[MK9] Kabal

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Belial » 22 май 2011, 00:58

Изображение
One, two, Freddy is coming for you!


Нотации:
Offtop
viewtopic.php?f=76&t=5348

Необходимые пояснения для этого гайда:
- В данном гайде уровень ударов О = Оверхед. Удары, которые нельзя заблокировать сидя.
- Также – большой ансейф – удары, которые наказываются почти любым комбо.
- Малый(маленький) ансейф – удары, которые наказываются только быстрыми спешалами или не всеми приемами и/или персонажами.
- Миксап – ситуация, где противник вынужден угадывать, чтобы не получить демедж. Иногда миксап называют «ситуация 50/50».
- NJL – Neutral Jump Launcher – прыжок вверх и 1 или 2.
- FJP – Forward Jump Punch – прыжок вперед и удар 1 или 2. На блоке гарантирует бросок и неперебиваемые серии. На хите комбится во что угодно.
- ВКА = ВейКапАтака.
- Хотя в игре пишется уровень ударов Хай, они делятся на два вида - нормальные хаи виффят по сидячим, иногда, только по сидячим без блока (Яркий пример - плечо Найтвульфа).
Хаи, которые попадают по сидячим без блока и в блоке - называются мидами. В игре же мидами называются оверхеды.
- Если я не пишу, что удар небезопасен, значит он не наказывается на блоке.
- Если не указано отдельно, то по умолчанию - EX-версии ударов настолько же ансейф/сейф как и обычные версии ударов.

Плюсы и минусы
Offtop
На мой взгляд, Кабал один из лучших персонажей в игре, совмещающий в себе хороший зонинг, антизонинг и прессинг. Будучи таким «мастером на все руки» - немного страдают другие стороны его игры – в частности демедж.

Плюсы:
+ Мощный прессинг, зонинг и антизонинг.
+ Быстрый, безопасный оверхед-спешал.
+ Очень сильные миксапы
+ Проджектайл с самым быстрым рекавери – размен проджектайлами почти всегда будет в вашу пользу.
+ Очень быстро набирает теншен.
+ Много фреймтрепов.
+ Спешал с армором.

Минусы:
- Сложен в освоении.
- Очень маленький демедж.
- Худший в игре X-Ray.
- Нечем наказать «малые ансейфы»


Основные приемы:
Offtop
Лучшие опции

f+3,2 – Уровень удара: М,М
Лучшая серия прессинга Кабала. Между первым и вторым ударом нельзя влезть, несмотря на кажущуюся задержку. Если отменять последний удар в деш – у Кабала огромный плюс, выбраться из которого могут лишь удары с армором или Х-реи.

1,1,b+4,3 – Уровень удара: H,H,L,M
Второй удар попадает только по сидящим в блоке, без блока – виффит. Последний удар бесполезен и не канселится в спешалы. Эту серию можно очень удачно использовать после джамп-панча – она предоставляет очень широкие возможности для прессинга и в случае с FJP у вас будет достаточно времени для хитдетекта. Подробнее в разделе «Стратегия».

d+2 – Уровень удара: H
Очень хороший апперкот, тречит за спину Кабала, быстрый . Один из лучших в игре.

Остальные опции:

b+1,2,1 – Уровень удара: M,M,M
Продолжение FJP, после удачного «набега» (см.спешалы).

f+4,1+2 – Уровень удара: M,O
Последний удар – бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа. Однако первый удар дает массивный плюс на хите. На блоке, к сожалению, этот удар далеко не столь хорош, поэтому используется он в основном в качестве ресета в джагглах.

– 1,1,1 Уровень удара: H,H,M
Бесполезная серия, однако дающая большой плюс на хите (гарантирован сейфджамп). Второй удар попадает по сидящим в блоке, но виффит по сидящим без блока. Третий удар можно отменить в спешал, однако положение на блоке с деш-отменой я не тестил за ненадобностью.

2,1,2– Уровень удара: H,H,O
Еще одна бесполезная серия, второй удар попадает по сидящим без блока, но виффит по сидящим в блоке. Последний удар бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа.

4 – Уровень удара: M
Том Брейди советует использовать 4-«набег» в качестве АА.

b+4 – Уровень удара: L
Рандомная подсечка. Достаточно быстрая, сейф. Используется в основном как TC, но как правило у Кабала есть опции поинтереснее.


