Страница 17 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 20:51
Full_Speed
stosn писал(а):Full_Speed
Про лоу стринг - последний удар хай и он просто вифает и наказывается
Запиши видео как наказывать, как в случаи про экс np у ДК

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 20:53
[me]
Full_Speed, там просто в краучблоке надо сидеть и последний удар вифнет, он настолько хай, что даже в таких случаях не попадает.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 20:53
stosn
Full_Speed писал(а): Запиши видео как наказывать, как в случаи про экс np у ДК
Ты серьезно?) Просто сидишь с/без блока под последним ударом. Потом встаешь и наказываешь

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 20:54
Full_Speed
stosn писал(а):
Full_Speed писал(а): Запиши видео как наказывать, как в случаи про экс np у ДК
Ты серьезно?) Просто сидишь с/без блока под последним ударом. Потом встаешь и наказываешь
Видео лучше было бы, они у тебя крутые получаются)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 21:08
JTF
MOPKOBb, ну в общем записывальщик я такой же как и игрок, ну вот что я имел в виду.

Я за продолжение пока не парился, другое сейчас тренирую. Но там фантазируй - не хочу. Если надо железно оказаться слева или справа от оппонента, на взрыве последней можно сделать телепорт, что автоматом тебя переместит в соответствующую точку (ближний тел-т - окажешься справа дальний - слева) Просто понял что бомбы можно пускать одну за другой, даже если предыдущая не сдетонировала, но при одном условии: чтобы дальность не повторялась. То есть наземную ближнюю не запустить, пока не сдетонировала, например, воздушная ближняя

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 21:14
SMhero
JTF писал(а): Я за продолжение пока не парился, другое сейчас тренирую. Но там фантазируй - не хочу. Если надо железно оказаться слева или справа от оппонента, на взрыве последней можно сделать телепорт, что автоматом тебя переместит в соответствующую точку (ближний тел-т - окажешься справа дальний - слева) Просто понял что бомбы можно пускать одну за другой, даже если предыдущая не сдетонировала, но при одном условии: чтобы дальность не повторялась. То есть наземную ближнюю не запустить, пока не сдетонировала, например, воздушная ближняя
Доступ к видео ограничен. Фиксед ит!

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 21:49
Bayun
JTF лол, классическое бомбо-комбо из мк3) только там наземными бомбами оно делалось, воздушных не было. и две бомбы+апперкот срубало аж 36%. было время...

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 21:55
JTF
Bayun писал(а):JTF лол, классическое бомбо-комбо из мк3) только там наземными бомбами оно делалось, воздушных не было. и две бомбы+апперкот срубало аж 36%. было время...
Да я тоже вспомнил umk3. Тут наземными так не получится. Пробовал. В реале там столько еще пихнуть можно. Можно, например, еще пожонглировать и уйти в командный воздушный бросок. Ну это так, для разнообразия, когда хочется повзрывать по фану. В реале, конечно, если вдруг поймал в сеть на фулл скрине, то лучше телепортнутся к оппоненту.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 11:46
HelloGoodbyeDie
В онлайне теперь одни триборги?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 12:26
Aris
Заэддите в шапку темы. Алхим.

Smoke Cyber The
Фаталити:
Team Work (Mid): :6: :4: :6: :6:
Death Machine (Far): :6: :2: :2: :8:
Stage Fatality (Close): ??????

Бриталити:
Head Strong: X-Ray
Friendship, Frienship again: Бросок
Incoming: :4: :6: + 1

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 12:36
hope-man
Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста, может кто знает, как df3 влияет на % дамага в комбе?? (смотреть 1 и 2 комбы). Разница в комбах только лишь в df3


+ ещё немного киберсмоука комб


[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 12:47
JTF
Я так понимаю За Сектора больше фанатеют, чем за остальных. Я за Сайракса вообще кайфую. Веселый он, творческий.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 15:46
Anor
AlhiM писал(а):114~тп, (ран кенсел свитчсайд), 21, ф212бб~экс тп, б1 2+4 - 39%
(ран кенсел свитчсайд) Это как делается?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 16:06
Verum
Anor писал(а):
AlhiM писал(а):114~тп, (ран кенсел свитчсайд), 21, ф212бб~экс тп, б1 2+4 - 39%
(ран кенсел свитчсайд) Это как делается?
Это он про угол наверно имел в виду. 114 далеко отбрасывает, типа если до угла дело после тп дошло, сам из него ран кенсело выбираешься для свитчсайда

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 16:16
Anor
Verum писал(а):Это он про угол наверно имел в виду. 114 далеко отбрасывает, типа если до угла дело после тп дошло, сам из него ран кенсело выбираешься для свитчсайда
Ну да, это угловая комба, что вжимать после телепорта? Я так понимаю что после тп он должен на той же стороне остаться чтоб продолжить комбу или нет?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 16:20
[me]
Anor, в углу после 114 тп ты сам себя загоняешь в угол, поэтому пока тушка соперника в воздухе, ты выбегаешь из угла и продолжаешь комбу

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 16:32
Verum
Anor писал(а):
Verum писал(а):Это он про угол наверно имел в виду. 114 далеко отбрасывает, типа если до угла дело после тп дошло, сам из него ран кенсело выбираешься для свитчсайда
Ну да, это угловая комба, что вжимать после телепорта? Я так понимаю что после тп он должен на той же стороне остаться чтоб продолжить комбу или нет?
Не. ТП как и у милины ролл, делает свитч сайд

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 16:48
MOPKOBb

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 17:14
Full_Speed
MOPKOBb Почему на видео он делает ансейвный вортекс? Не лучше ли будет вместо телепорта экс дым кидать?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 17:25
MOPKOBb
Full_Speed из ех дыма можно бекдешнуться емнип или вставить быстрый армор (меньше где-то 15ф, больше уже блокируется), а тут урона побольше
ps хотя все равно сейв. Бтв ни разу еще не видел, чтобы кто-то хоть раз куда-то залез киборгу в дыру
хотя я не знаю, надо подождать гайда от Дока