Страница 17 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 июл 2015, 20:17
Barrogh
GoDDoC писал(а):Barrogh, сказать что я ничего не понял - ничего не сказать. Можешь мне по-народному объяснить ?
Вплотную:

|-------------стартап---------------| |выстрел||----------------------рекавери--------------------|
_______________________________________|блокстан|
_________________________________________________|минус, за который ты огребаешь|


С расстояния:

|-------------стартап---------------| |выстрел||----------------------рекавери--------------------|
_______________________________________|---полет прожектайла к противнику, ибо далеко---||блокстан|
______________________________________________________________________________|---опа, плюс!----|

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 24 июл 2015, 23:51
GoDDoC
Вот это по мужски. Лайк тебе. Спасибо)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 27 июл 2015, 13:51
GoDDoC
Мужики, давайте поделимся комбами взятыми на вооружение Хищников для онлайна, в различных ситуация(стартерами)

The Predator Hish Qu Ten:

( Угловые комбинации )


( Мидскрин комбинации (no x- bar) )


( Мидскрин комбинации (1 x-bar) )

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 27 июл 2015, 14:16
Anor
Соник не хило так поставил вариацию охотника, комбу на 60% лупит только в путь, с такой скоростью забрасывает противников ловушками и дисками, что глаза разбегаются))
Думаю стоит ожидать его побед за хищника на будущих турнирах.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 27 июл 2015, 14:25
Barrogh
Anor писал(а):Соник не хило так поставил вариацию охотника, комбу на 60% лупит только в путь, с такой скоростью забрасывает противников ловушками и дисками, что глаза разбегаются))
Думаю стоит ожидать его побед за хищника на будущих турнирах.
На ТУМе, кстати, невысоко оценили вещи типа 32~диск эндеров. Зато хотят "нормализовать" скейлинг на обоих скимитарах :)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 27 июл 2015, 18:18
GoDDoC
Что такое ТУМ и что такой ".... скейлинг на обоих скимитарах " ?)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 27 июл 2015, 20:38
Barrogh
GoDDoC писал(а):Что такое ТУМ и что такой ".... скейлинг на обоих скимитарах " ?)
- testyourmight.com;
- "скейлингом" (или прорейтом) называют уменьшение урона последующих ударов в комбе после данного по сравнению с их "базовым" уроном;
- scimitar stab и scimitar slam, обычная и метровая версии bf4.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 27 июл 2015, 22:28
GoDDoC
А что с bf4 не так?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 27 июл 2015, 22:44
Sleepwalker
На нем и после него не самый адекватный скейлинг, из-за чего у персонажа довольно большой дамаг.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 01:48
MeetDeadMan
лолвут? У скорпиона без метра 40% а тут 43% с метром - большой дамаг? А без метра 30% предел комбы?(ку-тен)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 06:11
kreslodav
MeetDeadMan писал(а):лолвут? У скорпиона без метра 40% а тут 43% с метром - большой дамаг? А без метра 30% предел комбы?(ку-тен)
а 60-67% с 2 полосками норм дамаг?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 08:33
Barrogh
У хантера где-то 56% за один метр с антиэйр b2 без сетапов, как я понимаю. С заготовленной ловушкой можно выжимать эти 42% без метра, в том числе с броска
Offtop
Тут надо сразу отметить, что коннектится ловушка после стэба без метра через раз, смотря по спейсингу, похоже, но в комбе с ловушкой в середине проходит хорошо; в остальных случаях может статься, что придется пользовать бросок еще и внутри комбы, а это порвать вообще брейндэд ибо направление известно заранее
. Я хз, насколько это поломно (и поломно ли), если честно.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 09:15
4ekuska
Ребята, пожалуйста откройте секрет, как делать комбо bf4(ex)-4-bf2(ex), за мест bf2 срабатавет bf4, там даже 2 дожимать не надо bf нажал и все он уже летит с копьем, а нужен то экзовый диск.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 09:18
Sleepwalker
MeetDeadMan писал(а):лолвут? У скорпиона без метра 40% а тут 43% с метром - большой дамаг? А без метра 30% предел комбы?(ку-тен)
Можно подумать что сила персонажа определяется только дамагом, а изменить скейлинг на некоторых мувах самый безопасный способ фиксануть Хищника не поломав все остальное.
4ekuska писал(а):Ребята, пожалуйста откройте секрет, как делать комбо bf4(ex)-4-bf2(ex), за мест bf2 срабатавет bf4, там даже 2 дожимать не надо bf нажал и все он уже летит с копьем, а нужен то экзовый диск.
Отключи негатив эдж (легкое комбо) в настройках управления.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 10:47
Barrogh
Sleepwalker писал(а):Можно подумать что сила персонажа определяется только дамагом, а изменить скейлинг на некоторых мувах самый безопасный способ фиксануть Хищника не поломав все остальное.
Если совсем честно, то фиксить универсальные мувы - занятие стремное.