Спецприемы:
Offtop
d,b+2 «Крюк» – Уровень удара: O
Обычно наличие сейфового спешала это огромный плюс, наличие сейфового спешала-оверхеда – и подавно. Однако основное использование «крюка» сводится к ВКА – где он получает инвул. Отеменяйте любую ансейф серию в крюк, чтобы сделать ее безопасной, миксуйте с лоу – возможности безграничны.

EX версия:
Делает на 3% больше дамага. Лучше не использовать, если этот доп. дамаг не убивает противника.

b,f+4 «Набег» – Уровень удара: M
Набег можно отменить, нажав b+blk. Используется как наказание больших ансейфов, виффов, но главное его предназначение – отменять рекавери ваших ударов. С помощью отмены Набега , вы можете превращать ансейфы в сейфы, минусы в плюсы, а плюсы в суперплюсы.

EX версия:
Более быстрая версия набега. Имеет единицу армора в связи с чем используется как антизонинг, АА и способ выбираться из прессинга.

b,b+3 «Пила» – Уровень удара: L
Нижний проджектайл, делающий 8%, им можно чекать противника на вейках или заставлять приседать/прыгать, тем самым мешая сокращать с вами дистанцию. Вы можете миксовать противника, отменяя любой удар любой серии либо в Пилу, либо в Крюк. После того, как первая Пила исчезла с экрана, некоторое время создать вторую нельзя – анимация приема будет, а вот самого проджектайла – нет.

EX версия:
Пускает две пилы, которые делают больше демеджа и которые чуть труднее перепрыгнуть. Используйте только если хотите убить противника чип-демеджем.

b,b+1 – Уровень удара: H
Как и под всеми проджектайлами, если сидеть без блока – он проходит над вами. Если использовать этот проджектайл стоя – он ничем не примечателен. А вот «мгновенная» воздушная версия – один из лучших проджектайлов в игре. Выполнять лучше всего очень быстро нажимая b/u, b/u+1. Если противник попытается прыгнуть через этот проджектайл, достаточно сделать его на долю секунды поздже – и получится уже АА версия – самое главное, что противник не сможет отличить – какую версию вы делаете, а значит будет вынужден сидеть или стоять в блоке, каждый раз, когда видит проджектайл. Этот проджектайл имеет самое быстрое рекавери в игре – вы можете спамить его с огромной скоростью и успевать заблокировать, если противник стреляет в ответ. Это одна из причин, по которой у вас всегда будет много энергии.

EX-версия:
Полностью бесполезна.

X-RAY – Уровень удара:
Х рей кабала не имеет армора, поэтому единственное его применение это анбрейкабл демедж в джагглах.


Стратегия:
Offtop
Фрейм-трепы
У Кабала есть два совершенно чудовищных фреймтрепа f+3,2 и 1,1,b+4 – Если отменять последний удар в «набег», а затем отменять сам набег через b+blk, то вы получаете преимущество на блоке, которое позволяет вам прессить снова. Противник может попытаться перебить ударами в 7мь фреймов или быстрее (большинство d+1 или d+3), ударом с армором или попытаться прыгнуть, чтобы избежать блокстана. Если делать экз-набег-отмену, то преимущество еще больше, т.к. стартап экзового набега быстрее обычного. Еще одним индикатором правильности отмены набега является отсутствие анимации «торможения».

Прессинг
Два лучших способа засетапить прессинг Кабала это FJP и использование f+4 вместо завершения джаггла. Все дело в том, что в отличие от большинства других ударов, f+4 в джагглах оставляет противника стоять. Как я и писал в описании самого удара – там массивный плюс на хите. Примером такого джаггла будет Набег, FJP(кросс ап), b+1,2,1 , dash, 1, dash f+4 -> дальше вы можете сетапить f+3,2 или 1,1,b+4.

FJP – Продолжается 1,1 или f3,2 и далее по ситуации.

Продолжения после 1,1:
- Если 1,1 попало в хит, то завершать следует b+4,Набег – джаггл и ресет (как описано выше), если только вы не можете убить противника демеджем, тогда просто используйте дамаговый джаггл (см раздел «джагглы»). Учтите, что если вы делаете 1,1 после успешного Набега, то второй набег не даст стан!
- Если 1,1 попало в блок, то наиболее безопасным вариантом будет b+4, отмена набега.
- Другим хорошим вариантом, который позволит вам нанести демедж и продолжить прессинг является 1,1,b+4~b,f+4 (Набег) – комбится на хите и позволяется вывести на джаггл с последующим ресетом (как описано выше).
- 1,1~Крюк используется, чтобы заставить противника не приседать под 1,1,b+4.
- 1,1,b+4,Крюк – комбится в хит и безопасно на блоке, можно использовать для добивания или просто миксить с 1,1~крюк.

