Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Проблема в том, что у Рю на пэрри стартап проигрывает джэбам, рекавери у него под 10 фреймов, а если ты промазал парированием и угадал неверно - оказываешься в состоянии крашкаунтера (как после виффнутого ДП), а это гигантский урон
Т.е. Это механика уровня высокий риск / низкая награда, в итоге пэрри становится либо целиком бесполезным (а это отрезает Рю от одного из источников накапливания В-полоски), либо крайне ситуативным инструментом, т.е. на турнирном уровне им пользоваться не будет никто
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 17:16
Perfect_Boxer
Более скоротечные бои, сильнее наказание за ошибку.
вспомни кросс
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 17:18
PBD | CopZilla
Ferran
Ты на полном серьёзе это? Fatal1ty_93_RUS
Дайго расскажи это)
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 17:28
nclp
Ferran
На СА теперь есть минимальный урон без скейлинга, этого достаточно для большого демеджа.
Fatal1ty_93_RUS
Игра же делает подсказки, cr.mk стал хуже, хадукены в блок еще больший ансейф чем в 4 части. Наверное надо поменять свои скрипты, а не упорно пытаться играть за персонажей, словно они полностью аналогичны своим предыдущим версиям. Чей бы стрим беты я не смотрел, никто особо не моделировал разные ситуации в тренинге, все тупо оттачивали комбы. Еще раз, не могу понять как люди составляют тирлисты по не вышедшей игре. Лог изменений это замечательно, но на основе него можно судить только о конкретном персонаже. А вот как он смотрится на фоне остальных - нужно подробнее изучать персонажей, матчапы. По своим похождениям в ранкеде беты это делаем? Тогда и я могу сказать, что в сф4 топ 5 персонажей Бланка, Фуэрте, Байзон, Руфус и Вайпер. Потому что против них у меня самый низкий винрейт.
Т.е. Это механика уровня высокий риск / низкая награда, в итоге пэрри становится либо целиком бесполезным (а это отрезает Рю от одного из источников накапливания В-полоски), либо крайне ситуативным инструментом, т.е. на турнирном уровне им пользоваться не будет никто
А потом какой-нибудь Дайго будет пэррить все подряд, и общественность скажет "Рю - ОП, надо нерфить". А разгадка в том, что Дайго провел некоторое время в тренировке, наработал грамотное использование различных опций персонажа. А эксперты на форумах сделали выводы уже на стадии бета-теста и на основе ченджлогов разрабатываемой игры.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 19:05
Glеbster
1. КОМБЫ из джебов убрать никто не обещал. Убрали бесплатные хитконфермы без контрхитов в медиум и хеви нормалы. У Рю с Микой есть таргет комбы, у Чун Ли есть линк в стМП, но они все очень плохо работают именно как хитконфермы.
2. Перри даже в своем теперешнем состоянии, это, наверное, лучший тул против фаерболлов в игре. Еще он очень больно контрит попытки прессить сейфовыми или относительно сейфовыми спешалами типа ножниц бизона, миксера рашида, бошки берди. Если ты хотел тупо жать кнопку на попытки сделать мити, или скакать как идиот эмптиджампами с перри, то эта игра явно не для тебя. С такой тулзой Рю пришлось бы вообще ноги отрезать.
3. Как у вас хватает совести ныть про баланс после того, что произошло с Нашем/Бизоном? Три месяца все без останвоки слушали завывания о том, какой Неш убитый и какой Бизон годлайк, как капком не слушает. И что в итоге? Ножницы панишатся, инферно панишится, Бизон все равно солид, Неш один из самых солид персонажей в последенй бетке. Все эти жалобы были бы НЕМНОГО
все равно нужно несколько месяцев после релиза, чтобы люди нашли стафф, появилась мета итд
обоснованы, если бы персонажей не мотало из одной крайности в другую на протяжении всего этого времени. Сейчас же это звучит как паникерство и овощные попытки поднасрать на новое, что бы не выходить из зоны комфорта.
