Страница 17 из 96
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 14:37
Тихий
Какой забавный тред один сидит предсказывает будущее Токидо, остальные с такой же уверенностью пытаются внушить чужому мнению что игра говно(не говно).По сабжу смотреть на нее ужастно скучно, вот просто капец, у меня ноль эмоций даже если кто то крутые вещи вытворяет(наверное потому что единственное что можно крутого сделать в этой игре это замутить годлайк рид).
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 14:45
ADyBaH4uK
Тихий писал(а):Какой забавный тред один сидит предсказывает будущее Токидо, остальные с такой же уверенностью пытаются внушить чужому мнению что игра говно(не говно).По сабжу смотреть на нее ужастно скучно, вот просто капец, у меня ноль эмоций даже если кто то крутые вещи вытворяет(наверное потому что единственное что можно крутого сделать в этой игре это замутить годлайк рид).
Пиши капком, пусть вернут в каждую комбу однофрэймовые линки, чтобы играть в эту игру смогли только 15 корейцев, зато хайпово.
Вон у руфуса куча однофрэймовых линков. Какой популярный персонаж, было 2 игрока и те дропнули.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 15:32
Ulfr Third Leg
ADyBaH4uK писал(а):
Пиши капком, пусть вернут в каждую комбу однофрэймовые линки, чтобы играть в эту игру смогли только 15 корейцев, зато хайпово.
Вон у руфуса куча однофрэймовых линков. Какой популярный персонаж, было 2 игрока и те дропнули.
Зачем из крайности в крайность то. Могли бы строить баланс вокруг простых лоу/мид тир персонажей и сложных с кучей опций. Идеального баланса а-ля "у нас весь ростер S-тир" один хрен не будет. Новички бы мешили свои бнб комбулинки и про радовали бы вау-эффект игрой. Будто выбора не было, окромя как зачесывать весь ростер под одну категорию.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 15:35
Тихий
ADyBaH4uK на про сцене да и не только комбы вобще проблемой не являются, новички как и в сф4 умирали не успев ничего понять так и тут будут, достаточно посмотреть пару записей рашин летсплейщиков которые хадокен раза с 10 пускают.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 15:40
Spear
Ulfr Third Leg зачем искусственно наращивать сложность игры? Можно делать персонажей с непростой механикой, но кто будет скучать по однофреймам из 4 части? Может какой-нибудь Вася хотел бы играть за ивл рю вместо обычного, но ивл рю слишком задротен и он вынужден играть простым, так как на задрачивание адвансед комб у него нет времени/желания, а может и вовсе не будет играть в сф, так как единственный чар который ему нравится - хардкорен до неприличия. Облегчение линков в комбах позволяет начать играть любым, понравившимся игроку, чаром.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 15:49
ADyBaH4uK
Я тут подумал, короче идея с вводом V-кансела типо аналог ФАДЦ только V за полоску( тогда отпадает необходимость В тригера) или за метр.
Если ввести эту фигню то сразу открывается огромный простор для миксапа, комбо и другого дротного говна.
Такое реализовать не сложно, ведь уже было такое когда добавили Ред фокус. Вопрос в том, когда капком сбалансируют игру, и выкатят типо стрит файтер 5 патч 2017.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 15:58
ScooloV
Напоминает обсуждение SCV, когда по парочке видео все местные "иксперты" сказали, что игра умерла и они остаются в SCIV. Где они сейчас?
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 16:02
ADyBaH4uK
ScooloV писал(а):Напоминает обсуждение SCV, когда по парочке видео все местные "иксперты" сказали, что игра умерла и они остаются в SCIV. Где они сейчас?
Но игра на самом деле быстро умерла.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 16:08
Glеbster
Сложные техи дают чувство прогресса. Опять же, вы тут можете сколько угодно говорить про то, как без проклятых линков Петяны уж точно бросят фифу и пойдут фреймдату читать, но того факта, что многим НРАВИТСЯ задрачивать тугие комбы и сетапы это не отменяет. Я не считаю, что это дело на столько важно и что понерфаные линки высосут весь хайп из игры и убьют её, но понять людей, которым не нравится то, что у них отобрали любимый элемент в угоду ленивому большинству, можно.
- Offtop
- Одно дело, когда в самой игре порог входа высокий и, кого не пикай - везде боль, но логика в стиле "Давайте отнимем у Эвил Рю сложные вещи, чтобы ленивому ретарду не было обидно, что у него для конкретно этого персонажа, из ростера в 50, руки слишком кривые" это просто бомба.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 16:08
KrayZ
На шорюкене писали, что Токидо говорил то же самое перед выходом СФ4.