- Также любые серии можно отменять в Крюк (оверхед) или Пилу (лоу) и использовать в кач-ве миксапа, если у вас не задрочена отмена Набега. Однако в этом случае Ваш Кабал вряд ли будет часто выигрывать.

Зонинг
Мгновенный воздушный проджектайл кабала – очень мощное оружие для зонинга, их можно спамить практически не останавливаясь, а миксуя их с «Пилой», можно свести продвижение противника вперед к минимуму. Если немного делеить проджектайл , то он становится АА.
Если видите, что противник боится, используйте Набег и отменяйте его прямо перед противником, после чего начинайте прессинг или делайте FJP.
Даже когда противник приблизится, он не будет знать, обычный или заделееный воздушный проджектайл вы запустите, а значит вы сможете использовать эту ситуацию для прессинга.

Анти-зонинг
Даже против сильных зонеров, вроде Ермака, Кабал не чувствует себя стесненным – он способен засыпать противника настоящим градом проджектайлов, вынуждая Зонеров использовать собственные анти-зонинг инструменты, вроде телепортов и им подобных. К сожалению, слабость Кабала – в его низком демедже и не очень хороших наказаниях и не каждый телепорт вы сможете наказать достаточно хорошо, если угадаете. Поэтому гораздо выгоднее для вас, если зонер захочет ввязаться с вами в битву проджектайлов – в этом случае бьющий на весь экран спешал с армором (экз-набег) – именно то, что нужно.

Перемещение:
У Кабала плохой шаг вперед и назад, однако отличный деш и бекдеш, делая бдц и фдц необходимым условием эффективной игры за этого персонажа.

Вейкапы:
После большинства нокдаунов вы можете почекать противника «Пилой», если он уважает эту опцию, то набег-кансел позволяет вам прессить дальше.
Заделеенная пила – опция против ВКА.

Вейкапатаки
«Крюк» имеет инвул в качестве вейкапатаки и безопасен на блоке, однако невысокий демедж Крюка выводит на первое место в качестве ВКА экз-Набег.

Анти-Эйр:
Апперкот, воздушные фаерболл, 4~Набег, экз-Набег – все годится в качестве АА.

Наказания:
Большие ансейфы (и при хорошем буффере – «Кручение Кунг-Лао») можно наказать набегом. Малые – нечем.


Джагглы:
Offtop
Обычные:
FJP , 1,1,b+4~набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег по противнику в воздухе – NJL, dash, f+3,2~крюк
b1,2,1 dash 1 dash 1 dash 1 dash f+4 пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+3,2 крюк. 38% - (Kingusha)
b1,2,1 dash, 1, dash, f+3,2 пробег, шаг назад b1,2,1 dash,1,dash,f+4 X-RAY. 41% (Кингуша)

Стена:
Противник в углу b1,2,1x3 f3,2~Крюк.
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4. 36% (Кингуша)
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4, пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+4 - 45% (Кингуша)

X-ray:
B1,2,1~dash,f3,2~Xray.

Примечание: В джагглах от Кингуши дамаг может быть указан для версии 1.00


Подробный разбор матчапов:
Offtop
( vs Jax )
У Джакса есть d/b+2 проджектайл.
1) На среднем расстоянии при попадании в блок - у Джакса 0
2) С упора не большой минус - нейтрально
3) Джакс очень быстро восстанавливается после вифа.

У Джакса есть d/b+3 GP
1) который совсем не много похож на стартапе анимацией с его d/b+2
2) можно отменять
3) можно продолжать гарантией EX GP
Есть так же d/f+2 и EX d/f+2 имеющий армор и пролетающий на пол экрана
Очень быстрый и сейфовый удар.
Есть 1, d+1 и другие АА опции, есть прекрасные полностью сейфовые опции ближнего боя.
Что с этим всем делать Кабалу?
Начнем с зонинга:
1) На дальнем расстоянии Кабал может спамить плазму, но попасть по Джаксу очень сложно потому он имеет довольно маленький хитбокс. Чудо, если вы разменялись с ним плазма в хит и d/b+2 в блок. На этом расстоянии Джакс чувствует себя в безопасности успешно спамя GP с его отменой в d/b+2 = миксап, даже если Кабал прочитает Джакса и на его GP ответит EX пробегом, то много выгоды из этого он не извлечет потому что уже получит 15% урона и потратит метр. На этом расстоянии бессмысленно ловить EX пробегом его d/b+2 потому что Джакс уже успеет восстановиться и даже при отмене пробега - придется разводить миксапом, но при этом вы уже получите урон от его проджектайла и потратите метр. GP является огромной проблемой потому что заставляет Кабала прыгать и это на руку Джаксу - в прямом смысле d/f+2 на этом расстоянии + отмена с d/b+2. Если GP попал в хит - Джакс продолжит EX GP - молись, вы уже не выиграете в дамаге.

