[MK 11] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 24 янв 2019, 07:52

"Each Realm must choose its own destiny"

Изображение
Лю Кэнг

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.



Обозначения кнопок

Изображение

Изображение

F - Forward (Вперёд)
B - Back (Назад)
D - Down (Вниз) 
U - Up ( Вверх/Прыжок)


DB -  :214:
DF -  :236:
UB -  :7:
UF -  :9:
BDF -  :41236:
FDB -  :63214:


Турнирные вариации и их способности

Luohan Quan: Shaolin Stance, Low Fireball, Dragon Parry.

Изображение

Wu Shi Legend: Energy Parry, Dragon Fire, Dragon's Gifts.

Изображение

Dragon's Breath: Nunchaku Stance, Kusari Slam, Shaolin Vanish.

Изображение


Стандартный набор спец приёмов
  • Flying Kick (bf3) - летящий удар ногой.
  • High Fireball (bf1) - быстрый прожектайл, при усилении Лю Кэнг пускает три.
  • Bycicle Kicks (bf4) - то, за что персонаж популярен в первую очередь. Можно усиливать два раза.
  • Air Fireball (bf1) - воздушный огненный шар. Инстант версия осталась на месте.


Способности
  • Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
  • Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
  • Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
  • Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
  • Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
  • Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
  • Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
  • Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
  • Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.


Фрейм дата
Нормалы:
  • 1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+4] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • b1 - стартап [9] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+14] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • d1 - стартап [7] / актив [3] / рекавери [16] / хит [+12] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • 2 - стартап [10] / актив [2] / рекавери [16] / хит [+22] / блок [-1] / идеальный блок [-1]
  • b2 - стартап [12] / актив [18] / рекавери [33] / хит [+5] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f2 - стартап [17] / актив [2] / рекавери [28] / хит [+69] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • d2 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [44] / хит [+27] / блок [-10] / идеальный блок [-20]
  • 3 - стартап [11] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+5] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b3 - стартап [16] / актив [2] / рекавери [23] / хит [+13] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • f3 - стартап [13] / актив [15] / рекавери [23] / хит [+4] / блок [-9] / идеальный блок [-9]
  • d3 - стартап [10] / актив [3] / рекавери [19] / хит [+12] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • 4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [24] / хит [+35] / блок [+1] / идеальный блок [+1]
  • b4 - стартап [18] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+17] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • f4 - стартап [11] / актив [16] / рекавери [27] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • d4 - стартап [12] / актив [2] / рекавери [19] / хит [+19] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
Комбо связки:
  • 12 - стартап [9] / актив [4] / рекавери [15] / хит [+16] / блок [+3] / идеальный блок [+3]
  • 123 - стартап [13] / актив [2] / рекавери [31] / хит [+19] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • b124 - стартап [9] / актив [16] / рекавери [21] / хит [+9] / блок [-6] / идеальный блок [-6]
  • 212 - стартап [10] / актив [16] / рекавери [17] / хит [+16] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • 2121 - стартап [14] / актив [3] / рекавери [24] / хит [+44] / блок [-5] / идеальный блок [-5]
  • b2d2 - стартап [14] / актив [2] / рекавери [33] / хит [+22] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 34 - стартап [20] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+7] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • 343 - стартап [21] / актив [3] / рекавери [27] / хит [+28] / блок [-3] / идеальный блок [-3]
  • b34 - стартап [19] / актив [2] / рекавери [22] / хит [+33] / блок [-2] / идеальный блок [-2]
  • f3333 - стартап [13] / актив [27] / рекавери [27] / хит [+47] / блок [-12] / идеальный блок [-12]
  • f43 - стартап [13] / актив [3] / рекавери [26] / хит [+11] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • f43u3 - стартап [26] / актив [5] / рекавери [28] / хит [+33] / блок [+4] / идеальный блок [-11]
Спец приёмы:
  • bf1 - стартап [17] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+1] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify bf1 - стартап [13] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+27] / блок [-4] / идеальный блок [-4]
  • Air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-4] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
  • Amplify air bf1 - стартап [12] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [-7] / блок [-26] / идеальный блок [-26]
  • bf3 - стартап [14] / актив [10] / рекавери [22] / хит [+26] / блок [-20] / идеальный блок [-20]
  • Amplify bf3 - стартап [7] / актив [5] / рекавери [44] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • bf4 - стартап [16] / актив [3] / рекавери [39] / хит [+3] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Amplify bf4 - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [86] / хит [+42] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Fatal Blow - стартап [16] / актив [2] / рекавери [40] / хит [+18] / блок [-20] / идеальный блок [-25]
Способности:

Турнирные:
  • Low Fireball (db1) - стартап [20] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+7] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Amplify Low Fireball - стартап [14] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [+34] / блок [-7] / идеальный блок [-7]
  • Shaolin Stance (dd1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Stance/Monk Fury (dd1~2) - стартап [5] / актив [40] / рекавери [30] / хит [+23] / блок [-16] / идеальный блок [-16]
  • Shaolin Stance/Sneaky Monk (dd1~3) - стартап [7] / актив [3] / рекавери [22] / хит [+32] / блок [-8] / идеальный блок [-8]
  • Cancel Shaolin Stance (dd1~1) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [N/A] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Parry (db3) - стартап [8] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [+48] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Dragon Parry - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [43] / хит [+53] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Energy Parry (db2) - стартап [11] / актив [10] / рекавери [17] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon Fire (db4) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [34] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Dragon's Gift (db4) - стартап [31] / актив [1] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
  • Shaolin Trip (db4~d) - стартап [39] / актив [3] / рекавери [29] / хит [+25] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Shaolin Stomp (db~u) - стартап [35] / актив [2] / рекавери [33] / хит [21] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • Shaolin Strike (db4~b) - стартап [31] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+40] / блок [-8] / идеальный блок [-18]
Кастомайз:
  • Kusari Slam (dbf2) - стартап [12] / актив [2] / рекавери [41] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Amplify Kusari Slam - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [104] / хит [+23] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Shaolin Vanish (du) - стартап [1] / актив [N/A] / рекавери [38] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Stance (db2) - стартап [24] / актив [N/A] / рекавери [18] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Flurry (db2~1) - стартап [7] / актив [121] / рекавери [40] / хит [+6] / блок [-15] / идеальный блок [-15]
  • Nunchaku Absord (db2~3) - стартап [5] / актив [10] / рекавери [23] / хит [N/A] / блок [N/A] / идеальный блок [N/A]
  • Nunchaku Dance (db2~4) - стартап [10] / актив [60] / рекавери [45] / хит [+9] / блок [-21] / идеальный блок [-21]
Прыжковые атаки:
  • 1 - стартап [7] / актив [4] / рекавери [31] / хит [-1] / блок [-13] / идеальный блок [-13]
  • 2 - стартап [11] / актив [4] / рекавери [31] / хит [+9] / блок [-3] / идеальный блок [-8]
  • 3/4 - стартап [10] / актив [5] / рекавери [31] / хит [+27] / блок [-8] / идеальный блок [-13]
Хопы:
  • u1/u2 - стартап [11] / актив [2] / рекавери [32] / хит [+38] / блок [-12] / идеальный блок [-17]
  • u3/u4 - стартап [12] / актив [3] / рекавери [34] / хит [+36] / блок [-15] / идеальный блок [-20]
Вейкап атаки/атаки из идеального блока:
  • u2 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [29] / хит [+53] / блок [-14] / идеальный блок [-14]
  • u3 - стартап [8] / актив [2] / рекавери [30] / хит [+9] / блок [-7] / идеальный блок [-12]


Список и условия Krushing Blow

F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие.
Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить.
Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана.
Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB.
Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.


Дыры
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.

f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball

Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.

* - обозначение места дыры.


BnB
F3333~212~123+bf3/bf4
F2~212~123+bf3/bf4
F3333~12~12~F43+bf3/bf4
F3333~F2~212~123+bf3


Гайды










YouTube каналы по персонажу

GreatKungLao
NinjaKilla_212


Финал сюжетного режима и аркадная концовка


Последний раз редактировалось GreatKungLao 01 окт 2019, 18:17, всего редактировалось 57 раз.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 05 июн 2019, 15:05

Barrogh писал(а): 05 июн 2019, 14:42 У НРС бывает, что синематики прерывают баффы, убирают с арены вызванную шнягу и так далее. Для каких-то способностей это происходит, для каких-то нет, но объединяет их то, что всё всегда (или почти, но лично я не помню такого) остаётся без изменений на этом фронте. Как говорится, deal with it.
Я как бы не говорю, что вара сразу станет много играбельней, но усилится она это точно. Странно будет, если они это не пофиксят

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 05 июн 2019, 16:09

Zi11iboba писал(а): 05 июн 2019, 15:05Я как бы не говорю, что вара сразу станет много играбельней, но усилится она это точно. Странно будет, если они это не пофиксят
Я не говорю, что это какое-то значительное балансное изменение или нет. Я говорю, что такие вещи у НРС встречаются постоянно, и что они их никогда не фиксили на моей памяти, так что необычным как раз таки будет, если они изменят своим привычкам. Даже в ИГАУ, где такое вот поведение очень круто обламывало жизнь, скажем, Бэйну, они и пальцем не пошевелили.