Инфильтрейшн и Ксиан недавно тоже говорили, что СФ5 слишком простой, а теперь ждут игру и хайпят на стримах и в твиттере. Все уже успели поныть на эту тему, но Токидо видимо только добрался до игры.

Ничего, скоро поменяет мнение.

Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 16:48
PVL_93_RU
ADyBaH4uK писал(а):Я тут подумал, короче идея с вводом V-кансела типо аналог ФАДЦ только V за полоску( тогда отпадает необходимость В тригера) или за метр.
Если ввести эту фигню то сразу открывается огромный простор для миксапа, комбо и другого дротного говна.
Такое реализовать не сложно, ведь уже было такое когда добавили Ред фокус. Вопрос в том, когда капком сбалансируют игру, и выкатят типо стрит файтер 5 патч 2017.
Такое не прокатит. Если сделать такие кенселы стоимостью в два бара V-полоски - то все забьют на использование этого вашего В-триггера. Если в один бар - никто не будет использовать В-реверсалы. А обычный метр и так уже тратится на ЕХ-спэшлы и на Суперы, добавлять третий элемент ИМХО будет излишним
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 16:59
Gr1nGo
многим НРАВИТСЯ задрачивать тугие комбы
Задрачивать тайт линкс - это нравилось лично мне на первых порах. Потом уже хочется задрачивать выходы на них и всячески поднимать базовую игру, т.е. фундаменталы, которые в сф5 никуда не делись.
Тут, кстати, скорее всего будут комбы с шагом вперед посреди хитстанов - и это будут однофреймы.
И еще, однофреймы это круто и прикольно, но нельзя держать марку на турнирах, где везде лагает по-разному на разных сетапах. Капком и это учел, я считаю, когда от однофреймов отказывался.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 17:01
Тихий
В тригером и так кенселят если еще не заметили то в тригер только так и включают в основном, делают комбу VTC продолжают комбу.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 17:10
KygecHuk
Я вот не пойму зачем такой V тригер сделали в котором можно закомбить и еще ультру впихнуть
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 17:13
PVL_93_RU
KygecHuk писал(а):Я вот не пойму зачем такой V тригер сделали в котором можно закомбить и еще ультру впихнуть
Активация ВТ во время комбы считается за удар, поэтому он увеличивает степень снижения наносимого урона + Суперы наносят не менее 50% в соответствии со скейлингом
И то, сейчас ВТ-кенселить можно любые нормалы, а ранее только некоторые. Дали чуток свободы коль здесь нету фокус атаки
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 17:23
Тихий
KygecHuk без этой возможности они были бы унылы более чем полностью.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 17:48
KygecHuk
Тихий писал(а):KygecHuk без этой возможности они были бы унылы более чем полностью.
я понимаю, но с виду это не кажется особо трудно выполнимым
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 18:27
Brandon
SFIV никогда не был про 1f линки, хотя бы потому, что есть p-link и я не очень понимаю почему некоторые постоянно скатываются в эти крайности. 4-ка практически всегда предоставляла выбор - рисковать и делать 1f линк или же не замарачиваться и сделать то, что 100% сработает. На примере Рю, после Solar Plexus всегда был выбор идти на 1f линк с чуть большим демеджем и возможностями или тупо вставить DP. Более того, можно было выбрать и средний вариант - сделать 1f линк, скенселить его в EX.Tatsu и тем самым минимизировать возможный паниш на рейндже. В конце концов, можно сейфнуть себя за счёт полоски и т.д. Тот же Alex Valle в 90% после Solar Plexus делает DP при этом достойно отыграл миррор с Дайго на PAX 2013. Если же человек вообще в комбы не умеет, то можно взять какого-нибудь Гайла и играть в SFII без комбуленок.
