Страница 17 из 68

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 27 май 2015, 08:24
Horo
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Изображение
Официальный сайт: http://www.ggxrd.com/rev/ac/index.html

БАЛАНС ПАТЧ 1.03

Анонс: http://www.famitsu.com/news/201505/27079407.html

Локтесты:
Первый - 5-7 июня.
Второй - 19-21 июня.

Выложен мануал по системе Ревелатора для первого локтеста: http://ggxrd.com/rev_ac/img/pdf/ggxrd_r ... manual.pdf
Что нас ждет:
- Играбельный Johnny, новый персонаж Jack-O', возвращение Джем.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа.
- Новая анимация на 5D~6.
- Новая анимация на БШ. Удерживание H и его отпускание при успешном БШ даст Blitz Shield Attack.

Персонажи для консольной версии: Kum Haehyun - девушка в костюме большого деда; Dizzy??
Консольная версия выйдет в весной 2016 года.

( Список овердрайвов, усиливающихся бурстом )
- Sol's Tyrant Rave 632146D
- Ky's Ride the Lightning 632146D
- May's Great Yamada Attack 236236D
- Millia's Winger 2141236D
- Zato's Amorphous 632146D
- Pot's HPB 236236D
- Chipp's Zansei Rouga 632146D
- Faust's Anal Penetration 236236D
- Axl's Byakuerenshou 2363214D
- Venom's Dark Angel 2363214D
- Slayer's Dead on Time 632146D
- I-No's Longing Desperate 632146D
- Bedman's Clock 632146D
- Ram's Calvados 632146D w/ swords
- Sin's RTL 632146D
- El's Cake 214214D
- Leo's 632146D


( Мувлист Джонни )
COMMAND NORMALS
6 + K

SPECIAL ATTACKS
Mist Finer (Stance) (214 + P/K/S | Hold down | Air OK)
* Mist FIner - High (Release P)
* Mist Finer - Middle (Release K)
* Mist Finer - Low (Release S)
* Mist Finer - Stance Cancel (HS)
Glitter is Gold (236 + HS)
Bacchus Sigh (41236 + P)
Zweihander (623 + K>K)
Zweihander (Aerial) (623 + K)

OVERDRIVES
That's My Name (632146 + HS or 632146D when BURST gauge is full)
Treasure Hunt (632146 + S)


( Мувлист Тыквы )
COMMAND NORMALS
6 + K
3 + HS

SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)

OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)


Более подробная информация по изменениям находится здесь: Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

( Картинки )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 10 сен 2015, 19:46
Alvi
Mnd писал(а): это сильно ограничевает осы с вводом перри
Там вот японцы такую вещь пишут (есть чуть выше по треду в еверноте): Parry is treated like a special, cannot be OSed

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 11 сен 2015, 23:55
Alvi
Пока тут тишина:
Оно посмотрел на это безобразие в виде фуллкомбы из броска и сделал на него 65% прорейт
f.s>2s(виф) 0 или +1
У 2d похоже что немного уменьшен рейнж по сравнению с прошлыми играми
Новый 6H с дэша летит очень очень далеко
Зачем нужен к-фоллоуап перри так никто толком и не понял
Японцы пытаются придумывать вещи с перри-кенселом. Пока безуспешно.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 12 сен 2015, 00:30
RoBoBOBR
Alvi писал(а):Оно
хто?

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 12 сен 2015, 02:19
Mnd
Оно же немного по другой игре заправляет.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 14 сен 2015, 12:35
HeupoH
Ревелатор обещают весной =)
http://www.inside-games.jp/article/2015 ... 91152.html

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 14 сен 2015, 13:08
FGC | Shatalkir
Вот и замечательно, что ПС3 все еще в деле.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 14 сен 2015, 13:54
coldnegative
Shatalkir, как будто кто-то в этом сомневался...