4. Кому-то нужен хайп и 60% с одного рида. Кому-то компетишн и как можно больше нейтральных ситуаций, чтобы по итогам 1-2х игр можно было уж точно решить, кто лучше играет, а не кто правильно угадает 4 раза. В этом плане урон это очень субьективный показатель, да и, опять же, что с ним будет в момент ерлиза нам не известно.
nclp писал(а):А потом какой-нибудь Дайго будет пэррить все подряд
Если Пэрри оставят таким, какое оно есть сейчас? не будет, это нереально ввиду фрэймдаты В-скилла Рю на данный момент
Street Fighter V
Добавлено: 10 ноя 2015, 00:14
PBD | CopZilla
Да, кстати, линки из лайтов работают если в контр попадает, хреново, но работают, конфермить на нормальную комбу тяжко, при использовании большего количество мувов чар противникка отъезжает и скорее всего будет вифф и отъедешь уже ты сам в вальхаллу - это всё какбе ок. Я за то, чтобы в раунде было больше чем 4 рида и тютю, мне сф всегда виделся именно таким. Разве это плохо, когда в раунде больше майндгейма и меньший % рандомного выигрыша? Если нет, то Брокен, вызывай полицию
Street Fighter V
Добавлено: 10 ноя 2015, 00:19
PVL_93_RU
CopZilla писал(а):меньший % рандомного выигрыша?
Ну этого в СФ5 как минимум меньше, чем в СФ4, за счет отсутствия ультр
Street Fighter V
Добавлено: 10 ноя 2015, 10:46
KrayZ
Новый видос от Бафаэля об использовании лайтов в СФ5. Как раз в тему.
Street Fighter V
Добавлено: 10 ноя 2015, 11:03
Ruido
Модераторское
Fatal1ty_93_RUS
Я очень извиняюсь, но продолжение однобокого провокационного гнуния своей ни на чём не основанной линии будет дальше восприниматься как троллинг.
Street Fighter V
Добавлено: 10 ноя 2015, 12:03
Broken
Кстати отличный видос про лайты, в принципе передают ту идею которую я еще на самой первой бетке пытался объяснить,
зачем нужны линки с лайтов? чтобы игра превратилось в фестиваль джебов. Хочешь биг демедж иди на риски делай риды, мешишь сейф джебы получишь 200дмг максимум.
Мне кажется довольно честная концепция для сф.
Just D посмотри на тред) Не рили тут половину народу побанить бы можно было б обобщатся хоть как то.
Street Fighter V
Добавлено: 10 ноя 2015, 13:12
Ruido
Удалил несколько личных сообщений-откорректировал обращения.
Street Fighter V
Добавлено: 10 ноя 2015, 16:15
PBD | CopZilla
Broken Главное, чтобы всё действительно было так, а не как обычно, когда к релизу налепят горбушек и всё испортят к чертям. Я бы, по-хорошему, и с КХ убрал возможность линковать из лайтов у многих, но если, действительно, не много демеджа приносят эти линки, существующие ныне, и в будущем это не превратится в тот самый фестиваль или еще во что-нибудь плохое
Street Fighter V
Добавлено: 10 ноя 2015, 22:57
KrayZ
Запоздалый разбор Далсима от VesperArcade
Street Fighter V
Добавлено: 11 ноя 2015, 10:44
David_Blain
2 оффтопика:
1.По "слабости" Далсима в УСФ4.
На недавнем Canada Cup 2015 Далсимов было туево кукуево:
2. Тем кто как и я, скучает по Алексу, и не хочет ждать его появления в СФ5.
Очень красивый Alex Mod для УСФ4: http://pfunkk.deviantart.com/art/Alex-X ... -539034965
Видео:
Street Fighter V
Добавлено: 11 ноя 2015, 11:16
PVL_93_RU
На SRK начали собирать подробный список балансных правок для всех членов каста начиная с 1-й беты (либо с момента их первого появления в ней в играбельном виде)