Страница 18 из 115
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 фев 2008, 22:58
G.U.T.S
Ну да... моя неверно понять...
Конечно же-половину жизни противника. Thanks BOBR!
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 09 фев 2008, 23:38
Valen
вы откуда взяли что у применившего она пол-жизни снимает?
У преминившего? %)))) Только сейчас вчитался в пост Гатса, и действительно у "применившего" %) Ну это конечно же бред %))) В своём посте я конечно же говорил про то как стоит Ультру юзать если она снимает пол лайф бара у противника...
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 10 фев 2008, 15:25
G.U.T.S
Хотя, если посмотреть на кол-во суперов во многих СФ-играх, к примеру в сериях СФ:Альфа и КАП вс. СНК, выполняемых по идентичной схеме (зарядил шкалу-сделал супер), можно было бы (в одной из будущих игр-да в той же СФ-4) реализовать альтернативный принцип выполнения хотя бы одного из них. А здесь (СФ-4) даже название очень подходящее-Ultra Combo. На мой взгляд-интересная идея: пожертвовать частью своей жизни (даже половиной!), но в ответ снять большую часть/весь health-бар противника. Этакий инстант-килл мув. Соответственно проработать его баланс, может усложнить ввод-больше нажатий/прокруток, чтобы любой нуб-в любой момент его выполнить не мог. Подобную фишку, кстати, хотят внедрить в Soul Calibur-4. А так ещё один спешал получается, токмо визульно более импрессивен, а половину жизни Акумовский-Shungokusatsu и так снимал (что-же будет в его ультра-версии?).
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 10 фев 2008, 18:37
Alex♪
lol sfex2 is caming? )))
Там было, что то подобное, при наличие трех полосок, можно было вогнать очень сильный супер ))), при использовании в комбах, супер прорейтился $)
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 10 фев 2008, 19:57
sonya
Но там то одна лвл полоска была из 3х частей, а тут с использованием 2х полосок. Хотя смысл прослеживается похожий %))).
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 11 фев 2008, 10:05
Valen
в серии Альфа или в ЦвС2 тоже набор суперов делался только за 3 полоски супер энергии. НО тут же с ультро комбами всё подругому, для их использования вы юзаете две полные разные шкалы каждая из которых можно было использовать абсолютно на разные действия(что то похожое было в рамбл фиш). У меня есть подозрение что при наличии всех шкал можно будет снять больше хелсов с опонента чем снимает ультра комбо, если я правильно понял интервью с Оно, за щёт шкалы защиты можно будет кенселить спешалы... Так что можно наверно будет мутить что то типа нормал в спешал(кенсел),нормал в спешал(кенсел), нормал в спешал(кенсел), нормал в супер....
PS. Последняя новость -
http://streetfighterblog.blogspot.com/ %)))) Отписался даже в коментах, помню мы когда то давно обсуждали с СМ и ещё с кем то эту игру... Тут в босах Филип Киркоров %)))
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 11 фев 2008, 18:22
El Salo
- Offtop
- Значит так, читать что выше мне влом.
Я последний раз, возвращаюсь к графике.
Часть 1 "Квадраты окорочков, под прицелом вывиха плечевого сустава"
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show_pop ... 6_0024.jpg
Часть 2
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show_pop ... 6_0022.jpg
Пикселя, нечищенные спрайты и отвратительные модели на заднем фоне.
Надеюсь тут никто не видит 1024х1024 нормалов? :-D
Текстуры нищие всюду.
И мне искрее жаль людей которые считали что скрины фейки.
Все на самом деле так плохо.
з.ы. преджупреждение можете сами себе засунуть под матрац.
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 11 фев 2008, 21:32
RoBoBOBR
про карты нормалов я тебе рассказывать не буду, но люди для бэков имхо вполне нормальные. А плечевой сустав они ещё доработают. Я надеюсь +)
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 12 фев 2008, 23:17
G.U.T.S
[Y.A.L.T.A]Neuromancer На окорочка-плевать, не за них играем

Потом, учитывая общую высокую скорость игрового процесса, ну не будет на них никто акцентироватся, да и хрен с ними! С плечом хуже-согласен, но это беда многих 3Д проектов-пропорции, стыковка отдельных 3Д-элементов (руки-ноги-тело-голова). Частенько грешат моделлеры добавлением лишних (несуществующих) мышечных пучков или суставов даже в известных (уважаемых)-давно выходящих 3Д сериалах. Иной раз смотришь на неестественные изгибы рук-ног, или физически не возможные движения и думаешь: вы б хоть учебник анатомии пролистали перед этим! Но у создателей СФ4-не так много опыта 3Д. До выхода ещё есть время-авось доработают. По поводу текстур-обрати внимание на пояс Рю на 1-ом приведённом тобой скрине. Посмотри на отображение фактуры ткани-на рубчик плетёных нитей, на затёршиеся-распушившиеся, вытертые (выбеленные) от частого использования края, на узел в конце-концов. В существование этого пояса веришь-он настоящий! А текстура кожи с наложением цветного-динамического освещения на руке, учитывающем рельефность мускулатуры (при приличном/достаточном кол-ве полигонов) и нахождение источника освещения,а? По-моему вполне современна. Модели людей для бэков, как сказал Бобр-just okay. По поводу пикселей и "нечищенных"-втф? спрайтов-поподробнее...?