2) На средней дистанции боимся сейфового d/f+2 и сидим без блока для того что бы наказать, а если Кабал сел без блока то это уже ситуация в пользу Джакса. Сблоченый на этой дистанции d/b+2 дает Джаксу еще раз бесплатное использование d/f+2 снова возвращая к этой ситуации. GP на этой дистанции заставит прыгнуть - но куда? 1) вперед 2) назад
1) у Джакса прекрасные АА опции которые выбьют всю пыль из Кабала за попытку напрыга с рукой. Только ногой Кабал может нанести хоть чуть чуть дамага, но и это разбивается о его d/b+1.
2) Дальнее расстояние? Танцуем дальше
Для кабала хорошо только одно - это размен EX пробегом с d/b+2 в этой ситуации, но подловить очень сложно учитывая что в мозгах всегда d/f+2 и GP.

3) Пытаться адо зонить Кабалу на этом расстоянии практически безполезно потому что и Пила и Плазма и его попытки пробега - все это контрится просто EX d/f+2 + вейкап.

Вейкапы:
Если Кабал лежит - 1) EX пробег 2) крюк 3) пила
1) только блочить и наказывать на целых 28% - вариант отмены пробега и атаки 2,1 учитывается, но сделать это сложно! 2) при блоке дает бесплатный ближний бой Джаксу, а при хите совсем чуть чуть дамага Кабалу, перепрыгивется 3) в хит так же как с пилой, в блок - наказание и перепрыгивается + ближний бой.
Если лежит Джакс
1) d/f+2 2) EX d/u+4
1) на блоке сейф! Кабалу приходится сидеть и ждать этого удара что бы наказать 2) Не дает Кабалу сидеть и плохо перепрыгивается + на блоке сейф.

Ближний бой:
Предельно туп. Джакс заставляет Кабала постоянно сидеть даже на этом расстоянии с помощью f+4. Пресить Джакса идея плохая ибо 2 вифит даже если он сидит в блоке и влезает EX d/f+2 в любую дырку - далее продолжает вейкапить. Он может влезть даже в f3,2,d/b+2 (крюк). Его d+1 не перебивается после f+4,1,3 и практически не дает выпрыгивать, так же после d+1 в хит не перебивается f+4,1,3. Единственное чем все это может обойти Кабал это EX пробег, но опять таки это метр и не факт что сделанный в хит.
Джакс в ближнем бою может как хочет измываться над самым сильным чаром в игре набивая себе метр обычными поками. При случае частой защиты он начинает просто бросать ибо знает цену своих опций и опций кабала в этой ситуации.
В дали с Джаксом паршиво, вблизи паршиво... Ацкий матчап. Дамаг у Джакса маленький но засетапится быстро - брейкер делать не выгодно буквально везде.
Если вдруг Джакс загнал вас в угол, а вы продолжаете усиленно защищаться и не рискуете EX пробегом - просто кладите пад, вы ни него не сделаете.


Инпут:
Nomad dash:
Offtop
Пробег вводиться может двумя способами:
1) bf4
2) bf4R2 (*под R2 имеется ввиду кнопка блока)
Так вот, есть смысл освоить ввод номад дэша используя 2 вариант.
Зачем это нужно? Это может облегчить жизнь Кабала в некоторых игровых моментах, потому что для остановки пробега используя второй вариант ввода достаточно нажать кнопку назад или вниз-назад и все.
* Остановка пробега с целью пустить гас бласт практически без промедлений.
* Наказание-бэйт прожектайлов ( противника EX версией пробега сразу же после остановки обычного. Во всяком случае вводя bf4R2 это проще сделать. (Пример 3:02 по таймеру)
* После остановки возможен, например, мгновенный прыжок назад\вперед.

