Страница 162 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 06 ноя 2015, 16:21
Barnacle
Да какая разница кто с чем играет, если комбы можно ногой вводить... :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 06 ноя 2015, 23:14
Ruido
ScooloV

Ещё одна карточка. За разжигание.

Fatal1ty_93_RUS
m4tr1x
BOLT

Устное замечание. Разжигание. Участие в разжигании.

///
Стираю посты нафиг.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 00:02
Ferran
Товарищи :) А давайте обсудим в-реверсал. Тут высказывались, что он абсолютно бесполезен. Я считаю, что в-реверсал не бесполезен потому, что является единственным способом избежать чипа супером, если пошел блокстринг. Кроме того, я заметил, что у некоторых персонажей в-реверсал наносит урон. Добивает ли он? А то представьте - прыгаешь ты такой ну Рю с нулевыми жизнями, делаешь блокстринг, и ... пока :slon:

PS Да-да, не надо сочинять "представьте, а Рю парирует" - это далеко не то же самое.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 00:38
Mnd
Возможно вреверсалом можно будет нокдаукнить далсима на фулскрине за резиновые руки по блоку.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 00:40
Broken
в игре низя убивать чипом
и плюсы на нормалах сильно режут
те долгих блокстринг непредвидится
так что да спорная тема с данным балансом

энивей есть чары которым не совсем нужен в тригер потому в реверсал вполне себе заходит.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 00:57
Mnd
В игре можно убивать чипом от критикал артов, если что. А так в триггер нужен всем хотя бы для того чтобы комбы екстендить через активацию и даже это обычно перевешивает вариант сделать гардканцел.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 05:16
Al Pachino
KrayZ писал(а): Кто-нибудь может мне объяснить зачем они это делают? :psyduck: Такими темпами к релизу игры он вообще не сможет ничего кенселить и линковать. :lol:
У меня уже была конспирологическая теория, что они специально режут в ноль всю игру на старте, чтобы было что улучшать постоянными апдейтами и патчами, дабы был хоть какой-то интерес к ней через месяц после выхода. Викли патчи. Неделя 1: Рю может комбить раз в 100 лет после b+HK и ЕХ татсу в углу, спешите увидеть! Неделя 2: теперь мы разрешили за шотосов делать татсумаку не только при прыжке вперёд, но на месте и даже назад. Почувствуйте своего персонажа совсем по-другому, разнообразьте геймплан этой невероятной фичей. Неделя 3: у Веги новый краш контр через cr.HP. Посмотрим как ваши противники устоят перед новым уровнем интеллектуальных футси войн махания нормалами. А тагет комбо Николли MK, HK канселится не только в V скилл, но и спешиалы, а нормалы канселятся в V скилл! Какой невероятный combos, страшный mixup и сильный pressure теперь сможет творить player за этот character? Заходи и попробуй уже сегодня, нью дженерейшн файтер. Год 2: мы сделали невероятный шаг - добавили новую механику. Мы вводим возможность комбить лайты в медиумы и ускоряем игру на 10%! Теперь SFV дорос до уровня файтинга 94-го года. Rise up, malchik!
Куда же вы? Не спешите уходить. Мы только что добавили новый костюм № 78 для Чан Ли за 80к и бесплатно дарим вам 400 файт мани! Но вы уже сейчас можете купить его за 150 Зенни. Напоминаем, что минимальный пакет на 1000 Зенни стоит 10$.
Что-то меня понесло. Ну, вы поняли.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 08:21
Rainsoul
Al Pachino писал(а):
KrayZ писал(а): Кто-нибудь может мне объяснить зачем они это делают? :psyduck: Такими темпами к релизу игры он вообще не сможет ничего кенселить и линковать. :lol:
У меня уже была конспирологическая теория, что они специально режут в ноль всю игру на старте, чтобы было что улучшать постоянными апдейтами и патчами, дабы был хоть какой-то интерес к ней через месяц после выхода. Викли патчи. Неделя 1: Рю может комбить раз в 100 лет после b+HK и ЕХ татсу в углу, спешите увидеть! Неделя 2: теперь мы разрешили за шотосов делать татсумаку не только при прыжке вперёд, но на месте и даже назад. Почувствуйте своего персонажа совсем по-другому, разнообразьте геймплан этой невероятной фичей. Неделя 3: у Веги новый краш контр через cr.HP. Посмотрим как ваши противники устоят перед новым уровнем интеллектуальных футси войн махания нормалами. А тагет комбо Николли MK, HK канселится не только в V скилл, но и спешиалы, а нормалы канселятся в V скилл! Какой невероятный combos, страшный mixup и сильный pressure теперь сможет творить player за этот character? Заходи и попробуй уже сегодня, нью дженерейшн файтер. Год 2: мы сделали невероятный шаг - добавили новую механику. Мы вводим возможность комбить лайты в медиумы и ускоряем игру на 10%! Теперь SFV дорос до уровня файтинга 94-го года. Rise up, malchik!
Куда же вы? Не спешите уходить. Мы только что добавили новый костюм № 78 для Чан Ли за 80к и бесплатно дарим вам 400 файт мани! Но вы уже сейчас можете купить его за 150 Зенни. Напоминаем, что минимальный пакет на 1000 Зенни стоит 10$.
Что-то меня понесло. Ну, вы поняли.
Что что? Говорите СФ5 выйдет в Early Access с последующим переходом в F2P, а те кто купил игру, получат компенсацию файтманями? А МОБА режим будет? :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 08:26
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 11:55
baalbeg
а ниже моя любимая арена, но всегда глаз дергается от того, что происходит в правом углу...в автобусе. эти 2 парня там никого не напрягают? анимация такова, что двух мнений у меня просто нет. это пропаганда?
2760

