Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Mnd писал(а):Основной проблемой является сам факт цензурирования на пустом месте. Сегодня они отводят камеру от задницы, завтра все женские персонажи сф ходят в парандже.
Ну что за максимализм? Это, я попрошу обратить все внимание на эти слова, ПРОСТО_СМЕНА_УГЛА_КАМЕРЫ. Вещь настолько маленькая и незначительная, что если бы про это не написали и не создали петицию, то 90% игроков бы этого даже не заметили. При этом уже сейчас супер Мики вызвал в теме больше обсуждения, чем нерф Рю или кого угодно из персонажей. Может вам еще фаталити завезти? Парни, я уже начинаю на вас косо смотреть.
Проблема не в самом цензурировании и смене ракурса камеры, а в том, что вместо того, чтоб заниматься насущными проблемами игры, Кэпком тратит время на вот такой дебилизм, и нарочно увиливает внимание публики, а сами в это время ещё что-нибудь у кого-нибудь занёрфят
Street Fighter V
Добавлено: 08 ноя 2015, 17:33
nclp
Mad and Cheerful
Обсуждение "нерфов" на основе нескольких дней бета-теста еще смешнее, сразу начинается составление тирлистов, похороны сф5 как турнирной дисциплины. Факт изменения синематика супера интересен с точки зрения принятия решений при разработке игры, и возможно на основе этого получится понять те или иные изменения непосредственно игровых моментов (нерфы-бафы). Вот запланировали для сф5 персонажа Р. Мика. Обновили дизайн, но продолжили эксплуатировать образ девушки-рестлера с большими сиськами и попой в глупом и откровенном наряде. Кто-то из дизайнеров придумал синематик для супера, на планерке решили что шлепок по булке - годный вариант, как бы финальный фансервисный штрих. Художники-аниматоры выполнили задачу, прогеры написали код, супер готов, сделан трейлер анонсирован персонаж, добавлен в билд, проведен общий бета-тест... И через достаточно большой промежуток времени синематик изменен. Кто принял это решение? Вряд ли непосредственно группа разработчиков посмотрела "не ребят, все-таки говно какое-то вышло, давайте слегка изменим угол камеры". Вряд ли имело место коллективное обращение с требованием убрать непотребства в сф5, ханжей в фгц мне кажется очень мало.
Как они вообще могут быть в файтингах? Скорее всего скрытые фанаты бара-фансервиса, так что считай те же яйца, только в профиль.
Петиции от феминисток и прочих сучуствующих, не играющих в файтинги вообще можно сразу в мусорку отправлять и не обращать внимания. Да и вроде остальные вещи пока на месте: физика груди, трусишки Карин под колготками, Кэмми и т.д. Баг с грудями на экране выбора у второго игрока так вообще позиционируется как фича. Поэтому я считаю, что в команде разработки сф5 есть человек или небольшая группа, чья задача - просрать все полимеры, эдакие Стивены Элопы в стане Капком. Почти полностью уверен, на совести этих негодяев(-я) и ваши линки, и сложность, и непонятные "нерфы". Надо выловить крысу, тогда будущее файтингов будет спасено.
Btw, v-реверсал можно использовать как гарантированный контр сейфовым/почти сейфовым опциям, которые не наказать лайт нормалами или мэшэм дп. Особенно хорошо должно зайти против многохитовых спешелов.
Street Fighter V
Добавлено: 08 ноя 2015, 17:35
Glеbster
ГОСПОДИ, ПОСМОТРИТЕ НА ТО, КАКОЙ Я КЛЕВЫЙ, ВЕДЬ МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЦЕНЗУРУ! Давайте пообсуждаем, как сильно нам плевать на цензуру!
КАПКОМ НАРОЧНО ОТНЯЛИ ЖОПУ, У МИКИ, ЧТОБЫ ВТИХАРЯ ПОНЕРФАТЬ РЮ И ПРЕВРАТИТЬ СФ5 В СФ4!
СИНЕМАТИКАМИ ЗАНИМАЮТСЯ ТЕ ЖЕ ЛЮДИ, ЧТО И ФРЕЙМ ДАТОЙ
, хотя нефиг было рекламировать то, чего в финальном релизе не будет, даже если это и фансервис
, сколько в том факте, что суперка теперь выглядит как кривое дерьмо. Например, от интро кемми люди не так солятся, потому что моделька в зацензуреной "области" выглядела довольно криво. Ну и тема актуальная, как ни крути.
