Страница 18 из 32

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 24 янв 2019, 07:52
GreatKungLao
"Each Realm must choose its own destiny"

Изображение
Лю Кэнг

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.



Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз) 
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB -  :214:
DF -  :236:
UB -  :7:
UF -  :9:
BDF -  :41236:
FDB -  :63214:


Турнирные вариации и их способности

Luohan Quan: Shaolin Stance, Low Fireball, Dragon Parry.

Изображение

Wu Shi Legend: Energy Parry, Dragon Fire, Dragon's Gifts.

Изображение

Dragon's Breath: Nunchaku Stance, Kusari Slam, Shaolin Vanish.

Изображение


Стандартный набор спец приёмов
  • Flying Kick (bf3) - летящий удар ногой.
  • High Fireball (bf1) - быстрый прожектайл, при усилении Лю Кэнг пускает три.
  • Bycicle Kicks (bf4) - то, за что персонаж популярен в первую очередь. Можно усиливать два раза.
  • Air Fireball (bf1) - воздушный огненный шар. Инстант версия осталась на месте.


Способности
  • Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
  • Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
  • Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
  • Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
  • Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
  • Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
  • Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
  • Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
  • Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.


Фрейм дата
Нормалы:
  • 1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+4] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • b1 - стартап [9] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+14] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • d1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+12] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • 2 - стартап [10] / актив [2] / рекавери [16] / хит [+22] / блок [-1] / идеальный блок [-1]
  • b2 - стартап [12] / актив [18] / рекавери [33] / хит [+5] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f2 - стартап [17] / актив [2] / рекавери [28] / хит [+69] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • d2 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [44] / хит [+27] / блок [-10] / идеальный блок [-20]
  • 3 - стартап [11] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+5] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b3 - стартап [16] / актив [2] / рекавери [23] / хит [+13] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f3 - стартап [13] / актив [15] / рекавери [23] / хит [+4] / блок [-9] / идеальный блок [-9]
  • d3 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [19] / хит [+12] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • 4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [24] / хит [+35] / блок [+1] / идеальный блок [+1]
  • b4 - стартап [18] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+17] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • f4 - стартап [11] / актив [16] / рекавери [27] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • d4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+19] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
Комбо связки:
  • 12 - стартап [9] / актив [4] / рекавери [15] / хит [+16] / блок [+3] / идеальный блок [+3]
  • 123 - стартап [13] / актив [2] / рекавери [31] / хит [+19] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • b124 - стартап [9] / актив [16] / рекавери [21] / хит [+9] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • 212 - стартап [10] / актив [16] / рекавери [17] / хит [+16] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • 2121 - стартап [14] / актив [3] / рекавери [24] / хит [+44] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • b2d2 - стартап [14] / актив [2] / рекавери [33] / хит [+22] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 34 - стартап [20] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+7] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 343 - стартап [21] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+28] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b34 - стартап [19] / актив [2] / рекавери [22] / хит [+33] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • f3333 - стартап [13] / актив [27] / рекавери [27] / хит [+47] / блок [-12] / идеальный блок [-12]
  • f43 - стартап [13] / актив [3] / рекавери [26] / хит [+11] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • f43u3 - стартап [26] / актив [5] / рекавери [28] / хит [+33] / блок [+4] / идеальный блок [-11]
Спец приёмы:
  • bf1 - стартап [17] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+1] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify bf1 - стартап [13] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+27] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • Air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-4] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
  • Amplify air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-7] / блок [-26] / идеальный блок [-26]
  • bf3 - стартап [14] / актив [10] / рекавери [22] / хит [+26] / блок [-20] / идеальный блок [-20]
  • Amplify bf3 - стартап [7] / актив [5] / рекавери [44] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • bf4 - стартап [16] / актив [3] / рекавери [39] / хит [+3] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Amplify bf4 - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [86] / хит [+42] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Fatal Blow - стартап [16] / актив [2] / рекавери [40] / хит [+18] / блок [-20] / идеальный блок [-25]
Способности:

