Страница 163 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 09:35
Pmage
Ну тут уж вы посмешили, извините :psyduck: :psyduck: :psyduck: Намного проще любые прокрутки делаются на паде или на стике, чем на клаве. Это факт, с которым могут начать спорить только истинные идиоты. Добротные.
BioLogIn писал(а):Какой же ты классный все-таки. Компактный.
Давай без оскорблений, а? Я знаю, что классный. И на провокации кучки жалких идиотов не поддамся. Можете так и записать и даже в подпись поставить. Можете меня даже забанить, мне всё равно...

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 09:41
Razya
Pmage
Мы не спорим с тем что на стике легче. Любой файтинг для стика и делается в первую очередь. Резонный вопрос - тогда зачем же играть на клаве, если на стике легче? Типа мы настолько круты, что не ищем легких путей?

И я все-таки реквестирую реплеи.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 10:17
Pmage
Offtop
Rasiel-sama, просто исторически так сложилось, что я играю на клаве, вот и всё. На то есть свои причины. Уже начинает раздражать тот факт, что постоянно вылезает какая-то школота в жалких попытках меня чем-то задеть. По поводу и без повода. Выглядит это ну очень жалко и не понятно, какая при этом преследуется цель. Сразу видно, кто тут и вправду компактный. Что касается реплеев, то зачем они тебе? Просто сыграй со мной в онлайне, вот и всё. Репы с победой над кем тебя интересуют?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 10:25
BioLogIn
Pmage
Ты стик-то в руках держал в жизни, добротно компактный? А играл на нем? А то, похоже, опять споришь с людьми о том, в чем не разбираешься. Тут большинство (из высказывавшихся на эту тему) играло в жизни и на клаве, и на стике, и на паде. Хотя бы имеем представление о том, о чем говорим и пишем. Ты о себе можешь то же самое сказать, или у тебя только "факты"?

И да, если
Pmage писал(а):Давай без оскорблений, а?
то уж будь добр "добротных идиотов" из своих же сообщений исключить.
Pmage писал(а):По поводу и без повода. Выглядит это ну очень жалко и не понятно, какая при этом преследуется цель.
В очередной раз подкину тебе идею, что дело не только в "школоте" )

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 10:36
Pmage
BioLogIn, держал, знаю, разбираюсь. Причём разбирался уже тогда, когда большинство "оппонентов", по всей видимости, ещё пешком под стол ходили.
BioLogIn писал(а): то уж будь добр "добротных идиотов" из своих же сообщений исключить.
Ну вообще-то оскорбления - не мой стиль, но тут среда такая и такой контингент. Не я первым это начинаю. А пока не ответишь шакалам на их собачьем языке, до них ничего не доходит. На шею садятся и ноги свешивают.
Pmage писал(а):В очередной раз подкину тебе идею, что дело не только в "школоте" )
Сам знаю, что не только. Ещё есть просто зазнайки. У которых в принципе есть и голова и скилл. Но поведение быдловатое.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 11:11
Сарыч
держал, знаю, разбираюсь. Причём разбирался уже тогда, когда большинство "оппонентов", по всей видимости, ещё пешком под стол ходили.
есть просто зазнайки.
в принципе, всё сказал уже, да

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 12:13
1n0k
думаю тут и без моих мнений разобрались
кто сегодня вечером сможет показать слабому жо как надо играть? :)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 13:16
Holic
Pmage, к сожалению, кнопочное управление передвижением для Венома подходит намного лучше, чем палка стика. Это объясняется тем, что необходимо всегда держать "4+2" и не надо их отпускать для реализации чарджа (горизонтальный точно). Так что я собрал бы стик для Венома с кнопками на левой стороне)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 13:20
PrinceArthas
^ не совсем верно ибо такая фишка только если чарджить с лева на право по крайней мере на моей клаве и дело не в залипании

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 13:39
Holic
Забавно так и есть (не знал даже), но я больше говорил о том, что идёт разделение кнопок - именно для каждого чарджа своя кнопка, когда ты держишь "4+2" или буфер нижнего во время бега. А с правой стороны я видимо довёл до автоматизма технику Чардж буфферинга о которой мне расказывал Игги:
если делать [4] 6 4+удар
то ты начнешь чаржить до того как первый чаржевый мув сработает

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 13:40
BioLogIn
Pmage писал(а):Не я первым это начинаю
Ну я только на всякий случай напомню, что в случае нарушений правил (т.ч. оскорблений других пользователей) модератора совершенно не волнует "кто первый начал".

