Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Fatal1ty_93_RUS, да уж куда ему до фаталитидевяностотрирус, БОЛТ и прочей элиты. Ну то есть, он, может, и был в топ 8 на ЕВО раз 5, заплейсил на куче мейджоров. Но знает ли он все офигенные мемчики про стрит файтор? Играл ли он целых три года в онлайне, ни разу не вытащив свою жопу даже на МФА? Спекулировал ли он насчет сторимода на локальном форуме? Не думаю!
Самый цирк в том, что тут никто даже и не знает, на сколько сильно в капкоме считаются с его мнением, но козла отпущения уже нашли. Все в лучших традициях колхоза.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 00:33
PVL_93_RU
Glеbster писал(а):Играл ли он целых три года в онлайне, ни разу не вытащив свою жопу даже на МФА?
Извини, я социофоб, на публичные мероприятия ходить не люблю, а проигрышей мне и в онлайне хватает
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 00:43
arc
Если они и кровь на зеленую поменяют это будет полный провал
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 00:49
PBD | CopZilla
arc писал(а):Если они и кровь на зеленую поменяют это будет полный провал
Ей, я, между прочим, в прошлом году два раза в оффлайне играл в стрит файтер, так что попрошу. И вообще, неуважение к ветеранам фгц началось с подачи Термина, что ж ты его не пропесочил, ммм? Ну то есть понятно, что он когда-то куда-то ездил, значит пацаны могут не понять критики в его сторону, и можно лишиться уважения, а вот в адрес ноунеймов можно что угодно писать, потому что кого они волнуют.
Понятно, конечно, что этот ад снова потрут, да я бы и прошёл мимо, просто загорелся от того, что местные отцы, ездившие на МФА, записали в какой-то колхоз имени хейтеров Комбофинда.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 01:27
Glеbster
Fatal1ty_93_RUS, посткаунт не социофобский.
BOLT, считай, что он относится к "прочим". Еще Термин тут не гадит своими божественными "мнениями" на каждой странице.
А кто-то вообще когда-то считался с мнением Комбофинда? Новости. По мне так в плане авторитетности в мире FGC его превосходят Сэт Киллиан или Джеймс Чен раз эдак в 1Х-цать. А как файтеров мнение ценнее у Дайго или Джастина Вонга, к примеру. Кстати, а где эти товарищи и иже с ними? Не в новостях не промелькнут, ни интервью не увидишь (на тему SFV, разумеется). Неужели им нет дела до гриндилки файт мани с заданиями и девочками-блудницами (эта "цензура" на общей картине чрезмерной сексуализации героинь совсем чуть-чуть отразилась), для настоящих фемили мэнов, исламских олдскульных фундаменталистов-риал лайферов и их семей? Видать продолжают что-то там задрачивать. Кто-нибудь, скажите им, что тренировки и работа с большим объёмом информации уже не в моде.
Я и сам крайне скептически отнёсся к тому, что он стал комьюнити менеджером, блекло кинув взгляд на него и его деятельность. И не надо недооценивать его влияние на разработку игры. Конечно, не будет такого, типа "я хочу Ингрид" и добавят, но представьте, надо разрабам получить обратную связь, не будут же они все сидеть на форумах, мониторить Ютуб и т.п. Они спросят того, кто с сообществом работает: "Эй, Петя, как там настроения?". И вот тут он уже может оказать определённое влияние. И судя по всему, влияние очень дурное. Может американские файтинг разрабы начали внедрять тайных агентов к японцам? Теккен 6, SFV, KOFIV выглядят очень потешно на фоне цветущих MKX и KI3. Что, абсурдно? А как ещё это можно объяснить? Я сам недолюбливаю МК за его местами неадекватный гейм дизайн, но как тут выше уже писал Пушкин, мы дожили до того момента, когда МКшники играют в игры сложнее и интереснее, чем файтинг элита. Чистейшая правда, по моему скромному. Хоть и очень печальная.
