Страница 161 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 13:23
hydrazine
Barrogh писал(а):
Bayun писал(а): единственное с чем у меня были проблемы - так это b1~dfb4 Кано, патамушта он только он в игре крутится в обратную сторону.
1+(пианино вперед),b+4 должно работать нормально. Имхо, прямой даже в чем-то попроблемнее будет. Впрочем, у нас пока вообще из-за этой игры голова болеть не должна :D
JTF писал(а): согласен с мнением выше: в жопу инпуте типа dbf, fbf. На паде это камасутра
Ну, как я уже сказал выше, НРСы не горят желанием отказываться от некоторых своих привычек в плане интерфейса, так что я бы на это не сильно рассчитывал. У кого-нибудь да будет какая-нибудь такая хрень, еще и со стрингами из ненужных командных нормалов в придачу. Так что, как говорится, готовимся к худшему.
Даешь командники на полукруги и на полные круги!)
А суперку на 2 полных круга.
Offtop
и 1 фрейм стартапа

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 13:55
kisSme
JTF писал(а): вобщем последний раз оффтопну: согласен с мнением выше: в жопу инпуте типа dbf, fbf. На паде это камасутра
Некоторые из таких командников анблокабл(либо сидеть без блока, либо выпрыгивать), если на том же кано сделать инпут дб4, то мне кажется что это будет грязь. Давайте еще инстанты кесси сделаем вместо ubf11, просто U11, а то в онлайне много игроков за неё, но стабильно этот инстант делают пара человек. Или ногу джеки перенесем с 4u4 на просто s4. Мне кажется вся суть таких мувов, в том что они дают награду повыше, поэтому такие и инпуты. Да и вообще инпуты у НРС самые благосклонные к игрокам, в сравнение с другими фатингами.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 13:55
KINGusha
Да и не говори. В стритфайтере всё хардкорно, а значит честно! А тут любой нубай коммандники с ультрами спамит - несправедливо!

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 13:57
ZorN
Offtop
hydrazine писал(а): Даешь командники на полукруги и на полные круги!)
А суперку на 2 полных круга.
Не обижайте казуалов (:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 14:08
JTF
kisSme, ну за виф можно наказать, выпрыгнуть можно. Блочить нельзя - и это повод сделать корявый инпут, разве? Надо же в учёт взять ещё, а сколько у него старт, а какой у него рейндж, и прочие аспекты. Если у него старт 20 кадров с так себе рейнджем, например, прям сильно ли будет страшен немного упрощенный инпут(на одно нажатие)? Спамят-то ведь не то, что просто вводится, вернее необязательно то, что просто вводится. Спамить командники пусть и с упрощенным вводом вряд ли получится как и со сложным вводом, убьют на раз-два. Ну в целом, если вам нравятся такие инпуты при наличии других свободных более простых инпутов, то я рад за вас.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 14:22
Reptiloid
У пугала кривой инпут командника

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 14:27
JTF
Reptiloid писал(а): У пугала кривой инпут командника
На стриме инпут засветился? Какой инпут?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 14:29
Bayun
Barrogh писал(а): некоторых своих привычек в плане интерфейса
квадробросок Джакса из МК4 еще пока они не переплюнули

1~(4+BL+RN)~(1+2+3)~(2+3+BL)~(1+2+3+4) - вот такие инпуты были в MK когда-то)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 15:00
Cervus
JTF писал(а):На стриме инпут засветился? Какой инпут?
dbf3

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 15:33
Barrogh
kisSme писал(а): Некоторые из таких командников анблокабл(либо сидеть без блока, либо выпрыгивать),
Командный бросок, который блочится - это не командный бросок по определению.
kisSme писал(а): если на том же кано сделать инпут дб4, то мне кажется что это будет грязь.
Это обычный двухсторонний миксап пойнт с пары его нормалов, причем ансейф, в отличие от значительной части подобных тулов на ударных персах. Это еще не говоря о том, что за метр последние обычно делают свои открывашки сейф/плюс, а "грапплеры" всего лишь страхуются от наказания за ошибку защищающегося (лол).