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 13:49
PrinceArthas
если делать [4] 6 4+удар
то ты начнешь чаржить до того как первый чаржевый мув сработает
начинаешь чарджить сразу после того как отпустишь кнопку "6"
т.е. особой выгоды между тем быстро нажать 6 и потом 4 или зажать 4 и нажать 6 нету
но вот другое дело чарджить вертикально здесь не поспоришь

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 14:44
Pmage
Holic, ну я в итоге как раз и играю по-прежнему на клаве из-за этого. Я о другом хотел сказать. Что клавиатурный инпут имеет свои особенности. Описание любых игровых техник как правило всегда даётся в цифровой нотации (с участием циферок 7,9,3,1) и комментируется, как это надо выполнять на стике. А на клаве это всё делать не пойми как. Ведь на клаве никаких 7-ок и 9-ок нет. А плавный переход с 6 на 8 или одновременное нажатие 6+8 могут дать совсем не тот эффект, что должен быть от 9-ки в конкретном контексте, например... В итоге ничего не толком не получается. Я сразу заметил, что данная тема освещена чуть меньше, чем никак. Даже захудалого минигайда какого-нибудь нет. Я уже давно говорил, что такой гайд бы не помешал, но меня никто не поддержал...

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 14:56
BioLogIn
Pmage писал(а):но меня никто не поддержал...
Как ты думаешь, м.б. это потому, что ни у кого, кроме тебя, с этим проблем не возникает?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 14:59
1n0k
че там сложного?
как зажимать 1379 на клаве думаю знают все
такие удары как например 632146Н вводятся 6246 . 1 и 3 игра додумывает за нас
дп вводится 626, 3 игра опять же додумывает за нас

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 15:38
BioLogIn
1n0k
all4non
аккуратнее с оффтопом и.... метафорами.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 15:41
Pmage
BioLogIn писал(а):Как ты думаешь, м.б. это потому, что ни у кого, кроме тебя, с этим проблем не возникает?
Offtop
Я думаю, это потому, что большинство старых игроков играют на стиках / падах и им просто нет до этого дела. Про то, что проблем не возникает ни у кого, - я не поверю. Особенно при выполнении всяких хитрых техник. Или когда надо вплетать один спешл внутрь другого (например, бдц Слеера). Самые криминальные моменты - это диагональные направления 7 и 9, хотя 1 и 3 тоже. Игра за нас конечно "додумывает", вот только иногда додумывает неверно и получается не то, что хотелось. Наверняка, многие люди сталкиваются с ситуациями во время боя, когда выдаётся удобная ситуация для исполнения какого-нибудь хитрого трюка, вы нажимаете это, но вместо желаемого получается какая-нибудь лабуда и вас карают вместо того, чтобы огребсти. Лично меня, это бесит. Потому что влияет на конечный результат не ум, а несовершенство устройства управления, либо неправильная техника нажатия.
1n0k, когда я вводил 632146Н как 6246, то у меня эти овердрайвы очень часто не срабатывали с 1го нажатия. Вводить следует не 6246, а 62-24-6. Получается намного надёжнее и не надо пальцы корявить.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 15:49
traitor
Pmage писал(а):Вводить следует не 6246, а 62-24-6. Получается намного надёжнее и не надо пальцы корявить.[/off]
Я в своё время, играя на клаве, столкнулся с проблемой инпута 63214 и 623
Мне хватило примерно минут 10 в тренировке с полоской инпута, чтобы разобраться, что вводить надо 6-62-2-24-4. Ну а ДП соответственно из 623 переходит в 6-2-62.
Далее последовали примерно минут 20-30 тренировок перебора пальце, сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В итоге все эти инпуты на клаве я больше не порол.
Ничего сложного. Никаких гайдов тоже не требует.

1n0k писал(а):такие удары как например 632146Н вводятся 6246 . 1 и 3 игра додумывает за нас
дп вводится 626, 3 игра опять же додумывает за нас
А это, кстати, неправда. Быстро перебирая пальцы на клаве, ты не замечаешь, как у тебя оказываются зажатыми 2 кнопки, что и даёт диагональ. Ничего игра не додумывает.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 15:55
all4non
Ту Лан : твои эд и сл никчемны ;P А так все круто =) Ток ты на мой взгляд слишком много на вейке перить пытаешься и 5к ешь поэтому чаще , чем хотелось бы . ГГ =)

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 10 дек 2010, 16:03
Pmage
TRAITOR,
Offtop
а ведь ты другую крайность сказал, что игра "ничего" не додумывает. Кое-что она таки додумывает. Поэтому 6-62-2-24-4 и не надо, а достаточно попарно сделать 62-24-6. Кроме того, 6-62-2-24-4 - это как? 6, потом одновременный хлопок по двум кнопкам 62? Это тоже не то, что надо. Потому что совсем одновременного нажатия иногда и не выходит. Всегда что-то выходит чуточку раньше, или 2, или 6. В зависимости от контекста, в котором нажимаются эти кнопки, ирга может выдать разную реакцию. Это точно так. Поэтому обсуждать всё таки есть что, ну уж хотя бы какие-то основы и рекомендаии по более надёжному и правильному клавиатурному вводу.