Страница 18 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 14:46
TheFatal


выложу и тут наверное, пока "лучший грод" еще в адеквате )))))))))))))))00000000000000000
хз, как с сг, а вот с захватами, локтем и оверхедами бейна эта техника прокатывает на ура
Barrogh писал(а): 15 янв 2018, 14:34 Ну я о том и пишу, что ссылаться на чьё-то нежелание в прошлом тренить рагдолл в контексте обсуждения задрочки важной опции я считаю не совсем корректным. Указание человеку на то, что он, допустим, не делает стабильно важных для Гродда вещей на практике не особо подкрепляется указанием на его (естественное) нежелание тренить ненужное говно вне зависимости от того, делается ли последнее реально стабильно или нет.
на практике он не показал стабильность в экзекушене ни там, ни тут - вот о чем было сравнение; я еще тогда ему кидал свой стрим и написал: "вот мой ragdoll раз, вот 2, вот 3, вот 4 - теперь твой выход", вот если бы он сейчас кинул такое же видео где у него стабильно юзается эта техника, я с радостью бы признал, что он прав, а я нет; но он вместо ответа тогда удалил мои посты и заблокировал мне доступ на форум, думаю щА сделает так же

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 20:50
KINGusha
Нехрена этого Белиала вообще слушать. Это вредно как для здоровья так и для игры.
Там где "не реализуемо" у него возможно. Миллиард теорий на квадратный сантиметр и нихрена не работает. Миллион советов в перемешку матчапами и гайдами, тонны безсмысленных разборов и фактав.
Лучше уж быть таким как я и хотя бы просто выигрывать.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 21:11
FLET
Ток бел успешней тебя в и2 и выигрвал больше, странная логика...

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 21:12
MeetDeadMan
Offtop
KINGusha писал(а): 15 янв 2018, 20:50Лучше уж быть таким как я
Изображение

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 21:20
KINGusha
Флет у тя чердак поехал если ты там сравниваешь по одному NRS МФА которое на минуточку взял мой ученик. Посмеялись! Уж чья бы корова мычала мои дорогие успешные друзья:).
Я своё мнение сказал, а вы можете обманывать себя дальше сколько не лень. Пойду пожалуй.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 21:30
FLET
Ну у бела топ 3 мфа и виеналити топ8, у тебя мфа топ 8. Здесь просто логика твоя сбой даёт, я на нее указал.
Ну напьер ученик бела взял первое по Европе есл и бахнул тебя на мфа, опять же в плюс. Хотя считать учеников это по моему психоз, но даже так у бела лучше...

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 21:42
KINGusha
Оба нааааааа. Напьеру осталось лишь дать звонок Бумбуке и сказать твои слова. Спасибо за не осторожность.
Топ 8 виеналити Yamminiw поэтому парашу не пиши.
Далее я даже читать ничего не буду.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 22:02
FLET
Ну все равно тебя и близко этого нету, а бамбука поехал просто потому что виза была. Хз все равно по твоей логике ты в жопке.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 22:23
Aris
Только не в теме по персонажу письками и писько-трофеями мериться.
П.С. - лучший трофей - это деньги и стоящие призы. Признание, память что когда то занял какое место в мире руФГЦ - сорри, пустой стафф. Только материальная составляющая.
Почистите тему, либо перенесите.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 22:35
JTF
Aris, хорошо, я завтра пораньше встану и почищу. Или ты не мне? А кому? А зачем? :)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 23:05
TheFatal
а вот тоже, только с парой "идеальных канселов" - освоить может любой


[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 16 янв 2018, 00:53
KINGusha
Твоё мнение мой дорогой бронзовый призёр 2012го года. В какой жопке ты, говорит Таркатанский язык и не только.
Очень хорошо, что насчёт Бамбуки ты не так меня понял.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 16 янв 2018, 04:16
Dock
Твоё мнение мой дорогой серебряный призёр 2016го года. В какой жопке ты, говорит Рониновский язык и не только.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 16 янв 2018, 07:47
MeetDeadMan
Как же я ору с того, как кингуша начинает молчать после постов Дока, лол

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 16 янв 2018, 08:58
Barrogh
KINGusha писал(а): 16 янв 2018, 00:53ты не так меня понял
Вообще, если быть совсем уже честным, то это обычно нетрудно.
Интересно, мои посты со стороны примерно так же выглядят?

Вот например:
KINGusha писал(а): 15 янв 2018, 21:42Топ 8 виеналити Yamminiw поэтому парашу не пиши.
Я думал, что топ-8 - это, как минимум, 5 человек (то есть не считая топ-3). Что я здесь упускаю?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 16 янв 2018, 09:02
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): 16 янв 2018, 08:58Интересно, мои посты со стороны примерно так же выглядят?
Во-первых нет. Во-вторых любые посты будут понятнее, чем философия кингуши.
Barrogh писал(а): 16 янв 2018, 08:58Я думал, что топ-8 - это, как минимум, 5 человек (то есть не считая топ-3). Что я здесь упускаю?
Ничего не упускаешь. По сути 1-8 места - это топ8, ваш Капитан О.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 16 янв 2018, 09:21
SMhero
Была тут какая-то тема с правилами новыми для раздела Инжастиса. Смотрю нововведения работают как надо, кек.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 16 янв 2018, 09:54
TheFatal
чет любая тема сводится к обсуждению и агру на короля - чем он вам сделал такого, бабу у кого-то отбил ? )))))))))))))))))))))000000000000000000

вОЩе тут с поста номер 278 включительно все можно удалять, ну разве-что мои видео с техниками оставить ))))))))))))))))))))0000000000000000

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 16 янв 2018, 09:59
FLET
KINGusha писал(а): 16 янв 2018, 00:53Твоё мнение мой дорогой бронзовый призёр 2012го года. В какой жопке ты, говорит Таркатанский язык и не только.
Очень хорошо, что насчёт Бамбуки ты не так меня понял.
Так я и не пишу бред в твоём стиле, ты написал я выигрываю бел сосёт, я тебя поправил, что все в и2 наоборот, правда бел конечно из-за этого жертвует плотскими утехами скорее всего, с другой стороны, ты тоже сильным уже считаться не можешь и возникает вопрос трахаешься ли ты? И насколько часто? Я считаю, что этим мы можем измерить скилуху и прекратить все споры.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 16 янв 2018, 10:39
Spear
FLET, ты просто не вчитываешься в его посты, обрати внимание на детали. Кинг пытается жирно намекнуть на свою деятельность в составе дуэта "Бамбуша".