Для тех, кто не в теме
Веном Бейна всегда уходил на кулдаун, если включался какой-либо синематик, клэш или супер, например, а если он уже был на кулдауне, то его длительность ресетилась до полной. То есть ты пересидел до активации своего трейта, вошёл в оппонента - он брейкнул тебя, и ты снова на кулдауне. Ты снова туртлишь, но тебя в последний момент вскрыли - у тебя выбор, или жрать комбу на пол-столба, потому что на кулдауне ты больше урона получаешь, или брейкнуть и отправляться на полную длительность кулдауна... Опять.
И ничего с этим сделано не было, ещё и в И2 всё вернулось практически в том же виде. Как-то на фоне этого немного странно слышать, что НРС просто обязаны решить кулачные страдания Лю, потому что иначе не может и быть. Может, причём бывает и хуже.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ElectricHat » 05 июн 2019, 16:30

Barrogh писал(а): 05 июн 2019, 16:09 Для тех, кто не в теме
Offtop
С другой стороны от этой геймплейной особенности можно было построить свою собственую тактику. Например, брейкать Флеша, как только он запускает свой трейт. Другое дело, что всё это исключительно в пользу обороняющихся. Не то что бы это нормально, но во всяком случае игру это ломает не больше, чем поломанные хитбоксы Лю Кана
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 05 июн 2019, 20:20

Barrogh писал(а): 05 июн 2019, 16:09 Я не говорю, что это какое-то значительное балансное изменение или нет. Я говорю, что такие вещи у НРС встречаются постоянно, и что они их никогда не фиксили на моей памяти, так что необычным как раз таки будет, если они изменят своим привычкам. Даже в ИГАУ, где такое вот поведение очень круто обламывало жизнь, скажем, Бэйну, они и пальцем не пошевелили.
угу я тебя понял. Пытался вспомнить такое в 10ке- не получилось. В ИГАУ наиграл часов 30 - пострелушки это не мое

Но в целом согласен, это печально , что очевидные ( без придирок ) поломанные механики фиксить никто не собирается

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 05 июн 2019, 20:21

ElectricHat писал(а): 05 июн 2019, 16:30 чем поломанные хитбоксы Лю Кан
по сравнению с хит боксами Жироса они просто идеальный пример баланса

Аватара пользователя
Thassarian
Show Me What You Can Do
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 130 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Thassarian » 05 июн 2019, 20:55

Если сейчас под бафом без КБ с 2 метрами можно внести под 500 дмг, то с КБ эти цифры будут под 700 или 800.
И тогда НРС ему могут понерфить урон, а этого не надо. Пусть лучше остается как есть.
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ElectricHat » 05 июн 2019, 21:33

Zi11iboba писал(а): 05 июн 2019, 20:21 по сравнению с хит боксами Жироса они просто идеальный пример баланса
Это было ради примера, учитывая немалое кол-во видео в этом же топике, я не преследовал цели докопаться именно до Лю Кана)
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 05 июн 2019, 21:34

Offtop
ElectricHat писал(а): 05 июн 2019, 16:30С другой стороны от этой геймплейной особенности можно было построить свою собственую тактику. Например, брейкать Флеша, как только он запускает свой трейт. Другое дело, что всё это исключительно в пользу обороняющихся.
Пожалуй, разница тут всё-таки есть, ибо Флеш без трейта и Бэйн на кулдауне - это совсем разные вещи, но, в целом, да, это касалось не только одного чара.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 05 июн 2019, 22:01

Thassarian
вы о чем? В 2 варе можно 500 сносить?
Или везде?

Аватара пользователя
Thassarian
Show Me What You Can Do
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 130 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Thassarian » 05 июн 2019, 22:09

Mikhail22
В кастомной только вариации, если взять баф и лоу фаербол то в углу можно 500 внести с 2 метров без кб.
К примеру, сейчас в турнирой, в первой вариации можно в углу сделать 567.87 с 1 кб и 1 метром и 610.40 с 2 кб.
Так что баф лучше не давать чтоб оставался после мультика, а то урон совсем дикий будет.
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 06 июн 2019, 09:16

Mikhail22 писал(а): 05 июн 2019, 22:01 вы о чем? В 2 варе можно 500 сносить?
Или везде?
в 1ой можно . Например в углу с кб и 2 метрами 507 сделать
Выше был пост, может даже мой, уж не помню

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 06 июн 2019, 09:57

Zi11iboba
эти комбо в шапке есть?
У меня такие не получатся наверное..