Gas blast: (имхо автора, протестированное только на паде PS3. Если думаете иначе, то отпишитесь)
Offtop
Для того, чтобы самый первый выстрел летел в область головы противника гасбласт можно вводить bb~bu1, а второй и более бласт вы можете пускать вводя далее bu~bu1 (необходимо соблюдать определенный ритм и это тренируется только практикой). В случае, если вы сбились с ритма или переживаете состояние "wtf", то помочь "освежить" управление гас бластами может сделанное d3\b4 по окончанию анимации которых стреляете дальше или же отмененный пробег на месте. Сами бласты нужно тренировать в любых положениях: из положения сидя, стоя, после отжатия кнопки блока, после остановки пробега, после того как над вами пролетел чей-то прожектайл и тд, потому что если вы затренили их стандартно только серией из положения стоя, то очень велика вероятность, что можете попросту растеряться в бою и начать пороть.

X-RAY:
Армор не на стартапе, нужно таймить.
Offtop


Видео по NDC:
Offtop


Фрейм Дата при использование NDC:
Offtop
Очень полезная ссылка на таблицу фреймдаты на ТУМ
Specials;
Nomad dash - 18 frame start up - Can be canceled at the 16th frame <--this is how you can figure out advantages
Tornado Slam - Overhead, 21frame start up, -9 on block
Buzzsaw - Low, 9frame start up, -12 on block
Nomad Charge - 11frames - Can be canceled on the 12th frame - super armor ONLY on start up

Strings
F3 - 13 Frames, -2 on block, cancel advantage on block +17 <--How you can tell if you poke or armor out
F32 - Second hit is 15 frame start up, -4 on block, cancel advantage on block +19

B1 - 13 frames, on block -3, cancel advantage on block +18
B12 - second hit 23frames, -16 on block, cancel advantage +19,

1 - 13frames, 0 on block, cancel advantage on block +14
11 - second hit is 12frames, -3 on block, cancel advantage on block +14
111 - third hit is 16 frames, -2 on block, cancel advantage on block +25
11B4 - third hit is 17frames, -10 on block, cancel advantage on block +18,

2 - 9frames, 0 on block, cancel advantage on block +26
21 - second hit 12 frames, 0 on block, cancel advantage on block +18

B2 - 15frames, 0 on block, cancel advantage on block +19

F4 - 9frames, -11 on block, cancel advantage on block +12

D4 - 12 frames, -2 on block, +11 on hit, Cancel advantage +15 on block, +28 on hit

3 - 17 frames, -4 on block, cancel advantage +20

4 - 12 frames, -6 on block, cancel advantage +16

D1 - 7frames, -13 on block, cancel advantage +2

D3- 7frames, -7 on block, cancel advantage +2

NDC Advantage
F3ndc +1 on block
F32ndc +3 on block
F3~ex ndc +6 on block
F32~ex ndc +8 on block

B1~ndc +2 on block
B12~ndc +3 on block
B1~ex ndc +7 on block
b12~ex ndc +8 on block
2~ndc +10 on block
21~ndc +2
2~ex ndc +15 on block
21~ex ndc +7 on block

111~ndc +9
11b4~ndc +2
111~ex ndc +14 on block
11b4~ex ndc +7 on block

b2~ndc +3 on block
b2~ex ndc +8 on block

3~ndc +4 on block
3~ex ndc +9 on block

4~ndc 0 on block
4~ex ndc +5 on block

F4~ndc -4 on block
F4~ex ndc +1 on block

D1/3~ndc -14 on block
D1/3~ex ndc -9 on block

D4~ndc -1 on block
D4~ex ndc +4 on block

Block String holes

F3-(4frame gap)-tornado slam
F32-(2frame gap)-tornado slam - Very risky since its 2frames

b1-(3frame gap)-tornado slam
b1-(5frame gap)-2 | Yes, you can interrupt this string. Example: Raiden's Teleport
B12-(2frame gap)-tornado slam

11-(3frame gap)-B4
11b4-(3frame gap)-tornado slam

21-(3frame gap)-tornado slam

b2(2frame gap)-tornado slam

F4-(10frame gap)-1+2
F4-(9frame gap)-tornado slam

3-(1frame gap)-tornado slam

4-(5frame gap)-tornado slam

d1/3-(7frame gap)-saw
d1/3-(19frame gap)-tornado slam

d4-(6frame gap)-tornado slam


Kabal Breakdown by CheapEddie
Offtop
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 29 июн 2012, 20:46

Beginner0k-TwM писал(а):A small sample of my usual NDC training
Мое сердце болит, мучается, маится.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Aris » 09 июл 2012, 13:56

ДА!!!!!!!!!!!!! Люди наконецто начинают понимать, они просыпаются, и шлют нафиг остальных кто пудрит мозги говоря что Кабал нормальный перс.