Турнирные:
  • Low Fireball (db1) - стартап [20] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+7] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify Low Fireball - стартап [14] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+34] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • Shaolin Stance (dd1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Stance/Monk Fury (dd1~2) - стартап [5] / актив [40] / рекавери [30] / хит [+23] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Shaolin Stance/Sneaky Monk (dd1~3) - стартап [7] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+32] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • Cancel Shaolin Stance (dd1~1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Parry (db3) - стартап [8] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [+48] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Dragon Parry - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [43] / хит [+53] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Energy Parry (db2) - стартап [11] / актив [10] / рекавери [17] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Fire (db4) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [34] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon's Gift (db4) - стартап [31] / актив [1] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
  • Shaolin Trip (db4~d) - стартап [39] / актив [3] / рекавери [29] / хит [+25] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Shaolin Stomp (db~u) - стартап [35] / актив [2] / рекавери [33] / хит [21] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • Shaolin Strike (db4~b) - стартап [31] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
Кастомайз:
  • Kusari Slam (dbf2) - стартап [12] / актив [2] / рекавери [41] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Kusari Slam - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [104] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Vanish (du) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [38] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Stance (db2) - стартап [24] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Flurry (db2~1) - стартап [7] / актив [121] / рекавери [40] / хит [+6] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Nunchaku Absord (db2~3) - стартап [5] / актив [10] / рекавери [23] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Dance (db2~4) - стартап [10] / актив [60] / рекавери [45] / хит [+9] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
Прыжковые атаки:
  • 1 - стартап [7] / актив [4] / рекавери [31] / хит [-1] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • 2 - стартап [11] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+9] / блок [-3] / идеальный блок [-8]
  • 3/4 - стартап [10] / актив [5] / рекавери [31] / хит [+27] / блок [-8] / идеальный блок [-13]
Хопы:
  • u1/u2 - стартап [11] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+38] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • u3/u4 - стартап [12] / актив [3] / рекавери [34] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-20]
Вейкап атаки/атаки из идеального блока:
  • u2 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [29] / хит [+53] / блок [-14] / идеальный блок [-14]
  • u3 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [30] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-12]


Список и условия Krushing Blow

F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие.
Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить.
Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана.
Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB.
Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.


Дыры
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.

f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball

Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.

* - обозначение места дыры.


BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3


Гайды










YouTube каналы по персонажу

GreatKungLao
NinjaKilla_212


Финал сюжетного режима и аркадная концовка



[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 15:05
Zi11iboba
Barrogh писал(а): 05 июн 2019, 14:42 У НРС бывает, что синематики прерывают баффы, убирают с арены вызванную шнягу и так далее. Для каких-то способностей это происходит, для каких-то нет, но объединяет их то, что всё всегда (или почти, но лично я не помню такого) остаётся без изменений на этом фронте. Как говорится, deal with it.
Я как бы не говорю, что вара сразу станет много играбельней, но усилится она это точно. Странно будет, если они это не пофиксят

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 16:09
Barrogh
Zi11iboba писал(а): 05 июн 2019, 15:05Я как бы не говорю, что вара сразу станет много играбельней, но усилится она это точно. Странно будет, если они это не пофиксят
Я не говорю, что это какое-то значительное балансное изменение или нет. Я говорю, что такие вещи у НРС встречаются постоянно, и что они их никогда не фиксили на моей памяти, так что необычным как раз таки будет, если они изменят своим привычкам. Даже в ИГАУ, где такое вот поведение очень круто обламывало жизнь, скажем, Бэйну, они и пальцем не пошевелили.

