Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
колчиество его инпута в гейм дизайне так же не известно
Сет Киллиан. Комбофинд пришел намного позже, перед релизом ультры, и принимал участие (а.к.а. не вёл, а помогал, последнее слово всегда было за японцами) в её балансировке.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 13:49
Ferran
Ну так ультра и вышла в итоге самой лучшей и сбалансированной. А то можно вспомнить самый первый сф4, с его Саготом и прочими прелестями баланса. Единственное, что не ясно, так это на кой хрен они тратили силы на ненужный омега мод.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 13:51
PVL_93_RU
Ferran писал(а):на ненужный омега мод
Ну как ненужный? Оттуда половина приемов/анимаций либо уже, либо еще только перекочует в SF5
Да ну, вот как-раз в более новых записях комбо брейкеров не так уж и много - да и предпочитают играть короткими комбо с мануалами и резетами. В плане зрелищности не согласен, но на вкус и цвет фломастеры разные. СФ4 более интересен мне к просмотру, чем всё остальное, но скорее потому, что я по нему знаю больше, чем по остальным файтингам. Думаю с ки та же тема - чем больше знаешь - тем интересней смотреть. К сожалению сф5 пока что смотреть совсем не интересно( но возможно до выхода понадабавляют интересностей.
Я и не говорил, что Комбофинд делал четвёртый сф, вася. Я сказал, что Комбофинд сделал четвёртый сф сбалансированным, имея в виду как раз ультру. Именно с его приходом начался нёрф вортекса, именно с его приходом выросло количество играбельных персонажей, и именно с его приходом в сф4 исчезли откровенные топы типа Сагата в ванилле и Кемми/Акумы в ае.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 14:26
PVL_93_RU
BOLT писал(а):Я сказал, что Комбофинд сделал четвёртый сф сбалансированным, имея в виду как раз ультру.
При этом почему-то СФ5 выходит не столь же сбалансированным, а скучным
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 14:28
PBD | CopZilla
В итоге не понятно чем не довольны конкретно в сф5 в этой теме, ну, кроме того, что все считают, что лучше бы ребалансили игру чем Комбофинд, что не добавили персонажа @#$%, не видно гениталий, понизили урон и стало не так весело умирать(если бы оставили, то сказали бы, что слишком весело умирать), нету линков ил лайтов и не так весело теперь, не весело смотреть даже с пивом, не весело, не весело... Джокер не рад, надо заложить бомбы в офисах и домах и взрывать по одному пока Кемми не будет без трусов кровью поливать Мику из всех отверстий лайтом на 90% лайфбара, нет на 99%, почему не 100? потому что 100 снимает супер, веселые комбеки веселят
Ну, а если серьезно, то я не хайппую на сф5, просто, конкретно по геймплею, что не так в изменениях вызывает грусть в глазах людей, поникших в этой теме? Или теневых авторитетов, на которых иногда ссылаются
Мне вот, например, не нравится, что обычные броски иногда ТАК цепляют за хитбоксы, увеличивая ренж и запарывая весь смысл происходящего действия, во всяком случае в ранней бете так было
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 14:35
PVL_93_RU
CopZilla писал(а):что не так в изменениях вызывает грусть в глазах людей, поникших в этой теме?
Порезали урон
Порезали стан
Постоянно нёрфят всевозможные кэнселы и линки
Постоянно делают из Рю, относительно которого между прочим должны вроде как балансить всех остальных, боттом-тиром (да хотя почему делают, УЖЕ сделали)
Самое главное - почему-то Кэпком не следует собственной же идеологии относительно СФ5 на основе их презентации на ЭВО 2015 - "Не надо нёрфать сильных персонажей, надо бафать слабых". А в итоге нёрфят всех кому не лень (кроме Бипсона ну и пока Чунька вроде сильно не затронута), словно они специально делают всех представителей каста УГ, чтоб потом продавать интересных и крутых персонажей за 10$\шт.
