Страница 17 из 49

[MKX] Erron Black

Добавлено: 01 янв 2016, 01:17
Barrogh
Вот как это люди находят?

"Отыграй 100500 матчей за чара, каждый раз дави рэндомную хрень на экране победы".

Потом пойми, что, возможно, пасхалки не только посреди этих экранов бывают...

[MKX] Erron Black

Добавлено: 01 янв 2016, 01:33
Bayun
Barrogh писал(а):Вот как это люди находят?
как люди играли в 2d файтинги эпохи 90-х, когда не было мувлистов в игре и интернета, особо, тоже?
как люди искали те же фаталити в МК1-3? секретных противников? емнип, последний
Offtop
из найденных
секрет мк2 был найден уже после выхода аркадной коллекции в 2012 г. не помню, правда, что конкретно, поэтому могу врать безбожно))

[MKX] Erron Black

Добавлено: 01 янв 2016, 02:11
DSLow
Bayun писал(а):
Barrogh писал(а):Вот как это люди находят?
как люди играли в 2d файтинги эпохи 90-х, когда не было мувлистов в игре и интернета, особо, тоже?
как люди искали те же фаталити в МК1-3? секретных противников? емнип, последний
Offtop
из найденных
секрет мк2 был найден уже после выхода аркадной коллекции в 2012 г. не помню, правда, что конкретно, поэтому могу врать безбожно))
Ага. Или на самом деле читают из журналов посвященным "секретам из игр", в которые публикуются читы, коды, секреты и прочее от самих разработчиков.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 01 янв 2016, 02:15
Anor

[MKX] Erron Black

Добавлено: 01 янв 2016, 11:06
JTF
Птичку...жалко (с)
Парни, а кто чем ловит телепорт Кун Лао?
Ну кроме лица. D1?

[MKX] Erron Black

Добавлено: 01 янв 2016, 15:50
flasherhigh
JTF я с 112 привык ловить, но принципиальной разницы с д1 похоже нет. за аутло можно экзовым мечом для надежности

[MKX] Erron Black

Добавлено: 01 янв 2016, 16:10
DSLow
flasherhigh писал(а):JTF я с 112 привык ловить, но принципиальной разницы с д1 похоже нет. за аутло можно экзовым мечом для надежности
112 выходит на комбу. Почему нет разницы?

[MKX] Erron Black

Добавлено: 01 янв 2016, 16:34
MeetDeadMan
DSLow а разве после д1 нельзя коннектить 22112?

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 13:17
JTF
Стрелки, а что вы предпочитаете в качестве комбоэндера?
Вот я на аутло сижу и отучился практически заканчивать командником. Всё таки рисково это.
Так повтыкать его в 21122 можно, ну или после ряда всем известных стрингов, если блок оппонента успел отследить.
А так эндер -меч - лучший вариант для аутло, ибо не так рисково.
А стрелка вы как делаете менее рисковым в плане эндера?

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 13:22
ArnKratos
JTF подкат)))

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 13:32
JTF
ArnKratos писал(а):JTF подкат)))
Ааа, точняк...подкат же ж. Он судя по фрэймдате, не усиленный если, то с плюсом.
Спасибо.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 13:43
DSLow
JTF писал(а):
ArnKratos писал(а):JTF подкат)))
Ааа, точняк...подкат же ж. Он судя по фрэймдате, не усиленный если, то с плюсом.
Спасибо.
Клоу трэпс если хочешь пострелять.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 13:54
JTF
А напишите, если не сложно, какие комбы вы на мидскрине используете за стрелка чаще всего.
Ну ваши любимые, те, к которым пальцы больше всего привыкли. Буду благодарен

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 14:23
DSLow
JTF писал(а):А напишите, если не сложно, какие комбы вы на мидскрине используете за стрелка чаще всего.
Ну ваши любимые, те, к которым пальцы больше всего привыкли. Буду благодарен
21122-sos3/moneyshot/sg [если в блок] На выбор: набить метр-sos3, сделать сейф-ms, пробить блок 50/50-sg.
f13-sos3/moneyshot [если в блок]
f12-commandgrab [если в блок]

b12-exsg~~xx

21122-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4
21122-exsg-b4-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4/commandgrab
f13-exsg-njp-rc-b33-commandgrab (b33 делается в любую сторону)
f13-exsg-b4-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4
f13-exsg-f3-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4
f13-exsg-njp-rc-f3-sos2-rc-21122-Caltrops/bf4