Street Fighter V
Добавлено: 08 ноя 2015, 17:44
Perfect_Boxer
Поэтому я считаю, что в команде разработки сф5 есть человек или небольшая группа, чья задача - просрать все полимеры
Обычно такое бывает в инди проектах, где вроде бы собралась команда талантливых людей, но вот обязательно найдется в команде такой "гений", который все засрет своими на самом деле тупыми, но как ЕМУ кажется, гениальными, идеями.
Street Fighter V
Добавлено: 08 ноя 2015, 17:46
nclp
Glеbster писал(а):СИНЕМАТИКАМИ ЗАНИМАЮТСЯ ТЕ ЖЕ ЛЮДИ, ЧТО И ФРЕЙМ ДАТОЙ
Несмотря на мой полушутливый пост, предположение вполне может оказаться правдой, если человек занимает высокую должность и далек от непосредственной разработки. Т.е. дает указания, а разработчики нехотя выполняют (кому нравится переделывать в впринципе готовый материал?), это объясняет сомнительность некоторых изменений.
Я не зря вспомнил Элопа, потому что Nokia не инди разработчик, она больше похожа на Капком. В большой компании подобные вещи легче провернуть.
Street Fighter V
Добавлено: 08 ноя 2015, 18:02
PVL_93_RU
nclp писал(а):Несмотря на мой полушутливый пост, мое предположение вполне может оказаться правдой, если человек занимает высокую должность и далек от непосредственной разработки. Т.е. дает указания, а разработчики нехотя выполняют (кому нравится переделывать в впринципе готовый материал?), это объясняет сомнительность некоторых изменений.
Комбофинд.....
Street Fighter V
Добавлено: 08 ноя 2015, 20:14
Andr01d3r
Цензуру ввели, а долбящихся в автобусе оставили...двойные стандарты
Andr01d3r писал(а):Цензуру ввели, а долбящихся в автобусе оставили...двойные стандарты
Удалят - подадут в суд за гомофобию.
Куда катится этот мир: бородатые женщины - пожалуйста, сиськи - нет, геи и трансвеститы - "дайте две!", шлёпнуть по заднице - "да вы что как можно!".
Street Fighter V
Добавлено: 08 ноя 2015, 20:37
rion_nagel
Да нашли из-за чего бугуртить) лучше бы по геймплею бугуртили)
Обычно такое бывает в инди проектах, где вроде бы собралась команда талантливых людей, но вот обязательно найдется в команде такой "гений", который все засрет своими на самом деле тупыми, но как ЕМУ кажется, гениальными, идеями.
И его имя Комбофинд.
Street Fighter V
Добавлено: 08 ноя 2015, 23:26
KrayZ
Term1N писал(а):
И его имя Комбофинд.
Сомневаюсь, что он хоть как-то может повлиять на процесс разработки. Тупо взяли более менее известного человека из комьюнити, чтобы представлял игру публике.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 00:06
PBD | CopZilla
Кто-то здесь думает, что он лучше разбирается и имеет опыта в файтингах чем Комбофинд? Было бы круто, чё.
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 00:09
PVL_93_RU
CopZilla писал(а):Кто-то здесь думает, что он лучше разбирается и имеет опыта в файтингах чем Комбофинд? Было бы круто, чё.
И давно это у нас Комбофинд стал авторитетом в мире файтингов?
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 00:11
PBD | CopZilla
Вопрос стоял в другом
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 00:22
Broken
И давно это у нас Комбофинд стал авторитетом в мире файтингов?
что в этом треде происходит?
я вызываю полицию
Street Fighter V
Добавлено: 09 ноя 2015, 00:23
KrayZ
nclp писал(а):Mad and Cheerful
Поэтому я считаю, что в команде разработки сф5 есть человек или небольшая группа, чья задача - просрать все полимеры, эдакие Стивены Элопы в стане Капком. Почти полностью уверен, на совести этих негодяев(-я) и ваши линки, и сложность, и непонятные "нерфы". Надо выловить крысу, тогда будущее файтингов будет спасено.
А не думали ли вы, что возможно проблема не в Капком, а в Сони? Они вроде как частично спонсируют разработку, следовательно хотят большей отдачи от игры. Отсюда и упрощение боевой системы, нерфы, цензура.
PS: На самом деле все очень просто. Идиотской цензурой и необоснованными нерфами некоторых персонажей Капком мстит за постоянные утечки информации.