2
ZBEP:
Идея с коментированием видео боёв-хорошая тема, но-желательно (имхо) подкорректировать несколько моментов, а именно:
- Уменьшить скорость собственно комментирования. Иначе вся речь сливается в сплошной, малопонятный (особенно для "уха новичка") звуковой поток. Потом, из-за специфического произношения и отсутствия интонационного выделения/разделения особенно важных моментов, как мне кажется-всё звучит довольно монотонно (на одной волне) и через некоторое время приводит к "ускользанию нити" противостояния и потере желания следить за сутью происходящего. Может стоит сократить общее колличество текста (например засчёт "опускания" наименее интересных/проходных моментов), но продумать и отразить в комментарии наиболее важные/технически интересные подробности поединка.
- Убрать из описания произвольные смысловые конструкции, типа: "медленное дерьмо", "получает в жбан", "получай сраный мэшер", "да чтоб вы черти жарились" %) и тому-подобное устное творчество. Возможно для кого-то это покажется весёлым (и, возможно, нужным) разбавлением конкретной/чёткой/"сухой" подачи ситуации на ринге, но (я уверен)-найдутся и те, кому хотелось бы слышать более грамотное (с использованием официальных терминов игры или их адекватных замен) описание боя.
Но, надо отметить, что плюсов всё-же больше:
- Во-первых то, что наконец-то появился хоть кто-то, кто озадачился и, в итоге довёл идею подобных видео до победного финала =) Надеюсь теперь колличество интересующихся нашей дисциплиной будет постепенно увеличиваться!
- Вариант с замедлением особенно сложных/ярких/техничных моментов и их разбор-отличная находка и очень полезное дополнение для новичков, желающих увидеть и понять все тонкости системы в действии.
- Зная (по опыту "С"-версии) об изумительной проработке онлайн-кода, можно смело рассчитывать на нормальное/стабильное соединение и, соответственно, качественную/технически красивую игру среди наших (зарегенных на форуме и не только) поклонников ВФ. И, следовательно, появление (при согласии %)) подобных видео с их участием, для разбора полётов и раздачи "слонов" уже известным в коммьюнити людям. Страна должна знать своих героев в лицо (хотя бы в виртуальное %)) !
2
Сова И Буки:
Посмотрел выложенные тобой комбо-видео-озадачился...
Особенно за Вульфа-просто нечто. С одной стороны даже жаль, что это ушло вместе с "А"-версией ФШ, но с другой-это уже на самом деле черезчур. Такой нереальный абьюз нового элемента системы (баунс-стаггер) уже даже смотрится как-то ужасно, аж до тошноты. Хорошо, что эти комбо полностью не гарантия и там можно отэскейпить граунд-броски (угадав направление %)) и некоторые стаггеры (от стены, к примеру). Надеюсь пофиксив его (баунс-стаггера) использование в одной комбе, они не "отрежут" заодно и ещё что-нибудь %))
Тааак, ну и что-бы совсем не отходить от темы топика-предлагаю вашему вниманию бой за высший ранг: "
Tenshoushin"-"Парящее небесное божество" (Heavenly Soaring God) в новой реинкарнации нашей любимой игры, между одними из величайших японских старплейеров
Itoshun (BR) и
Joseph (AK). Итошун первым получил этот ранг в предыдущем бою с Джозефом, в конце прошлого года. Оба они имели тогда предыдущий ранг:
"Flame God". В отличии от системы рангов в предыдущих играх (4; 4ЕВО; 5) получив наивысший игрок может быть "разжалован" %) , то есть-он не блокируется намертво в этом ранге (что есть весьма справедливо). Поэтому носить этот титул сможет только один, вопрос кто же этот непобедимый боец?Комментируют бой
Ohsu Akira (самый великий ирок за Акиру во вселенной, имхо) и
Kamaage (основной поставщик видео и другого контента из Японии для всех поклонников ВФ).
Запись стрима в теме на
VFDC
-
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... le%20-%20J
Вы спросите-а где остальные известные/легендарные игроки, почему именно эти двое бьются за престижнейший титул? А тут нас ждёт следующая интересная инфа:
-
So the only way to get promoted to Tenshoushin from the "Flame God" Rank is to rank up against fellow "Flame God" Rank players (which also have very limited number, that constantly fluctuates). Likewise, to get promoted to "Flame God" Rank from the "Thunder God" Rank, the player must rank up against fellow "Thunder God" Rank players (which is also a limited number of players, that constantly fluctuates).
Both Chibita and Fuudo currently do not have any of the above listed titles which just indicates the level of difficulty it is to reach it and also to maintain it.
Edit: Players that I have seen reach the "God of Flames" rank includes Keisuta (SH), Tomarion (LI), Anaguma (JA), Yatsuki (JA), Fuudo (SH), and Buster (Basutaa~, LI).
There are more players reaching the "God of Thunder" Ranks including Koedo (JN), Shiwa (PA), Mukku (TA), Kanzen Nitaku (WO), Homestay Akira (AK), Tane (AK), and Puuta (JN). They are still very hard to come by and maintain.