Для тех, кто не в теме
Веном Бейна всегда уходил на кулдаун, если включался какой-либо синематик, клэш или супер, например, а если он уже был на кулдауне, то его длительность ресетилась до полной. То есть ты пересидел до активации своего трейта, вошёл в оппонента - он брейкнул тебя, и ты снова на кулдауне. Ты снова туртлишь, но тебя в последний момент вскрыли - у тебя выбор, или жрать комбу на пол-столба, потому что на кулдауне ты больше урона получаешь, или брейкнуть и отправляться на полную длительность кулдауна... Опять.
И ничего с этим сделано не было, ещё и в И2 всё вернулось практически в том же виде. Как-то на фоне этого немного странно слышать, что НРС просто обязаны решить кулачные страдания Лю, потому что иначе не может и быть. Может, причём бывает и хуже.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 16:30
ElectricHat
Barrogh писал(а): 05 июн 2019, 16:09 Для тех, кто не в теме
Offtop
С другой стороны от этой геймплейной особенности можно было построить свою собственую тактику. Например, брейкать Флеша, как только он запускает свой трейт. Другое дело, что всё это исключительно в пользу обороняющихся. Не то что бы это нормально, но во всяком случае игру это ломает не больше, чем поломанные хитбоксы Лю Кана

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 20:20
Zi11iboba
Barrogh писал(а): 05 июн 2019, 16:09 Я не говорю, что это какое-то значительное балансное изменение или нет. Я говорю, что такие вещи у НРС встречаются постоянно, и что они их никогда не фиксили на моей памяти, так что необычным как раз таки будет, если они изменят своим привычкам. Даже в ИГАУ, где такое вот поведение очень круто обламывало жизнь, скажем, Бэйну, они и пальцем не пошевелили.
угу я тебя понял. Пытался вспомнить такое в 10ке- не получилось. В ИГАУ наиграл часов 30 - пострелушки это не мое

Но в целом согласен, это печально , что очевидные ( без придирок ) поломанные механики фиксить никто не собирается

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 20:21
Zi11iboba
ElectricHat писал(а): 05 июн 2019, 16:30 чем поломанные хитбоксы Лю Кан
по сравнению с хит боксами Жироса они просто идеальный пример баланса

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 20:55
Thassarian
Если сейчас под бафом без КБ с 2 метрами можно внести под 500 дмг, то с КБ эти цифры будут под 700 или 800.
И тогда НРС ему могут понерфить урон, а этого не надо. Пусть лучше остается как есть.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 21:33
ElectricHat
Zi11iboba писал(а): 05 июн 2019, 20:21 по сравнению с хит боксами Жироса они просто идеальный пример баланса
Это было ради примера, учитывая немалое кол-во видео в этом же топике, я не преследовал цели докопаться именно до Лю Кана)

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 21:34
Barrogh
Offtop
ElectricHat писал(а): 05 июн 2019, 16:30С другой стороны от этой геймплейной особенности можно было построить свою собственую тактику. Например, брейкать Флеша, как только он запускает свой трейт. Другое дело, что всё это исключительно в пользу обороняющихся.
Пожалуй, разница тут всё-таки есть, ибо Флеш без трейта и Бэйн на кулдауне - это совсем разные вещи, но, в целом, да, это касалось не только одного чара.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 22:01
Mikhail22
Thassarian
вы о чем? В 2 варе можно 500 сносить?
Или везде?

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 05 июн 2019, 22:09
Thassarian
Mikhail22
В кастомной только вариации, если взять баф и лоу фаербол то в углу можно 500 внести с 2 метров без кб.
К примеру, сейчас в турнирой, в первой вариации можно в углу сделать 567.87 с 1 кб и 1 метром и 610.40 с 2 кб.
Так что баф лучше не давать чтоб оставался после мультика, а то урон совсем дикий будет.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 06 июн 2019, 09:16
Zi11iboba
Mikhail22 писал(а): 05 июн 2019, 22:01 вы о чем? В 2 варе можно 500 сносить?
Или везде?
в 1ой можно . Например в углу с кб и 2 метрами 507 сделать
Выше был пост, может даже мой, уж не помню

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 06 июн 2019, 09:57
Mikhail22
Zi11iboba
эти комбо в шапке есть?
У меня такие не получатся наверное..