Все думаю обсуждают больше(хотя все просто спорят и пытаются всех убедить в своей точке зрения ). Но на самом деле просто вероятней каждый представлял по своему СФ5 и он похоже даже не близок к ожиданиям большинства =)
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 14:45
Тихий
BOLT довольно трудно не сделать игру балансней когда это делают в 5 раз
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 14:52
PBD | CopZilla
Урон был большой, он и сейчас большой
Линки режут из лайтов, убирая их универсальность
все это происходит, чтобы не было ситуации как с уроном в страйке у некоторых персоналий
Рю не так плох как кажется, учитывая перри, и да, оно юзабельно, никто не хочет боттом и топ тиров, баланс для равноправия
Если говорят, что надо баффать слабых - это не значит, что надо устраивать вакханалию и повышать всем дамаг и всё остальное
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 15:33
PVL_93_RU
CopZilla писал(а):Урон был большой, он и сейчас большой
Сейчас он становится все меньше и меньше с каждым билдом. Что на суперах, что на отдельных приемах
Линки режут из лайтов, убирая их универсальность
Хреново как-то их режут, что некоторые все еще могут линковать, а некоторые - нет
все это происходит, чтобы не было ситуации как с уроном в страйке у некоторых персоналий
Здесь этого в принципе быть не может из-за совершенно иной боевой системы, т.е. в СФ5 мы уже не увидим джагглов Чериот Таклами Уриена, например
Рю не так плох как кажется, учитывая перри, и да, оно юзабельно, никто не хочет боттом и топ тиров, баланс для равноправия
Пэрри у него совершенно бесполезное. Стартап увеличили, рекавери увеличили, кэнселить его ни во что нельзя, заработок V-полоски с каждого отдельного парирования тоже мал, урон на фаерболлах порезали почти вдвое с первой беты (было 80, сейчас убавили до 50-40) (что в обычном, что в дендзин моде), стан на дендзин хадокенах тоже снизили, супер у него больше не результирует в хард нокдауне, хитбокс у кр.МК все еще полное Г, фаерболлы панишатся только так из-за минусов на блоке
Если говорят, что надо баффать слабых - это не значит, что надо устраивать вакханалию и повышать всем дамаг и всё остальное
А что это тогда значит? Если слабые персонажи наносят хреновый урон - то баффать им его и надо. А делать их суперсейфовыми или как минимум +0 на всех спешалах/нормалах - так это бред и дисбаланс уже будет ибо они смогут тупо спамить нормалами в блок и не быть за это наказанными. В этом вся проблема уже второй игры подряд - вместо того чтоб вывести всех на один уровень, Кэпком оставляет слабых персонажей слабыми, и сильных нёрфить в говно
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 15:51
nclp
Fatal1ty_93_RUS
Рю боттом-тир
Откуда такая информация и на основании чего?
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 16:09
arc
С таким подходом похоже, что у Чун-ли не уберут линки, и это на мой первый, нубский взгляд логично. У шотосов есть удобный фулскрин хадукен, дп, перри\набег. Уж где-то и в чем-то у нее должно же быть неоспоримое преимущество, тем более ее еще в омеге начали позиционировать в рашдаун чара.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 16:10
PVL_93_RU
nclp писал(а):на основании чего?
На основании бесконечных нёрфов всего и вся чем данный персонажей располагает аж с Июня месяца и по сей день
Вот его правки хотя бы в последнем билде (с недавнего стресс-теста):
St.hk damage decrease to 80
St.mk damage decrease to 60
Cr.lk not cancelable
F+mp damage decrease to 60
F+hp damage decrease to 90
Ex tastu damage decrease to 140
Air Ex tastu damage decrease to 160 from 200
Ex tastu into Ex Dp doesn't work anymore
B+Hk hitstun decrease can't even combo into st.mp
Jump m punch,Air ex tastu into Ex Dp can't seem to combo anymore
Jump m punch juggle potential decrease can't do jump m punch x2 into air tastu
V-trigger hadoken damage decrease to 70
Neutral Jump tastu no longer possible
All version of DP *Except Ex* on later active frames damage will be 60 when anti airing
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 16:19
Veldmen
Ex tastu into Ex Dp doesn't work anymore
Это что вообще за бред??? -_-
Neutral Jump tastu no longer possible
Нельзя будет делать тацу из нейтрального джампа?? о.О
Пусть они ему оставят только нормалы =\ будет класический БитеМап персонаж.... Панч панч (которые и то не может сделать =_=) и таргет....