Алсо, все меня вопрос мучает, зачем нужен ворриор?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 10:51
Sleepwalker
Оверхэд стартер разве что.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 11:36
GoDDoC
Мужики, вы говорите про 50-70% только Хантера, Хиш-Ку-Тен никогда в жизни не выжмет столько. Если понизить дмг bf4 то Ку Теном вообще можно не играть ибо будет не хищник а жертва. Если что-то хотят фиксить, то надо фиксить конкретную вариацию а не всего персонажа.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 12:51
MeetDeadMan
Sleepwalker писал(а):
MeetDeadMan писал(а):лолвут? У скорпиона без метра 40% а тут 43% с метром - большой дамаг? А без метра 30% предел комбы?(ку-тен)
Sleepwalker писал(а):Можно подумать что сила персонажа определяется только дамагом, а изменить скейлинг на некоторых мувах самый безопасный способ фиксануть Хищника не поломав все остальное.
Ну зафиксят нам стэбы, и что дальше будем делать? выбивать с метром 30%? Давай тогда соню фиксить в углу с ее 40% комбо без метра, а в демолешейнс фиксить скейлинг с гранат, ибо после иксрей спокойной 70% выводит тремя кнопками и так далее.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 28 июл 2015, 16:08
Barrogh
Sleepwalker писал(а):Оверхэд стартер разве что.
Какой-то он милина-таер, этот оверхед стартер. Разве что на футсях лучше, ибо не двигает чара вперед за треть анимации, оставляя еще 2/3 времени замахиваться перед противником.Но для этих целей и скимитар подойдет.
Дайвбомба? Ну, положим, эйр-ловушка не сильно хуже.
Миксапы как класс? По-моему, шейкер-сетапы и воздушный лоу как-то уверенней выглядят, хотя требуют респекта. Но, опять же, ворриор в этом смысле ничем не отличается, разве что арморить с воздуха может (если я не ошибаюсь).
GoDDoC писал(а):Мужики, вы говорите про 50-70% только Хантера, Хиш-Ку-Тен никогда в жизни не выжмет столько. Если понизить дмг bf4 то Ку Теном вообще можно не играть ибо будет не хищник а жертва. Если что-то хотят фиксить, то надо фиксить конкретную вариацию а не всего персонажа.
Помнится, в одном из чейнджлогов было написано что-то типа такого (перефразируя):
"Universal f1 now hits high because of that another variation. And your variation-specific tools are still laughably shit. Have a nice day."

Не то, чтобы я был несогласен с там изменением. Но мораль такова, что даже НРС не считают вариации за отдельные тулкиты, если у них плохое настроение. Так что все может быть, и на всякий случай займись постановкой зонинга ;)
MeetDeadMan писал(а):... а в демолешейнс фиксить скейлинг с гранат, ибо после иксрей спокойной 70% выводит тремя кнопками и так далее.
Так то только с эксрея. Фиксить скейлинг на эксрее, а не гранатах? :D

А если серьезно, то, пожалуй, стэб тут ни при чем, если подумать.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 30 июл 2015, 17:11
RuslanKagr
Как контрить этого предатора? Он меня уже достал, каждый второй в онлаине его берет, как пробираться через его зоннинг и реагировать на миксапы? И какие персы лучше всего противостоят ему?