CDjr wrote:

"Also to everyone saying my kabal sucks.i know it does, I only played him for 2 weeks and I placed 2nd at Evo.lets you know how broken he is."
"Now imagine if I only mained kabal.thank you.even though I didn't win Evo I proved my point that the character is broken and needs a nerf."

Гуд стафф Гуд Стафф.
Изображение

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

[MK9] Kabal

Сообщение Shaolin Monk » 09 июл 2012, 17:55

Aris писал(а):ДА!!!!!!!!!!!!! Люди наконецто начинают понимать, они просыпаются, и шлют нафиг остальных кто пудрит мозги говоря что Кабал нормальный перс.

CDjr wrote:

"Also to everyone saying my kabal sucks.i know it does, I only played him for 2 weeks and I placed 2nd at Evo.lets you know how broken he is."
"Now imagine if I only mained kabal.thank you.even though I didn't win Evo I proved my point that the character is broken and needs a nerf."

Гуд стафф Гуд Стафф.
Чёрт, конечно везде есть нытики, в любой файтинг-дисциплине факинг крайбэйбиес орут что-то типа: "у тебя сломанный чар, нечестно, надо нерфить" и т.д., хотя сами играют ублюдком, который сносит по 107% за комбу, "а ты попробуй за Шиву поиграть", "а чё ты сразу матчап-то взял?", "брэйндэд шлюха, ты лучше попробуй *вставить имя персонажа* задрочить" и т.д. На моей памяти нет ни одного файтинга, где все были бы довольны балансом и никто бы не спорил о таерах/шлюхах/брокенах. И МК9 не исключение.

По теме - у нас есть видео http://www.gamespot.com/videoembed/6386053 и результаты ЭВО, которые позволяют сделать несколько выводов:
-В топ-8 ЭВО нет ни одного человека, который _мэйнил_ Кабала.
-Перфект Ледженд играл Кабалом разок (сейчас просто лень искать название чемпа) после своего "возвращения" и слился на первых же топовых игроках. Так что Кабалом он за щеку сочно. Больше он им в серьёзных турнирах не играл. Только Кунг Лао и Рэйден.
-СиДи Джр. пытался задрочить Кабала и довольно давно, но у него видать ручонки кривоваты для мультипл дэш-кенселов. Конкретно на этом ЭВО он вышел им из группы с нубасами и начал выпендриваться, типа я здесь чтобы показать какой Кабал сломанный (см. видео). Выйти криво задроченным топ-таером из группы с нубами и одним средним игроком - не показатель сломанности перса ни разу.
-В плэйоффе он не юзал онли Кабала. Боялся проиграть. Миксил его с Джаксом, которым и тащил наиболее важные игры. Кабалом конечно тоже выигрывал, вперемешку с запорами, надо отдать должное. Но это скорее не из-за Кабала, а из-за того, что он грамотный игрок с хорошим пониманием игры и отличной адаптацией. Джаксом, или Смоком он бы эти матчи выиграл тем более.
-"It takes no skill to get go with that character" - его слова. И за месяц(!) он не сумел его задрочить, это учитывая легкость МК (посмотрел бы я на него в теккене).
-Маленькая такая несостыковочка: то он им всего три недели играет (см. видео), то теперь уже всего две... У него время назад идёт наверное. =)
-Пытался поиграть им в финале с действительно скиловым игроком, но треснула щека... И это ещё при том, что, на мой взгляд, у Кунга с Кабалом очень плохой матчап (как раз из-за ЕХ-дэша).
-"He's not winning EVO *talking about PL*. He's no chance. If I face him he's not gonna beat me." Ага, конечно, непобедимый такой весь. А оказалось, что ПЛ его 3-1 раскатал в ГФ не дав и сетку ресетнуть. Уверенность в себе (самоуверенность) никогда не бывает лишней; самонадеянность - вот путь в ад. Посему заявления, что типа я выиграю ЭВО, у ПЛ нет шансов, может засунуть себе назад, откуда они там у него вылетели... =)
-Ну и напоследок: СиДи Джр. просто ненавидит Кабала. Он сам об этом говорил не раз, в том числе и на видео. В такой предвзятой ситуации не стоит от него ждать (с учётом прошлых его не совсем правдивых слов) аргументированных, достоверных ответов.
Итог: без обид, но CDjr. в данном случае показал себя как пустослов и самонадеянный лжец. Ничего личного, но я просто думаю, что у него баттхёрт.
Кабал - топ-таер, это без сомнений, но так же без сомнений он не брокен, не имба и не шлюха.

