю?
Сам луп невыходит на клаве максимум jS>jD> любой RC > 66>jS>jD.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 09 июн 2010, 02:03
Vampire
Очевидно плохо таймишь, дэшиться нужно по окончании рекавери эир даста.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 09 июн 2010, 03:22
Night
Hidan писал(а):Можете мне ещё раз на пальцах расжевать Бабайкин Дастлуп? Пожалуйста.
Сетаплю с:
S>D>tatami>FRC>jS>jD
6HS>tatami>FRC>jS>jD
corner thow>6P(или HS>tatami)>jk>jS>jD

Продашёвка для второго jS>jD без RC невыходит, может я что не то делаю?
Сам луп невыходит на клаве максимум jS>jD> любой RC > 66>jS>jD.
Так, по порядку:
1. Как ты комбишь S,D,Tatami? Может быть S,2D,Tatami? Или как? Уточни инпут.
2. Дэш может не получатся по следующим причинам:
--- 2.1. Жмешь рано и байка не дэшится (я незнаю, когда мэшишь 6666666 никогда не получается, а жаль). Решение - нажать попозже.
--- 2.2. Жмешь поздно и байка дэшится, но удар не доставляет. Решение - нажать пораньше.
--- 2.3. Первые jS-jD вбиваются быстро, сразу после прыжка (фактически буферятся в прыжок), в итоге ты не набираешь высоту и окно между рекавери jD и хитстаном уменьшается до рекавери jD и "минимальной высотой дэша". Типа низко байка уже не дэшит, т.к. начинаются кадры "приземления". Решение - сделать небольшую паузу для набора высоты, либо начать луп с jP-jS-jD (на легких и кривых чарах не советую), либо hjS-jD (что намного лучше). Еще мона jS-jP-jS-jD на потемкине.

Еще после фырки советую добегание делать.

У меня в лупе куда большая проблема с окончанием "land S-(jc)-jS-jD", а точнее S-(jc)-jS, там тайминг жестковат для моих кривых рук.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 09 июн 2010, 06:50
Zanderok
Угу Hidan ты бы поподробнее описал, а то че то не понятно )). А так, Night всё правильно говорит, единственное что добавлю, замечал, что долет с j.S, j.D без Хай Джампа и FRC нормально входит только по Тесту, поэтому, лучше с хай джампом выпрыгивать

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 09 июн 2010, 14:29
Hidan
Угу спасибо, попробую хайджампить и набирать высоту.
Действительно, я там хотел написать cS>2D>tatami
А деш после рекавери jD можно намешивать?

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 10 июн 2010, 15:40
Night
не, там стандартное рекавери, без стагеров :) вымешиться незя.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 10 июн 2010, 15:48
A.T
Night - бредишь.


Намешивать в теории можно, но это будет нестабильно )

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 10 июн 2010, 19:21
Night
A.T если хотя бы одно из "6" будет набрано в момент рекавери jD, то дэша не будет, западло какое-то. "Удача" же будет являтся таймингом, ибо паузу выдержал и неважно сколько раз ты потом нажмешь 6 (дэш то пойдет с первых двух нажатий). Я это тестил, пытаясь найти халявную лазейку в дэше. Так что нет смысла пытаться делать лишние нажатия, окромя jD (pause) 66jS.

Я отталкиваюсь от анимации - в момент когда пропадает спрайт "выхлопа" я жму 66.

Именно эта техника отучила меня от меша комб (раньше 2K,S,2D,236K я вводил 2K,SSSS,2DDD,36K, теперь ввод у меня поточнее, ввожу то что надо :) Мэшу разве что направления в сложных техниках как TK YZS и kyre tatami, ибо ввод ну очень быстрый.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 17 июн 2010, 17:34
Zanderok
Что у Байки можно использовать как антиэир? дайте мне пожалуйста все варианты, а то в последнее время меня стали напрягать вечно скачущие противники =)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 17 июн 2010, 18:01
Hidan
Zanderok писал(а):Что у Байки можно использовать как антиэир?
6P
2HS
....
4(12+?)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 17 июн 2010, 18:55
all4non
2д тоже антиэир.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 17 июн 2010, 19:48
Flower
j9P, j9S - ситуативно.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 17 июн 2010, 20:00
Zanderok
ок, всем спасибо, буду тестить где и что лучше применять

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 июн 2010, 13:21
Night
кроме 6P и jP ниче не советую, все такое ниочень.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 июн 2010, 15:17
FRCJocker
а я советую, все такое очень, только ситуативно

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 июн 2010, 19:06
Zanderok
Еще вопрос, нокдаун противника, вейкапим с помощью эир татами >> плинтус падает, пытаемся сделать блокстринг - противник успевает упрыгнуть. Это вообще нормально? или татами просто слишком высоко делаю? или может просто из-за того, что я начинаю с 2К?

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 июн 2010, 21:33
all4non
это не нормально, но не из-за того, что с 2к начинаешь, наверное доску не так таймишь. Дырка там есть, но надо быть самоубийцей, чтобы туда что-то пихать или пытаться выпрыгнуть. Сколько играл-все сидели и ждали до первого ТКйозансена, потом погибали =). И лучше не 2к делать после доски по блоку, а 5п, дальше миксапов больше.