Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 23 янв 2010, 14:54

Offtop
Ага, Байкен без риска - это не игра, персонаж не зря на таком месте в Таер листе, ничего не поделать, хотите чтобы было по другому, играйте за Эдди =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 23 янв 2010, 14:56

Offtop
Омг, все рискуют, всегда есть ситуации в которых ты рискуешь, не важно за кого играешь и против кого. Пока твой противник не голубь, ты всегда рискуешь )

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 23 янв 2010, 17:18

Nighty писал(а): Пробегает через молнии и высокие шары она потому, что сама низкая. Вертикальные удары не перебивает, т.к. они легко дотягиваются до не инвульной части тела.
Во, то что и нужно было узнать. Спасибо
Nighty писал(а): Воздушную часть лучше закончить jS, На земле лучше продолжить: P (если близко), 2K (если чуть дальше), K (стартап быстрее чем у cS, дальше чем P и 2K, продолжает в cS или 2S).
Боюсь что схватят(а хватают часто), поэтому и хотел чтобы удары наносились непрерывно и гарантировали либо безопасный спуск и продолжение пресса, либо в случае попадания вывести комбу сначала на землю а потом опять в воздух. Буду экспериментировать.
Nighty писал(а): Cоветую иногда пробовать iad jP-jS-jP-jK >> jD / 2K / 6K = Оверхед, Лоу, Троу-инвул (если боишься, что не слинкуется jK,2K)
Пробую делать как Шарон js jp js jd/2k, но не очень получается(не успевает делать вторую s и приземляется)и делаю js jp jd. Во многих случаях это просто сказка ) Так как есть окно между p и d противник невольно отпускает блок за что и получает d. Но думаю эта халява будет действовать как раз до того момента как научусь делать js jp js jd/2k
твой вариант тоже попробую

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Hidan » 09 июн 2010, 01:54

Можете мне ещё раз на пальцах расжевать Бабайкин Дастлуп? Пожалуйста.
Сетаплю с:
сS>2D>tatami>FRC>jS>jD
6HS>tatami>FRC>jS>jD
corner thow>6P(или HS>tatami)>jk>jS>jD

Продашёвка для второго jS>jD без RC невыходит, может я что не то делаю?
Сам луп невыходит на клаве максимум jS>jD> любой RC > 66>jS>jD.
Последний раз редактировалось Hidan 09 июн 2010, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Vampire
In_Memory
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 18:20
Откуда: Украина, Севастополь.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Vampire » 09 июн 2010, 02:03

Очевидно плохо таймишь, дэшиться нужно по окончании рекавери эир даста.
GGXX#R: Изображение GGXX#AC: Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 09 июн 2010, 03:22

Hidan писал(а):Можете мне ещё раз на пальцах расжевать Бабайкин Дастлуп? Пожалуйста.
Сетаплю с:
S>D>tatami>FRC>jS>jD
6HS>tatami>FRC>jS>jD
corner thow>6P(или HS>tatami)>jk>jS>jD

Продашёвка для второго jS>jD без RC невыходит, может я что не то делаю?
Сам луп невыходит на клаве максимум jS>jD> любой RC > 66>jS>jD.
Так, по порядку:
1. Как ты комбишь S,D,Tatami? Может быть S,2D,Tatami? Или как? Уточни инпут.
2. Дэш может не получатся по следующим причинам:
--- 2.1. Жмешь рано и байка не дэшится (я незнаю, когда мэшишь 6666666 никогда не получается, а жаль). Решение - нажать попозже.
--- 2.2. Жмешь поздно и байка дэшится, но удар не доставляет. Решение - нажать пораньше.
--- 2.3. Первые jS-jD вбиваются быстро, сразу после прыжка (фактически буферятся в прыжок), в итоге ты не набираешь высоту и окно между рекавери jD и хитстаном уменьшается до рекавери jD и "минимальной высотой дэша". Типа низко байка уже не дэшит, т.к. начинаются кадры "приземления". Решение - сделать небольшую паузу для набора высоты, либо начать луп с jP-jS-jD (на легких и кривых чарах не советую), либо hjS-jD (что намного лучше). Еще мона jS-jP-jS-jD на потемкине.

Еще после фырки советую добегание делать.

У меня в лупе куда большая проблема с окончанием "land S-(jc)-jS-jD", а точнее S-(jc)-jS, там тайминг жестковат для моих кривых рук.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 09 июн 2010, 06:50

Угу Hidan ты бы поподробнее описал, а то че то не понятно )). А так, Night всё правильно говорит, единственное что добавлю, замечал, что долет с j.S, j.D без Хай Джампа и FRC нормально входит только по Тесту, поэтому, лучше с хай джампом выпрыгивать
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Hidan » 09 июн 2010, 14:29

Угу спасибо, попробую хайджампить и набирать высоту.
Действительно, я там хотел написать cS>2D>tatami
А деш после рекавери jD можно намешивать?

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 10 июн 2010, 15:40

не, там стандартное рекавери, без стагеров :) вымешиться незя.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 10 июн 2010, 15:48

Night - бредишь.


Намешивать в теории можно, но это будет нестабильно )
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 10 июн 2010, 19:21

A.T если хотя бы одно из "6" будет набрано в момент рекавери jD, то дэша не будет, западло какое-то. "Удача" же будет являтся таймингом, ибо паузу выдержал и неважно сколько раз ты потом нажмешь 6 (дэш то пойдет с первых двух нажатий). Я это тестил, пытаясь найти халявную лазейку в дэше. Так что нет смысла пытаться делать лишние нажатия, окромя jD (pause) 66jS.

Я отталкиваюсь от анимации - в момент когда пропадает спрайт "выхлопа" я жму 66.

Именно эта техника отучила меня от меша комб (раньше 2K,S,2D,236K я вводил 2K,SSSS,2DDD,36K, теперь ввод у меня поточнее, ввожу то что надо :) Мэшу разве что направления в сложных техниках как TK YZS и kyre tatami, ибо ввод ну очень быстрый.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 17 июн 2010, 17:34

Что у Байки можно использовать как антиэир? дайте мне пожалуйста все варианты, а то в последнее время меня стали напрягать вечно скачущие противники =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Hidan » 17 июн 2010, 18:01

Zanderok писал(а):Что у Байки можно использовать как антиэир?
6P
2HS
....
4(12+?)

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение all4non » 17 июн 2010, 18:55

2д тоже антиэир.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 17 июн 2010, 19:48

j9P, j9S - ситуативно.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 17 июн 2010, 20:00

ок, всем спасибо, буду тестить где и что лучше применять
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 18 июн 2010, 13:21

кроме 6P и jP ниче не советую, все такое ниочень.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 18 июн 2010, 15:17

а я советую, все такое очень, только ситуативно

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 18 июн 2010, 19:06

Еще вопрос, нокдаун противника, вейкапим с помощью эир татами >> плинтус падает, пытаемся сделать блокстринг - противник успевает упрыгнуть. Это вообще нормально? или татами просто слишком высоко делаю? или может просто из-за того, что я начинаю с 2К?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение all4non » 18 июн 2010, 21:33

это не нормально, но не из-за того, что с 2к начинаешь, наверное доску не так таймишь. Дырка там есть, но надо быть самоубийцей, чтобы туда что-то пихать или пытаться выпрыгнуть. Сколько играл-все сидели и ждали до первого ТКйозансена, потом погибали =). И лучше не 2к делать после доски по блоку, а 5п, дальше миксапов больше.

Ответить