Даже если это было бы поломом, то фиксить надо было бы чара, имхо, а не инпуты.
kisSme писал(а): Давайте еще инстанты кесси сделаем вместо ubf11, просто U11, а то в онлайне много игроков за неё, но стабильно этот инстант делают пара человек.
U11 - плохая идея, имхо, ибо начнутся конфликты с другими инпутами, которых можно избежать.
А вот убрать очистку буфера при совершении прыжка, как это сделано в половине известных мне файтингов, разрешив таким образом инпут bfu и облегчив регулирование высоты выстрелов, имхо, давно пора.
kisSme писал(а): Или ногу джеки перенесем с 4u4 на просто s4.
Учитывая, что s4, по-моему, вообще не нужен, я не вижу в этом ничего плохого.
kisSme писал(а): Мне кажется вся суть таких мувов, в том что они дают награду повыше, поэтому такие и инпуты.
Ну а мне кажется, что главные критерии качества интерфейса - "скорость выполнения задачи, снижение вероятности ошибочных действий и степени их негативных последствий, а также снижение времени обучения с привлечением предшествующего опыта" :P
kisSme писал(а): Да и вообще инпуты у НРС самые благосклонные к игрокам, в сравнение с другими фатингами.
Я предлагаю ознакомиться с Killer Instinct, особенно с его инпутами и т.н. "combo assist mode". Еще бы послал посмотреть на Rising Thunder, но, видимо, придется ждать его ЛоЛифицированную версию.

Ну а так да,
JTF писал(а): если вам нравятся такие инпуты при наличии других свободных более простых инпутов, то я рад за вас.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 17:23
Reptiloid
Дякую боже шо гродд не грабблер, а то, как верно выше расписал Баррогх, опять бы сидел в петушинном углу с дырявой ложкой. Хай риск, Лоу риворд, биг баттхерт

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 13 апр 2017, 18:21
Bayun
Reptiloid, если в углу будет совсем грустно, он может взлететь, аки Синдел.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 14 апр 2017, 00:18
SMOKE_POSAD
Народ,кто в теме подскажите?
В игре будут инвульные вейки как в МК9 (не армированные)?
И как там с АА дело будет,попроще чем в МК?
А так же будут ли присутствовать кенселы?
Спрашиваю потому,что если все три варианта окажутся мне не пожеланию,то 100% игру брать не стану.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 14 апр 2017, 00:34
Barrogh
SMOKE_POSAD, у меня только старая инфа.

1) Будет примерно как в ИГАУ1, некоторые спешалы на вейке будут иметь инвуль, но они же, как правило, будут ансейф. Однако, в отличие от ИГАУ1, покрытие стартапа инвулями будет более однородным.
2) У некоторых чаров топовый АА. У некоторых - еще более топовые воздушные атаки. У некоторых все плохо. Как-то так...
3) А в каком файтинге их нет? :)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 14 апр 2017, 00:50
SMOKE_POSAD
Barrogh,да не любитель я отмен просто.
Были и есть персонажи которые мне безумно нравятся,но дрочить отмены это гемор и вообще не для меня.
Это одна из причин,например по которой я допустим не играю Рейденом.
С АА в общем тоже все грустно как я понимаю,если верить старой инфе.
Ансейф вейки,серьезно? Зашибись блин,мало мы страдали в мкх,когда уронили и дальше нюхаем глину.
А вот это мне не совсем понятно "покрытие стартапа инвулями будет более однородным."
Растолкуешь попроще?))