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 14 сен 2015, 14:10
Fate
coldnegative писал(а):Shatalkir, как будто кто-то в этом сомневался...
Не стоит недооценивать человеческую глупость.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 16 сен 2015, 08:18
Horo
Список изменений на аркадах: http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... ent=936390
( Версия 1.01 )
Общее
・Показывается новая версия “1.01”.
・”Jam Kuradoberi” теперь играбельный персонаж. Ее можно выбрать во всех режимах, но у нее нет особых эвентов в Episode Mode.
・Добавлен новый режим “M.O.M Mode”.
・В Episode Mode, нажатие Start при зажатой кнопке атаки не откроет меню паузы.
・Улучшено подтверждающее сообщение, спрашивающие будет ли игрок использовать предыдущие настройки, когда использует Aime Card.
・Исправленны некоторые опечатки.
Геймплей
・Изменен световой эффект во время использования Dust Attack.
・Concerning Millia’s prone down status, the damage determination time before hitting the ground has been slightly increased. (Теперь она дольше падает?)
・Голос Slayer теперь громче.
・Исправлен баг, в котором при использовании “Pile Bunker” и “Dead on Time” у Slayer после ввода суперпрыжка становилось невозможным использовать обычный прыжок.
・Поправлен хартбокс I-No на анимации нокдауна лицом вниз.
・Исправлен баг, где после активации “Trance” у Ramlethal, поведение ее мечей становилось неестественным. Это изменение меняет природу ее способностей и делает легче отталкивание по горизонтали.
・Исправлено время неуязвимости на усиленных овердрайвах Ramlethal и Leo, теперь они неуязвимы до активных кадров.
・Исправлен баг, где ввод и исполнение дополнительных атак на 5Н у Elphelt было нестабильным.
・Ввод “Miss Travailler” у Elphelt из “Pine Berry” на большой скорости теперь имеет больший приоритет над “Judge Better Half”.
・Исправлен баг, когда фразы Jack-O' прерывались ее миньонами.
・Поправлен хартбокс Jack-O' на анимации нокдауна лицом вверх.
・Исправлен баг, когда наземная версия “Forever Elysion Driver” у Jack-O' ловила противника который находился на большой вертикальной дистанции.

( Версия 1.02 )
Общее
・Показывается новая версия “1.02”.
・Максимальная дистанция для “Dramatic Finale”, когда у обеих персонажей мало жизней сокращена.
・Исправлен баг, в котором при использовании “Beak Driver” у Sin после ввода суперпрыжка становилось невозможным использовать обычный прыжок.
・Исправлен баг, в котором при ударе “Judge Better Half” у Elphelt оба персонажа получали эффект проджектайла.
・Исправлен баг, в котором при прицеливании “Miss Travailler” у Elphelt, анимация броска “Pine Berry” прерывалась, и та теряла способность к самоуничтожению.
・Неуязвимость на бекдеше у Johnny немного сокращена.
・Неуязвимость на бекдеше у Jam немного сокращена.
・Увеличен урон у наземного и воздушного броска у Jam.
・Исправлен баг, когда второй удар в наземном броске у Jam промахивался и та получала удар в неестественных позициях.
・Исправлен баг, когда Jam исполняла воздушный бросок на минимальной высоте и становилась неконтролируемой.
・Исправлен баг, что некоторые квесты в Episode Mode не выполнялись.
・Исправлнеы очпетяки.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 17 сен 2015, 05:13
savok

ТГС трейлер

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 17 сен 2015, 07:53
Betsujin
Эх, очень печально и непривычно слушать такого Слэйера. Всё же его образ тесно связан с голосом Иэмасы Каюми. Но другого выбора нет. Не убирать же со сцены и самого персонажа?

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 17 сен 2015, 16:02
Rewenger
Хочу отметить, что голос, пусть и "не торт", но все равно красивый и подходит персонажу по интонации.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 17 сен 2015, 16:12
Fate
Подлодки:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 17 сен 2015, 16:27
coldnegative
Fate, я не понял, зачем ты продублировал трейлер( Разница в том, что твой с канала арков и без первых 3-х секунд интро Playstation.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 17 сен 2015, 16:37
RoBoBOBR
с англ субмаринами его версия же

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 17 сен 2015, 17:35
coldnegative
Fate писал(а):Подлодки
RoBoBOBR писал(а):субмарины
это... как-то... meh! :psyduck:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 18 сен 2015, 15:07
Horo
Джем упадет в аркады 24 сентября.
http://www.famitsu.com/news/201509/18089031.html

