- Offtop
- Ага, Байкен без риска - это не игра, персонаж не зря на таком месте в Таер листе, ничего не поделать, хотите чтобы было по другому, играйте за Эдди =)
Baiken [GGXX #Reload]
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Viner
- Будда
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
- Карточка игрока: Viner
- Откуда: RnD
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Во, то что и нужно было узнать. СпасибоNighty писал(а): Пробегает через молнии и высокие шары она потому, что сама низкая. Вертикальные удары не перебивает, т.к. они легко дотягиваются до не инвульной части тела.
Боюсь что схватят(а хватают часто), поэтому и хотел чтобы удары наносились непрерывно и гарантировали либо безопасный спуск и продолжение пресса, либо в случае попадания вывести комбу сначала на землю а потом опять в воздух. Буду экспериментировать.Nighty писал(а): Воздушную часть лучше закончить jS, На земле лучше продолжить: P (если близко), 2K (если чуть дальше), K (стартап быстрее чем у cS, дальше чем P и 2K, продолжает в cS или 2S).
Пробую делать как Шарон js jp js jd/2k, но не очень получается(не успевает делать вторую s и приземляется)и делаю js jp jd. Во многих случаях это просто сказка ) Так как есть окно между p и d противник невольно отпускает блок за что и получает d. Но думаю эта халява будет действовать как раз до того момента как научусь делать js jp js jd/2kNighty писал(а): Cоветую иногда пробовать iad jP-jS-jP-jK >> jD / 2K / 6K = Оверхед, Лоу, Троу-инвул (если боишься, что не слинкуется jK,2K)
твой вариант тоже попробую
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Можете мне ещё раз на пальцах расжевать Бабайкин Дастлуп? Пожалуйста.
Сетаплю с:
сS>2D>tatami>FRC>jS>jD
6HS>tatami>FRC>jS>jD
corner thow>6P(или HS>tatami)>jk>jS>jD
Продашёвка для второго jS>jD без RC невыходит, может я что не то делаю?
Сам луп невыходит на клаве максимум jS>jD> любой RC > 66>jS>jD.
Сетаплю с:
сS>2D>tatami>FRC>jS>jD
6HS>tatami>FRC>jS>jD
corner thow>6P(или HS>tatami)>jk>jS>jD
Продашёвка для второго jS>jD без RC невыходит, может я что не то делаю?
Сам луп невыходит на клаве максимум jS>jD> любой RC > 66>jS>jD.
Последний раз редактировалось Hidan 09 июн 2010, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- In_Memory
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 18:20
- Откуда: Украина, Севастополь.
- Благодарил (а): 1 раз
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Так, по порядку:Hidan писал(а):Можете мне ещё раз на пальцах расжевать Бабайкин Дастлуп? Пожалуйста.
Сетаплю с:
S>D>tatami>FRC>jS>jD
6HS>tatami>FRC>jS>jD
corner thow>6P(или HS>tatami)>jk>jS>jD
Продашёвка для второго jS>jD без RC невыходит, может я что не то делаю?
Сам луп невыходит на клаве максимум jS>jD> любой RC > 66>jS>jD.
1. Как ты комбишь S,D,Tatami? Может быть S,2D,Tatami? Или как? Уточни инпут.
2. Дэш может не получатся по следующим причинам:
--- 2.1. Жмешь рано и байка не дэшится (я незнаю, когда мэшишь 6666666 никогда не получается, а жаль). Решение - нажать попозже.
--- 2.2. Жмешь поздно и байка дэшится, но удар не доставляет. Решение - нажать пораньше.
--- 2.3. Первые jS-jD вбиваются быстро, сразу после прыжка (фактически буферятся в прыжок), в итоге ты не набираешь высоту и окно между рекавери jD и хитстаном уменьшается до рекавери jD и "минимальной высотой дэша". Типа низко байка уже не дэшит, т.к. начинаются кадры "приземления". Решение - сделать небольшую паузу для набора высоты, либо начать луп с jP-jS-jD (на легких и кривых чарах не советую), либо hjS-jD (что намного лучше). Еще мона jS-jP-jS-jD на потемкине.
Еще после фырки советую добегание делать.
У меня в лупе куда большая проблема с окончанием "land S-(jc)-jS-jD", а точнее S-(jc)-jS, там тайминг жестковат для моих кривых рук.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Угу Hidan ты бы поподробнее описал, а то че то не понятно )). А так, Night всё правильно говорит, единственное что добавлю, замечал, что долет с j.S, j.D без Хай Джампа и FRC нормально входит только по Тесту, поэтому, лучше с хай джампом выпрыгивать
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Угу спасибо, попробую хайджампить и набирать высоту.
Действительно, я там хотел написать cS>2D>tatami
А деш после рекавери jD можно намешивать?
Действительно, я там хотел написать cS>2D>tatami
А деш после рекавери jD можно намешивать?
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
не, там стандартное рекавери, без стагеров
вымешиться незя.

I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
A.T если хотя бы одно из "6" будет набрано в момент рекавери jD, то дэша не будет, западло какое-то. "Удача" же будет являтся таймингом, ибо паузу выдержал и неважно сколько раз ты потом нажмешь 6 (дэш то пойдет с первых двух нажатий). Я это тестил, пытаясь найти халявную лазейку в дэше. Так что нет смысла пытаться делать лишние нажатия, окромя jD (pause) 66jS.
Я отталкиваюсь от анимации - в момент когда пропадает спрайт "выхлопа" я жму 66.
Именно эта техника отучила меня от меша комб (раньше 2K,S,2D,236K я вводил 2K,SSSS,2DDD,36K, теперь ввод у меня поточнее, ввожу то что надо
Мэшу разве что направления в сложных техниках как TK YZS и kyre tatami, ибо ввод ну очень быстрый.
Я отталкиваюсь от анимации - в момент когда пропадает спрайт "выхлопа" я жму 66.
Именно эта техника отучила меня от меша комб (раньше 2K,S,2D,236K я вводил 2K,SSSS,2DDD,36K, теперь ввод у меня поточнее, ввожу то что надо

I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Что у Байки можно использовать как антиэир? дайте мне пожалуйста все варианты, а то в последнее время меня стали напрягать вечно скачущие противники =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Baiken [GGXX #Reload]
6PZanderok писал(а):Что у Байки можно использовать как антиэир?
2HS
....
4(12+?)
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Baiken [GGXX #Reload]
ок, всем спасибо, буду тестить где и что лучше применять
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
кроме 6P и jP ниче не советую, все такое ниочень.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Еще вопрос, нокдаун противника, вейкапим с помощью эир татами >> плинтус падает, пытаемся сделать блокстринг - противник успевает упрыгнуть. Это вообще нормально? или татами просто слишком высоко делаю? или может просто из-за того, что я начинаю с 2К?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
это не нормально, но не из-за того, что с 2к начинаешь, наверное доску не так таймишь. Дырка там есть, но надо быть самоубийцей, чтобы туда что-то пихать или пытаться выпрыгнуть. Сколько играл-все сидели и ждали до первого ТКйозансена, потом погибали =). И лучше не 2к делать после доски по блоку, а 5п, дальше миксапов больше.