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:19
Ferran
Broken писал(а):в игре низя убивать чипом
Ну по этому поводу уже прокомментировали выше, что это не так.
Broken писал(а): и плюсы на нормалах сильно режут
Наоборот, когда я смотрел фрейм дату у некоторых персонажей, да и вообще тестил паниши в тренинге, мне показалось, что плюсов на блокстанах у нормалов стало больше, чем было в 4 части.
Broken писал(а): те долгих блокстринг непредвидится
Классический кроссап + 2 удара хитконферма вполне достаточно, чтобы среагировать. Да даже одного удара после кроссапа достаточно, не нужна какая-то сверхъестественная реакция.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:35
nclp
Ferran
V-реверсал выглядит как хорошая и безопасная альтернатива мэшу дп в
Offtop
не тру
блокстринги или в таргет комбо xx спешел.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:33
sickros
Вот, если бы, мэш Депе в стринги или с вейка серый урон наносил...

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:49
Barrogh
nclp писал(а):Ferran
V-реверсал выглядит как хорошая и безопасная альтернатива мэшу дп в
Offtop
не тру
блокстринги или в таргет комбо xx спешел.
А он, часом, прямо из блокстана не делается, КИ-стайл?
Ну я так, наугад спрашиваю.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:52
Zoder
baalbeg писал(а):а ниже моя любимая арена, но всегда глаз дергается от того, что происходит в правом углу...в автобусе. эти 2 парня там никого не напрягают? анимация такова, что двух мнений у меня просто нет. это пропаганда?
Меня тоже эти педики всегда возмущали)

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 14:18
nclp
Barrogh
Он из блокстана как раз и делается, как гардкэнсэлы у Байкен или как в SF альфа, только с другим инпутом. В КИ эта механика появилась намного позже, если я не ошибаюсь.

sickros
Я думаю умные люди посмотрят, сколько всекают за дп в блок/виф, и не будут мэшить реверсал во время комбо/блокстринга. К тому же у некоторых персонажей инвульный реверсал только за метр (Чун, Карин). Зачем тратить супер-метр на рискованный спешел, когда можно его приберечь его для паниша на пол столба молодых и шутливых ребят за дп в блок.

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 17:04
Barrogh
Offtop
nclp писал(а):Barrogh
Он из блокстана как раз и делается, как гардкэнсэлы у Байкен или как в SF альфа, только с другим инпутом. В КИ эта механика появилась намного позже, если я не ошибаюсь.
Многое из нынешнего вообще после 2013 г. появилось, но я слишком ньюфажен, чтобы знать праотцов :)

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 17:11
Тихий
а как альфа каунтер юзать? в бетке так и ниразу не получилось

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 18:31
sickros
Тихий писал(а):а как альфа каунтер юзать? в бетке так и ниразу не получилось
эээ... Назад+ККК или ППП (в зависимости от чара) когда ты в блакстане...
Но ты наверное имел в виду, как ЭФФЕКТИВНО его юзать?

Street Fighter V

Добавлено: 07 ноя 2015, 18:54
Тихий
sickros писал(а):
Тихий писал(а):а как альфа каунтер юзать? в бетке так и ниразу не получилось
эээ... Назад+ККК или ППП (в зависимости от чара) когда ты в блакстане...
Но ты наверное имел в виду, как ЭФФЕКТИВНО его юзать?
нет я имел ввиду что нажимать, спасибо, я в основном говно блочить люблю.