Ченджлог:
Horo писал(а):Список изменений на аркадах: http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... ent=936390
( Версия 1.01 )
Общее
・Показывается новая версия “1.01”.
・”Jam Kuradoberi” теперь играбельный персонаж. Ее можно выбрать во всех режимах, но у нее нет особых эвентов в Episode Mode.
・Добавлен новый режим “M.O.M Mode”.
・В Episode Mode, нажатие Start при зажатой кнопке атаки не откроет меню паузы.
・Улучшено подтверждающее сообщение, спрашивающие будет ли игрок использовать предыдущие настройки, когда использует Aime Card.
・Исправленны некоторые опечатки.
Геймплей
・Изменен световой эффект во время использования Dust Attack.
・Concerning Millia’s prone down status, the damage determination time before hitting the ground has been slightly increased. (Теперь она дольше падает?)
・Голос Slayer теперь громче.
・Исправлен баг, в котором при использовании “Pile Bunker” и “Dead on Time” у Slayer после ввода суперпрыжка становилось невозможным использовать обычный прыжок.
・Поправлен хартбокс I-No на анимации нокдауна лицом вниз.
・Исправлен баг, где после активации “Trance” у Ramlethal, поведение ее мечей становилось неестественным. Это изменение меняет природу ее способностей и делает легче отталкивание по горизонтали.
・Исправлено время неуязвимости на усиленных овердрайвах Ramlethal и Leo, теперь они неуязвимы до активных кадров.
・Исправлен баг, где ввод и исполнение дополнительных атак на 5Н у Elphelt было нестабильным.
・Ввод “Miss Travailler” у Elphelt из “Pine Berry” на большой скорости теперь имеет больший приоритет над “Judge Better Half”.
・Исправлен баг, когда фразы Jack-O' прерывались ее миньонами.
・Поправлен хартбокс Jack-O' на анимации нокдауна лицом вверх.
・Исправлен баг, когда наземная версия “Forever Elysion Driver” у Jack-O' ловила противника который находился на большой вертикальной дистанции.

( Версия 1.02 )
Общее
・Показывается новая версия “1.02”.
・Максимальная дистанция для “Dramatic Finale”, когда у обеих персонажей мало жизней сокращена.
・Исправлен баг, в котором при использовании “Beak Driver” у Sin после ввода суперпрыжка становилось невозможным использовать обычный прыжок.
・Исправлен баг, в котором при ударе “Judge Better Half” у Elphelt оба персонажа получали эффект проджектайла.
・Исправлен баг, в котором при прицеливании “Miss Travailler” у Elphelt, анимация броска “Pine Berry” прерывалась, и та теряла способность к самоуничтожению.
・Неуязвимость на бекдеше у Johnny немного сокращена.
・Неуязвимость на бекдеше у Jam немного сокращена.
・Увеличен урон у наземного и воздушного броска у Jam.
・Исправлен баг, когда второй удар в наземном броске у Jam промахивался и та получала удар в неестественных позициях.
・Исправлен баг, когда Jam исполняла воздушный бросок на минимальной высоте и становилась неконтролируемой.
・Исправлен баг, что некоторые квесты в Episode Mode не выполнялись.
・Исправлнеы очпетяки.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 18 сен 2015, 15:19
Fate
Алсо, голосование за персонажа пройдёт с 24 сентября по 13 октября, а результаты объявят на стриме 16 октября. Пачи расписал потенциальный геймплей всех кандидатов, ждём перевода.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 18 сен 2015, 18:07
Alvi
https://www.evernote.com/shard/s296/sh/ ... c2a8330c2a
Тут часть перевода (10/16)

UPD: Все переведено.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR-

Добавлено: 24 сен 2015, 17:34
Horo
Гатлинги Джем: http://www.twitlonger.com/show/n_1snh50s

Немного ее фреймдаты:
Прыжок 3F

5P 4F
5K 4F
c.S 6F
f.S 6F
5H 13F
5D 25F
2P 4F
2K 5F
2S 6F
2H 11F
2D 6F

6P 9F
6K 6F
6H 14F
j.2K 10F

j.P 6F
j.K 5F
j.S 5F
j.H 5F
j.D 7F