В SFIV ты свободен играть, как тебе вздумается и делать акцент на том, что у тебя выходит лучше. Естественно, если ты решил задротить лайк э про, то SFIV тебе и такую возможность даёт - дроть комбы, футси, линки, теки, кары, FADC, МУ и т.д. Грубо говоря, в SFIV ты левелапался за счёт оттачивания отдельных элементов игры, но выехать, скажем, на крутом панише в ситуации, когда у тебя не поставлен конкретный МУ не получится никак. Помнится Белиал говорил, что в том же SCV, во многом, можно было выезжать за счёт круто поставленного чара. Естественно, не всегда, но поставленный чар в SCV не менее важен, чем МУ. SFIV же, в свою очередь, файтинг в первую очередь про МУ, в котором, тем не менее, рост определяется кучей элементов. SFIV для меня, это 3 базовых столба: Теория (фундаментлс, фрейм дата, особенности движка, механики и т.д.), Техника(комбы, линки, адвансед стаф, инпут и т.д.), Матчап (наигровка, МУ спицифик, опыт), в которые собственно и входят эти самые элементы. И именно тут я вижу глубину. Когда в росте игрока принимает участие одновременно огромное количество элементов, разной степени сложности и всё это не скатывается в адский кошмар. Нет ничего сложного в том, чтобы сделать 1f линк, сложно держать на должном уровне все элементы игры разом. Easy to Learn, Hard to Mastered.
В этой связи к SFV у меня резонный вопрос, за счёт чего мне расти? Да, первое время все будут дротить V-стафф и наигрывать МУ. А дальше что? Вечное изучение МУ и фреймдаты, без возможности роста за счёт техники? Конечно, кому-то и такое придётся по душе, но Токидо, мне кажется, имел в виду именно, что расти кроме как за счёт изучения МУ просто не на чем. Грубо говоря, он может сделать для победы гораздо больше, чем позволено игрой. Мне такой подход не нравится в принципе, особенно с динамикой SFV. Возможно, это ещё и дикая субъективщина, но сама механика SFV выглядит унылой. Вот я бросаю хадукены, активировал В-триггер... теперь я бросаю более грозные хадукены. Я прекрасно понимаю, что найдутся десятки сетапов на В-триггер, от комбулинок, до паниша прожектайлов, но выглядит всё это ни разу не хайп. В общем, я понятия не имею, как SFV собирается заставлять в себя играть меня и мне подобных, но как я писал ранее, надежда в Оно и ко. ещё теплится и если SFV получится такой же прорывной как SFIV и вместе с этим перейдёт в тру киберспорт, я буду несказанно рад.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 18:43
BOLT
Да, длинные комбы, умершие с фокусом, занизили потолок развития. Но если вспомнить тот же 3с, там комбы были ещё короче из-за отсутствия в-триггера.
- Offtop
- Но зато там были пери, ломавшие баланс, вот это было интересно смотрить как юны перят чунлей из матча в матч.
Да и вообще, стрит файтер, за исключением четвёртой части, никогда и не был про комбы. В сф5 идёт сильный упор на футсис. Минимум всякого прыгающего по арене ада типа ролент, эльфуертов и прочих декапрей; увеличенный хитстан на нормалах, потому что без поставленных конфёрмов в пару лайтов никогда не сделаешь теперь бнб; кроме того, для разных ренжей нужны разные конфёрмы, ну и всё такое-остальное. По поводу того, что линки стали проще, я такое нытьё вижу в первый раз. Такое чувство, что сидеть и задрачивать однофрейм, который выглядит как тычок пяткой после тычка пальцем — это самое лучшее, что было в игре.То есть я реально не могу вспомнить, чтобы, например, ггшники ныли, когда окно фрц увеличили с 1 до 2 фреймов. И даже когда фрц вообще убрали в хрде, то кроме пары "отписавшихся" все всё равно хайпали. А здесь прям нет, верните однофреймы, которые мы всё равно будем регулярно пороть даже в оффлайне, а то как же мы без комб в 3 хита, над которыми нужно сидеть по 3 часа.
По поводу того, что смотреть скучно, тоже не разделяю. С огромным удовольствием посмотрел прошедший недавно турнир у MadCatz. Увидел всякие интересные разводочки (типа мити-командника с фуллскрина у Бёрди) и прочие штуки. В общем, стрит файтер, с одной стороны, становится проще, но с другой, избавляется от ошибок прошлых частей. И, конечно же, каждый может относиться к сф5 как хочет, но вот рассуждать на тему того, что игра умрёт через год, думаю, будет логичнее примерно через год.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 23 янв 2016, 22:42
Schver
BOLT писал(а):
По поводу того, что смотреть скучно, тоже не разделяю. С огромным удовольствием посмотрел прошедший недавно турнир у MadCatz. Увидел всякие интересные разводочки (типа мити-командника с фуллскрина у Бёрди) и прочие штуки. В общем, стрит файтер, с одной стороны, становится проще, но с другой, избавляется от ошибок прошлых частей. И, конечно же, каждый может относиться к сф5 как хочет, но вот рассуждать на тему того, что игра умрёт через год, думаю, будет логичнее примерно через год.
Вот реально, сколько читаю этот форум

первый раз я с тобой полностью согласен

обычно все наоборот.