Кое-где в 211 можно вставить командник, но я вечно забываю куда или забываю про него, поэтому чаще не делаю.
P.S. можно много чего сварить с b32u1. Вообще возможно лучший стартер для комб без метра, но и самый рискованный.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 14:27
JTF
DSLow писал(а):
JTF писал(а):А напишите, если не сложно, какие комбы вы на мидскрине используете за стрелка чаще всего.
Ну ваши любимые, те, к которым пальцы больше всего привыкли. Буду благодарен
21122-sos3/moneyshot/sg [если в блок]
f13-sos3/moneyshot [если в блок]
f12-commandgrab [если в блок]

b12-exsg~~xx

21122-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4
21122-exsg-b4-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4
f13-exg-b4-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4
f13-exsg-f3-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4
f13-exsg-njp-rc-f3-sos2-rc-21122-clawtraps/bf4

Кое-где в 211 можно вставить командник, но я вечно забываю куда или забываю про него, поэтому чаще не делаю.
Благодарю. Попробую сегодня пожамкать кнопки за стрелка. Не могу я без шляпы. Очень уж она крутая.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 14:43
flasherhigh
21122~db12 run xx 21122~db3 24% основной паниш, так же работает со стартерами f1, b32, f2
112 run xx 21122~db3 18% антиэир комбо
21122~EXbf3b f3~db12 run xx 21122~db3 32% метровый паниш
Вместо семок, если вторая часть комбо выполняется близко к углу можно заканчивать с bf3 что даст больше урона и харднокдаун с хорошим плюсом
Так же стоит использовать как эндер bf4 если размен сторонами не загоняет вас в угол или очень хочется продолжить прессинг
Комбы не стабильны по женским персонажам

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 15:14
Bayun

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 16:42
JTF
DSLow, sg - это аббревиатура чего?

[MKX] Erron Black

Добавлено: 02 янв 2016, 16:59
Barrogh
Sand grenade?

[MKX] Erron Black Гайд от Sage Leviathan на Gunslinger

Добавлено: 02 янв 2016, 21:53
DSLow
Переведенный гуйд на Ганслингера от Sage Leviathan с Testyourmight.

Глава 1 - BnB'шки (или то, что вы будете читать первым в любом случае):

Без метра Midscreen (Миксапы = 1, f1, 2112, b32):

112, 21122~Подкат/Песчаная граната (SG)/Caltrops (Шипы)
112, 211~Захват (Tackle)

Миксап~SOS2, 21122~Подкат/SG/Шипы
Миксап~SOS2, 211~Захват

NJP, ji1, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, ji1, 211~Захват
NJP, f24, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, f24, 211~Захват
NJP, b2~SOS2, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, b2~SOS2, 211~Захват

Миксап~SOS3/4

Air x Air Midscreen:
ji1, 11, 21122~Подкат/SG/Шипы
ji1, 11, 211~Захват

1 Метр Midscreen (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
Миксап~EXSG, NJP, 21122~Подкат/SG/Шипы
Миксап~EXSG, NJP, 211~Захват

В углу без метра (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
112, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
112, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
NJP, JK, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
NJP, JK, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы

Air x Air в углу:
ji1, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
ji1, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы

1 метр в углу (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
Миксап~EXSG, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~EXSG, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы

Глава 2 - Блокстринги

Ничего не делают:


1
11
121
b1
b12
f132
21122
b32d1

Можно связать с чем-то:

f1~SOS2
b32~SOS2

11b3~SOS3/4
b12~SOS3/4
f12~SOS3/4
f13~SOS3/4
21122~SOS3/4
b32~SOS3/4
b33~SOS3/4

11b3~Захват
f12~Захват
21~Захват (Прим. пер.: скорее всего здесь ошибка, и должно быть 211)
2112~Захват
d1~Захват
d3~Захват
d4~Захват

12~EXSG
11b3~EXSG
b12~EXSG
f12~EXSG
f13~EXSG
21122~EXSG
b32~EXSG
b33~EXSG

Комментарии:

SOS3 – главная причина по которой Вы выбираете Ганслингера. Это как Кунаи Такеды, если пожелаете. Пять выстрелов, тонна метра. Пятый выстрел прерывается армором или уклоняется бэкдешэм.
Оппонент может выбить по́кой из SOS. А также, противник может сделать армор через SOS, но SOS2 выбивает все арморные реверсалы в игре исключая EXPunchwalk.

Оппонент может вклиниться армором через следующие линки в EXSG: 1, 11, 11b3, f1, f12, f13, b33. Я знаю, странный список.

