Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Да какая разница кто с чем играет, если комбы можно ногой вводить...
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 23:14
Ruido
ScooloV
Ещё одна карточка. За разжигание.
Fatal1ty_93_RUS m4tr1x BOLT
Устное замечание. Разжигание. Участие в разжигании.
///
Стираю посты нафиг.
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 00:02
Ferran
Товарищи А давайте обсудим в-реверсал. Тут высказывались, что он абсолютно бесполезен. Я считаю, что в-реверсал не бесполезен потому, что является единственным способом избежать чипа супером, если пошел блокстринг. Кроме того, я заметил, что у некоторых персонажей в-реверсал наносит урон. Добивает ли он? А то представьте - прыгаешь ты такой ну Рю с нулевыми жизнями, делаешь блокстринг, и ... пока
PS Да-да, не надо сочинять "представьте, а Рю парирует" - это далеко не то же самое.
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 00:38
Mnd
Возможно вреверсалом можно будет нокдаукнить далсима на фулскрине за резиновые руки по блоку.
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 00:40
Broken
в игре низя убивать чипом
и плюсы на нормалах сильно режут
те долгих блокстринг непредвидится
так что да спорная тема с данным балансом
энивей есть чары которым не совсем нужен в тригер потому в реверсал вполне себе заходит.
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 00:57
Mnd
В игре можно убивать чипом от критикал артов, если что. А так в триггер нужен всем хотя бы для того чтобы комбы екстендить через активацию и даже это обычно перевешивает вариант сделать гардканцел.
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 05:16
Al Pachino
KrayZ писал(а):
Кто-нибудь может мне объяснить зачем они это делают? Такими темпами к релизу игры он вообще не сможет ничего кенселить и линковать.
У меня уже была конспирологическая теория, что они специально режут в ноль всю игру на старте, чтобы было что улучшать постоянными апдейтами и патчами, дабы был хоть какой-то интерес к ней через месяц после выхода. Викли патчи. Неделя 1: Рю может комбить раз в 100 лет после b+HK и ЕХ татсу в углу, спешите увидеть! Неделя 2: теперь мы разрешили за шотосов делать татсумаку не только при прыжке вперёд, но на месте и даже назад. Почувствуйте своего персонажа совсем по-другому, разнообразьте геймплан этой невероятной фичей. Неделя 3: у Веги новый краш контр через cr.HP. Посмотрим как ваши противники устоят перед новым уровнем интеллектуальных футси войн махания нормалами. А тагет комбо Николли MK, HK канселится не только в V скилл, но и спешиалы, а нормалы канселятся в V скилл! Какой невероятный combos, страшный mixup и сильный pressure теперь сможет творить player за этот character? Заходи и попробуй уже сегодня, нью дженерейшн файтер. Год 2: мы сделали невероятный шаг - добавили новую механику. Мы вводим возможность комбить лайты в медиумы и ускоряем игру на 10%! Теперь SFV дорос до уровня файтинга 94-го года. Rise up, malchik!
Куда же вы? Не спешите уходить. Мы только что добавили новый костюм № 78 для Чан Ли за 80к и бесплатно дарим вам 400 файт мани! Но вы уже сейчас можете купить его за 150 Зенни. Напоминаем, что минимальный пакет на 1000 Зенни стоит 10$.
Что-то меня понесло. Ну, вы поняли.
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 08:21
Rainsoul
Al Pachino писал(а):
KrayZ писал(а):
Кто-нибудь может мне объяснить зачем они это делают? Такими темпами к релизу игры он вообще не сможет ничего кенселить и линковать.
У меня уже была конспирологическая теория, что они специально режут в ноль всю игру на старте, чтобы было что улучшать постоянными апдейтами и патчами, дабы был хоть какой-то интерес к ней через месяц после выхода. Викли патчи. Неделя 1: Рю может комбить раз в 100 лет после b+HK и ЕХ татсу в углу, спешите увидеть! Неделя 2: теперь мы разрешили за шотосов делать татсумаку не только при прыжке вперёд, но на месте и даже назад. Почувствуйте своего персонажа совсем по-другому, разнообразьте геймплан этой невероятной фичей. Неделя 3: у Веги новый краш контр через cr.HP. Посмотрим как ваши противники устоят перед новым уровнем интеллектуальных футси войн махания нормалами. А тагет комбо Николли MK, HK канселится не только в V скилл, но и спешиалы, а нормалы канселятся в V скилл! Какой невероятный combos, страшный mixup и сильный pressure теперь сможет творить player за этот character? Заходи и попробуй уже сегодня, нью дженерейшн файтер. Год 2: мы сделали невероятный шаг - добавили новую механику. Мы вводим возможность комбить лайты в медиумы и ускоряем игру на 10%! Теперь SFV дорос до уровня файтинга 94-го года. Rise up, malchik!