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 14 апр 2017, 07:50
Reptiloid
Может, Баррогх, представитель инопланетной цивилизации, его послали изучить культуру мясных лысых полуразумных обезьян, а о увлекся изучением их примитивного развлечения - игр "файтинги", изучил всю терминологию и секретные техники, так, что даже земные файтерскиеишаманы теперь ходят к нему на поклон поцеловать ручку и получить мудрости

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 14 апр 2017, 08:31
Barrogh
SMOKE_POSAD писал(а): да не любитель я отмен просто.
Были и есть персонажи которые мне безумно нравятся,но дрочить отмены это гемор и вообще не для меня.
Это одна из причин,например по которой я допустим не играю Рейденом.
А, понял, про какие ты отмены. Я, честно говоря, не знаю о существовании чаров с такими вещами в ИГАУ2. В ИГАУ были "пустые" отмены спешалов (то есть когда ты отменял их в нейтрал, а не в другой мув), но делались и использовались они иначе.
SMOKE_POSAD писал(а): С АА в общем тоже все грустно как я понимаю,если верить старой инфе.
Ну как... Из того, что я знаю, Бэтс может, например, много чего ААшить своим d2. А вот другим чарам ААшить того же Бетса тяжело. Тут вопрос того, за кого ты будешь играть.
SMOKE_POSAD писал(а): Ансейф вейки,серьезно? Зашибись блин,мало мы страдали в мкх,когда уронили и дальше нюхаем глину.
Мммм... Прости, а как ты хотел? Чтобы было, как у некоторых чаров в ИГАУ1, сейфовые вейки на халяву, и где, выйдя на урон против них, ты понимал, что отдал инициативу и преимущество, и вообще должен бояться, если ты не Бэйн или Бэтгёрл?
SMOKE_POSAD писал(а): А вот это мне не совсем понятно "покрытие стартапа инвулями будет более однородным."
В первом ИГАУ с инвульными вейками все было непросто. У некоторых могла быть неуязвимой первая половина стартапа, у других - вторая, где-то больше кадров неуязвимости, где-то меньше. Были такие техи, как "поздний вейк", когда ты не буферишь вейк в самое начало нокдауна, чтобы он вылетел как можно раньше, а ждал самого конца окна вейкапа - чтобы оппонент не перебивал твой "инвульный" вейк своим правильным, попадающим мимо кадров инвуля, таймингом атаки. Вот этого, как говорили во время беты, не будет. Не знаю, откуда инфа, ибо если вдруг это все просто на глазок тестилось, то достоверность инфы будет, сам понимаешь, какая.
Reptiloid писал(а): Может, Баррогх, представитель инопланетной цивилизации, его послали изучить культуру мясных лысых полуразумных обезьян, а о увлекся изучением их примитивного развлечения - игр "файтинги", изучил всю терминологию и секретные техники, так, что даже земные файтерскиеишаманы теперь ходят к нему на поклон поцеловать ручку и получить мудрости
Прям персонаж диси, Капитан Диван.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 14 апр 2017, 11:21
JTF
Spear, он кстати на фотке в гире в каком-то. Видно, что не дефолтный.

Ребята, я ведь правильно понял, что самое дорогое издание игры включает сразу цветовые схемы(помимо других плюшек)? Однако все эти схемы можно открыть постепенно в качестве бонусов?

Upd: нашёл ответ, не мог просто сначала найти это сообщение. Че-то нравится мне прям эта фишечки с кастомизацией персов. Перенос свойств с одной шмотки на другую - вообще порадовало.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 14 апр 2017, 11:31
SMOKE_POSAD
Barrogh,я хотел бы чтобы вейки были как в мк9.
В мкх,очень часто вейк ждут или заранее в молоко начинают месить быструю серию,чтобы вновь на вейке уронить оппонента.
Проще говоря,из угла выбраться дело не простое,а тем у кого даже армора нормального нет и подавно сделать это невозможно.
Я считаю,перехвата инициативы в таком случае вообще нет и не хотелось бы чтобы что то подобное было в injistice.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 14 апр 2017, 11:36
Barrogh
SMOKE_POSAD, ну как бы в МК9 было так же с этим, многие вейки были ансейф и их можно было бейтить на блок. Просто вместе с тем были и такие, как вейкап колесо или вейкап ndc, от которых горела половина коммьюнити. Вот проследить за тем, чтобы таких исключений не было, они, вроде как, и обещали.

По сути, от МКХ эта система отличается разве что тем, что в МКХ еще и метр для такого нужен (ну и частными случаями, когда можно крашить).