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 16:22
PBD | CopZilla
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Сейчас он становится все меньше и меньше с каждым билдом. Что на суперах, что на отдельных приемах
это хорошо
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Хреново как-то их режут, что некоторые все еще могут линковать, а некоторые - нет
Надеюсь, что уберут, или оставят в каких-то особых случаях специфики персонажа, не дающие преимущество в целом над другими персонажами
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Здесь этого в принципе быть не может из-за совершенно иной боевой системы, т.е. в СФ5 мы уже не увидим джагглов Чериот Таклами Уриена, например
Система? ОП урон не имеет связи с системой и распространяется на все игры. Пример страйка, как пострадавшего от недосмотра.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Пэрри у него совершенно бесполезное. Стартап увеличили, рекавери увеличили, кэнселить его ни во что нельзя, заработок V-полоски с каждого отдельного парирования тоже мал, урон на фаерболлах порезали почти вдвое с первой беты (было 80, сейчас убавили до 50-40) (что в обычном, что в дендзин моде), стан на дендзин хадокенах тоже снизили, супер у него больше не результирует в хард нокдауне, хитбокс у кр.МК все еще полное Г, фаерболлы панишатся только так из-за минусов на блоке
Может 200 надо сделать на файрболах, да? Про перри очень смешно, особенно когда перрится что-то из стринга, вместо того, чтобы сделать дп, и дмг соответствующий следует, не такой как у дп, но это все о рандоме и чтении... способ сближения, дополнительная боль для противника в миксах и т.п. о чем вообще речь. Ну да, хотелось, может, фризтайм там какой-нибудь, чтобы еще впрыжку успеть после перри лайта? В другую игру, пожалуйста.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):А что это тогда значит? Если слабые персонажи наносят хреновый урон - то баффать им его и надо. А делать их суперсейфовыми или как минимум +0 на всех спешалах/нормалах - так это бред и дисбаланс уже будет ибо они смогут тупо спамить нормалами в блок и не быть за это наказанными. В этом вся проблема уже второй игры подряд - вместо того чтоб вывести всех на один уровень, Кэпком оставляет слабых персонажей слабыми, и сильных нёрфить в говно
Это значит, что если у персонажа излишний дмг, то его надо убрать, а не увеличивать у других, а в данном случае дамаг по игре велик, который надо подгонять под адекватные стандарты, а уже потом, в будущем, усиливать слабых, если таковые обнаружатся
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 16:32
PVL_93_RU
Veldmen писал(а):Нельзя будет делать тацу из нейтрального джампа?? о.О
Кену кстати это тоже порезали
Veldmen писал(а):Пусть они ему оставят только нормалы =\ будет класический БитеМап персонаж.... Панч панч (которые и то не может сделать =_=) и таргет....
Дак ему и Таргет Комбы тоже порезали, скоро и от них пользы никакой не будет
CopZilla писал(а):это хорошо
Что в этом хорошего?
CopZilla писал(а):Может 200 надо сделать на файрболах, да?
Зачем 200? Пускай хотя бы вернут на изначальные ~90, один хрен в этой игре зонинга не существует как такового
CopZilla писал(а):Про перри очень смешно, особенно когда перрится что-то из стринга
Ага, из стринга, сейчас хроме тяжелых панчей и киков пэррить нет смысла никакого, ибо все остальное рекаверится быстрее, а подставлять себя под удар противнику - как минимум глупо. Разве что гадать будет/не будет ли какого-нибудь шорюкена на вэйке
CopZilla писал(а):дополнительная боль для противника в миксах
Ага, боль, из которой простыми джэбами можно Рю выбить только так. А из-за стартапа и рекавери так там вообще можно что угодно делать, вплоть до бросков
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 16:43
PBD | CopZilla
Fatal1ty_93_RUS
Играл в игру-то? %)
Про дамаг даже комментировать нету смысла, в игру, чтобы много дамага делать играешь? и быстрее пааабиииждать
Да, про джебы я говорил(про линки из них же), у них и смысл таков - нету дамага, зато "выбить только так" можно, ну выбьешь, ок, дмг не будет игра дальше пойдёт
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 16:51
Ferran
А что плохого в сильном уроне? Более скоротечные бои, сильнее наказание за ошибку. Или тебе всех Янгами сделать нужно?