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 06 июн 2019, 10:41
Zi11iboba
Zi11iboba писал(а): 14 май 2019, 21:33 Посидел я тут в тренировке, и вот на Ваш суд:
делал на Сабе ( женские чары не тестил, но по идее вифать ничего не должно )
Корнер комбо с кб:
f43u3 (CB) + 34 + amp db1 + 123 + bf3 - 473dmg
f43u3 (CB) + 34 + amp db1+ 123 + amp bf3 - 507dmg
d2 (CB) + 34 + amp db1+ 123 + bf3 - 462dmg
d2 (CB) + 34 + amp db1+ 123 + amp bf3 - 502dmg
Скажу сразу, у меня получаются крайне не стабильно ( оч жесткие для меня тайминги ) , но думаю надрочить такое надо , ибо кб в углу бывает достаточно часто и выйти на 50% урона очень полезно


AA (мид скрин) , напрыжка с 3:
1 + dash + 12 + f43 + bf4 - 220dmg ( бф4 может вифнуть из-за ренжи , поэтому крайне ситуативна )
1 + dash + 12 + 123 + bf4 - 215dmg ( нормальный вариант, но иногда из-за тайминга может вифнуть 3ка из 123 )
1 + dash + 212 + 123 +bf4 - 243dmg (внезапно одна из самых стабильных АА-комбо, от ренджи почти не зависит )
Как стартер 2ку не пробовал, дамаги на копейки больше, но как по мне быстрее страртап предпочтительнее

Кросапы не придумывал, но пока на автомате делаю как в МК Х :
1 + f43 + bf4 - сколько там dmg не скажу, завтра если будет не лень сяду и накидаю комбо
так же тут уверен возможен вариант в виде:
1 + 212 + 123 + bf4 ( но это пока не точно, попробую на днях)

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 06 июн 2019, 10:44
Zi11iboba
вчера посмотрел видос ниндзи
Он начал делать по другому ( в большинстве случаев), возможно так больше шанс НЕ дропнуть :
угол
f3333/любое kb + 34 + 12 + 123 +fb3
по дамагу не скажу. Инф. короче не проверенная, кто хочет может пролабить ее вариативности

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 06 июн 2019, 14:22
GreatKungLao


В общем такой себе режим таг-тим в этой части. Не покомбить за двоих, если нет "тормозящего" спешала.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 06 июн 2019, 14:24
ErmacAuditore
GreatKungLao
Никто и не обещал таг-тим из МК9.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 06 июн 2019, 14:34
Mikhail22
ErmacAuditore
зато добавили ассист помощь в башнях. Вроде даже анимация есть новая, или Шао Кан и так умеет бегать.
Так что берем Лю Канга и Китану в спецприем помощники.
Рад за Лю Канга, все таки он разглядел в этой сисястой .. ( как там её KissMe называл?) в МК9, будущего курносого азиатика в МК11.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 08 июн 2019, 20:24
ichitrigger
Я один горю с этого дерьмового оверхеда люченга, который вифает 9 раз из десяти? Что за сраный развод? тебе вроде как говорят вот тебе миксап тул, юзай дружище, и вот ты пытаешься его юзать а он ссука такая просто не работает. Ну как так? Зачем? Может я чего то не понимаю, но это же бред какой то.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 08 июн 2019, 20:50
ErmacAuditore
ichitrigger
Потому что этот оверхед - хай.

[MK 11] Liu Kang

Добавлено: 08 июн 2019, 22:01
ichitrigger
ErmacAuditore писал(а): 08 июн 2019, 20:50 ichitrigger
Потому что этот оверхед - хай.
Вот это я зафакапился, я чёт даже и подумать не мог что это хай, он же по анимации чистейший оверхед. А ведь следовало это предвидеть, ибо не первый раз такое.
Года летят, анимации нрс не меняются. раньше анимационный хай был оверхедом, теперь наоборот. Играй как хочешь, через бросок.