У всех, кому не нравится, что ненавидимый вами перс - топ-таер и шатает ваш рот, есть три выхода: 1)Не играйте в игру - не портите себе нервы. 2)Плачте дальше и сосите ещё больше. 3)Задрочитесь и убивайте гада. Баланс в игре не идеален (а таковой существует вообще?), но он неплохой и он хотя бы есть и НРС менять уже ничего не будут. Хватит плакать и сношать нормальным про-файтерам мозги.

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 09 июл 2012, 18:18

Shaolin Monk писал(а):У всех, кому не нравится, что ненавидимый вами перс - топ-таер и шатает ваш рот, есть три выхода: 1)Не играйте в игру - не портите себе нервы. 2)Плачте дальше и сосите ещё больше. 3)Задрочитесь и убивайте гада. Баланс в игре не идеален (а таковой существует вообще?), но он неплохой и он хотя бы есть и НРС менять уже ничего не будут. Хватит плакать и сношать нормальным про-файтерам мозги.
Ну и самое главное это не упустить просмотр видео топ 3 чемпионата который записывался тут [Москва] 8.07.2012 / Fighting Day: MK9, SC5, T6, SSF4AE, BBCSE, GGXXAC .
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kabal

Сообщение YuraKaiN » 09 июл 2012, 18:47

Shaolin Monk, ты так много написал, что я представляю какой у тебя будет батхерт, если его таки понерфят хотфиксом.
По крайней мере КЛа, малость нерфанули после ЕВО 2011 Изображение. И ЕВО 2012 прошло, можно трогать баланс.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Аватара пользователя
Quan Shung
Новичок
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
Карточка игрока: QuanShung
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 347 раз

[MK9] Kabal

Сообщение Quan Shung » 09 июл 2012, 18:48

Shaolin Monk писал(а): -Перфект Ледженд играл Кабалом разок (сейчас просто лень искать название чемпа) после своего "возвращения" и слился на первых же топовых игроках. Так что Кабалом он за щеку сочно. Больше он им в серьёзных турнирах не играл. Только Кунг Лао и Рэйден.
Пёрфект Ледженд играл Кабалом в тим батле против сборной Европы.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.

Аватара пользователя
karavdin
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Kabal

Сообщение karavdin » 09 июл 2012, 21:26

перс ломаный! НА 3:00 смотрите...

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Aris » 09 июл 2012, 21:40

karavdin писал(а):перс ломаный! НА 3:00 смотрите...
определенно, он еще может выиграть когда бой не начался)) ахахахха. Определенно ломанный)!
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 09 июл 2012, 23:39

Думаю karavdin имел ввиду брейкер.
YuraK так Кабала тоже нерфили на протяжении патчей =), да и не только его, а со всеми чарами работали.
Если пойти на частоту - что еще вы хотите что бы нерфнули Кабалу? В смысле для того что бы он стал сбалансированным.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
home54man
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:38
Карточка игрока: home54man
Откуда: zlat-angeles
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение home54man » 10 июл 2012, 00:27

Не там на 3 минуте вначале 2ого раунда кабал начинает в сидячем блоке, потом встаёт в блоке. Думаю он имел ввиду это =)

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение CheapEddie » 10 июл 2012, 01:42

Вы какие-то не очень. А вы заметили, что Китана ВООБЩЕ не попадала по Кабалу(даже в блок)?! Она просто вифала все удары по нему. До поры, когда РЕО "стукнулся" о блок Доминикана.
Изображение

Аватара пользователя
karavdin
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Kabal

Сообщение karavdin » 10 июл 2012, 05:13

Вообще то я имел ввиду что он присел до начала раунда...Но действительно Китана потом не могла задеть его!!!Лол

Аватара пользователя
karavdin
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Kabal

Сообщение karavdin » 10 июл 2012, 07:15

Герой онлайна Курбо после EVO уходит в Кабалы
http://testyourmight.com/threads/there- ... awl.24153/

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение DoomHasYou » 10 июл 2012, 08:44

karavdin писал(а):Герой онлайна Курбо после EVO уходит в Кабалы
В таком случае (зная сетевой код МК) он больше не будет героем онлайна.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kabal