Итого-на фоне общей целшейдингово-альфастайл реализации, на мой имхо-непро взгляд всё более чем аппетитно. Надеюсь, к релизу будет только лучче

))
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 13 фев 2008, 13:58
Valen
Надеюсь тут никто не видит 1024х1024 нормалов? :-D
Чувак, хватит тупить. Нормалы так 1024 на 1024 как минимум, хотя бы только по тому что сейчас меньше нормалы на персов не делают вообще.
А во вторых если бы там было меньше 1024 то это там бы вместо рельефности при таком приближении была бы огромная квадратичность. Это понятно любому даже самому галимому моделеру, который хотя бы когда либо имел дело с нормал мапами. Нафига ты пытаешся спорить когда без дупля в вопросе я недогоняю.
Значит так, читать что выше мне влом.
Представь себе, что будет если мы все так будем на форуме общатся, не слушая друг писать всякую пургу... Так что готовся, за такую хрень буду фигачить ворнинги.
К тому же если бы ты читал мои месаги то заметил что про местами мрачную привязку к байпеду я уже и так говорил.
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 13 фев 2008, 20:52
Master Chen
....Guile, Blanka, СССР и E.Honda?
True old-school fighting come back?....хммм, наконецто можно выкинуть CvS на помойку...
ИМХО, нехватает трёх персов из Zero 3 (Простите за каламбур) - Sakura, Rose и Rolento X)))))))
Вот тогда это будет СФ такой каким я его знаю...
Ну и конечно былобы неплохо приплюсовать Cammy (куда-ж без неё в классическом SF?), Fei Long'a, Karin (главный антипод Сакуры) и Nash'a!
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 13 фев 2008, 21:36
-D-
Чен, хрен с твоим ИМХО, но сам подумай, на кой там Нэш то, если есть уже Гайл?
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 13 фев 2008, 23:23
Valen
ИМХО, нехватает трёх персов из Zero 3 (Простите за каламбур) - Sakura, Rose и Rolento X)))))))
Вроде в одном из интервью Оно сказал что в игре не будут присутсвовать персы из Файнал Файт, так что Роленто отпадает по этому критерию... Поскольку события между СФ2 и СФ3 то Роус отпадает по историческому критерию(я думаю ты Чен и сам вкурсе почему %))) Ну а Сакура как мне кажется имеет большие шансы попасть в игру. Такая себе повзрослевшая, ставшая из девочки прекрасной девушкой и так далее... Хотя с другой стороны нужен ли игре ещё один Шотос? %))) Но вообще если подумать ещё то со времён альфы её Шото стиль мог вообще реально поменятся, обрости новыми скиалами и приёмами, и из неё при желании могли бы сделать неординарного перса, с какими то приёмами Шотосов и с набором её уникальных, самовыдуманых техник.
Cammy (куда-ж без неё в классическом SF?), Fei Long'a, Karin (главный антипод Сакуры) и Nash'a!
Вот у Кемми реально фан базза супер большая, возможно её и втулят в игру. Фейлонга думаю не будет, ибо он и так не особо популярен + из СТ и так уже много бойцов надо разработчикам оставить место для бойцов из СФ3, Альфы и новых ребят... Карин и Неша не будет думаю тоже по понятным причинам...
PS: Неш умер %)))
PS2: Я не совсем знаком с тем над чем раньше работал Оно, и какую роль в СФ проектах он занимал в прошлом, но набор людей только узнав что он главный по СФ4 сразу же сказали что в игре будет Гайл и Юрьен... Видимо он имел какое то оношение к этим персам, может дизайнил их или что... В любом случае Гайл уже в игре... Возможно скоро будет и Юрьен...
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 14 фев 2008, 18:08
ShakkaShuu
верните диджея ублюдки!
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 14 фев 2008, 23:40
SHAN one
Абель какой то урод..Когда уже Гуку покажут..
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 15 фев 2008, 00:01
-D-
Да нормальный перец. Гуки будет, не парься. А вот Абель уже собирает фанбазу)
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 15 фев 2008, 00:36
G.U.T.S
Valen писал(а):Фейлонга думаю не будет, ибо он и так не особо популярен.
Жаль, его "джит кун до" мне нравилось, мб вернут всё-же...
ShakkaShuu писал(а):верните диджея ублюдки!
Биг блэк капоэйра +1
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 15 фев 2008, 00:42
BLza
Надеюсь, наделают кучу качественного рисованного арта! Пока что арт чуни выглядит хуже всего - очень толстая она =)
- ( и еще пожелания )
- Чтобы побольше четкости было в текстурах хитов от ударов, блоков и текстурах прожектайлов. Сравнивая предыдущие скрины с новыми, можно сказать что все к тому и идет, что есть гуд.
Ну и чего-то на подобии Юринского 3-его супера. Вообще лучше самого Юрина! =) Прожектайл который вылетает и остается какое-то время на арене - классная придумка для серии SF. И самонаводящиеся прожектайлы Оро, Рейми - тоже интересны.
- ( P.S. )
- Пока что больше всего нравится как в 3D получился Хонда - очень живенький такой.
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 15 фев 2008, 00:47
SHAN one
Абель вместо Алекса по ходу.
Ещё круто былоб если Твэлва вернули-в 3D его трансформации смотрелись бы клёво+русских много не бывает=)
Re: Street Fighter 4
Добавлено: 15 фев 2008, 00:51
BLza
SHAN писал(а):в 3D его трансформации смотрелись бы клёво
Оно говорил(о) =), что ему интересно попробовать морфинг в 3d, но это может быть сложно. Правда при этом он имел ввиду серию Dark Stalkers.