И пишу я это не для того, чтобы срачи поддерживать. Мне интересен этот разговор и обсуждение SFV (да, я с момента открытия темы за ней пристально слежу). Я его всё-таки жду и предзаказ отменять не собираюсь из-за маразма Капком. Я просто искренне не могу понять, как кто-то из мало-мальски файтеров может хайпать по SFV и видя весь этот ужас, который и не думает прекращаться (стабильно каждые 2-3 недели синяк набиваешь фейспалмом от очередной новости по SFV), думать, что это станет новой вехой файтингов, которая принесёт пользу и зажжёт жанр. Почти все из моих знакомых файтеров относятся к нему с большим недоверием. Причём люди совершенного разного уровня игры, вкусами и подходу к файтингам. Кто хорошо отозвался о SFV я могу по пальцам одной ноги пересчитать.
Всем Rise Up, поцоны.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 08:45
PVL_93_RU
Al Pachino писал(а):Кстати, а где эти товарищи и иже с ними?
В твиттерах сидят отписываются о балансных правках в последних билдах игры
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 08:52
SP | Rufus
И давно это у нас Комбофинд стал авторитетом в мире файтингов?
По мне так в плане авторитетности в мире FGC его превосходят Сэт Киллиан или Джеймс Чен раз эдак в 1Х-цать.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:06
Ferran
Al Pachino писал(а):Теккен 6, SFV, KOFIV выглядят очень потешно на фоне цветущих MKX и KI3.
Я как-то отыграл весь день в сф5, а затем зачем-то запустил видео с чемпионата по мкх. И лучше бы я этого не делал, поэтому что развидеть этого я уже никогда не смогу. Если раньше я как-то пропускал косяки анимации, то теперь смотреть на скачущих буратин совсем тяжко. А блок на кнопке, заставляющий этих манекенов постоянно замирать, только усугубляет ситуацию. Так что потешно - это стойка и физиономия Китаны. И вообще, если раньше была понятна популярность мк во времена 2 и 3 части - школиё + кишки + харизматичные персонажи, то почему он до сих пор такой популярный, загадка. Потому что в последней части даже с сюжетом умудрились обгадиться.
Что касается ки. Игра очень на любителя. Несмотря на то, что я отыграл в нее прилично, так и не смог заставить себя играть дальше - не хочу играть в брейкеры. Боевой системе ки поют дифирамбы, а мне она кажется попросту идиотской, и вообще, после ки и мк появилась аллергия на брейкеры.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:46
rion_nagel
Ferran писал(а):
Что касается ки. Игра очень на любителя. Несмотря на то, что я отыграл в нее прилично, так и не смог заставить себя играть дальше - не хочу играть в брейкеры. Боевой системе ки поют дифирамбы, а мне она кажется попросту идиотской, и вообще, после ки и мк появилась аллергия на брейкеры.
Там и кроме брейкеров есть во что поиграть. Какие ещё дифирамбы? где?
Glеbster писал(а):не гадит своими божественными "мнениями" на каждой странице.
ой, простите, я не знал, что это огорчает отцов. надо тогда биологину сказать, что ввёл мнения по карточкам. типа вот если выиграл мфа, то можешь писать на форуме сколько угодно, а если не ездишь на хоумфайты, то раз в неделю можешь только что-нибудь написать. красота же будет, ну
Al Pachino писал(а):По мне так в плане авторитетности в мире FGC его превосходят Сэт Киллиан или Джеймс Чен раз эдак в 1Х-цать.
Я просто напомню, что Комбофинд сделал четвёртый стрит файтер, который ты считаешь вершиной развития серии, одним из самых сбалансированных файтингов последнего времени, где в топах на турнирах встречается чуть ли не половина ростера. Но хей, это же полная чушь в сравнении с тем, что делает для фгц Джеймс Чен или, скажем, Максимилиан.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 13:01
Ferran
rion_nagel писал(а):Там и кроме брейкеров есть во что поиграть. Какие ещё дифирамбы? где?
