Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Да вроде без когтя как раз не нерфили. Ну st.lk, cr.mp не считается. Они просто не хотят видимо, чтобы он вообще что-либо комбил с когтем. Но на кой хрен нужно было трогать эту комбу. Не удивлюсь, если скоро cr.mk, cr.mp xx v-trigger с когтем уберут.
Street Fighter V
Добавлено: 11 ноя 2015, 13:05
Al Pachino
Нерфили. У него вообще целый букет нерфов был. Тут как-то постили. Например, помню, что он без когтя ещё не может теперь тагет комбо после HK линковать. Хотя HK итак вифал по сидячим и сделать это комбо можно было в редчайших случаях.
У Мики, персонажа с отвратительным футсисом, отобрали канающую возможность комбить после заряженного дропкика, который и без того пуляли наугад (что всегда риск). Видать новая политика Капком в плане баланса, что для его достижения надо сделать всех днарями с геймпланов и возможностями одноклеточных форм файтингов. Ну или моя теория правдива и они действительно решили убрать всё и вся, чтобы потом осторожно и по чуть-чуть бафать чаров "как мы и обещали".
Гиев не может комбить EX SPD? Секунду, разве это не позиционировалось как одна из главных фишек его геймплейного редизайна? Типа мы забрали у него все почти спешиалы, но зато даём комбо в ЕХ SPD. Даже в анимированной карточки Занги это комбо было. Ну, если вы передумали, то может что-нить надо дать новенького в ответ, нет?
Отвезите Капком фуру фейспалмов.
И да, да, да, я знаю, что это бетка, там каждый день разработчики неустанно всё меняют (да с таким трудолюбием и энтузиазмом, что уже можно было б 3 файтинга выпустить), и мои попытки отследить чёткую тенденцию, заданную с первой бетки, лишь пустая трата времени, нытьё ньюфага, закрой свой рот, пока игра не выйдет и вообще не смей нам тут гнать на детёныша королевской серии файтингов, ирод окаянный
Потому что это раскладка Сега Астро , а большинство современных игр ставят на кабинеты от Тайто.
Street Fighter V
Добавлено: 18 ноя 2015, 21:31
KrayZ
Запись турнира по Street Fighter V, который проходил в рамках выставки Paris Games Week 2015.
Street Fighter V
Добавлено: 19 ноя 2015, 18:13
Тихий
Когда там ближайший евент?
Street Fighter V
Добавлено: 19 ноя 2015, 19:18
KrayZ
Тихий писал(а):Когда там ближайший евент?
5-6 декабря - PlayStation Experience/Capcom Cup
Street Fighter V
Добавлено: 19 ноя 2015, 22:31
PVL_93_RU
Тихий писал(а):Когда там ближайший евент?
Dreamhack Winter 26 Ноября
Street Fighter V
Добавлено: 21 ноя 2015, 10:25
Gwelirid
Yoshinori Ono недавно спрашивали про стори мод в сф5, ведь это то, о чем капком не говорит никому.
Тот, кто брал интервью, упомянул о том, что прошлые части не раскрывали лор настолько глубоко, насколько они могли бы это сделать. Поэтому его интересовало, что готовы предложить капком на этот раз, вдохновлялись ли они подходом мк к истории.
На что Оно ответил: ответы на эти вопросы можно найти на его лице, которое изображало служащего офицера с огромной улыбкой, подразумевающее громкое да.
Предмет беседы перешел на фокус атаку в сф4. Вопросы был - будет ли являться удаление из игры этого элемента шагом назад для хардкорных игроков.
Оно объяснил, что начинание с полного нуля во многих отношениях было ключевой идеей для них, во многом благодаря долгой 7 летней жизни сф4, которая прочно укоренилась в ФГЦ.
Капком хотели подвести черту и отделить следующую часть от прошлой, без этого, по их мнению, релиз сф5 был бы лишен смысла, т.к. они могли бы просто продолжить выпускать обновления для сф4, но они почувствовали, что это совсем не то, чего хотят игроки.
Оно рассчитывает превысить все ожидания в отношении триалов для персонажей.
Хоть Оно и не дал четкого ответа, потому что он еще не готов говорить об этом, он чувствует, что капком оправдает, и даже превзойдет ожидания игроков. Пока даже не ясно, будет ли это отдельный режим, или же что-то совершенно другое.
Fight Money (FM, внутриигровая валюта) не будет нацелена на гринд, она будет поощрять выполнение дейликов и лвл ап персонажей.
Matt Dahlgren рассказал о том, что заработок ФМ будет больше сфокусирован на дейликах и лвл апах, а не на долгом гринде. За ФМ вы можете покупать персонажей, костюмы и прочие вещи. Dahlgren привел пример дейликов: это могут быть либо 5 побед в ранкедах, либо выполнение любых 30 спешалов.
Также капком хотят поощрять игроков экспериментировать с разными персонажами, поэтому за лвл ап тоже будут даваться ФМ. Сам по себе лвл ап никак не повлияет на баланс, это просто способ показать всем, насколько долго вы играете на данном персонаже.
Street Fighter V
Добавлено: 22 ноя 2015, 12:56
KrayZ
Начиная с 7ой минуты турнир по Street Fighter V
Street Fighter V
Добавлено: 24 ноя 2015, 00:35
Schver
что-то затишье, чего то новенького хочется )
Street Fighter V
Добавлено: 24 ноя 2015, 01:54
PVL_93_RU
Schver писал(а):что-то затишье, чего то новенького хочется )
Да уж недолго осталось до 6 Декабря ждать
Street Fighter V
Добавлено: 24 ноя 2015, 08:37
YourBones
в PC бету допускаются только уже сделавшие предзаказ или по приглашениям?