Страница 18 из 20

Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:26
Valen
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]

Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:



Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах



Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса

Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...

т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно

SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:

* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.

* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.

Priority Linking (p-linking)
Offtop
Что это такое?
Эта техника равноценна очень быстрому двукратному нажатию на ударную кнопку (с интервалом в 1, ну может быть 2 фрейма) в надежде попасть в окно линка хотя бы одним нажатием из этих двух. Однако она гораздо проще в исполнении, ибо нажать одну и ту же кнопку 2 раза с такой скоростью человеку просто не под силу. Таким образом, P-linking в СФ4 по сути позволяет на 1 фрейм расширить окно линков, что конечно будет совсем не лишним в случае с 1-фреймовыми линками.

Как это работает?
Эта техника стала возможна благодаря традиционному явлению option select и особому способу обработки нажатий на клавиши, который реализован в СФ4. В чем особенность?

Если мы нажмем к примеру НР, а потом очень быстро (подобно случаю с кара-кенселом) дожмем MP, то игра воспримет нажатие МР как одновременное нажатие (positive edging) сразу обеих кнопок - НР+МР в нашем случае, а позитив эджинг позволяет нам активировать нормалы.

Если вы сделаете такую процедуру на пустом месте, то у вас и получится НР, анимация которого при дожимании МР не прервется: кара-кенселов одного нормала в другой в этой игре не предусмотрено. Однако, предположим, что вы хотели сделать линк МК, НР посредством ввода инпута МК, НР~MP+HP.

Если первое, настоящее нажатие НР было сделано вовремя, то удар активируется и никаких проблем нет.

Если же первое нажатие НР было сделано на 1 фрейм раньше положенного времени (во время анимации рекавери от МК), то активации удара не произойдет. Но дожатый спустя 1 фрейм МР будет воспринят игрой как позитив эдж МР+НР, через опшн селект игрой будет выбран один из двух ударов - НР - и произойдет его активация. А в GuiltyGear, например, у нас бы в этом случае зарегистрировался позитив эдж только одной кнопки - той, которая была нажата по-настоящему - и активировался бы "неправильный" удар.


Что нужно помнить для успешного выполнения p-linking'а?

1. Дожимать вторую (можно в принципе и третью) ударную кнопку надо очень быстро. Если промежуток будет слишком большим, то зарегистрируется нажатие только одной кнопки, что будет соответствующим образом отражено и в Input display в тренинге.

2. Правильно выбирать варианты option select'а. Чтобы, с одной стороны, в итоге активировалось именно то, что вам нужно, а с другой вам было удобно зажимать подобное сочетание на вашем игровом манипуляторе. 2 основных принципа распределения приоритетов при option select'е: Heavy > Medium > Light; если удары одинаковой "тяжести", то Kick > Punch.
Например: HP+LP = HP; LK+MP = MP; d+LP+LK = d+LK; b+HP+HK+LK+MP = b+HK.
Однако, я бы не советовал без крайней необходимости использовать сочетания, содержащие в своем составе LK+LP, MP+MK и HP+HK, по вполне очевидным соображениям.

Точно так же скорее всего можно линковать и спешиалы, но проверять это прямо сейчас мне жутко лень, так что займитесь этим самостоятельно.


Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 03 окт 2010, 12:51
YAPPO
ну если только применить в зависимости от прыгающего на тебя противника в плане насколько высоко/далеко. На земле же, видимо, лучше юзать хардовый.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 03 окт 2010, 13:33
Famas
Smoke писал(а):Там в меню Options она должна появится. Только надо чего-то сделать перед этим. Я вроде как раз все 24 триала за кого-то прошел и она открылась
Ну я за нескольких прошел уже- но такой опции нету(

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 окт 2010, 22:02
jacked
каким образом начисляются очки в ранговых боях?а то мне за попеду дают максимум 55 очков,а за проигрыш снимают чуть ли не под сотню...я в бешенстве.играл играл пол дня и в итоге всё всандалил за 4 проигранные партии((

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 окт 2010, 22:52
Guido
с тех у кого больше очков снимают больше за поражение. играй с равными или теми у кого больше)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 29 окт 2010, 09:54
jacked
иногда получается Кеном запустить противника в воздух после первого хита мешерсокго Х.ДП и тогда ультра входит полностью.такое после контр хита происходит?
Offtop
после долгих раздумий всё же вернулся к Кену и Рю.какие то они одинаковые,но в то же время такие разные)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 29 окт 2010, 10:52
Guido
Guido писал(а):Полная ультра Кена входит:
1) Если HP DP шорю вошел в Counter Hit.
2) Если HP DP шорю сделан как анти эйр.
3) После фокус атака, когда оппонент уже рухнул на колени - на самом деле это частный случай второго.

В ролике Кен поймал Гиева из дэша, когда у него были кадры "эйр борна", это тоже частный случай второго.


В дэше есть кадры на земле и есть в воздухе.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 29 окт 2010, 10:55
Lazy Psycho
да, в контрхит хп-дп запускает противника с первого хита.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 01 ноя 2010, 18:59
Zanderok
Стало вот интересно, ни у кого случайно нету информации, либо репок с ССФ4 с инпутом РСФ лупа Фуэрте? просто любопытно как его вводят люди. (дабл тапом по LP, негатив эйджем и т.д.)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:11
El Salo
Как ты собрался делать там даблтап или нэ?)
в каких местах?)
Обычно делюат, так как надо)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:15
Zanderok
ну, это я с дуру брякнул, имел в виду, к примеру. HP, qcf+HP\MP\LP, LP =))

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:17
El Salo
Откуда там мр?)
Разве что диком мешить, как я.

Обычный инпут то HP,qcf+LP,lp, повтоить.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:19
Zanderok
Не, ну Хабанеро деш то можно начать и с HP и с MP и с LP и негатив эйджем =)
Просто вдруг стало интересно как чаще делают =)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 01 ноя 2010, 20:08
cyberdemoh
Zanderok как удобно, так и делай

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:31
Zanderok
Блин, ну капитан очевидность =) (не в обиду сказано) я же сказал ^_^
просто любопытно как его вводят люди.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 ноя 2010, 07:55
cyberdemoh
Zanderok люди его вводят как удобно. Если безымянный палец рабочий, им жмут хп, средним мп, указательным лп. Если играют большим, указательным и средним, то средним хп, средним бег на хп, указательным лп. Или Хп, бег лп, лп.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 ноя 2010, 18:30
miak
удалил

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 10 ноя 2010, 16:21
Zanderok
Опшн Селект на командник применяется еще в каких-нибудь случаях, кроме Ролла Абеля?
p.s. а вообще, как вы смотрите на идею сделать темку про ОС и всё что с ними связано (какие у кого, против кого и как применять)? =)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 10 ноя 2010, 17:05
rzn
У Макото есть опшен селект каракуса-фукиаге, но я в подробности не вдавался.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 10 ноя 2010, 17:37
Zanderok
rzn Ну, я вообще то не это спрашивал, если ты не заметил =)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 10 ноя 2010, 17:58
Heven
Zanderok писал(а):p.s. а вообще, как вы смотрите на идею сделать темку про ОС и всё что с ними связано (какие у кого, против кого и как применять)? =)
Если тебе не лень и если ты сможешь собрать всю имеющуюся информацию по опшн-селектам, то конечно создавай.

Ты суть ОС тоже объясни, а то некоторые люди на форуме считают, что это бесполезная штука.