Глава 3 – Фрейм дата (или же, скучная часть)

Прием = Начальные фреймы, На блоке, На хите

Нормалы/Комбинации:


s1 = 9f, -1, +4
11 = 8f, +2, +24
112 = 15f, -10, +48
11b3 = 15f, -9, +12
12 = 10f, -1, +11
121 = 21f, -7, +8
b1 = 11f, +2, +24
b12 = 20f, +1, +11
f1 = 16f, -16, +7
f12 = 16f, -23, -1
f13 = 13f, -15, +10
f132 = 12f, -14, +21

s2 = 9f, -7, 0
211 = 13f, -8, +11
21122 = 11f, -1, +44
b2 = 15f, -4, +56
f2 = 14f, -9, +4
f24 = 16f, -2, +36
f242 = 19f, -7, +40

s3 = 13f, -2, +18
32 = 21f, -13, +2
b3 = 14f, -12, +5
b32 = 14f, -12, +4
b32u1 = 18f, -14, +42
b32d1 = 23f, -16, +6
b33 = 13f, -9, +12
b334 = 15f, -8, +33
f3 = 14f, -5, +1

s4 = 16f, +2, +8
f4 = 24f, -21, +8

d1 = 8f, -6, +14
d2 = 8f, -22, +20
d3 = 11f, -5, +4
d4 = 11f, -3, +22
b4 = 17f, -12, +20

Спейшалы:

SG = 23f, -16, +21
EXSG = 20f, +7, +63
Подкат = 17f, -25, +27
EXПодкат = 17f, -15, -3
Захват/EXЗахват = 16f, может не схватить, +6 на хите, 33 восстановление
Осколки/EXОсколки = 19f, -1, +40

SOS2 = 14f, -8, +43
SOS3 = 17f, -6 (все пять пуль), +30
SOS4 = 20f, -14, +44
Монета = 28f, -5, +17
EXМонета= 28f, -4, +18

Глава 4 – Примечания и советы

-Ваш самый важный стринг это 21122, никогда не забывайте какой майнд-гейм он создает. 4% чип-урона и неплохое количество метра. 21122~SOS3 дает 75% от одного бара!

-Когда закидываете в угол просто заканчивайте 21122~Шипы. 21122~Захват очень зависит от высоты оппонента, но все равно возможен.

-Делать EXЗахват после 21122 очень удобно.

-b12 (Грязный прием) в EXSG часто ловит людей по непонятным причинам.

-SOS2 великолепный анти-аир.

-Попали в кого-то монетой во время прыжка? Попробуй продолжить в d1~Захват!

-Блокстринги в Ближнюю Монету работают. Я никак не могу это объяснить!

-Будьте осторожны с командными захватами. Они могут быть перебиты армором или не сработать против сидячих.

-Вы можете заканчивать угловые комбинации с b33~SOS, так вы будете готовы к вейкапу оппонента.

-Серьезно, абузьте SOS3. Просто уделяйте внимание тому, кто Ваш оппонент и насколько много у него метра.

-d1/d3/d4~SOS2/3/4 – это легальные инструменты для футсиса.

-Народ любит мешить кнопки или делать армор после EXSG на блоке. Делайте d4, это должно их успокоить. Или даже лучше, d1~EXЗахват иногда может перебить их армор!

-Не зоньте с 32. Что заставляет людей делать это?

Глава 5 – Плюсы и минусы (или, Супермен, который не может носить плащ)

Плюсы:

-Быстро получает метр;
-Большинство нормалов довольно полезные;
-Нереально хорошая игра миксапами;
-Зонинг выше среднего, т.к. имеет мид-прожектайлы;
-Возможно лучшие эндеры, поскольку большинство заканчивается в жесткий нокдаун;
-Легко ловит бэкдеши;
-SOS имеет отличные возможности против армора;
-SOS2 имеет дальность Олимпийского копья;
-Великолепный d4;
-Командный захват вселяет страх и заставляет уважать;
-Высокие хитбоксы позволяют анти-эйрить и анти-кросс-апить легче с s1.

Минусы:
-Недостает быстрых средних (Прим. пер.: нормалов, видимо);
-Миксапы через лоу имеют очень низкую дальность;
-В первый удар 21122 можно вклиниться по́кой;
-Средний/ниже среднего урон без метра на Midscreen;
-Нет движения быстрее 8f, что делает некоторые матчи сложнее для этой вариации;
-Единственные арморные реверсалы это: EXПодкат и EXЗахват;
-Иронично, но имеет проблемы на вейк-апе против некоторых персонажей.

--------------------------------------------------------------
От меня:
Есть что-то исправить - пишите. Гуйд не полный, будет дорабатываться. Не мной, а автором. Я по этой причине и не хотел его кидать сюда. От себя добавлю, что на мидскрин есть комбы получше с метром, как и на угловые.
Думал переводить или нет спейшалы. Но убедившись, что есть те, кто не поймут, да и для совсем не знающих, подумал, так будет лучше.