Да неоднократно сталкивался с мнением, какой ки весь прекрасный, и какая там хорошая боевая система (да тот же Максимилиан вообще все мозги протрахал этим ки). И что если бы не проклятый хуан, все играли бы в сей шедевр. Да, можно говорить, что в игре присутствует практически все, что есть в сф, и вообще она сильно похожа, но когда один игрок пытается вставить правильный брейкер, а другой пытается сделать так, чтобы он ошибся, и за бой слышишь раз 20 истеричные вопли "кккомбо бббрейкер!!!" - это игра не про файтинг, а про брейкеры. Мне такой геймплей в итоге не нравится категорически.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 13:14
Dosu
Хорошая цитата из скайп конференции:
[18:27:27] Николай: Вам еще не надоело?
[18:27:35] Николай: меня, просто, дико забавляет
[18:28:07] Николай: это, тянущееся как смрад, за армией нежити, нытье
[18:28:12] Николай: о том, какой убогий
[18:28:13] Николай: СФ5
[18:28:34] Николай: но, мол, какой бы он плохой ни был, мы все равно сожрем и будем играть.
Ну это смотря как играть) если рисковать и делать длинные комбы используя автодаблы онли и жмякать постоянно контрбрейкер - то не удивительно, что игра про брейкеры будет) Но далеко не все так играют)
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 13:24
Тихий
Я просто напомню, что Комбофинд сделал четвёртый стрит файтер, который ты считаешь вершиной развития серии, одним из самых сбалансированных файтингов последнего времени, где в топах на турнирах встречается чуть ли не половина ростера. Но хей, это же полная чушь в сравнении с тем, что делает для фгц Джеймс Чен или, скажем, Максимилиан.
Ват? пруфы есть?
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 13:25
Тихий
Dosu писал(а):Хорошая цитата из скайп конференции:
[18:27:27] Николай: Вам еще не надоело?
[18:27:35] Николай: меня, просто, дико забавляет
[18:28:07] Николай: это, тянущееся как смрад, за армией нежити, нытье
[18:28:12] Николай: о том, какой убогий
[18:28:13] Николай: СФ5
[18:28:34] Николай: но, мол, какой бы он плохой ни был, мы все равно сожрем и будем играть.
Превратили тему в какой-то ад.
про сожрем далеко не факт, я так же думал про х теккен и видим что в итоге
Ну это смотря как играть) если рисковать и делать длинные комбы используя автодаблы онли и жмякать постоянно контрбрейкер - то не удивительно, что игра про брейкеры будет) Но далеко не все так играют)
Достаточно посмотреть бои топов, там вопли про комбобрейкеры будут слышны еще чаще. И это, кстати, еще один минус в сторону ки - игра не особо и зрелищна, в отличие даже от мкх, устаешь смотреть на эти бесконечные брейкеры, какой там играть в них. В общем, я не понимаю, как можно вообще ки сравнивать с сф в плане конкуренции. И то, что в нее и в Америке не особо играют по сравнению с сф и мк, показательно.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 13:36
DariusGQ
я очень жду SFV. Однако, надо признать, что пока для меня он не зрелищный совсем.
много стримов смотрел по нему. сам попробовал немного. и вот как-то не зрелищно.
хотя, играть интересно.
не зрелищно на фоне ГГ или КИ. Это если в сравнения бросаться.
Та же Лаура очень скучная. ((
Ну это смотря как играть) если рисковать и делать длинные комбы используя автодаблы онли и жмякать постоянно контрбрейкер - то не удивительно, что игра про брейкеры будет) Но далеко не все так играют)
Достаточно посмотреть бои топов, там вопли про комбобрейкеры будут слышны еще чаще. И это, кстати, еще один минус в сторону ки - игра не особо и зрелищна, в отличие даже от мкх, устаешь смотреть на эти бесконечные брейкеры, какой там играть в них. В общем, я не понимаю, как можно вообще ки сравнивать с сф в плане конкуренции. И то, что в нее и в Америке не особо играют по сравнению с сф и мк, показательно.
вообще-то, ты не прав. я смотрел достаточно боев топов. и там брейкеры используются намного реже, чем в том же онлайне от обычных игроков.
а все потому, что цена ошибки с брейкером слишком высока. схватишь каунтер, и считай тебе сняли почти всю линию жизни.