Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ребят, подскажите пожалуйста, что там на счет макоты? Из всего написанного понял, что понизят Health, уменьшат дамаг от Fukiage и Хаяйте будет пробивать фокус (вроде...). А вот остальное про хитбоксы и ньюансы какой-то ад... В общем это усиление или ослабление макоты? Какие новые возможности у нее открываются с этим патчем?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 13 дек 2011, 21:50
Guido
owZell писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста, что там на счет макоты? Из всего написанного понял, что понизят Health, уменьшат дамаг от Fukiage и Хаяйте будет пробивать фокус (вроде...). А вот остальное про хитбоксы и ньюансы какой-то ад... В общем это усиление или ослабление макоты? Какие новые возможности у нее открываются с этим патчем?
Макота стронг.
Чуть меньше здоровья, чуть меньше демеджа(но его порезали всем дамажащим чарам)с дп.
Хаяте побафали зачардженные, это по-моему вообще ничего не изменит.
Чуть изменили хитбоксы.
В общем почти все то же самое с приятными бонусами типа более длинного супера.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 13 дек 2011, 21:54
Zanderok
у нее вроде есть 1 значительный нерф - вроде же укорачивали рейнж каракусы?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 13 дек 2011, 22:01
LeeTo
Ты еще забыл про урезанный рэйндж экс каракусы ) Что в купе с урезанием хп, не стоило 3 секунд супера помоему, хотя куда там мне анализировать сф =__= Сначала нужно хоть чтото уметь XD
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 13 дек 2011, 22:03
Guido
Укоротили на типа 0,05)
Это разве серьезный нерф? все равно кару надо делать.
И кстати:
How long till AE2012 for PC? :x — ProxyDamage
Ono: I want you to wait just a little more.... sorry. We're [in] development now.
АЕ12 на ПК быть! Печем пирожки, едим картошку:3
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 13 дек 2011, 22:09
Zanderok
я кстати пока не вижу применения её баффу супера, разве что после: супер, ультра - на короткое время миксап с повышенным дмг? учитывая что без экс метра все её комбо не такие дмжные и без нокдауна + мега экс хаяте и экс ороши, то супер будет редко нашкрябываться разве что в туртл матчах
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 13 дек 2011, 22:15
owZell
Да я не разу не видел чтоб топ игроки применяли этот супер... Ну в принципе раз сильных дебафов тоже нет, то и хорошо, продолжаю тренить +_+.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 13 дек 2011, 22:20
Gearus
Легко ли делать ножницы->фадц->комба за диктатора?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 13 дек 2011, 22:32
LeeTo
Guido писал(а):АЕ12 на ПК быть! Печем пирожки, едим картошку:3
А с чего ему не быть!!! )) Правда интересно сколько времени им потребуется, вроде ничего сложного в переносе не должно быть.
В купе с улучшением деша у Макото, нерф рейнджа командника ничего не меняет по большому счету. Зато ей дали спешиал кенсел в таргет комбу, что увеличивает ее дамаг сразу и ей дали просто волшебный бокс по-моему у средней ноги (где она пихает ей вперед). У нее там почти полный лоу инвул, она или перебивает c.MK Рю или просто машет над его ногой.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 13 дек 2011, 23:17
rzn
Нерф экс каракусы - ничто. Экс каракуса всегда была клёвая не за счёт рейнджа, а из-за армора, а это осталось.
Кенсел таргет комбы там только в супер, это бесполезный бафф. (или на самом деле дали в спешел кенсел?).
И это сильная нога, но да, хитбокс там клёвый, лоу удары будет перебивать лучше. Надеюсь, подкат Гая будет вообще не проблемой больше!
-upd-
omg, оказывается, действительно, ЛК-МК канселится в спешелы, ИМБА!!!
Новая бланка понравилась. Уже вставил в онлайне оверхед в у1 несколько раз, линк 2фр, очень просто, главное чтобы тебя не выбили из стартапа оверхеда каким-нибудь крлк-говном. Для этого можно миксовать с кл мк, который проходит под лоу.
И пока я гадал, как можно применить экс болл-фадц-кр мк-хоп, за меня уже все придумали:
Говорят еще, экс апбол фадцается, тоже интересно с учетом того, как сильно он стал панишиться. - не фадцается, лол
Остается только один вопрос, где на все это взять столько метра...
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 01:04
RED_VECTOR
Подскажите люди что значит эти изменения у абеля?
Ultra 2 - Breathless - Made strike-invincible from start of dash to just before hit detection
Я так не фига и не понел, вроде нечего не изменилось
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 01:07
Сарыч
инвула стало больше, от стартапа до деша от деша до попадания, инвул к ударам