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 06 июн 2019, 10:41

Zi11iboba писал(а): 14 май 2019, 21:33 Посидел я тут в тренировке, и вот на Ваш суд:
делал на Сабе ( женские чары не тестил, но по идее вифать ничего не должно )
Корнер комбо с кб:
f43u3 (CB) + 34 + amp db1 + 123 + bf3 - 473dmg
f43u3 (CB) + 34 + amp db1+ 123 + amp bf3 - 507dmg
d2 (CB) + 34 + amp db1+ 123 + bf3 - 462dmg
d2 (CB) + 34 + amp db1+ 123 + amp bf3 - 502dmg
Скажу сразу, у меня получаются крайне не стабильно ( оч жесткие для меня тайминги ) , но думаю надрочить такое надо , ибо кб в углу бывает достаточно часто и выйти на 50% урона очень полезно


AA (мид скрин) , напрыжка с 3:
1 + dash + 12 + f43 + bf4 - 220dmg ( бф4 может вифнуть из-за ренжи , поэтому крайне ситуативна )
1 + dash + 12 + 123 + bf4 - 215dmg ( нормальный вариант, но иногда из-за тайминга может вифнуть 3ка из 123 )
1 + dash + 212 + 123 +bf4 - 243dmg (внезапно одна из самых стабильных АА-комбо, от ренджи почти не зависит )
Как стартер 2ку не пробовал, дамаги на копейки больше, но как по мне быстрее страртап предпочтительнее

Кросапы не придумывал, но пока на автомате делаю как в МК Х :
1 + f43 + bf4 - сколько там dmg не скажу, завтра если будет не лень сяду и накидаю комбо
так же тут уверен возможен вариант в виде:
1 + 212 + 123 + bf4 ( но это пока не точно, попробую на днях)

Аватара пользователя
Zi11iboba
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:50
Поблагодарили: 1 раз

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Zi11iboba » 06 июн 2019, 10:44

вчера посмотрел видос ниндзи
Он начал делать по другому ( в большинстве случаев), возможно так больше шанс НЕ дропнуть :
угол
f3333/любое kb + 34 + 12 + 123 +fb3
по дамагу не скажу. Инф. короче не проверенная, кто хочет может пролабить ее вариативности

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 06 июн 2019, 14:22



В общем такой себе режим таг-тим в этой части. Не покомбить за двоих, если нет "тормозящего" спешала.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 06 июн 2019, 14:24

GreatKungLao
Никто и не обещал таг-тим из МК9.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK 11] Liu Kang

Сообщение Mikhail22 » 06 июн 2019, 14:34

ErmacAuditore
зато добавили ассист помощь в башнях. Вроде даже анимация есть новая, или Шао Кан и так умеет бегать.
Так что берем Лю Канга и Китану в спецприем помощники.
Рад за Лю Канга, все таки он разглядел в этой сисястой .. ( как там её KissMe называл?) в МК9, будущего курносого азиатика в МК11.

Аватара пользователя
ichitrigger
The Grand Leveler
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 01:16
Поблагодарили: 30 раз
Gender:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ichitrigger » 08 июн 2019, 20:24

Я один горю с этого дерьмового оверхеда люченга, который вифает 9 раз из десяти? Что за сраный развод? тебе вроде как говорят вот тебе миксап тул, юзай дружище, и вот ты пытаешься его юзать а он ссука такая просто не работает. Ну как так? Зачем? Может я чего то не понимаю, но это же бред какой то.
самый везучий человек

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 08 июн 2019, 20:50

ichitrigger
Потому что этот оверхед - хай.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
ichitrigger
The Grand Leveler
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 01:16
Поблагодарили: 30 раз
Gender:

[MK 11] Liu Kang

Сообщение ichitrigger » 08 июн 2019, 22:01

ErmacAuditore писал(а): 08 июн 2019, 20:50 ichitrigger
Потому что этот оверхед - хай.
Вот это я зафакапился, я чёт даже и подумать не мог что это хай, он же по анимации чистейший оверхед. А ведь следовало это предвидеть, ибо не первый раз такое.
Года летят, анимации нрс не меняются. раньше анимационный хай был оверхедом, теперь наоборот. Играй как хочешь, через бросок.
самый везучий человек

Ответить