Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Игра еще не вышла, а уже во всю нерфят и урон, и, что самое страшное, комбы. Они вообще к мнению народа прислушиваются? Или нытья не стоит по этому поводу? Давно не читал срк и капком-юнити.
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:53
PBD | CopZilla
Все правильно делают, слишком много дмг было с ничего, и очень всё легко делается.
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:57
KrayZ
CopZilla писал(а):Все правильно делают, слишком много дмг было с ничего, и очень всё легко делается.
Окей, пусть уменьшают урон, но зачем резать комбо потенциал? Рю и так довольно скучный персонаж, а после этих изменений вообще превратится в полную унылость.
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:57
Broken
перегрузил бетку у меня "не удалось подключится к серверу"
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:03
Shadevoid
KrayZ, ну балансят чаров - сейчас подрежут, потом поднимут; что ж у вас как пригорает с самого что ни на есть раннего билда, который ещё изменится не раз, а? только б воду мутить
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:04
Goga
В СФ не должно быть комб!
Любая комба в игре - это баг и должно быть исправлено к релизу.
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:06
Ferran
ScooloV писал(а):И что ты сделаешь, если к твоему "икспертному" мнению не прислушаются - не купишь игру?
За меня не переживай, я как-нибудь сам разберусь, уж без тебя точно.
CopZilla писал(а):Все правильно делают, слишком много дмг было с ничего, и очень всё легко делается.
Да у него и в 4 части вроде все легко и делалось, кроме f.hp, cr.hp конечно. Да и игра сама легче. Тут дело в том, что он стал более ансейфовым - наказывается вообще все.
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:16
PBD | CopZilla
Про 4 надо забыть х) Мне он очень сильно напоминает Рю из страйка.
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:20
Mnd
Goga писал(а):Странные лаги в игре бывают, все телепортируется и игра просто не считывает четверти и полукруги, спешалы просто не вводятся. В других играх инпут при лагах в воде не пропадал, здесь что-то уникальное)
А я слышал что во всем виноваты злые пекари с лагающими компьютерами, даже опцию для сонибояр сделали не играть с холопами. Ох вейт этой беты же нет на ПК.
В общем не ясно зачем они придумали опцию рубить комьюнити после введения кросплея. Лучше бы бенчмарки сделали чтобы отсеивать из ранкеда реально лагающих игроков.
Mnd писал(а):В общем не ясно зачем они придумали опцию рубить комьюнити после введения кросплея. Лучше бы бенчмарки сделали чтобы отсеивать из ранкеда реально лагающих игроков.
Автокомбо и ботов ты тоже бенчмарком отсеивать собрался?
Автокомбо и ботов ты тоже бенчмарком отсеивать собрался?
Я смотрю туласистед отлично отсеян с онлайна на консолях.
А так, тебе они мешают? Ты не можешь выиграть у "бота" или школьника с "автокомбами" в игре где комбы за 10 минут учатся?
Или даже не так. Ты хоть раз видел игрока с "автокомбами" или "бота"? Или любой кто играет на пк, делает комбы и убивает тебя = бот с автокомбами?
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:35
rion_nagel
Смысла в ботах нету - это не вов и не диабла, а про "автокомбо" и скрипты говорят только те, кто играть не умеют (если такие люди в онлайне есть (что не отменяет того же не на пк кстати) в чём я сильно сомневаюсь, то у кого от них будет бугуртить? Средненький игрок порвёт скриптера и со скриптами и без).
ScooloV Ты в курсе что ты кинул ролик того самого TOOLASISTEDa который играет на консолях? Т.е. ты сам только что опроверг себя. Еще вопросы?
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:49
KrayZ
Shadevoid писал(а):KrayZ, ну балансят чаров - сейчас подрежут, потом поднимут; что ж у вас как пригорает с самого что ни на есть раннего билда, который ещё изменится не раз, а? только б воду мутить
Какой же он ранний? Чуть ли не с каждым анонсом нового персонажа выкатывают очередной билд, так что можешь сам посчитать какой он уже по счету. Хотят балансить чаров? Я только за. Только вот не пойму их логики. Рю, которого никто не считает топом, продолжают жестко нерфить от версии к версии, а Байсона, которого многие считают чуть ли не самым сильным персонаже в игре, почти что не трогают. Это нормально? Да и до релиза осталось не так уж много времени.
Street Fighter V
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:56
rion_nagel
ScooloV писал(а):
Ещё вопросы?
Автокомбо на PS4 очень сильно усложнены аппаратными ограничениями, а что происходит выше и вовсе невозможно.
В чём тут проблема? Эти 2 ссылки просто пшик. Новичок ниасилил лёгкого бота и нигга (отгадайте кто?:)) который мешит так, что турборежиму лайт панчей проиграет. Из-за этого огородиться от от кучи людей, с которыми можно нормально играть? Неадекватно и очень по-фанбойски.