Сообщение YuraKaiN » 10 июл 2012, 09:46

KINGusha писал(а):Если пойти на частоту - что еще вы хотите что бы нерфнули Кабалу? В смысле для того что бы он стал сбалансированным.
Сделать на всех "НДС-отменах" не больше +4(добавлено - попутал, думал о нейтрал 0), чтобы можно было гарантировано хотя бы д1 вставлять.
Пофиксить ИАГБ, хотя бы как его "пилу", чтобы нельзя было спамить плазму одну за одной набивая метр (это изничтожает половину персонажей).
Последний раз редактировалось YuraKaiN 10 июл 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

atomic
человек дождя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
Карточка игрока: atomic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

[MK9] Kabal

Сообщение atomic » 10 июл 2012, 10:03

YuraK писал(а):Пофиксить ИАГБ, хотя бы как его "пилу", чтобы нельзя было спамить плазму одну за одной набивая метр (это изничтожает половину персонажей).
встречное предложение - пофиксить ресеты жёлтого и смоука. реально баг игры. это НЕ нормально. + джакса с его чудовищным ex граунд панчем в углу. явно баг. хохо.

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kabal

Сообщение YuraKaiN » 10 июл 2012, 11:47

atomic - да я только за )) но остальное не так критично, ибо не имба, чемпы не тянут ) а учитывая отношение НРС, хоть бы Кабала, хоть хотфиксом.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Аватара пользователя
lonli-lokli
Безумный Рыбник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
Откуда: мать городов руских
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

[MK9] Kabal

Сообщение lonli-lokli » 10 июл 2012, 12:16

да, надо убрать все сильные стороны всех чаров и превратить игру в ацтой (* с сарказмом)
ресеты желтого и серого еще попотеть надо, чтоб полностью выполнить - даже если один бар будет, то наберется во время комбо для брейкера. Ну разве что например демедж скейлинг увеличить после сетки или смоук бомбы или энх-гп.
Лично я тоже за то, чтоб Кабалу инстант плазму почикали, но не только Кабалу, а чтоб усложнили жизнь всем зонерам (в меру конечно - если перс только зонер, понерфайте зонинг, но дайте армор или другие опции для рукопашной). Это дало бы больше ближнего боя, и, соответственно, больше динамики. Хотя пока все устраивает: не можете выиграть у задроченого чара - задрочите своего

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Aris » 10 июл 2012, 13:35

Насчет Курбо - это разочарование, но я верю что он не сделает его мейном, думаю щас мк будет угасать...
YuraK писал(а): Сделать на всех "НДС-отменах" не больше +4, чтобы можно было гарантировано хотя бы д1 вставлять.
Ты что? это хуже ты сказал, потомучто сейчас +2 на обычной отмене, а на екзовой +8.

То что нужно исправить/убрать: Его пулялку, сделать задержку минимум в 100 фреймов, а то и больше, чтобы можно было немного легче подойти. Увелисить стартап пилы до 10-12 фреймов. Крюки - оверхед оставить. Пофиксить фитбокс колена, это просто пипец какойто и убрать инфинит его, и похеру что можно присесть. Остальное все нормально, и тогда можно играть.

Насчет Сайракса и Смоука - все верно ресеты это неправильно, нужно исправить было ресеты Смоуку и Сайраксу, я одзнозначно за.

Насчет Джакса, я незнаю что сказать, на высоком уровне игры это будет проблема, но в силу маленького Дамага можно это оставить, конечно это неправильно говорить что есть брекер, но сразу когда увидели что ваш опонент выбрал джакса и оппонент профи - то в голове у вас должно сразу включится опция - СТАРАТЬСЯ НЕ НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ СТЕНКИ - иначе хана). Так что ДЖакс это будеть как исключение ( это уже мое мнение ).

И все , можно потом более менее играть.

Хватит говорить что надо попотеть сделать, да елки палки все можно сделать, это даже не обсуждается.
Самые бредовые высказывания - "Надо попотеть сделать", "Он сложен в освоении" ( игра то легкая хули, сравните с теккеном и ск ), " Есть брекер" ( и чо? ).
А насчет зонеров это верно, я попробвоал популять веера китану в мк вс дс - это просто жопа, там частота в разы меньше чем в мк9. там такое не популяешь)).
lonli-lokli Тебя все устраивает пока ты не сыграл с Кабалом Московским. Кстати когда сыграешь с Сектором офигеешь, но знай Сектор сбалансированный).
Изображение

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kabal

Сообщение JustObserver » 10 июл 2012, 13:45

Offtop
А почему предупреждения не выдают людям, которые не умеют играть, но постоянно рассказывают сопливые истории?
Изображение

Ответить