Куда же вы? Не спешите уходить. Мы только что добавили новый костюм № 78 для Чан Ли за 80к и бесплатно дарим вам 400 файт мани! Но вы уже сейчас можете купить его за 150 Зенни. Напоминаем, что минимальный пакет на 1000 Зенни стоит 10$.
Что-то меня понесло. Ну, вы поняли.
Что что? Говорите СФ5 выйдет в Early Access с последующим переходом в F2P, а те кто купил игру, получат компенсацию файтманями? А МОБА режим будет?
а ниже моя любимая арена, но всегда глаз дергается от того, что происходит в правом углу...в автобусе. эти 2 парня там никого не напрягают? анимация такова, что двух мнений у меня просто нет. это пропаганда?
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 12:19
Ferran
Broken писал(а):в игре низя убивать чипом
Ну по этому поводу уже прокомментировали выше, что это не так.
Broken писал(а):
и плюсы на нормалах сильно режут
Наоборот, когда я смотрел фрейм дату у некоторых персонажей, да и вообще тестил паниши в тренинге, мне показалось, что плюсов на блокстанах у нормалов стало больше, чем было в 4 части.
Broken писал(а):
те долгих блокстринг непредвидится
Классический кроссап + 2 удара хитконферма вполне достаточно, чтобы среагировать. Да даже одного удара после кроссапа достаточно, не нужна какая-то сверхъестественная реакция.
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 12:35
nclp
Ferran
V-реверсал выглядит как хорошая и безопасная альтернатива мэшу дп в
А он, часом, прямо из блокстана не делается, КИ-стайл?
Ну я так, наугад спрашиваю.
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 13:52
Zoder
baalbeg писал(а):а ниже моя любимая арена, но всегда глаз дергается от того, что происходит в правом углу...в автобусе. эти 2 парня там никого не напрягают? анимация такова, что двух мнений у меня просто нет. это пропаганда?
Меня тоже эти педики всегда возмущали)
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 14:18
nclp
Barrogh
Он из блокстана как раз и делается, как гардкэнсэлы у Байкен или как в SF альфа, только с другим инпутом. В КИ эта механика появилась намного позже, если я не ошибаюсь.
sickros
Я думаю умные люди посмотрят, сколько всекают за дп в блок/виф, и не будут мэшить реверсал во время комбо/блокстринга. К тому же у некоторых персонажей инвульный реверсал только за метр (Чун, Карин). Зачем тратить супер-метр на рискованный спешел, когда можно его приберечь его для паниша на пол столба молодых и шутливых ребят за дп в блок.
nclp писал(а):Barrogh
Он из блокстана как раз и делается, как гардкэнсэлы у Байкен или как в SF альфа, только с другим инпутом. В КИ эта механика появилась намного позже, если я не ошибаюсь.
Многое из нынешнего вообще после 2013 г. появилось, но я слишком ньюфажен, чтобы знать праотцов
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 17:11
Тихий
а как альфа каунтер юзать? в бетке так и ниразу не получилось
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 18:31
sickros
Тихий писал(а):а как альфа каунтер юзать? в бетке так и ниразу не получилось
эээ... Назад+ККК или ППП (в зависимости от чара) когда ты в блакстане...
Но ты наверное имел в виду, как ЭФФЕКТИВНО его юзать?
Street Fighter V
Добавлено: 07 ноя 2015, 18:54
Тихий
sickros писал(а):
Тихий писал(а):а как альфа каунтер юзать? в бетке так и ниразу не получилось
эээ... Назад+ККК или ППП (в зависимости от чара) когда ты в блакстане...
Но ты наверное имел в виду, как ЭФФЕКТИВНО его юзать?
нет я имел ввиду что нажимать, спасибо, я в основном говно блочить люблю.