Переведенный гуйд на
Ганслингера от
Sage Leviathan с
Testyourmight.
Глава 1 - BnB'шки (или то, что вы будете читать первым в любом случае):
Без метра Midscreen (Миксапы = 1, f1, 2112, b32):
112, 21122~Подкат/Песчаная граната (SG)/Caltrops (Шипы)
112, 211~Захват (Tackle)
Миксап~SOS2, 21122~Подкат/SG/Шипы
Миксап~SOS2, 211~Захват
NJP, ji1, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, ji1, 211~Захват
NJP, f24, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, f24, 211~Захват
NJP, b2~SOS2, 21122~Подкат/SG/Шипы
NJP, b2~SOS2, 211~Захват
Миксап~SOS3/4
Air x Air Midscreen:
ji1, 11, 21122~Подкат/SG/Шипы
ji1, 11, 211~Захват
1 Метр Midscreen (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
Миксап~EXSG, NJP, 21122~Подкат/SG/Шипы
Миксап~EXSG, NJP, 211~Захват
В углу без метра (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
112, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
112, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
NJP, JK, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
NJP, JK, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Air x Air в углу:
ji1, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
ji1, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
1 метр в углу (Миксапы = 11b3, f13, 2112, b33):
Миксап~EXSG, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~EXSG, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
Глава 2 - Блокстринги
Ничего не делают:
1
11
121
b1
b12
f132
21122
b32d1
Можно связать с чем-то:
f1~SOS2
b32~SOS2
11b3~SOS3/4
b12~SOS3/4
f12~SOS3/4
f13~SOS3/4
21122~SOS3/4
b32~SOS3/4
b33~SOS3/4
11b3~Захват
f12~Захват
21~Захват (
Прим. пер.: скорее всего здесь ошибка, и должно быть 211)
2112~Захват
d1~Захват
d3~Захват
d4~Захват
12~EXSG
11b3~EXSG
b12~EXSG
f12~EXSG
f13~EXSG
21122~EXSG
b32~EXSG
b33~EXSG
Комментарии:
SOS3 – главная причина по которой Вы выбираете Ганслингера. Это как Кунаи Такеды, если пожелаете. Пять выстрелов, тонна метра. Пятый выстрел прерывается армором или уклоняется бэкдешэм.
Оппонент может выбить по́кой из SOS. А также, противник может сделать армор через SOS, но SOS2 выбивает все арморные реверсалы в игре исключая EXPunchwalk.
Оппонент может вклиниться армором через следующие линки в EXSG: 1, 11, 11b3, f1, f12, f13, b33. Я знаю, странный список.
Глава 3 – Фрейм дата (или же, скучная часть)
Прием = Начальные фреймы, На блоке, На хите
Нормалы/Комбинации:
s1 = 9f, -1, +4
11 = 8f, +2, +24
112 = 15f, -10, +48
11b3 = 15f, -9, +12
12 = 10f, -1, +11
121 = 21f, -7, +8
b1 = 11f, +2, +24
b12 = 20f, +1, +11
f1 = 16f, -16, +7
f12 = 16f, -23, -1
f13 = 13f, -15, +10
f132 = 12f, -14, +21
s2 = 9f, -7, 0
211 = 13f, -8, +11
21122 = 11f, -1, +44
b2 = 15f, -4, +56
f2 = 14f, -9, +4
f24 = 16f, -2, +36
f242 = 19f, -7, +40
s3 = 13f, -2, +18
32 = 21f, -13, +2
b3 = 14f, -12, +5
b32 = 14f, -12, +4
b32u1 = 18f, -14, +42
b32d1 = 23f, -16, +6
b33 = 13f, -9, +12
b334 = 15f, -8, +33
f3 = 14f, -5, +1
s4 = 16f, +2, +8
f4 = 24f, -21, +8
d1 = 8f, -6, +14
d2 = 8f, -22, +20
d3 = 11f, -5, +4
d4 = 11f, -3, +22
b4 = 17f, -12, +20
Спейшалы:
SG = 23f, -16, +21
EXSG = 20f, +7, +63
Подкат = 17f, -25, +27
EXПодкат = 17f, -15, -3
Захват/EXЗахват = 16f, может не схватить, +6 на хите, 33 восстановление
Осколки/EXОсколки = 19f, -1, +40
SOS2 = 14f, -8, +43
SOS3 = 17f, -6 (все пять пуль), +30
SOS4 = 20f, -14, +44
Монета = 28f, -5, +17
EXМонета= 28f, -4, +18
Глава 4 – Примечания и советы
-Ваш самый важный стринг это 21122, никогда не забывайте какой майнд-гейм он создает. 4% чип-урона и неплохое количество метра. 21122~SOS3 дает 75% от одного бара!
-Когда закидываете в угол просто заканчивайте 21122~Шипы. 21122~Захват очень зависит от высоты оппонента, но все равно возможен.
-Делать EXЗахват после 21122 очень удобно.
-b12 (Грязный прием) в EXSG часто ловит людей по непонятным причинам.
-SOS2 великолепный анти-аир.
-Попали в кого-то монетой во время прыжка? Попробуй продолжить в d1~Захват!
-Блокстринги в Ближнюю Монету работают. Я никак не могу это объяснить!
-Будьте осторожны с командными захватами. Они могут быть перебиты армором или не сработать против сидячих.
-Вы можете заканчивать угловые комбинации с b33~SOS, так вы будете готовы к вейкапу оппонента.
-Серьезно, абузьте SOS3. Просто уделяйте внимание тому, кто Ваш оппонент и насколько много у него метра.
-d1/d3/d4~SOS2/3/4 – это легальные инструменты для футсиса.
-Народ любит мешить кнопки или делать армор после EXSG на блоке. Делайте d4, это должно их успокоить. Или даже лучше, d1~EXЗахват иногда может перебить их армор!
-Не зоньте с 32. Что заставляет людей делать это?
Глава 5 – Плюсы и минусы (или, Супермен, который не может носить плащ)
Плюсы:
-Быстро получает метр;
-Большинство нормалов довольно полезные;
-Нереально хорошая игра миксапами;
-Зонинг выше среднего, т.к. имеет мид-прожектайлы;
-Возможно лучшие эндеры, поскольку большинство заканчивается в жесткий нокдаун;
-Легко ловит бэкдеши;
-SOS имеет отличные возможности против армора;
-SOS2 имеет дальность Олимпийского копья;
-Великолепный d4;
-Командный захват вселяет страх и заставляет уважать;
-Высокие хитбоксы позволяют анти-эйрить и анти-кросс-апить легче с s1.
Минусы:
-Недостает быстрых средних (
Прим. пер.: нормалов, видимо);
-Миксапы через лоу имеют очень низкую дальность;
-В первый удар 21122 можно вклиниться по́кой;
-Средний/ниже среднего урон без метра на Midscreen;
-Нет движения быстрее 8f, что делает некоторые матчи сложнее для этой вариации;
-Единственные арморные реверсалы это: EXПодкат и EXЗахват;
-Иронично, но имеет проблемы на вейк-апе против некоторых персонажей.
--------------------------------------------------------------
От меня:
Есть что-то исправить - пишите. Гуйд не полный, будет дорабатываться. Не мной, а автором. Я по этой причине и не хотел его кидать сюда. От себя добавлю, что на мидскрин есть комбы получше с метром, как и на угловые.
Думал переводить или нет спейшалы. Но убедившись, что есть те, кто не поймут, да и для совсем не знающих, подумал, так будет лучше.